Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда ложу мот в повороты на хорошем асфальте вроде всё нормально...Ощущаю бросание на просёлочных дорогах с ярко выражеными колеями,когда из одной колеи в другую,на песке неуверенно,на гравии,или ,скажем,на асфальте когда проезжаешь через след протектора(машина проезжает по мягкому асфальту,оставляя вдавленный след,он потом так и застывает),переднее колесо входит в этот след,а заднее как бы рывком в него заскакивает...Или может это всё нормально и я бурю в стакане поднимаю?Просто на своём предыдущем байке,я не помню такого дискомфорта,хотя это было лет 20 назад и это был "Восход 3м"

Тогда да, это буря. Это ты еще не знаешь, как его водить может ))) Там по нормальному асфальту - как по песку )))

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А по песку на нормальном асфальте ещё веселее. До самой обочины на боку уводит... 

Опубликовано

Друзья,вот ещё какой вопрос возник.Сейчас промыл, смазал цепь,подтянул.Завёл с вывешаным задним колесом,включил второю передачу и вижу что цепь крутится не ровно овалом,а как бы поддёргивается.Натяжной ролик её переодически натягивает,так что ли правильней будет сказать.Чё за зехер други..Это нормально?Или всё таки нет?

Опубликовано

А по песку на нормальном асфальте ещё веселее. До самой обочины на боку уводит... 

Спасибо друзья...успокоили...)))

Опубликовано

Друзья,вот ещё какой вопрос возник.Сейчас промыл, смазал цепь,подтянул.Завёл с вывешаным задним колесом,включил второю передачу и вижу что цепь крутится не ровно овалом,а как бы поддёргивается.Натяжной ролик её переодически натягивает,так что ли правильней будет сказать.Чё за зехер други..Это нормально?Или всё таки нет?

 

Это звезда яйцом. Очень характерно для китая. В связи с этим цепь нужно натягивать только после того, как найдено положение с наибольшим натягом. Цепь натягивать нужно под нагрузкой, а не с вывешенным колесом.

Нашел максимальный натяг, сел на мот, нагрузил своим весом и проверяй натяг который должен быть 15-25 мм (лучше в большую сторону). Вот если он больше 25 мм тогда подтягивай буквально по четверть оборота с каждой стороны, садись и опять проверяй пока не добъешься нужного натяга.

Опубликовано

 Конечно не нормально,смотри звезды,зубия на них и особо заднюю покрути без цепи и увидишь загуляла ли звезда.Может быть проточка свободная и она сместилась,выстави и пережми,то же с передней,но там на замену.Смещение звезд на 1мм.уже отражается на цепи.

Толян привет.Я не очень продвинут в налаживании мотов.Так что извени за возможно тупые вопросы,но можно на пальцах:Загуляла звезда,это как и как определить?Куда она может сместиться?И что такое выставить и пережать.И вообще,чем черевато такое дёрганье цепи? Ещё раз сори...

Опубликовано

И кстати,если я себе правильно представляю,если бы звезда была яйцом,подёргивания цепи были бы наверное через равные промежутки времени,на каждом обороте звезды?Правильно?А тут звезда проходит несколько полных оборотов без дёрганий и потом-раз и дёрнется??? Как так?

Опубликовано

И кстати,если я себе правильно представляю,если бы звезда была яйцом,подёргивания цепи были бы наверное через равные промежутки времени,на каждом обороте звезды?Правильно?А тут звезда проходит несколько полных оборотов без дёрганий и потом-раз и дёрнется??? Как так?

 

Значит цепь в одном месте вытянулась.

Опубликовано

И кстати,если я себе правильно представляю,если бы звезда была яйцом,подёргивания цепи были бы наверное через равные промежутки времени,на каждом обороте звезды?Правильно?А тут звезда проходит несколько полных оборотов без дёрганий и потом-раз и дёрнется??? Как так?

Привет! Не поленись снять цепь(это не сложно)и проверь руками как она изгибается.Я родную выкинул-часть звеньев заклинило так,что руками не согнуть и смазка не помогла,правда 900км на ней проехал.Сейчас DID-полёт нормальный.

Опубликовано

Привет! Не поленись снять цепь(это не сложно)и проверь руками как она изгибается.Я родную выкинул-часть звеньев заклинило так,что руками не согнуть и смазка не помогла,правда 900км на ней проехал.Сейчас DID-полёт нормальный.

Подскажи поподробней как её снять?

Опубликовано

Подскажи поподробней как её снять?

Сними крышечку с левой стороны движка на двух болтах, которая прикрывает ведущую звезду. Найди на цепи замочек и расстыкуй его отверткой. Вытащи замковое звено, выдерни цепь. При установке не забывай, что стык замка должен смотреть ПРОТИВ хода цепи, иначе может расстыковаться.

Опубликовано

Подскажи поподробней как её снять?

Совершенно нечего добавить к предидущему оратору...

Опубликовано

Сними крышечку с левой стороны движка на двух болтах, которая прикрывает ведущую звезду. Найди на цепи замочек и расстыкуй его отверткой. Вытащи замковое звено, выдерни цепь. При установке не забывай, что стык замка должен смотреть ПРОТИВ хода цепи, иначе может расстыковаться.

Спасибо.

Опубликовано

 Плоскогубцами защелка снимается в замке,так же и ставится,теперь понятно почему цепи сами у людей снимаются.Когда ковыряешь отверткой защелку замка она перекашивается,точнее изгибается и при первой возможности (износе цепи) слабине одна половинка защелки выходит из зацепления,а при определенном положении звена в пространстве и рывке (цепь болтается)инерция отстегивает и вторую половинку,теперь едем с растегнутым замком,как долго тоже зависит от манеры езды,пока не свалится пластина замка,так что зря не ищите замок в сборе по асфальту,доставайте запасной. :)

А силу прилагать не надо. Или защелки тебе, Толян, сырые попадались. Хорошая защелка сидит плотно, ее никакими пассатижами не уцепишь. Я делаю так: тонкой острой отерткой подцепляю один конец защелки, приподнимаю и аккуратно сдигаю на себя. А потом защелку просто поворачиавю вниз и снимаю. За много лет ничего не слетало и не рвалось. Хотя манера езды не пенсионерская.

Опубликовано

Толян. это наш коммут? 

Брал в магазине на вид такой же - даже не схватывает. Пробовал два, результат один 

Опубликовано

Толян. это наш коммут? 

Брал в магазине на вид такой же - даже не схватывает. Пробовал два, результат один 

 

Нет, такой нам не пойдет. Это AC-CDI и к тому же для 150сс (конденсатор стоит меньше и энергия искры меньше соотвественно).

Если нужен без сдвига то цена таких в районе 7-10 баксов. Со сдвигом начинается от 12 и как совесть позволит.

Вот этот без сдвига

http://ru.aliexpress.com/item/Generic-6-Pin-DC-CDI-Box-Fits-CG-125cc-150cc-200cc-250cc-ATV-Dirt-Pit-Bike/32281108156.html

А этот должен быть со сдвигом

http://ru.aliexpress.com/item/DC-Fired-6pin-4-2-Pins-CDI-Fit-tCG-CB-125cc-150cc-250cc-Motorcyle-Scooter-ATV/32264657636.html

 

А в магазине вообще непонятно что продают. Китайские хоть по цене можно сортировать. Кстати оптовая цена их в районе 1 бакса.

Опубликовано

Приветствую всех. Сегодня утром чуть кирпичей не наложил в штаны. :)  Уже далеко от дома отъехал. Иду по МКАДу около 100-120км/ч. И вдруг чувствую, что кто-то меня за правую голень трогает. :blink:  Причем так чувствительно. Сколько мыслей пронеслось в голове. От кошки, залезшей в мот и не увиденной мной при выезде со стоянки, до инопланетян и потусторонних сил. Оказалось, что это рычаг кика от ветра, штоль, стал отклоняться в сторону и упираться в ногу.

Опубликовано

Джаф, ну насмешил  :D  :D  :D

Опубликовано

Блин, зато адреналину сколько хапнул ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...