Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

покупая обычный свинцово-кислотный аккумулятор, вы покупаете именно его, а вот "необслуживаемые", "гелевые" или "АМГ" могут оказаться теми же свинцово-кислотниками с красивыми этикетками.

 

 

На гарпиевском аккумуляторе крышка пластиковая приклеена (намек на "необслуживаемость"), ножичком ее подцепляешь, а под ней обычные пробочки резиновые. Вливаешь туда водички дисцилированной и аккумулятор еще живет.

"Выкипание" особо актуально для мелких негерметичных аккумуляторов , элекролита мало, заряжается быстро и начинает "кипеть" выпаривая воду. Настоящие необслуживаемые это герметичные, но им нужна особая процедура заряда.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати, не знаю, как на гарпии, а в аккумулятор Трофика перед запуском в эксплуатацию заливали электролит. Там было шесть мерных тюбиков, их просто влили в банки, и порекомендовали подзарядить, когда до дома доеду. Так что был это обычный свинцово-кислотный сухозаряженный аккумулятор, никакой не гелевый. Вытаскивали из той же упаковки, что и мот, так что о подмене аккумулятора продаваном речи нет.

Опубликовано

Сегодня обнаружил неприятную вещь.Нет одной спицы на заднем колесе.Какой размер брать?Померил рулеткой-где-то 130 мм.

 

От какой-то нашей техники подходят, должны быть в любом мотомагазине по 20 руб. Единственное длина разная, но это решается отпиливанием сколько надо и нарезанием резьбы.

Опубликовано

Привет други....Три дня на фестивале Полный газ....Ну полный ГАЗ..

Опубликовано

Привет, всем! Наконец-то завершился мой ремонт электрооборудования.

Заливаю свою схему Гарпии с лампой H4 (ближний-дальний) под "шестерочную" оптику.

Сделана на основе FAQовской (спасибо Диме (KDL)). Пользуйтесь.

3e32989bfca8t.jpg

Опубликовано

а мы ночью в субботу проводили мотоквест по Чехову, организовывали местный мотоклуб.

ну что я могу сказать, это очень интересно, колесо от квадрика бортировать, чтобы добыть конверт с загадкой, 20 вопросов по ПДД, перетаскивание блинов от штанги в местном фитнесе и прочее...

но занял я с товарищем 2 место из трех знаете по какой причине? да, именно. из-за Гарпии... практика показала, что когда от полносильных японцев, которые получили 2 штрафных минуты с радостным воплем газуешь, то на следующий чекпоинт они все равно раньше тебя приезжают...

поэтому нафиг, я аккуратно доезжу этот сезон и осенью буду отдавать новому владельцу. буду переползать на драгу зимой, как минимум.

Опубликовано

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Опубликовано

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

поздравляю, сосед! ничего себе ты считаешь чуть-чуть...мои 2000 это совсем новый видать ) выбор у тебя все равно невелик - или скутермаг, или байкербэй, а у них кроме стоковой всего вроде два варианта. так что по деньгам смотри и выбирай. кроме стоковой пластмассы любая лучше, уже не суть какая )

Опубликовано

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Кенда Круизер К 671 (вроде как))) и зад и перед. Пробег 11000. Износа пока не видно. По асфальту сухому и мокрому отлично, по грязи вообще никак. На родной не ездил сравнить не могу, но брал для асфальта и дождя, а не для эндуро)).

Да! Добро пожаловать))!

Опубликовано

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Привет Тёзка,поздравляю от души с покупкой,по поводу задней покрышки могу посоветовать на сайт зайди вконтакте, есть человек   ,Анастасия Чёрная,(МАКС)  который заказывал на байкербей,и менял,ещё пробовал автомобильную докатку...http://vk.com/club68157534

Опубликовано

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Брал в байкер бэй стоковую она мне понравилась и не дорого

Опубликовано

Всем привет! Купил себе Гарпию, чуть-чуть б/у, с пробегом 15407, сам уже накатал 1600 примерно. На замену задний баллон. Вопрос к тем, кто уже менял: кто что ставил назад и какие ощущения?

Наши поздравления!!!

Опубликовано

   А вот аварийки на схеме нет ни у кого.Так что полной схемы еще нет.

Изменена схема пускового реле. Да, аварийку я не учел.Но все уже сделано, разбирать не буду.

Было так:

e36a828ab048t.jpg

Стало так:

4428fa95ad07t.jpg

Заменил лампы накаливания в подсветке приборов, номера, лампах индикации на светодиоды, красота:

d9b005fb81d4t.jpg

Ну, и не смог удержаться, когда увидел ленту светодиодов в электротоварах:

cc2215ea0f7et.jpg019115d6ee43t.jpg

Опубликовано

Всех приветствую! Погоды стоят такие, что о езде и речи нет. Столкнулся с неприятной неожиданностью-по жидкой грязи ( совсем не глубокой ) лошадка бегать не желает, а я, в таких условиях, ничего не умею. На коротком участке грунтовки дважды уронил его в грязь, хорошо не тяжелый)). На асфальте в ливень держится отлично, но не на грунтовке.

Моя эпопея с не желающим набирать максимальные обороты движком так и не закончилась. Попробовал подать плюс с аккума непосредственно на коммутатор, все равно дергается, но оказалось, что это еще и простейший способ завестись без ключа! Если колонка не заперта можно завести, свет и все, что должно работать работает-садись и поезжай, только глушить надо аварийным выключателем. После такой проверки решил менять все подряд и, таки , поменял:комут, катушку, поролон воздушного фильтра, топливный шланг, убрал дополнительный фильтр и...чуда не случилось, все как и было и, даже несколько хуже. О 7000об речи уже нет. Дергаться начинает раньше и именно под нагрузкой. На месте 8000 легко и ровно. Видимо, все же топлива не хватает, но почему у двух разных карбов одна беда? Вчера залез в карб и подогнул язычок на поплавке, чтобы увеличить уровень в камере, но попробовать результат не могу-погода. Если и это не поможет, а я не удивлюсь, не знаю что и думать. Да, разъемы от датчика зажигания проверял, в порядке. Коммутатор и катушка от ТТР 250-один в один, только провод на свечу длиннее.

Все грустные наблюдения сделаны в дороге. В выходные ездил на Псковский,,Мотосаммит''-за два дня 700км и, если бы не дерганье, можно сказать с удовольствием)).

Опубликовано

Всех приветствую! Погоды стоят такие, что о езде и речи нет. Столкнулся с неприятной неожиданностью-по жидкой грязи ( совсем не глубокой ) лошадка бегать не желает, а я, в таких условиях, ничего не умею. На коротком участке грунтовки дважды уронил его в грязь, хорошо не тяжелый)). На асфальте в ливень держится отлично, но не на грунтовке.

Моя эпопея с не желающим набирать максимальные обороты движком так и не закончилась. Попробовал подать плюс с аккума непосредственно на коммутатор, все равно дергается, но оказалось, что это еще и простейший способ завестись без ключа! Если колонка не заперта можно завести, свет и все, что должно работать работает-садись и поезжай, только глушить надо аварийным выключателем. После такой проверки решил менять все подряд и, таки , поменял:комут, катушку, поролон воздушного фильтра, топливный шланг, убрал дополнительный фильтр и...чуда не случилось, все как и было и, даже несколько хуже. О 7000об речи уже нет. Дергаться начинает раньше и именно под нагрузкой. На месте 8000 легко и ровно. Видимо, все же топлива не хватает, но почему у двух разных карбов одна беда? Вчера залез в карб и подогнул язычок на поплавке, чтобы увеличить уровень в камере, но попробовать результат не могу-погода. Если и это не поможет, а я не удивлюсь, не знаю что и думать. Да, разъемы от датчика зажигания проверял, в порядке. Коммутатор и катушка от ТТР 250-один в один, только провод на свечу длиннее.

Все грустные наблюдения сделаны в дороге. В выходные ездил на Псковский,,Мотосаммит''-за два дня 700км и, если бы не дерганье, можно сказать с удовольствием)).

 

Игорь, а клапана регулировал? Компрессию замерял? Если ничего не поможет надо скинуть голову и посмотреть на ЦПГ. Ты же запасной карб ставил, не помогло, значит не в топливе дело.

Колеса то нормально крутятся, а то может тормоза подклинивают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...