Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну изгиб не большой, я немного её молоточком по пугал и всё, как новенькая. Подшипники и резина не пострадали.

Я свою еле выбил, была похожа на вазовский распредвал,  :D медная киянка и индикатор часового типа творят чудеса....

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Обычная у нас вилка, не перевёртыш. Просто красивые стаканы сверху.

А это,тогда,что?post-17562-0-38199900-1445773573_thumb.jpg
Опубликовано

Мужики!У меня такой нубский вопрос:как снимается сиденье пилота с нашего мопеда?За зиму хочу проводку переложить под бензобак,а без снятия сиденья никак не получится.

Опубликовано

Мужики!У меня такой нубский вопрос:как снимается сиденье пилота с нашего мопеда?За зиму хочу проводку переложить под бензобак,а без снятия сиденья никак не получится.

Снимаешь сиденье пасажира( 2 болта на 8мм) и становится достуно снятие сиденья пилота( 2 болта на 13мм вроде), оба сиденья после откручивания крепления "выдергиваються" легким сдвигом назад.

Опубликовано

А это,тогда,что?attachicon.gifIMG_20151025_144337.JPG

Это самые обычные не перевёрнутые перья) Сверху закрываются хромированными стаканами и кажутся перевёртышами.

Вот перевёрнутая

orig-dsc00237.jpg

Опубликовано

Это самые обычные не перевёрнутые перья) Сверху закрываются хромированными стаканами и кажутся перевёртышами.

Вот перевёрнутая

orig-dsc00237.jpg

Понял,не дурак. Ликбез тут же на сайте.
Опубликовано

Снимаешь сиденье пасажира( 2 болта на 8мм) и становится достуно снятие сиденья пилота( 2 болта на 13мм вроде), оба сиденья после откручивания крепления "выдергиваються" легким сдвигом назад.

Спасибо!

Опубликовано

Поставил за выходные карбюратор новый и сигнализацию.

С тросом карба намучался. Тот, что в комлекте к нашей ручке не совсем подходит пришлось мудрить, часть взял от комплекта и часть от штатного троса, обрезал по размеру, напаял бобышки. Сам ускоритель тоже говно оказалось, работает только от резкого и полного отворота ручки. Прогрессия кулачка очень маленькая, пришлось наращивать и обтачивать по месту (ювелирная работа скажу я вам т.к. кулачек это не отдельная детель). Теперь вроде все в норме. Проверьть в ходу к сожалению никак, дождь весь день. Жиклеры в штатном были такие: ГТЖ =108, ЖХХ = 38, игла по середине. В новом жиклеры такие: ГТЖ = 103, ЖХХ = 35, игла на второй проточке с низу. Пока оставил как есть, если не будет хватать то поставлю со штатного жиклеры.

Завелся с полтыка, обороты стабильные 1500. Даже подкручивать не пришлось.

Вот фотка

 

post-22888-0-05286500-1445780988_thumb.jpg

 

Ну и сигналку до кучи поставил, идеально поместилась между реле-регулятором и резиновой подкладкой под бак. Сирена рядом со штатным гудком, воет громко, в гараже аж уши закладывает.

 

post-22888-0-87333700-1445780985_thumb.jpg

Опубликовано

Поставил за выходные карбюратор новый и сигнализацию.

С тросом карба намучался. Тот, что в комлекте к нашей ручке не совсем подходит пришлось мудрить, часть взял от комплекта и часть от штатного троса, обрезал по размеру, напаял бобышки. Сам ускоритель тоже говно оказалось, работает только от резкого и полного отворота ручки. Прогрессия кулачка очень маленькая, пришлось наращивать и обтачивать по месту (ювелирная работа скажу я вам т.к. кулачек это не отдельная детель). Теперь вроде все в норме. Проверьть в ходу к сожалению никак, дождь весь день. Жиклеры в штатном были такие: ГТЖ =108, ЖХХ = 38, игла по середине. В новом жиклеры такие: ГТЖ = 103, ЖХХ = 35, игла на второй проточке с низу. Пока оставил как есть, если не будет хватать то поставлю со штатного жиклеры.

Завелся с полтыка, обороты стабильные 1500. Даже подкручивать не пришлось.

Вот фотка

2.jpg

Ну и сигналку до кучи поставил, идеально поместилась между реле-регулятором и резиновой подкладкой под бак. Сирена рядом со штатным гудком, воет громко, в гараже аж уши закладывает.

1.jpg

....не знаю, когда свой когда карб ставил, в руках проверял, <струя> бьет на всем ходу поворота ускорителя. Да же так проверял, на прогретом, на холостых начинаю поворачивать отдельно привод ускорителя, сначала обороты падают, а после глохнет, а если резко повернуть с двух раз глохнет. Но когда за ручку газа кручу, так резко и четко на газ реагирует, в общем как должен)
Опубликовано

    А остальное осталось на Гарпии :D ,две пружины и стаканы одеваются на штоки потом задвигается вся система в траверсу.Так у меня на маленьком мото.Это система лучше,чем перевертыши,меньше песка попадает на штоки и не царапает их.Потом масло когда течет,то не все вытекает,остается малость внизу.Можно пружины ставить любые,хоть от задних амортов.Да и смотрятся перевертыши худыми сильно и хлипкими.

На счёт лучше вопрос спорный. У перевёртыша меньше неподрессоренные массы 

Опубликовано

Еще по пути нашел офигенный косяк нашего мота. Если включить габариты повернув ключ в соотвествующее пололжение и при этом рулевой переключатель габаритов выключен, то они включаются, остальная электрика не работает. Но если рулевой переключатель габаритов включить на габарит то волшебным образом ВСЯ электрика включается (как будто ключ повернул) и заводится прекрасно :wacko:

Да, действительно, именно так и получается.. Правда вот, в моей реализации получилось, что мот заведён и всё работает, но при этом включен и фиксатор руля - он как раз в предыдущей позиции замка...

Опубликовано

  Ключик в комплекте идет,загнутый шестигранник,он же отмычка от воздухофильтра и к спинке.

Дык это... З поспiху всё в гараже оставил, с собой ничего не было, кроме уже пустой канистры ))))

Опубликовано

Эта лягуха под пластиковой накладкой у выхлопной трубы.У самого была такая засада.Побрызгал вэдэшкой и промазал литолом.А ещё оказалось,что пружинка натяжная стоит неправильно,вперекос.Поправил её и больше зависа не было.

Приветствую всех. Что я с ней только не делал? И брызгал, и мазал, и пружинку укорачивал. Даже в пакет заворачивал от грязи. Поработает день-два, и снова молчок. В конце концов плюнул на это дело. От переднего работает (хоть я его нечасто применяю) - и хватит. 

Опубликовано

....не знаю, когда свой когда карб ставил, в руках проверял, <струя> бьет на всем ходу поворота ускорителя. Да же так проверял, на прогретом, на холостых начинаю поворачивать отдельно привод ускорителя, сначала обороты падают, а после глохнет, а если резко повернуть с двух раз глохнет. Но когда за ручку газа кручу, так резко и четко на газ реагирует, в общем как должен)

 

Ну значит мне такой экземпляр попался. На саму пипку давишь бъет здорово, ход пипки ускорителя около 5 мм, начинает бить с самого начала и бъет до полного хода, но чтобы било, нужно определенную скорость прикладывать, если медленно-медленно давить струи нет, а это и просиходит когда через колесо крутишь, кулачек имеет прогрессию всего 1 мм. Крутишь колесо, пока зазоры все выбирутся (а они там офигенные, до миллиметра доходит, пластиковые части болтаются на осях карба), пока начнет эта пипка продавливаться уже полручки открутил, а эффекта нету.

Хотя карб рассчитан на "короткую" ручку, возможно тут собака порылась. У "короткой" ручки скорость выбора тросса выше. Ты лучше скажи, жиклеры смотрел какие стоят? Менял их? Или со штатными нормально? Максималка не упала? И еще, у тебя струя прямо в дырку бъет или чуть в сторону?

 

Приветствую всех. Что я с ней только не делал? И брызгал, и мазал, и пружинку укорачивал. Даже в пакет заворачивал от грязи. Поработает день-два, и снова молчок. В конце концов плюнул на это дело. От переднего работает (хоть я его нечасто применяю) - и хватит. 

 

Привет. У  меня было аналогично "И брызгал, и мазал, и пружинку укорачивал. Поработает день-два, и снова молчок". Потом взял и просто перевернул пружину и все заработало как надо.

Опубликовано

Ну значит мне такой экземпляр попался. На саму пипку давишь бъет здорово, ход пипки ускорителя около 5 мм, начинает бить с самого начала и бъет до полного хода, но чтобы било, нужно определенную скорость прикладывать, если медленно-медленно давить струи нет, а это и просиходит когда через колесо крутишь, кулачек имеет прогрессию всего 1 мм. Крутишь колесо, пока зазоры все выбирутся (а они там офигенные, до миллиметра доходит, пластиковые части болтаются на осях карба), пока начнет эта пипка продавливаться уже полручки открутил, а эффекта нету.

Хотя карб рассчитан на "короткую" ручку, возможно тут собака порылась. У "короткой" ручки скорость выбора тросса выше. Ты лучше скажи, жиклеры смотрел какие стоят? Менял их? Или со штатными нормально? Максималка не упала? И еще, у тебя струя прямо в дырку бъет или чуть в сторону?

 

 

Привет. У  меня было аналогично "И брызгал, и мазал, и пружинку укорачивал. Поработает день-два, и снова молчок". Потом взял и просто перевернул пружину и все заработало как надо.

Женя, привет! Такая байда может происходить с ускорителем, когда не держит обратный клапан: топливо обратно в камеру уходит по чуть-чуть, то есть при резком нажатии все нормально, подтравливание незаметно, а потихоньку - половина струи куда надо, а половина - обратно в поплавковую камеру. Попробуй в этом направлении покопать.

Жиклер на Трофее (там штатно ускоритель стоит) был на 103. Подходит ГТЖ от "Озона", я "поигрался" с доступными, на 112 мне не понравился, понравился на 107. Где-то в трофейной ветке я отписывался на эту тему. Доедь до "Пламени", набери на любой вкус и поэкспериментируй, если желание есть))))

По поводу лягушки могу сказать, что эта фиговина в принципе у всех одинаковая, можно попробовать приспособить, например, от ИЖа, она мне в свое время никаких проблем не доставляла и вообще разборная.

Опубликовано

Женя, привет! Такая байда может происходить с ускорителем, когда не держит обратный клапан: топливо обратно в камеру уходит по чуть-чуть, то есть при резком нажатии все нормально, подтравливание незаметно, а потихоньку - половина струи куда надо, а половина - обратно в поплавковую камеру. Попробуй в этом направлении покопать.

Жиклер на Трофее (там штатно ускоритель стоит) был на 103. Подходит ГТЖ от "Озона", я "поигрался" с доступными, на 112 мне не понравился, понравился на 107. Где-то в трофейной ветке я отписывался на эту тему. Доедь до "Пламени", набери на любой вкус и поэкспериментируй, если желание есть))))

По поводу лягушки могу сказать, что эта фиговина в принципе у всех одинаковая, можно попробовать приспособить, например, от ИЖа, она мне в свое время никаких проблем не доставляла и вообще разборная.

 

Привет. Попробую посмотреть обратный клапан, но дело не в нем скорее всего, да и сейчас замечательно работает, только струя косо бъет (надо поправить распылитель). Все равно карб опять снимать и жиклеры преставлять (не догадался сразу поставить со штатного). Читал твое сообщение в ветке трофика. На гарпии штатный жиклер 108, в ремкомкомлекте 105 так что нужды ехать в "пламя" нету т.к. теперь на любой вкус 103, 105, 108  :) А не помнишь случаем эпопею с заменой жиклера на трофике начальных серий? Как я понял меняли жиклер ХХ. Вот интересно сколько был изначально и сколько ставили в замен?

Опубликовано

Привет. Попробую посмотреть обратный клапан, но дело не в нем скорее всего, да и сейчас замечательно работает, только струя косо бъет (надо поправить распылитель). Все равно карб опять снимать и жиклеры преставлять (не догадался сразу поставить со штатного). Читал твое сообщение в ветке трофика. На гарпии штатный жиклер 108, в ремкомкомлекте 105 так что нужды ехать в "пламя" нету т.к. теперь на любой вкус 103, 105, 108  :) А не помнишь случаем эпопею с заменой жиклера на трофике начальных серий? Как я понял меняли жиклер ХХ. Вот интересно сколько был изначально и сколько ставили в замен?

Взамен - 35,у меня лежит, офдилер прислал, а я так и не сподобился поменять.

Опубликовано

Ну значит мне такой экземпляр попался. На саму пипку давишь бъет здорово, ход пипки ускорителя около 5 мм, начинает бить с самого начала и бъет до полного хода, но чтобы било, нужно определенную скорость прикладывать, если медленно-медленно давить струи нет, а это и просиходит когда через колесо крутишь, кулачек имеет прогрессию всего 1 мм. Крутишь колесо, пока зазоры все выбирутся (а они там офигенные, до миллиметра доходит, пластиковые части болтаются на осях карба), пока начнет эта пипка продавливаться уже полручки открутил, а эффекта нету.

Хотя карб рассчитан на "короткую" ручку, возможно тут собака порылась. У "короткой" ручки скорость выбора тросса выше. Ты лучше скажи, жиклеры смотрел какие стоят? Менял их? Или со штатными нормально? Максималка не упала? И еще, у тебя струя прямо в дырку бъет или чуть в сторону?

В жиклеры не лазил, собирал, что бы только испытать, но так был доволен работой мотора, что оставил как есть и по сей день не трогал. Так как меня все устраило, не лез в карб, даже уровень не проверял. Струя бьет ровно в середину. Я вот трос отдельно покупал, для родной <газульки>) самое то, полный ход ручки газа = полному ходу привода ускорителя. А вот с жиклерами я бы поиграл, по моему не хватает топлива на высоких под нагрузкой, но черт знает максималка та же, ускорение +50%, расход, разницы не смог заметить.
Опубликовано

Вопрос к тем, кто ставил оптику с шестерки. Надо что-то переделывать или она становится без проблем?

дырку под габарит + я приклеил на герметики силиконовый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...