Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Сегодня заметил что поворотники не моргают а просто горят..Подскажите где у нас находится реле поворотов?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Сегодня заметил что поворотники не моргают а просто горят..Подскажите где у нас находится реле поворотов?

 

У меня в левом отсеке (там где аккумулятор) ближе к заднему колесу. Двухконтактная коробочка.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Сегодня заметил что поворотники не моргают а просто горят..Подскажите где у нас находится реле поворотов?

Под левой пластиковой крышкой внизу рядом цепь. Снимать не удобно.

Опубликовано

У меня в левом отсеке (там где аккумулятор) ближе к заднему колесу. Двухконтактная коробочка.

 

Спасибо нашел.. Видимо что-то с ним не так.. Снял реле..дунул..плюнул..постучал..ничего не изменилось..Ну что..будем искать новое..а пока машем ручками и дублируем просто горящие указатели поворотов..

Опубликовано

Спасибо нашел.. Видимо что-то с ним не так.. Снял реле..дунул..плюнул..постучал..ничего не изменилось..Ну что..будем искать новое..а пока машем ручками и дублируем просто горящие указатели поворотов..

Вроде кто-то пропаивал схему внутри самого реле, помогало.

Опубликовано

Спасибо нашел.. Видимо что-то с ним не так.. Снял реле..дунул..плюнул..постучал..ничего не изменилось..Ну что..будем искать новое..а пока машем ручками и дублируем просто горящие указатели поворотов..

Год назад писали,что от любого мопеда подходит,только частота мигания отличается.

Опубликовано

Блин, китайцы криворукие. Труба внутри глушака отвалилась, вибрирует гадина на определенных оборотах теперь. Где то читал что как-то ее там снаружи прижать можно просверлив пару отверстий.

Опубликовано

Блин, китайцы криворукие. Труба внутри глушака отвалилась, вибрирует гадина на определенных оборотах теперь. Где то читал что как-то ее там снаружи прижать можно просверлив пару отверстий.

Да, заклёпками хорошо крепится. Только стальными. Алюминиевые быстро изнашиваются.

Теперь о переднем тормозе. Утром смазал направляющие графиткой. 65 км по дождю тормоз работал хорошо, без рывков

Опубликовано

Спасибо за наставления.. Завтра буду заниматься.. Сегодня в очередной раз совершил набег на стан "опят"(это грибы такие) и в очередной раз они все сдались в плен.. Взял опять их в полон без численное множество.. Вот сижу и сортирую..Кто на мариновку ..кто на икру..а кого холодильник..

Опубликовано

Не заводиться мот первые признаки начались когда проехал 5 км до трассы остановился заглушил мотор и после он не заводился.поменял катушку зажигания проверил замок все клеммы зачистил краба продул поставил новый акум.искра то есть то пропадает при прокрутке стартера а недавно пытался завести то он как бахнет то ли в моторе толи в выхлопнухи так и не понял аж в ушах звон.вопрос может коммутатор сдох или все таки что то с генератором?  свеча черная мокрая кто чего подскажет буду рад совету))

Опубликовано

Не заводиться мот первые признаки начались когда проехал 5 км до трассы остановился заглушил мотор и после он не заводился.поменял катушку зажигания проверил замок все клеммы зачистил краба продул поставил новый акум.искра то есть то пропадает при прокрутке стартера а недавно пытался завести то он как бахнет то ли в моторе толи в выхлопнухи так и не понял аж в ушах звон.вопрос может коммутатор сдох или все таки что то с генератором?  свеча черная мокрая кто чего подскажет буду рад совету))

 

Копай зажигание. Генератор тут не при делах т.к. даже если он дохлый коммутатор от аккумулятора питается. Тоже самое справедливо и в обратном порядке, если аккумулятор дохлый то коммутатору достаточно питания от генератора при прокрутке киком.

Может датчик (как его называют неправильно "холла") например сдохнуть. Выкрути свечу, одень провод, положи ее на движок чтобы было видно электроды (проверь что она хорошо контачит на массу).

 

post-22888-0-00369600-1440995804_thumb.gif

Тут картинка AC-CDI. От нашей отличается тошлько тем, что красный провод от коммутатора у нас идет на +12 Вольт а не на генератор как на картинке.

 

Затем вставляшь в разъем с надписью "pikup" проводок, берешь батарейку 1.5 вольта, включаешь зажигание, батарейку плюсом прикладываешь на массу а на минус тыкаешь проводком, который в разъем вставил. Каждый тычек в батарейку должен вызывать искру на свече. Если искры нет, то проверяй катушку и коммутатор. Коммутатор можно руками проверить если разряд в 200 вольт не боишься :) Касаешься рукой выхода с коммутатора на катушку и даешь искру. Если работает почувствуешь небольшой удар током.

Опубликовано

  Сегодня(вернее сеночью) пристроился за фурой,а она резко тормознула,тормозил и я страшно,у его десяток колес и пустая,а я двумя колесами :D но переднее привлек когда было пару метров до столкновения,тормозит хорошо,НО стало тормозить толчками,видно проснулся АВС :ph34r: .Уже к 8000км.приблизился и могу сказать что техника не уступает ни кому для дальних поездок,если учесть расход топлива удобство и по крайней мере надежность,если бы ездил на спортбайке  уже горбатый был бы :D про цену молчу.

  Что то в переднем тормозе не гуд. :( Не ладный он какой то,то брякает то тормозит рывками хотя и эффективно,лень изучать,что там китайцы не досмотрели.

Толя. Привет. Мож воздух в системе? У меня торможение плавное. Ручку слушается просто великолепно. Хошь колом встанет, хошь плавно. Я доволен. Я в субботу снимал колесо. При пробеге 15600км., осталось около 1,5мм. колодок. Думаю, что до конца сезона хватит. 

Опубликовано

Толя. Привет. Мож воздух в системе? У меня торможение плавное. Ручку слушается просто великолепно. Хошь колом встанет, хошь плавно. Я доволен. Я в субботу снимал колесо. При пробеге 15600км., осталось около 1,5мм. колодок. Думаю, что до конца сезона хватит. 

А. Кстати. Чё колесо-то снимал? В дороге умер спидометр. Ну, думаю, трос порвался. В выходной в субботу открутил трос от машинки, крутанул его - спидометр работает. Пришлось снимать колесо и машинку. Покрутил привод - червяк не крутится. Но если нажать на 2 выступа, которые вставляются в пазы на колесе, то привод начинает работать. Позвонил по разным магазинам - нет в наличие. Заказ неделя и 500руб. Ну нет, думаю. Меня так голыми руками не возьмёшь. Отогнул эти два уса пассатижами и поставил взад. За счёт выборки люфта, УРА. Заработало. Сегодня приехал на работу. Усё в порядке. Фунциклирует.

Опубликовано

Копай зажигание. Генератор тут не при делах т.к. даже если он дохлый коммутатор от аккумулятора питается. Тоже самое справедливо и в обратном порядке, если аккумулятор дохлый то коммутатору достаточно питания от генератора при прокрутке киком.

Может датчик (как его называют неправильно "холла") например сдохнуть. Выкрути свечу, одень провод, положи ее на движок чтобы было видно электроды (проверь что она хорошо контачит на массу).

 

attachicon.gifcdi_wiring.gif

Тут картинка AC-CDI. От нашей отличается тошлько тем, что красный провод от коммутатора у нас идет на +12 Вольт а не на генератор как на картинке.

 

Затем вставляшь в разъем с надписью "pikup" проводок, берешь батарейку 1.5 вольта, включаешь зажигание, батарейку плюсом прикладываешь на массу а на минус тыкаешь проводком, который в разъем вставил. Каждый тычек в батарейку должен вызывать искру на свече. Если искры нет, то проверяй катушку и коммутатор. Коммутатор можно руками проверить если разряд в 200 вольт не боишься :) Касаешься рукой выхода с коммутатора на катушку и даешь искру. Если работает почувствуешь небольшой удар током.

искра то проскакивает то нет и слабая то нормальная катушка зж стоит новая  акум тоже. был случай поехал купил катушку думаю ща поставлю а он взял и завелся покатался два дняотвез катуху обратно на возврат. потом опять все повторилось .заметил что когда завелся то обороты как паровоз набирал  медленно где то с минуту а потом работал нормально.курил форумы про коммутатор многие писали если коммутатор сдох то не обезательно что не будет искры она может появлятся 

Опубликовано

Электрика это наука о контактах. В первую очередь все раъемы проверить поджать смазать зачистить по необходимости, далее проводка, затем все остальное.

Свечу кстати менял? Вполне может быть что свеча на корпус шить начала.

Опубликовано

Блин, китайцы криворукие. Труба внутри глушака отвалилась, вибрирует гадина на определенных оборотах теперь. Где то читал что как-то ее там снаружи прижать можно просверлив пару отверстий.

Жень, такая же байда уже пару месяцев. Задумался просто поменять глушитель. Если будешь "восстанавливать", скинешь фото?)

Опубликовано

Жень, такая же байда уже пару месяцев. Задумался просто поменять глушитель. Если будешь "восстанавливать", скинешь фото?)

 

Да менять его бесполезно судя по конструкции. Новый точно также может загреметь.

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5065-faq-wels-трофейный-irbis-garpia-250-2014/#entry176099

 

Тут его предлагают заклепками крепить можно попробовать просверлить отверстие с невидимой стороны, наварить поверх него гайку (наподобие как защитный экран в районе разветвления крепится), в гайку вкручивать болт с упором во внутреннюю трубу до тех пор пока звон не пропадет.

Опубликовано

Заклёпки в глушителе иногда менять придётся. Хотя у меня стальные уже тысячи 3 ходят. А алюминиевые даже не иногда менять надо. ВКонтакте писали, что можно снизу окошечко вырезать, и приварить эту внутреннюю трубу 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...