Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, такой нам не пойдет. Это AC-CDI и к тому же для 150сс (конденсатор стоит меньше и энергия искры меньше соотвественно).

Если нужен без сдвига то цена таких в районе 7-10 баксов. Со сдвигом начинается от 12 и как совесть позволит.

Вот этот без сдвига

http://ru.aliexpress.com/item/Generic-6-Pin-DC-CDI-Box-Fits-CG-125cc-150cc-200cc-250cc-ATV-Dirt-Pit-Bike/32281108156.html

А этот должен быть со сдвигом

http://ru.aliexpress.com/item/DC-Fired-6pin-4-2-Pins-CDI-Fit-tCG-CB-125cc-150cc-250cc-Motorcyle-Scooter-ATV/32264657636.html

 

А в магазине вообще непонятно что продают. Китайские хоть по цене можно сортировать. Кстати оптовая цена их в районе 1 бакса.

Женя, а на Белорусской коммуты не смотрел? Там вроде от 150 "деревянных", я в прошлом году себе запасной AC-CDI за 120 взял, разницы в работе мота не почувствовал.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ммм-даа, в такой ситуации, все что угодно подумаешь. 

Опубликовано

Женя, а на Белорусской коммуты не смотрел? Там вроде от 150 "деревянных", я в прошлом году себе запасной AC-CDI за 120 взял, разницы в работе мота не почувствовал.

 

Правда по 150? Надо заехать взять про запас, а то я один рабочий искромсал чтобы разъем выдернуть. Комутаторы надо стробить т.к. есть несколько типов, вообще без сдвига, с элементарным сдвигом (задается RC цепочкой) и продвинутый, на микросхеме который от начала до конца прилива сдвигает. Если воткнешь несоответствующий то можно запороть движок. Работать то он может и работает но может либо слишком рано угол делать либо слишком поздно. Главное знать тип родного и подбирать в случае чего под него.

Опубликовано

 Главное знать тип родного и подбирать в случае чего под него.

B)  У меня родной на закрытом военном заводе делали  B) :ph34r: , никаких надписей и маркировки. Субъективно - с тем, что я купил движок работает без каких-либо изменений, я его в бардачок как запасной закрепил.

Опубликовано

B)  У меня родной на закрытом военном заводе делали  B) :ph34r: , никаких надписей и маркировки. Субъективно - с тем, что я купил движок работает без каких-либо изменений, я его в бардачок как запасной закрепил.

 

У всех на закрытых заводах делали :) Однако это не мешает снять стробоскопом или осциллографом его характеристику. Толя вон тоже никакой разницы не замечал когда самодельный несдвиговый коммутатор воткнул, у которого опережение всегда 36 градусов. Поработает движок в таком режиме и развалится от детонации которую ты не чувствовать ни слышать не будешь.

Опубликовано

Всем привет я наконец то стал счастливым владельцем Гарпии взял Б\У и с пробегом 3000 купил у приятеля и сразу заметил не приятную вещь по сравнению с моими другими мотоциклами у этого очень туго перключаются передачи (причем это у него наблюдается с самого начала) но ладно с этим можно жить а вот жить с тем что поймать нейтраль на нем практически не возможно это уже печалит причем пока двигатель более менее холодный это еще как то сделать можно но когда двигатель прогревается хорошо все становится тугим и нейтраль просто не поймать я прочитал где то 110 или 120 страниц этого топика больше читать нет времени и сил и я так и не нашел постов с описанием такой проблемы или жалоб счастливых владельцев на такую скверную работу коробки по этому решил написать может кто нибудь сталкивался с такой бедой или может быть это нормально для этого мотоцикла плиз помогите советом кто может а то не охото расколоть движку а потом узнать что это нормальная работа коробки

пы сы пробовал настраивать сцепление делать длиннее или короче ход ручки толку ноль у меня на прежнем драндулете была беда с плохим включением передач из за недожима сцепления так что этот возможный вариант проблемы отпадает есть еще подозрение на то что масло слишком густое дело в том что я живу на юге Казахстана и у нас тут часто бывает пекло под 40 градусов в тени поэтому прежний хозяин по советам местных байкеров наливал в него густое масло толи 15/40 толи 10/60 точно не помню короче знаю что густое больше пока не чего не делал 

Опубликовано

Нормальная работа коробки(по крайней мере у меня) чем горячее двигатель,тем сильнее ведёт сцепление.Эксперименты с маслом ничего не меняют-привыкай. Есть авторитетное мнение,что сей косяк связан с ,,неправильной''втулкой на первичном валу коробки,но лично проверять не спешу.Реально мешает это дело только когда толкаешся в пробке,постоянно работая сцеплением.Если там,где ты живёшь,такая же давка как в наших краях-сочувствую,если нет-не обращай внимания.Просто сделай момент подхвата сцепления чуть повыше.

Да-добро пожаловать!

Опубликовано

Юрий, приветствую на форуме.

 

У меня одно время тоже тяжело втыкались передачи. Тогда был залит Маннол. Сменил на синьку Лукойл (5w40) - стало легко. По жаре в пробках бывает туговато, но тогда прямо на ходу подкручиваю тросик на рычаге и снова всё легко :) 

Опубликовано

А вот с проверкой коммутатора есть проблема. Стробоскоп и осциллограф - абсолютно не знакомые мне звери. Даже как ругательство звучит. Думаю, не один я такой 

Опубликовано

Всем привет я наконец то стал счастливым владельцем Гарпии взял Б\У и с пробегом 3000 купил у приятеля и сразу заметил не приятную вещь по сравнению с моими другими мотоциклами у этого очень туго перключаются передачи (причем это у него наблюдается с самого начала) но ладно с этим можно жить а вот жить с тем что поймать нейтраль на нем практически не возможно это уже печалит причем пока двигатель более менее холодный это еще как то сделать можно но когда двигатель прогревается хорошо все становится тугим и нейтраль просто не поймать я прочитал где то 110 или 120 страниц этого топика больше читать нет времени и сил и я так и не нашел постов с описанием такой проблемы или жалоб счастливых владельцев на такую скверную работу коробки по этому решил написать может кто нибудь сталкивался с такой бедой или может быть это нормально для этого мотоцикла плиз помогите советом кто может а то не охото расколоть движку а потом узнать что это нормальная работа коробки

пы сы пробовал настраивать сцепление делать длиннее или короче ход ручки толку ноль у меня на прежнем драндулете была беда с плохим включением передач из за недожима сцепления так что этот возможный вариант проблемы отпадает есть еще подозрение на то что масло слишком густое дело в том что я живу на юге Казахстана и у нас тут часто бывает пекло под 40 градусов в тени поэтому прежний хозяин по советам местных байкеров наливал в него густое масло толи 15/40 толи 10/60 точно не помню короче знаю что густое больше пока не чего не делал 

Скорости включаются легко, это видимо Вы на Восход 3М не ездили )))

Опубликовано

А вот с проверкой коммутатора есть проблема. Стробоскоп и осциллограф - абсолютно не знакомые мне звери. Даже как ругательство звучит. Думаю, не один я такой 

стробоскоп осциллограф такие вещи еще найти нужно что такое стробоскоп даже понятия не имею а осциллограф стоит баксов 300 проще помойму найти путевого мастера который поможет решить проблему 

Опубликовано

Скорости включаются легко, это видимо Вы на Восход 3М не ездили )))

блин ездил лет 12-15 тому назад толи молодой да сильный был толи мотоцикл хороший попался что то не помню проблем с переключением :) а серьезно ездил на рейсере рейнжере, альфе, китайском нонеймовском мотоцикле 200 кубовом не у одного проблем не было с коробкой а у этого прям беда привыкнуть конечно можно да и я думаю привыкну :) есть еще к стати идея пойти в гости в ветку любителей ирбиса ТТR250R у нас с ними движки идентичные разница вроде только в наличии масленого радиатора 

Опубликовано

а серьезно ездил на рейсере рейнжере, альфе, китайском нонеймовском мотоцикле 200 кубовом не у одного проблем не было с коробкой а у этого прям беда 

Не замечал разницы в переключении между китайским мопедом, Стелс Эндуро, БМ Классик и Гарпией. Даже босой ногой легко переключаются. Настаиваю на сцеплении и масле (хотя и могу ошибаться) 

Опубликовано

Не замечал разницы в переключении между китайским мопедом, Стелс Эндуро, БМ Классик и Гарпией. Даже босой ногой легко переключаются. Настаиваю на сцеплении и масле (хотя и могу ошибаться) 

у гарпии туже работает ну это фигня я уже привык пяткой переключать это ооочень удобно просто доставляет кучу удовольствия бесит только то что нейтраль тяжело ловить хотя я щас катался и заметил такой момент что сцепление легче всего поймать когда катишся стоит остановится уже тяжелее ловится думаю за недельку привыкну и перестану ныть на эту тему :) 

Опубликовано (изменено)

сцепление легче всего поймать когда катишся

а это прям в инструкциях пишут, что переключаться надо на ходу :)

___________________

 

Специально сейчас вышел попереключаться. На дороге в сапогах не понятно, там что угодно переключишь, а сейчас у дома босиком вообще без усилия. И нейтраль сама ловится практически 

Изменено пользователем Marsokhod
Опубликовано

а это прям в инструкциях пишут, что переключаться надо на ходу :)

___________________

 

Специально сейчас вышел попереключаться. На дороге в сапогах не понятно, там что угодно переключишь, а сейчас у дома босиком вообще без усилия. И нейтраль сама ловится практически 

ну в условиях загруженого трафика немного сложно ловить нейтраль смотреть по зеркалам и искать лазейки в потоке я еще и гоняю как псих привык на скутерах да мопедах пробивать пробки да и частенько приходится поддавать в перед когда уже стоишь включаешь 1 прокатился пару метров и все нейтраль поймать не можешь сидишь как дурак с отжатым сцеплением 

Опубликовано

 Налей промывочного масла или керосина,солярки,промой коробку,может он негрол туда заливал.Поводи мот пощелкай коробкой и заливай нормальное масло,тогда посмотриш как будет и сделаешь выводы.

не негрол не заливал он лил мотюль V300 и последнее время стал лить еврол(для теста что за масло) прежний хозяин мотоцикла являться еще и хозяином мотомагазина так что ему проще залить что то из мотомасел нежели какую то дичь которую он даже найти не сможет но промыть попробую мало ли может он еще с завода с какой то херней залитой пришел :) 

алгоритм действий как я его понял поправите если что не так 

1 прогреваю мотор покатавшись 

2 сливаю масло 

3 закручиваю сливные болты 

4 заливаю допустим саляру(керосин найти не где не могу почему то продавать перестали)

5 кручу движек без искры стартером 

6 тыркаю передачи прокатывая мот туда сюда

7 сливаю всю это шнягу

8 заливаю свежего маслица 

итог кавасаки вулкан  :D

Опубликовано

А вот с проверкой коммутатора есть проблема. Стробоскоп и осциллограф - абсолютно не знакомые мне звери. Даже как ругательство звучит. Думаю, не один я такой 

 

Так для гарпии я и Толя сняли характеристику. Смотри выше. Другое дело что в магазинах также в полном неведении что они продают.

Опубликовано

не негрол не заливал он лил мотюль V300 и последнее время стал лить еврол(для теста что за масло) прежний хозяин мотоцикла являться еще и хозяином мотомагазина так что ему проще залить что то из мотомасел нежели какую то дичь которую он даже найти не сможет но промыть попробую мало ли может он еще с завода с какой то херней залитой пришел :)

алгоритм действий как я его понял поправите если что не так

1 прогреваю мотор покатавшись

2 сливаю масло

3 закручиваю сливные болты

4 заливаю допустим саляру(керосин найти не где не могу почему то продавать перестали)

5 кручу движек без искры стартером

6 тыркаю передачи прокатывая мот туда сюда

7 сливаю всю это шнягу

8 заливаю свежего маслица

итог кавасаки вулкан :D

Как это не продают керосин? В любом хозяйственном есть. Пол-литра за двадцатку
Опубликовано

Жень, я имел в виду, что магазинный самостоятельно не проверю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...