Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Карбюратор с ускорителем в середине этого сезона поставил, это просто песня из разряда, скажи нет провалам) Реакция на газ правильная. Единственное но, заказал не комплектом, а сам карб, подумал на месте куплю трос газа, ага купил, в России их вообще нет, а если есть размеры не те, уже всерьез думал колхозить. Нашел в одном месте и только на эбее,от хонды но не помню какой. Но все же тогда набор с тросом и ручкой в районе 4000 стоил, я взял 1600 или 1800 (с памятью плохо) + трос 500, не плохо. Крайне рекомендую к установке всем - PZ 30 с ускорителем.

 

Я взял весь комплект (карб, ручка, трос, ремкомплект) за 39 баксов. Чуть более 2000 руб. Вполне приемлемо. Без ремкомплекта вообще за 35 продают.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что ты вз'елся на эту пластмасску? У Гарпии весь обвес пластиковый. Теперь будем дружно осваивать художественную ковку? Если лопнула-заклей и винты сильно не затягивай.

да ясен пень что не надо сильно затягивать... вопрос был по другому поводу... подойдет ли какая другая хрень от другого мота????? если кто то вдруг сталкивался , то от какого??? всеее...

Опубликовано

Я взял весь комплект (карб, ручка, трос, ремкомплект) за 39 баксов. Чуть более 2000 руб. Вполне приемлемо. Без ремкомплекта вообще за 35 продают.

Хорошая тема! Удачной установки!

Опубликовано

Вот получил часы с термомером. Качество на высшем уровне, настоящий хром, тяжеленкие такие.

Конечно на термометре цифры мелкие, но в движении же на него смотреть не надо будет, так, перед выездом посмотрел температуру и поехал. На часах нормальные цифры.

 

post-22888-0-04706100-1445272709_thumb.jpg

 

post-22888-0-23170200-1445272711_thumb.jpg

 

Еще по пути нашел офигенный косяк нашего мота. Если включить габариты повернув ключ в соотвествующее пололжение и при этом рулевой переключатель габаритов выключен, то они включаются, остальная электрика не работает. Но если рулевой переключатель габаритов включить на габарит то волшебным образом ВСЯ электрика включается (как будто ключ повернул) и заводится прекрасно :wacko:

Опубликовано

Еще по пути нашел офигенный косяк нашего мота. Если включить габариты повернув ключ в соотвествующее пололжение и при этом рулевой переключатель габаритов выключен, то они включаются, остальная электрика не работает. Но если рулевой переключатель габаритов включить на габарит то волшебным образом ВСЯ электрика включается (как будто ключ повернул) и заводится прекрасно :wacko:

Хм, вроде все комбинации перебирал.. Вернусь со смены - надо будет проверить..

Опубликовано

   Красава!!Я видел такие штучки у китайцев,но остановился на электронике,в моих часиках встроенный источник питания и ни чего не сбивается за зиму,просто они не светятся пока не заведешь.

    Как я и догадывался + питания подается через замок на огни через отдельный контакт,а вот китаец  диод пожалел что б ток не побежал по всей проводке через рулевой выключатель или не сообразил.

 

Да, термометр наверно бесполезен, а часы можно отдельно купить и поставить по центру между зажимами руля. Тоже отлично смотрится. Но я туда планировал навигатор вкрячить, но теперь думаю на это место сделать указатель температуры цилиндра и передачи. Найти бы хромированную коробочку подходящую.

Опубликовано

заказал реле поворотников со звуковым сигналом а то когда солнечно не видно работают повортники или нет ждал долго даже спор открыл и вот наконец то пришло очень легкое в 2 раза легче родного боюсь долго не прослужит а звук такой что можно демонстрации разгонять  :D пока писал этот пост в голову пришла идея как сделать так чтобы оно не орало так громко короче у реле есть отверстие для динамика я туда тряпку напихал и все работает более менее тихо  :D

Опубликовано

заказал реле поворотников со звуковым сигналом а то когда солнечно не видно работают повортники или нет ждал долго даже спор открыл и вот наконец то пришло очень легкое в 2 раза легче родного боюсь долго не прослужит а звук такой что можно демонстрации разгонять  :D пока писал этот пост в голову пришла идея как сделать так чтобы оно не орало так громко короче у реле есть отверстие для динамика я туда тряпку напихал и все работает более менее тихо  :D

 

Можно было изолентой заклеить просто. Я у себя привычку выработал, завершил маневр, надави на кнопку. На автомате все делается и лампочка не нужна. Да и видно отражение самих поворотников в стекле, незаметить практически невозможно.

Опубликовано

Какое вседаки лутьше лить масло

 

Любое 10W40 до API SJ.

Если деньги карман жгут можно motul 7100 :)

Разница будет заметна только для твоего кармана, для мотоцикла монопенисуально  B)

Опубликовано

заказал реле поворотников со звуковым сигналом а то когда солнечно не видно работают повортники или нет ждал долго даже спор открыл и вот наконец то пришло очень легкое в 2 раза легче родного боюсь долго не прослужит а звук такой что можно демонстрации разгонять  :D пока писал этот пост в голову пришла идея как сделать так чтобы оно не орало так громко короче у реле есть отверстие для динамика я туда тряпку напихал и все работает более менее тихо  :D

Зачем реле с пищалкой заказывать, можно просто 12 В пищалку купить в радиодеталях она стоит копейки. Я так у себя сделал, прикрутил параллельно лампе индикации поворотов

Опубликовано

заказал реле поворотников со звуковым сигналом а то когда солнечно не видно работают повортники или нет ждал долго даже спор открыл и вот наконец то пришло очень легкое в 2 раза легче родного боюсь долго не прослужит а звук такой что можно демонстрации разгонять  :D пока писал этот пост в голову пришла идея как сделать так чтобы оно не орало так громко короче у реле есть отверстие для динамика я туда тряпку напихал и все работает более менее тихо  :D

О! Вот это мы можем. Как Задорнов говорил:-"Ключом что-нибудь замкнуть, чтобы точно по сопротивлению подошло, мячики в пружины на 4-ку, и т.д., и т.п." Но всё равно - решение. Юра - молодца. А у кого ещё что сколхозено?  :)

Опубликовано

 А у кого ещё что сколхозено?   :)

 

Да вот собираюсь штуки 4 вот таких воткнуть http://fuelsharky.com/и забыть о заправке 100 - 25*4 = 0 :rolleyes:

 

:lol:

Опубликовано

Да вот собираюсь штуки 4 вот таких воткнуть http://fuelsharky.com/и забыть о заправке 100 - 25*4 = 0 :rolleyes:

 

:lol:

ахаха ЧИТ код на бесконечный бензин

Опубликовано

Грустно и жалко, но свою Гарпию выставил на продажу. Привык как к родному.

Но два мота на одного уже переизбыток.

Теперь старая Ведьма

u5wc6T4LfrI.jpg

Опубликовано

карданный привод лучше цепного?

Кардан не тянется :)  

По большому счёту в начале сезона 200гр масла туда залил и больше можно не вспоминать

Опубликовано

Да вот собираюсь штуки 4 вот таких воткнуть http://fuelsharky.com/и забыть о заправке 100 - 25*4 = 0 :rolleyes:

 

:lol:

Гы-гы-гы. Экономитель. Губозакатитель, на бабки разводитель.

Опубликовано

Грустно и жалко, но свою Гарпию выставил на продажу. Привык как к родному.

Но два мота на одного уже переизбыток.

Теперь старая Ведьма

 

Серега, поздравляю! С хорошим приобретением, пусть твой конь будет надежен и быстр))))) Все-таки мы выходим постепенно из класса 250-ток.

Опубликовано

Да вот собираюсь штуки 4 вот таких воткнуть http://fuelsharky.com/и забыть о заправке 100 - 25*4 = 0 :rolleyes:

 

:lol:

Женя, ты же сам электронщик, должен обладать тайными знаниями, что воткнуть в эту приблуду, чтобы она машину сама подталкивала :D :D :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...