Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты временно на Верховину или Карпаты пересядь...ну и потом сравни ощущения..:)

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня ехал по трассе и думал, что наверное 250 кубиков все-таки мало и нужно минимум 400, а еще лучше 800..

Вас не посещают такие мысли?

Мне Гарпия нравится, но когда со светофора уходит Шадоу или Стид... Блин, ну ведь кайф наверное так же

Кайф, конечно)))) не могу сказать про звук, это дело вкуса, лично мне нравится, когда движка вообще не слышно, но когда мот со светофора стартует как гоночный болид - кайф ни с чем не сравнимый.))))
Опубликовано

Резкий старт со светофора..ну что..пусть летят..я их без очереди пропущу..хотя все там будем..но кто то раньше..Город не место для гонок..А ко мне и так уважительно на дорогах родного города относятся. Почему..да хрен его знает..может потому что не борзею и соблюдаю пдд...или...кто их знает этих узников в жестяных клетках..

Опубликовано

Я не о том. Просто у больших байков чувствуется запас по мощности и тяга на низах. Ввалить можно и на Карпатах, только толку-то и ощущения не те. Кроме надрывного визга резаной свиньи ничего не получишь.

Опубликовано

А вот мне хватает прыти.Дядька я уже не молодой.Езжу  по городу максимум 50 км\ч.По крайней мере,я успеваю оттормозиться когда надо.За городом рулю 70-75.Ну не нужно мне больше!!!А вот смотрю статистику ДТП с мотоциклами и наблюдаю,что в основном бьются и раскладываются спорты и оборотистые дорожники.Оно мне надо?

Опубликовано

Сегодня ехал по трассе и думал, что наверное 250 кубиков все-таки мало и нужно минимум 400, а еще лучше 800..

Вас не посещают такие мысли?

Мне Гарпия нравится, но когда со светофора уходит Шадоу или Стид... Блин, ну ведь кайф наверное так же

Да последнее время подобная мысль не выходит из головы, но не для скорости, а скорее чтоб овлегчить жизнь движку. Часто катаюсь гружоным.
Опубликовано

А ты временно на Верховину или Карпаты пересядь...ну и потом сравни ощущения.. :)

У меня для контраста Альфа 50сс, ну очень помогает.
Опубликовано

В последнее время увлекся изготовлением кофр в свободное время. Приятно когда на чужих мото ездят мои изделия. Могу помочь в обувке Гарпии

post-17096-0-51458200-1443333868_thumb.jpg

post-17096-0-71682800-1443333882_thumb.jpg

post-17096-0-96163200-1443333891_thumb.jpg

post-17096-0-97446700-1443333895_thumb.jpg

post-17096-0-73121300-1443333907_thumb.jpg

post-17096-0-79211400-1443333913_thumb.jpg

Опубликовано

В последнее время увлекся изготовлением кофр в свободное время. Приятно когда на чужих мото ездят мои изделия. Могу помочь в обувке Гарпии

а скока денег такое стоит боковые
Опубликовано

100 дол за комплект

Приветствую. Вот сразу видно что у человека руки из нужного места выросли..сумки с надписью "Харлей" мне очень понравились, форма и дизайн хороши....но надпись там как мне кажется лишняя..интересен вот такой вопрос..из чего изготовлены они..натуральная кожа или " кожа молодого дерматина".А вот по поводу пряжек..Они как мне кажется должны присутствовать обязательно..дань стилю..Но практичней будет если они будут просто выполнять декоративную функцию, а под ними будут скрыты вот такие застежки.. А как их закрепить ну очень просто.. 

post-14151-0-71341500-1443346400_thumb.jpg

Опубликовано

100 дол за комплект

а форму под мои крепления кофров изменить можно будет
Опубликовано

В последних кофрах ремни тольтко видимость. Крепятся на застежки именно так как Сибиряк показал. Делаю из пластика. Обклеиваю эко-кожей. Размер и форма любые по желанию

Опубликовано

Приветствую. Вот сразу видно что у человека руки из нужного места выросли..сумки с надписью "Харлей" мне очень понравились, форма и дизайн хороши....но надпись там как мне кажется лишняя..интересен вот такой вопрос..из чего изготовлены они..натуральная кожа или " кожа молодого дерматина".А вот по поводу пряжек..Они как мне кажется должны присутствовать обязательно..дань стилю..Но практичней будет если они будут просто выполнять декоративную функцию, а под ними будут скрыты вот такие застежки.. А как их закрепить ну очень просто.. 

Нашивки  Харлей сам заказчик и попросил, я ему говорил про дождь и грязь, но хозяин барин. Молодой дермантин. Из натуральной кожи сумки довольно дорогие. Эти поставил, поездил, поменял через какое то время.

Опубликовано

Красава!Из чего сотворено сие?Я тоже хочу соделать так,только пряжки не практичны,когда держишь в руках что то,открывать кофр практически не возможно,я выписал из Поднебесной кнопки и думаю сделать что б одной рукой открывать,к тому же вожу удочки в одном пристегивая к спинке,в кривой кофр такое не поставишь.Я надыбал термопленку черную,она ни чего не боится,думаю использовать,ее и помыть легко после рыбы и т. д.

С тобой вообще без проблем,совсем рядом живем. Комплект из двух сумок делается три дня. Надумаешь, сделаем без вопроса

Опубликовано

Вообще наш мотоцикл для выбора модели, установки сумок-  самый лучший за счет подножек и багажника.  

Опубликовано

Рекламная пауза.для души.http://www.youtube.com/watch?v=rlt3tp4QiBk

Опубликовано

Приветствую. Вот сразу видно что у человека руки из нужного места выросли..сумки с надписью "Харлей" мне очень понравились, форма и дизайн хороши....но надпись там как мне кажется лишняя..интересен вот такой вопрос..из чего изготовлены они..натуральная кожа или " кожа молодого дерматина".А вот по поводу пряжек..Они как мне кажется должны присутствовать обязательно..дань стилю..Но практичней будет если они будут просто выполнять декоративную функцию, а под ними будут скрыты вот такие застежки.. А как их закрепить ну очень просто.. 

а я бы лучше сделал липучки сейчас есть очень крутые долговечные липучки держат сильно и отстегнуть можно не сильно напрягаясь а еще вариант использовать магниты я такое делал в на поясной сумке когда там липучка умерла тоже классный вариан помойму даже лучше липучки ибо можно скрыть под кожу а на крышку или репень железяку декоративную влепить которая будет прилипать 

Опубликовано

Сегодня навернулся на скорости 40 км в час тронулся с перекрестка передомной ехала приора и этот долбодятел без какой либо причины просто дал по тормозам в полную силу посредине кольца я успел только нажать на тормоз и упал кольцо дибильное по нему гоняют грузовики и полотно там волнами поднятое короче видимо я подскочил на такой волне и шмякнулся толком даже и не тормозил тупо нажал от неожиданности и упал из повреждений погнул руль немного, сильно погнулась и поцарапалась защитная дуга, зацепило боковую фару и немного покоцало подножку для ноги кофр смяло в гармошку из чего я сделал вывод что боковые кофры нужны если бы не было кофра повредилось бы сиденье пассажира удивительно но зеркало не разбил машинку тормоза не сломал есть следы потертостей на машинке и бачке для тормозухи но это ерунда обычно эти элементы при падении просто отламываются или гнутся короче фоточки будут с низу.

Из повреждений меня любимого отбил плечо( защита отработала так бы наверно ваще выбил когда падал прям почувствовал как весь удар пришелся на плече) покоцал локоть не смотря на то что в куртке есть защита локтя она не отработала приложился от души тазом не зря в моих штанах есть защита этого места жаль я был не в тех штанах был ну и колено немного покоцал на удивление на мотокуртке ваще следов падения не осталось а вот штаны заляпаные в гавнище это меня честно говоря удивило получается ткань из которой сделана куртка не только износоустойчивая но еще и грязе отталкивающая  :D

 

post-22316-0-27103400-1443416105_thumb.jpg

post-22316-0-48427200-1443416107_thumb.jpg

post-22316-0-19395300-1443416110_thumb.jpg

post-22316-0-74750100-1443416112_thumb.jpg

post-22316-0-65475700-1443416114_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня навернулся на скорости 40 км в час тронулся с перекрестка передомной ехала приора и этот долбодятел без какой либо причины просто дал по тормозам в полную силу посредине кольца я успел только нажать на тормоз и упал кольцо дибильное по нему гоняют грузовики и полотно там волнами поднятое короче видимо я подскочил на такой волне и шмякнулся толком даже и не тормозил тупо нажал от неожиданности и упал из повреждений погнул руль немного, сильно погнулась и поцарапалась защитная дуга, зацепило боковую фару и немного покоцало подножку для ноги кофр смяло в гармошку из чего я сделал вывод что боковые кофры нужны если бы не было кофра повредилось бы сиденье пассажира удивительно но зеркало не разбил машинку тормоза не сломал есть следы потертостей на машинке и бачке для тормозухи но это ерунда обычно эти элементы при падении просто отламываются или гнутся короче фоточки будут с низу.

Из повреждений меня любимого отбил плечо( защита отработала так бы наверно ваще выбил когда падал прям почувствовал как весь удар пришелся на плече) покоцал локоть не смотря на то что в куртке есть защита локтя она не отработала приложился от души тазом не зря в моих штанах есть защита этого места жаль я был не в тех штанах был ну и колено немного покоцал на удивление на мотокуртке ваще следов падения не осталось а вот штаны заляпаные в гавнище это меня честно говоря удивило получается ткань из которой сделана куртка не только износоустойчивая но еще и грязе отталкивающая  :D

Да, придурков хватает на дороге. В Последние дни сезона ((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...