Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взамен - 35,у меня лежит, офдилер прислал, а я так и не сподобился поменять.

 

Спасибо. Значит был еще меньше. В штатном гарпии 38-й стоит, в том, что с ускорителемм 35-й.

 

В жиклеры не лазил, собирал, что бы только испытать, но так был доволен работой мотора, что оставил как есть и по сей день не трогал. Так как меня все устраило, не лез в карб, даже уровень не проверял. Струя бьет ровно в середину. Я вот трос отдельно покупал, для родной <газульки>) самое то, полный ход ручки газа = полному ходу привода ускорителя. А вот с жиклерами я бы поиграл, по моему не хватает топлива на высоких под нагрузкой, но черт знает максималка та же, ускорение +50%, расход, разницы не смог заметить.

 

Да 103-го точно хватать не будет на полном газу (хоть и игла на одно деление выше). Ты кстати свечу смотрел после езды на новом карбе? Я вот сразу не сообразил поменять жиклеры теперь по новой разбирать :) А трос я и так по параметрам сделал для родной ручки, все длины полдня вымерял потом отрезал (семь раз отмерь затем отреж :)) и состыковал. Колесо тоже полностью откручивается на полную ручку.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

Да 103-го точно хватать не будет на полном газу (хоть и игла на одно деление выше).

С полным газом игла на состав смеси не влияет, только ГТЖ. Иглой подгоняешь состав смеси на малом/среднем открытии дросселя.

Опубликовано

С полным газом игла на состав смеси не влияет, только ГТЖ. Иглой подгоняешь состав смеси на малом/среднем открытии дросселя.

 

Ну тем более. Хотя по идее должно влиять т.к. игла полностью не выходит из "дырки".

Опубликовано

С полным газом игла на состав смеси не влияет, только ГТЖ. Иглой подгоняешь состав смеси на малом/среднем открытии дросселя.

Немного не так...Игла как раз регулирует проходное сечение ГТЖ, на малых оборотах работает ЖХХ

Опубликовано

А я сегодня всё таки габарит в фару от ,,шестёрки,,соорудил.Ленту светодиодную вставил внутрь по кругу.Завтра если кому интересно фотки выкину.Сейчас уже темно.Светит хорошо.Только вопрос,не будет ли лампа галоген,греть провод (от ленты,отвод в фаре,внутри)Или всё таки придётся,для провода,просверлить отверстие в отражателе?(сейчас на скорую руку поставил)..И ещё,с Китая,пришёл индикатор передач.Датчика нет,не  заказывал ещё,Так вот ,хочу просто на нейтраль кинуть.(пока,на время)Кидать тупо,на провод от лампочки указателя нейтрали,или в фаре провод подключить?Кто что посоветует?

Опубликовано

Племянник в фары "Калины" ставил светодиодные габариты. Дважды, разные. Оба комплекта расплавились))))

Опубликовано

А я сегодня всё таки габарит в фару от ,,шестёрки,,соорудил.Ленту светодиодную вставил внутрь по кругу.Завтра если кому интересно фотки выкину.Сейчас уже темно.Светит хорошо.Только вопрос,не будет ли лампа галоген,греть провод (от ленты,отвод в фаре,внутри)Или всё таки придётся,для провода,просверлить отверстие в отражателе?(сейчас на скорую руку поставил)..И ещё,с Китая,пришёл индикатор передач.Датчика нет,не  заказывал ещё,Так вот ,хочу просто на нейтраль кинуть.(пока,на время)Кидать тупо,на провод от лампочки указателя нейтрали,или в фаре провод подключить?Кто что посоветует?

Можешь от лампочки нейтрали. Разъем с датчика находится в районе реле регулятора напряжения, можно и оттуда.

Опубликовано

Спасибо. Значит был еще меньше. В штатном гарпии 38-й стоит, в том, что с ускорителемм 35-й.

Да 103-го точно хватать не будет на полном газу (хоть и игла на одно деление выше). Ты кстати свечу смотрел после езды на новом карбе? Я вот сразу не сообразил поменять жиклеры теперь по новой разбирать :) А трос я и так по параметрам сделал для родной ручки, все длины полдня вымерял потом отрезал (семь раз отмерь затем отреж :)) и состыковал. Колесо тоже полностью откручивается на полную ручку.

Буду в выходные (надеюсь), ставить на зимовку, свечу сниму и отпишусь.
Опубликовано

 Заказал от Китая переднюю звезду на 18 зубов,влезет ли она :mellow:

Влезет, Толян. Только крышку слегонца подпилить придется. Сам увидишь где)))

 

Спасибо. Значит был еще меньше. В штатном гарпии 38-й стоит, в том, что с ускорителемм 35-й.

 

Простите, сегодня уточнил. У меня лежит 38-й. Прислали даже два. С эмульсионными трубками. Женя, если надо - заедь, забери.

Опубликовано

 Заказал от Китая переднюю звезду на 18 зубов,влезет ли она :mellow:

а ссылками делиться?

Опубликовано

Влезет, Толян. Только крышку слегонца подпилить придется. Сам увидишь где)))

 

Простите, сегодня уточнил. У меня лежит 38-й. Прислали даже два. С эмульсионными трубками. Женя, если надо - заедь, забери.

 

А смысл 18 зубую ставить? По городу 17 за глаза. Жиклер запасной у меня есть в ремкомплекте, так что не надо, спасибо. Хорошо что уточнил насчет 38-го, поставлю его.

Опубликовано

Заказал от Китая переднюю звезду на 18 зубов,влезет ли она :mellow:

Толя! Зря ты это затеял.17 это максимум,что может провернуть наша рисомолка без серьёзного снижения динамики.

Опубликовано

Привет друзья!Как давно я здесь не был,то инета нет,то времени...Подскажите как правильно поставить мот на зимовку?В принципе по мануалу всё понятно,кроме бензобака.Что за антикоррозийная хрень?Икак это делается?Хотя в магазине мне сказали просто налить полный бак бензина и не заморачиваться.Так ли?И кто как делает?

Опубликовано

Если хранишь в сухом теплом гараже то не заморачивайся с консервацией. Просто ставишь и все, желательно на центральную подножку с разгрузкой колес. Топливный кран не закрывай чтобы бензин всегда был в карбюраторе.

Опубликовано

Если хранишь в сухом теплом гараже то не заморачивайся с консервацией. Просто ставишь и все, желательно на центральную подножку с разгрузкой колес. Топливный кран не закрывай чтобы бензин всегда был в карбюраторе.

Понял,спасибо.Да,гараж тёплый.Центральной подножки к сожалению нет..А выкрутить свечу,льнуть масла,кикнуть..Не надо тоже?

Опубликовано

Понял,спасибо.Да,гараж тёплый.Центральной подножки к сожалению нет..А выкрутить свечу,льнуть масла,кикнуть..Не надо тоже?

 

Да смысла это никакого не несет. Если воздух сухой и тепло то водяные пары никогда не сконденсируются внутри цилиндра чтобы вызвать коррозию. Да, и аккумулятор отключи.

Опубликовано

Перекинул сегодня жиклеры со старого карба на новый. Точнее только ГТЖ т.к. на новом карбе жиклер ХХ сразу с эмульсионной трубкой, а на старом трубка и жиклер отдельно. Так что вероятно воспользуюсь предложением Пети забрать его жиклер ХХ :)

На новом карбе жиклер ХХ находится чуть ниже уровня топлива в поплавковой камере, это минус я считаю. На старом карбе этот жиклер значительно ниже. Также поправил распылитель ускорительного насоса чтобы бил куда надо. Разобрал сам насос, посмотрел клапана, они в порядке. Но вот как я и предполагал насос там хитрый. Там есть перепускной жиклер, который сообщается с топливной камерой напрямую. Если давить на пипку медленно то топливо через этот жиклер возвращается в топливную камеру и до распылителя не доходит т.к. давления недостаточно для открытия выпускного клапана. Если давить резче то в какой-то момент давления топлива становится достаточно чтобы открыть клапан и брызнуть через распылитель. Чтобы снять карбюратор достаточно снять боковые черные пластиковые накладки, это плюс (думал что опять все разбирать придется). Завел, прогрел, отрегулировал. Все отлично, заводится мягонько с полоборота (в том числе и киком), холостые стабильны, на ручку реакция отличная. Жду весны для дальнейших испытаний   :)

Опубликовано

  Сегодня присобачил подножку от китай мопеда,разрезал болгаром вдоль трубку для оси в ней, розогнул ее вверх (сместил ось на 8-10мм.) и всунул новую трубку,обварил.Нижние накладки на которых стояла нога,срезал и в них вставил трубки тоньше,загнутые как уголки ,что б шире упор был и выше подножка.Моцык стоит устойчиво и надежно,за счет смещения оси подножка наклонилась вперед и центр тяжести сместился на сантиметров 10,так его можно ставить хоть задним колесом задраным хоть передним,без кофров полное равновесие.

   А двигатель оставляй в такте сжатия,киком прокрути до большого сопротивления поршня,это оно,так клапана будут закрыты и поршневая законсервирована.

Ага,усёк...

Опубликовано

Вчера ездил на "Бал хризантем" в Никитский ботанический сад, 100 км туда и 100 обратно, что удивило бензина ушло около 5 литров на 200 км. Пора менять масло - показания 10 100 км, у нас масло дорогое Мотюль 5100 - 700 руб.

Опубликовано

Вчера ездил на "Бал хризантем" в Никитский ботанический сад, 100 км туда и 100 обратно, что удивило бензина ушло около 5 литров на 200 км. Пора менять масло - показания 10 100 км, у нас масло дорогое Мотюль 5100 - 700 руб.

Привет всем. Вот Дима. Катается ещё. А я в выходные законсервировался. Вряд ли в марте удастся поехать. Теперь до апреля.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...