Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то мне кажется что калильное число нашей свечки должно быть на единицу меньше (т.е. 7 по классификации NGK) т.к. родная по моему "холодновата" и плохо самоочищается.

Попробую в следующем сезоне покатать на DR7EA.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

народ по росту скажите - 189-192 (вес 80кг) как себя чувствует на ирбисе.... и еще вопрос в дагонку чем отличается вилс от ирбиса ? (на вид только хромом)... ну и тем кому совсем не лень на что обратить внимание при покупке бу аппарата именно ирбиса или вилса 

Опубликовано

народ по росту скажите - 189-192 (вес 80кг) как себя чувствует на ирбисе.... и еще вопрос в дагонку чем отличается вилс от ирбиса ? (на вид только хромом)... ну и тем кому совсем не лень на что обратить внимание при покупке бу аппарата именно ирбиса или вилса

У моего брата рост 198 и вес сильно за сотню. Вроде не жалуется особо. Но с его габаритами, со стороны он как пацан на Карпатах.
Опубликовано

народ по росту скажите - 189-192 (вес 80кг) как себя чувствует на ирбисе.... и еще вопрос в дагонку чем отличается вилс от ирбиса ? (на вид только хромом)... ну и тем кому совсем не лень на что обратить внимание при покупке бу аппарата именно ирбиса или вилса

при моих189 и 90 кг..чувствую себя нормально..а рекомендации просты..их навалом с сети..не поленись и подавай..Ну и еще не каждый владелец даст возможность лазить с компрессометром и т.д. как правило пробный проезд..

Опубликовано

Доброго. Вот из за цены новую Гарпию и не рассматриваю. Ищу б/у. Тем более первый мот, по-любому завалю, не находу так стоячий.

Я,свой мот урвал в прошлом году,Б/У за 50 тыров,повезло)Хотел сначала ТРОФЕЙНИКА ,но попалась ГАРПУША,90 км от дома,туда на машине,от туда своим ходом...Было приятно гнать на большой скорости,даже фуру обогнал,чуть не трухнул когда обгонял,не привык я на большой скорости ездить,Был мопед Альфа,так на нём до 80-85км/ч и то с горки...

Опубликовано

Вот получил часы с термомером. Качество на высшем уровне, настоящий хром, тяжеленкие такие.

Конечно на термометре цифры мелкие, но в движении же на него смотреть не надо будет, так, перед выездом посмотрел температуру и поехал. На часах нормальные цифры.

 

attachicon.gif1.jpg

 

attachicon.gif2.jpg

 

Еще по пути нашел офигенный косяк нашего мота. Если включить габариты повернув ключ в соотвествующее пололжение и при этом рулевой переключатель габаритов выключен, то они включаются, остальная электрика не работает. Но если рулевой переключатель габаритов включить на габарит то волшебным образом ВСЯ электрика включается (как будто ключ повернул) и заводится прекрасно :wacko:

Это не косяк, так и должно быть, если надо оставить мот на обочине (или дороге), то просто в это положение переводишь замок, вынимаешь ключ и все ок. горят габариты, хотя ключа в замке нет.

Опубликовано

нет тоже сигналки,этот мот почти год простоял в каком-то поселковом магазине,хозяин взял его в мае прошлого года,говорит подходят,спрашивают и не берут..Ну и он решил цену не поднимать в этом году,а тут я наткнулся..Я Венту продал первого февраля,а Гарпушу мне привезли третьего,добавил 12тыс...И даже не жалею!!Сборка оказалась очень качественная,дотянуть пришлось от силы пять болтиков..Даже провода(а я по прежним двум отлично помню как всё торчало) были аккуратно уложены и зажимчиками стянуты..Вот только патрубок воздушный немного огорчил..Ну и конечно я еще не ездил,не знаю какие еще вылезут шутки))В колесах смазка была,но подозрительно твердая,я её заменил...Ну а так..Хожу,завожу,танцую вокруг))

Опубликовано

Это не косяк, так и должно быть, если надо оставить мот на обочине (или дороге), то просто в это положение переводишь замок, вынимаешь ключ и все ок. горят габариты, хотя ключа в замке нет.

 

Косяк в том, что подрулевой переключатель в данном режиме работает как ключ зажигания. Т.е. любой подойдя к мотоциклу и переключив подрулевой на габарит спокойно его заведет (без ключа) и уедет. 

Опубликовано

Народ кто нибудь озадачивался покупкой передних колодок на гарпушу что то я половину алиэкспресса облазил так и не нашел 

Опубликовано

Народ кто нибудь озадачивался покупкой передних колодок на гарпушу что то я половину алиэкспресса облазил так и не нашел 

Юрий Сергеевич, а вот так нельзя самому восстановить? Клей + заклепки, или ерунда получиться?

133631123.jpg

Опубликовано

Народ кто нибудь озадачивался покупкой передних колодок на гарпушу что то я половину алиэкспресса облазил так и не нашел 

смотрим тут http://ирбисмото.рф/where_buy/ и выбираем и звоним...

Опубликовано

мужики,еще один вопросик.Я еще не ездил на Гарпуше,скажите,при переключении скоростей муфту выжимаете?на прошлом мото нужно было..

хм...а как иначе? перегазовкой?

Опубликовано

ну мало ли...))может уже китайки с полуавтоматом научились делать))

этот мот потрясающ тем, что прост как мычание, достаточно надежен да еще и красив, зараза. никаких инжекторов, АБС, электронных дисплеев, раздельного подогрева полупопиц и прочей лабуды, что должна быть на Голде, а тут-нафиг не надо. это именно классический мотоцикл.

Опубликовано

Знаешь,я когда его когда прощупывал я уже понял что хороший мотоцикл..До этого я еще три месяца инфу собирал,метался между б/у японцем..Но когда увидел,завел - сомнения исчезли)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...