Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Электрика это наука о контактах. В первую очередь все раъемы проверить поджать смазать зачистить по необходимости, далее проводка, затем все остальное.

Свечу кстати менял? Вполне может быть что свеча на корпус шить начала.

сегодняшняя попытка- нормально закрепил кт зажигания искра есть провода на акуме проверены зачищены смазаны но когда крутишь стартер нагреваются. после трех подходовв завести садится акум стартер тоже тепленький .когда нажимаю кнопку старта и во время отпуска вроде как немного схватывает и слышно попердывание с глушака .свеча сырая черная.свечи новые акум катушка зж тоже свежак фильтр вымат смазан замок зажигание проверен не где не замыкает контакты хорошие уже не знаю что смотреть еще (((

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сегодняшняя попытка- нормально закрепил кт зажигания искра есть провода на акуме проверены зачищены смазаны но когда крутишь стартер нагреваются. после трех подходовв завести садится акум стартер тоже тепленький .когда нажимаю кнопку старта и во время отпуска вроде как немного схватывает и слышно попердывание с глушака .свеча сырая черная.свечи новые акум катушка зж тоже свежак фильтр вымат смазан замок зажигание проверен не где не замыкает контакты хорошие уже не знаю что смотреть еще (((

а вы компрессию мерили может у вас с клапанами проблемы а и если свеча мокрая значит переливает возможно богатит сильно я вот вчера промыл фильтр пропитал его топливномасленой смесью но до конца не высушил поставил у меня мотоцикл тоже заводится отказался ну точнее заводился и глох а утром все ништяк заработало еще переливать может из за неправильного уровня в поплавковой камере уровень померить легко я брал в аптеке систему (там шланги прозрачные) надевал на сливной болт откручивал его и поднимал шланг смотря на каком у меня уровне топливо должно быть где то в районе соединения 2 половинок карбюратора не знаю правда применимо это к нашим карбам но по идее должно быть применимо ибо они такие же как и на альфах просто чуть побольше как время будет попробую провести с гарпией эксперимент померю уровень очень интересно и нужно знать че там да как пока все работает хорошо 

Опубликовано

Если бы переливало то вытекало бы через дренаж. Если при наклоне мотоцикла из трубки не капает значит уровень в норме.

Свеча мокрая становится после нескольких "всосов" без искры. Т.е. если с 2-3 оборотов не завелся то можешь вообще не завестись т.к. свеча "промокла".

Можно попробовать выкрутить свечу и покрутить стартером (будет легко крутиться и топливо не будет засасывать) наблюдая искру на свече. Если оборотов 20 будет стабильно щелкать в нужный момент то копать в другом месте (клапана, цепь ГРМ).

Опубликовано

а вы компрессию мерили может у вас с клапанами проблемы а и если свеча мокрая значит переливает возможно богатит сильно я вот вчера промыл фильтр пропитал его топливномасленой смесью но до конца не высушил поставил у меня мотоцикл тоже заводится отказался ну точнее заводился и глох а утром все ништяк заработало еще переливать может из за неправильного уровня в поплавковой камере уровень померить легко я брал в аптеке систему (там шланги прозрачные) надевал на сливной болт откручивал его и поднимал шланг смотря на каком у меня уровне топливо должно быть где то в районе соединения 2 половинок карбюратора не знаю правда применимо это к нашим карбам но по идее должно быть применимо ибо они такие же как и на альфах просто чуть побольше как время будет попробую провести с гарпией эксперимент померю уровень очень интересно и нужно знать че там да как пока все работает хорошо 

сегодня как раз и занялся этим было обнаружено что крышки клапанов были легенько затянуты может от этого и не создавалось нужное давление плюс на крышке было обнаружено капля масла с внутренний стороны.интересно как вариант может быть такое что я фильтр слишком сильно промочил маслом? пойду капну бензина из шприца в в цилиндр и попробую завести.еще заметил что кикстактер больно легко ходит раньше такого не замечал хотя раньше я на горячий пытался дернуть там давление было .

Опубликовано

Господа-товарищи! Сегодня день рождения Петра(Коневод).

Петя с днём рождения и береги себя,жену,да и подарок тоже!

PS. Вот какой подарок сделал себе наш товарищ:post-17562-0-15911500-1441096066_thumb.jpg

Опубликовано

Кощунство!Есть специальные пропитки для воздуханов.Я тоже промывал и пропитывал,но фирменным MANNOL'ом.Никаких проблем.

пропитка хороша если вы ездети по не очень запыленным дорогам а многие находятся на дачах или живут в сельской местности и лучше всего пыль задерживает именно обычное масло типа м 8 

Опубликовано

Если бы переливало то вытекало бы через дренаж. Если при наклоне мотоцикла из трубки не капает значит уровень в норме.

Свеча мокрая становится после нескольких "всосов" без искры. Т.е. если с 2-3 оборотов не завелся то можешь вообще не завестись т.к. свеча "промокла".

Можно попробовать выкрутить свечу и покрутить стартером (будет легко крутиться и топливо не будет засасывать) наблюдая искру на свече. Если оборотов 20 будет стабильно щелкать в нужный момент то копать в другом месте (клапана, цепь ГРМ).

спасибо за совет )

Опубликовано

подскажите пожалуйста заметил что когда краб пустой то бензин через бензофилтер протекает нормально но когда краб заполнен то в самом фильтре пусто то есть он не заполнен и по мере сжигания или слива через дренаж бензин капельками поступает в фильтр .так и должно быть или фильтр тоже должен быть заполнен.фильтр в баке почистил продут бензофильтр стоит новый да и с другим было такая же история .

Опубликовано

Господа-товарищи! Сегодня день рождения Петра(Коневод).

Петя с днём рождения и береги себя,жену,да и подарок тоже!

PS. Вот какой подарок сделал себе наш товарищ:attachicon.gifIMG_20150901_111555.JPG

Присоединяюсь к Поздравлению. 

Опубликовано

Петя! От всей души поздравляю!

Опубликовано

Эй, что за хрень?)) одинаковые сообщения в одно время?))

Опубликовано

пропитка хороша если вы ездети по не очень запыленным дорогам а многие находятся на дачах или живут в сельской местности и лучше всего пыль задерживает именно обычное масло типа м 8 

Не совсем с Вами согласен.В инструкции к пропитке написано,что при нормальных условиях пробег с одного использования 10 тыс.км.,в жёсткихусловиях(горные дороги,пустыня) 5 тыс.км.Т.е. она расчитана как раз для дачи и сельской местности.

Опубликовано

Петь с Днюхой,и всего всего хорошего.

Опубликовано

подскажите пожалуйста заметил что когда краб пустой то бензин через бензофилтер протекает нормально но когда краб заполнен то в самом фильтре пусто то есть он не заполнен и по мере сжигания или слива через дренаж бензин капельками поступает в фильтр .так и должно быть или фильтр тоже должен быть заполнен.фильтр в баке почистил продут бензофильтр стоит новый да и с другим было такая же история .

была у меня забавная история..поставил на новый мотоцикл топливный фильтр..заводить...а хрен там..не заводится..иногда схватывает и дохнет и никакие шаманские танцы с бубном не могли его оживить..и бензин в фильтре ну прям как у тебя...снял фильтр..и о чудо...с пол пинка..

Опубликовано

Петя от всей души поздравляю! ^_^

Присоединяюсь к поздравлениями..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...