Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залей до полного окошка. Заведи, погоняй минуту, заглуши, подожди пару минут. Почти уверен, что место для долива освободится.

Просто, как фсе гениальное! И федь ф мануале об этом написано, только сейчас фспомнил! Флезло еще грамм 400, так что норм! Благодарю, земляк!  :D

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Просто, как фсе гениальное! И федь ф мануале об этом написано, только сейчас фспомнил! Флезло еще грамм 400, так что норм! Благодарю, земляк!  :D

 

Ты вроде неправильно щупом мерил. Надо выкрутить, вытащить, вытереть, вставить до упора (не закручивать!), вытащить и посмотреть.

Опубликовано

Ты вроде неправильно щупом мерил. Надо выкрутить, вытащить, вытереть, вставить до упора (не закручивать!), вытащить и посмотреть.

Спорить не буду, но думаю, что ты не праф. Поясню почему я так думаю. При незафернутом щупе его шток бултыхается ф отферстии. Это само по себе непрафильное измерение. Да и отферстие наклонное. Ф разных положениях щуп будет показыфать разные урофни. Сам ход урофня (на щупе) небольшой, около 20мм. Так что подобное измерение может обернуться ошибкой и неприятными последстфиями, которые чуть фыше красочно описал KDL. Да и резьба у щупа крупная. Даже если строго по центру отферстия фстафить его, то можно ошибиться на ход резьбы. А это мм 3-4, слишком большая погрешность для малого хода урофня.

Еще раз пофторюсь, чисто мои логические умозаключения! :D

Опубликовано

Задал в яндексе: "как измерять уровень масла в двигателе мотоцикла"

Первая же ссылка http://pride-u-bike.com/2008/12/30/proverkaurovnamasla/

 

Я замеряю по этой методике, уровень что в окошке что на щупе показывает одинаково.

Опубликовано

Задал в яндексе: "как измерять уровень масла в двигателе мотоцикла"

Первая же ссылка http://pride-u-bike.com/2008/12/30/proverkaurovnamasla/

 

Я замеряю по этой методике, уровень что в окошке что на щупе показывает одинаково.

Признаю, был не праф! :D Покурил мануал, там тоже написано, что ффорачифать не нужно! Хорошо, что случайно фсплыла тема! Не зря гофорят, что один ум хорошо, а пара сотен (или сколько нас тут?) луТше! :D

Опубликовано

одна голова хорошо..а три змей Горыныч :)

а 2 не красиво а 4 не бывает  :D

Опубликовано

Всем добрый вечер,случилась такая проблема... Еду никого не трогаю, в обычном режиме... Снизу зазвенело ... Ну все думаю кирдык- глушак зазвенел... Газанул - хрен там , звук с правой стороны с движка , как будто гайка какая-то внутри скачет и по стенкам стучит ... Что может быть ,подскажите куда лезть????

Опубликовано

Всем добрый вечер,случилась такая проблема... Еду никого не трогаю, в обычном режиме... Снизу зазвенело ... Ну все думаю кирдык- глушак зазвенел... Газанул - хрен там , звук с правой стороны с движка , как будто гайка какая-то внутри скачет и по стенкам стучит ... Что может быть ,подскажите куда лезть????

 

Привет. Точно в движке? Просто я не думаю что там звенеть будет. Скорее глухо стучать. Если точно движок то запасаться прокладками и разбирать начиная с правой крышки, ГРМ, голова и т.д. пока не найдешь. Проверь для начала цепь ГРМ и ее натяжитель, для этого масло не надо сливать.

 

http://www.aliexpress.com/snapshot/6659986101.html?orderId=67216841585268Клеится на корпус траверсы и практически не видно корпуса только табло причем можно смотреть через 5 сек.поочередно или как захочешь температуру часы вольты на акб,все работает от мота,но при выключении акб внутри идут часы сами.

 

Да это все конечно интересно, только приблуды для авто не рассматриваю по трем причинам. 1. Жрать энергию они могут гораздо больше мотоциклетных. 2. Они не waterproof. Попадет нак них дождик и привет. 3. Размеры их тоже для мото как правило не подходят. По этим причинам и автовидеорегистраторы к нам не подойдут. Сколько искал так и не нашел подходящего. Есть бескорпусные с микрокамерой на шлейфе сантимеров 20 длиной. Скорее всего на основе этого кита и сделаю видеорегистратор, камеру (размер с пуговку) под фару засуну, сам модуль (меньше зажигалки размером) за фару в проводах спрячу.

Опубликовано

Привет. Точно в движке? Просто я не думаю что там звенеть будет. Скорее глухо стучать. Если точно движок то запасаться прокладками и разбирать начиная с правой крышки, ГРМ, голова и т.д. пока не найдешь. Проверь для начала цепь ГРМ и ее натяжитель, для этого масло не надо сливать.

 

там такое чувство что гайка какая то по стенкам долбит , как в стакан гайку положить и потрясти...

Опубликовано

есть у кого нибудь фото движка без правой крышки??? или ссылку киньте...

Опубликовано

есть у кого нибудь фото движка без правой крышки??? или ссылку киньте...

ты прежде чем лезть в двиг все вокруг посмотри может что то над движком открутилось или отломилось и брякает в движке по идее не че звенеть не должно там же масло мать его оно глушит звон стартер посмотри может это что то с ним связанное у скутеров звенело из вариатора из за расхлябанного бендикса возможно у тебя так же ну только бендикс у нас естественно другой 

Опубликовано

Привет. Точно в движке? Просто я не думаю что там звенеть будет. Скорее глухо стучать. Если точно движок то запасаться прокладками и разбирать начиная с правой крышки, ГРМ, голова и т.д. пока не найдешь. Проверь для начала цепь ГРМ и ее натяжитель, для этого масло не надо сливать.

 

 

Да это все конечно интересно, только приблуды для авто не рассматриваю по трем причинам. 1. Жрать энергию они могут гораздо больше мотоциклетных. 2. Они не waterproof. Попадет нак них дождик и привет. 3. Размеры их тоже для мото как правило не подходят. По этим причинам и автовидеорегистраторы к нам не подойдут. Сколько искал так и не нашел подходящего. Есть бескорпусные с микрокамерой на шлейфе сантимеров 20 длиной. Скорее всего на основе этого кита и сделаю видеорегистратор, камеру (размер с пуговку) под фару засуну, сам модуль (меньше зажигалки размером) за фару в проводах спрячу.

а экшен камеру на шлем не рассматривал имхо гораздо лучше всяких регистраторов дешевле и снимает туда куда пялишся посмотри почти все видео езды на мото в тырнетах сняты с шлема екшен камерой они маленьке это к стати еще один плюс и сменные корпуса копейки стоят еще есть куча варианов крепежа к примеру у гоу про в комплекте валом у всяких приблуд правда гоу про дорого я бы не советовал она того не стоит я бы взял  SJ4000 или 5000 или 6000  какойнить стоит от 50 баксов правда обвесы приходится  дополнительно докупать но эт не страшно еще баксов 10-20 за полный набор почти гоу про самое главное куда бы тебе не пришлось пойти ты все снимаешь скажет тебе мент пойдемте в машину побеседуем а у тебя все записывается попрешся в магазин а тебе там нахамят а у тебя опят же все записывается прям не жизнь а передача репортер  :D можно будет потом в тырнеты выкладывать звездой станешь болт будет в гости приезжать ноги целовать супротеком угощать нахаляву ну и в таком духе  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

ты прежде чем лезть в двиг все вокруг посмотри может что то над движком открутилось или отломилось и брякает в движке по идее не че звенеть не должно там же масло мать его оно глушит звон стартер посмотри может это что то с ним связанное у скутеров звенело из вариатора из за расхлябанного бендикса возможно у тебя так же ну только бендикс у нас естественно другой 

 

Кстати да, отверни крышку, которая бендикс прикрывает. Она на 3-х болтах вроде. Также свечу отверни, посмотри не отвалился ли от нее кусок и не прыгает ли в цилиндре.

Опубликовано

а экшен камеру на шлем не рассматривал

 

Не, экшн камера не вариант. Не подходит она в роли блэкбокса. Тем более не хочу на шлем ничего вешать. Это игрушка, и через пару десятков одел/снял, включил/выключил, зарядил/забыл это надоедает и ты перестаешь заниматься этой фигней. Видеорегистратор тем и хорош что включается-выключается автоматически, имеет датчик удара для гарантированного сохранения последних моментов перед ним, имеет датчик движения, может снимать ночью (плоховато но может), имеет нужный угол обзора и т.д. 

Опубликовано

Кстати да, отверни крышку, которая бендикс прикрывает. Она на 3-х болтах вроде. Также свечу отверни, посмотри не отвалился ли от нее кусок и не прыгает ли в цилиндре.

да лучше всего идти по пути меньшего когда не знаешь что именно делать а то так получится что расколишь двиг а окажется что просто винтик  какойто открутился с наружи 

Опубликовано

Всем добрый вечер,случилась такая проблема... Еду никого не трогаю, в обычном режиме... Снизу зазвенело ... Ну все думаю кирдык- глушак зазвенел... Газанул - хрен там , звук с правой стороны с движка , как будто гайка какая-то внутри скачет и по стенкам стучит ... Что может быть ,подскажите куда лезть????

патрубок выхлопнухи посмотри может он отвентился 

Опубликовано

Опять печалька завелся шикарно на холодную и через километров десять опять на ходу заглох.ранее выше я описывал эту проблему но забыл добавить  когда глохну на ходу то через секунду громкий выстрел из выхлопной трубы может это как то прояснит мою проблему?

Опубликовано

Вчера со мной забавная история произошла. Решил я значит замерить сколько же у меня расход топлива. За все время с покупки мота я заливал 26 литров. Вот значит подошел бенз к концу, на указателе 0 в баке плещется достаточно много (ну литра 1.5 точно). Да работыи назад у меня около литра уходит, думаю вполне хватит. Подкатываю значит к дверям офиса и мот глохнет не доехав буквально 10 метров до моей обычной стоянки. Ну думаю дела, хорошо не на дороге заглох. Уже прикидываю кому звонить чтоб бенза подвезли. Открываю бак, блин есть бензин, плещется ну не менее литра точно. Глянул на краник, по мануалу на резерве стоит, но на всякий случай перевел в другое положение и завел! Сделал кружок, работает. Полез на форум и в соседней теме нашел вот что: 

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-тема-для-свободного-общения-обладателей-мотоц/page-110#entry188603

 

 

Ну и самое главное расход топлива за 740 км 25 литров т.е. около 3.4 л/100 км. Вполне нормально я считаю.

Опубликовано

Опять печалька завелся шикарно на холодную и через километров десять опять на ходу заглох.ранее выше я описывал эту проблему но забыл добавить  когда глохну на ходу то через секунду громкий выстрел из выхлопной трубы может это как то прояснит мою проблему?

 

Искра пропадает 100% За секунду пока искры нет из карба смесь засасывается и не сгоревшая выплевывается в глушак. Потом искра появлятся и в глушаке эта смесь взрывается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...