Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

"А еще, была такая байка (правда или нет, не знаю), сосед по гаражу залил в "Урал" дизель или 95 (байка умалчивает что именно), перепутал с 80м, дак остановить мот не могли, горшки раскалились до красна и от температуры топливо взрывалось, выключение зажигания не помогло, мот продолжал работать, сливали бензин из бака методом переворачивания мотоцикла)))"

Калильное зажигание, возникает при перегреве. Остановить мотор можно включив передачу с нажатым тормозом или перекрыв подачу топлива, нол это долго.

в детстве ездил на саляре мот был восход. Вливал 0.5 бенза прогревал, вытягивал обогатитель вливал пятеру соляры и в путь, мотор грелся адски. Калийтое зажигание тож прослеживалось, но не стобильно.
Опубликовано

"стоп мотор"отключи провод не на руле,а желательно от самого комута

 

 

на гарпии нет контакта "стоп мотор" в коммутаторе

 

 

  В нашем комуте вывод "стоп"отсутствует,НО провод идет на разветвление от катушки датчика  на сам комут и на кнопку стоп.

 

Я про это и написал поправив тебя.

 

 В других комутах есть вывод из самого комута для остановки,ТО ЖЕ ответвление,только через диод и дополнительный контакт в фишке(для Лиса)

 

Это я и сам прекрасно знаю. Только речь ведется о конкретной проблеме на гарпии, а не на некоем другом мотоцикле с другим коммутатором.

Опубликовано

Опробовал спинку на дальнике - это просто класс. Ездил с дочкой за 150 км. Спина не болит, задница тоже прекрасно себя чувствует. Хочется ехать и ехать...

post-23318-0-89169600-1467910686_thumb.jpg

Опубликовано

Дяденьки заканчивайте срач))! Это все теория, а на практике, как обычно, чудес не бывает...Отключение кнопки ничего не дало. Дергается уже от 6500, скорость упала до 90. Я попытаюсь найти и поменять датчик, но поможет ли? Надежды мало.

Опубликовано

Дяденьки заканчивайте срач))! Это все теория, а на практике, как обычно, чудес не бывает...Отключение кнопки ничего не дало. Дергается уже от 6500, скорость упала до 90. Я попытаюсь найти и поменять датчик, но поможет ли? Надежды мало.

Кран подачи топлива имеет три положения - закрыт, нормально открыт и резерв открыт. В обоих положениях крана дергает мот? В нормальном и резервном? Может быть засор приемной трубки крана.

Опубликовано

Опробовал спинку на дальнике - это просто класс. Ездил с дочкой за 150 км. Спина не болит, задница тоже прекрасно себя чувствует. Хочется ехать и ехать...

 

Как?! Как ты её вкрутил? Фото нет крепления?

Опубликовано

Привет, Игорь)))) я тоже в деревне, строю, потом в личку фотку, если интересно. Так по твоей проблеме еще одно предположение. Даже два. Первое - пробой катушки. Кстати, очень характерные синдромы. Второе - коммутатор. Помнится, у меня на "копейке" стояло 213 (читай - "восьмерочное") зажигание. Так вот, коммутатор тоже сдыхал постепенно: подергивания, потом сильней, сильней, а потом коммут заменил. Одна проблема - проверяются предположения только методом замен. Радует одно: и катушка и коммутатор подходят от обычных китаемопедов.

Опубликовано

Привет, Игорь)))) я тоже в деревне, строю, потом в личку фотку, если интересно. Так по твоей проблеме еще одно предположение. Даже два. Первое - пробой катушки. Кстати, очень характерные синдромы. Второе - коммутатор. Помнится, у меня на "копейке" стояло 213 (читай - "восьмерочное") зажигание. Так вот, коммутатор тоже сдыхал постепенно: подергивания, потом сильней, сильней, а потом коммут заменил. Одна проблема - проверяются предположения только методом замен. Радует одно: и катушка и коммутатор подходят от обычных китаемопедов.

Петя! Заменено ВСЕ, остался этот датчик, по топливу тоже. Денег ушло немало и все впустую.

Опубликовано

Петя! Заменено ВСЕ, остался этот датчик, по топливу тоже. Денег ушло немало и все впустую.

 

Игорь не переживай, особо, если дело в "искре" то починишь рано или поздно. У меня вот тоже дергается, долбит в руль на скоростях 40-60, достало уже, только дерготня связана с передним колесом (скорее всего), и самое херовое из-за этого передним тормозом тормозит рывками блин. Колодки разводил, ездил, дело не в них и не в диске, тормоза не подклинивают. Вот не пойму никак в чем дело, на яйцеобразность резину проверял, не более 2-х мм, дисбаланс есть конечно, как обычно соском вниз колесо становится, но по идее он не должен влиять на таких скоростях. Подшипники вскрывал, смотрел, крутил, вроде нормально с первого взгляда, но может под нагрузкой картина меняется, не знаю. Вилка может? Уж слишком она у нас мягкая, я бы сделал жестче, но пока не хочу туда лезть. Кстати, перещелкнул задние пружины на 3-ю риску, стало значительно комфортнее ехать по колдоебинам.

Опубликовано

Как?! Как ты её вкрутил? Фото нет крепления?

Фото крепления нет. Взял уголок 20х20 отпилил одно ребро но немного оставил для ребра жескости. Уголка надо 2 штуки по 8 см и с одной стороны немного загнуть угол загиба выбирай сам это насколько будет отклонена спинка. У меня градусов 10-15. Потом это все прикрутить к болтам крепления сидения пилота.

Опубликовано

Игорь не переживай, особо, если дело в "искре" то починишь рано или поздно. У меня вот тоже дергается, долбит в руль на скоростях 40-60, достало уже, только дерготня связана с передним колесом (скорее всего), и самое херовое из-за этого передним тормозом тормозит рывками блин. Колодки разводил, ездил, дело не в них и не в диске, тормоза не подклинивают. Вот не пойму никак в чем дело, на яйцеобразность резину проверял, не более 2-х мм, дисбаланс есть конечно, как обычно соском вниз колесо становится, но по идее он не должен влиять на таких скоростях. Подшипники вскрывал, смотрел, крутил, вроде нормально с первого взгляда, но может под нагрузкой картина меняется, не знаю. Вилка может? Уж слишком она у нас мягкая, я бы сделал жестче, но пока не хочу туда лезть. Кстати, перещелкнул задние пружины на 3-ю риску, стало значительно комфортнее ехать по колдоебинам.

Женя! Просто достало уже. С начала сезона борюсь и все мимо. Сейчас купил этот датчик и еду ставить. Завтра в Тихвин ехать.

У меня перед тормозил рывками. Вылечил заменой колодок, но у тебя, похоже не оно.

Опубликовано

Игорь, уж не знаю чем помочь, приезжай ко мне в гараж, вместе покумекаем.

Опубликовано

Кому интересно прошу))! Генератор у нас на 12 катушек, датчик зажигания объединен с проводами генератора и вся коса проходит через резиновый уплотнитель наружу ( каждый проводок в свою дырочку). Заменить только датчик крайне геморойно, но можно. Я, по крайней мере, смог. Двигатель после этого вмешательства завелся, что уже радует)). Устранил ли главную проблему узнаю только завтра. Если кто туда полезет запоминайте как стояла промежуточная шестерня от обгонной муфты, мне пришлось снова разбирать и переворачивать ее. Привод от стартера очень сложный. Если бы был только кик движок был бы проще и значительно дешевле.

Опубликовано

Спасибо за совет. Но после сколько проехал вроде все норма .да появилась вибрация на двигателе вроде раньше такой небыла

Опубликовано

Мужики,а сальниковая цепь сильно дорогая??И заднюю звездочку тоже если что нужно будет менять?На ролике подшипники сегодня приказали долго жить))то есть они давно там хрустели,а сегодня капец.Но нет худа без добра - когда была Вента я заказывал ролик,ну Венту продал,потом перебирал ништяки в коробочках и наткнулся на этот ролик))И оказалось подходит!))только на нашем между подшипником и болтом стоит втулка ,а на новом подшипник уже под размер болта..Ну я еще не ставил,темно блин уже,завтра проверну это дело..А вот цепь я конечно купил амно...Вот правильно тут мужики писали - берегите сроковую...Может обратно её поставить)))А вообще,мужики,классный у нас мотик!))Сегодня 6663км уже))

Опубликовано

Кому интересно прошу))! Генератор у нас на 12 катушек, датчик зажигания объединен с проводами генератора и вся коса проходит через резиновый уплотнитель наружу ( каждый проводок в свою дырочку). Заменить только датчик крайне геморойно, но можно. Я, по крайней мере, смог. Двигатель после этого вмешательства завелся, что уже радует)). Устранил ли главную проблему узнаю только завтра. Если кто туда полезет запоминайте как стояла промежуточная шестерня от обгонной муфты, мне пришлось снова разбирать и переворачивать ее. Привод от стартера очень сложный. Если бы был только кик движок был бы проще и значительно дешевле.

Ну вот и проверил. Тихвин и обратно 500км-дергается всеравно плюс течь масла из под крышки. Не сильно, доливать не пришлось, но движок грязный. Единственная разница, дергается теперь на более высоких оборотах. Колонна шла 100 и я не отстал. Последняя мысль, что это, все таки, разъемы, которые так замечательно выглядят. Срежу и соединю напрямую. Не поможет, посыпаю голову пеплом)). Не трогайте левую крышку. У китайцев все собрано как надо и шаловливые ручки туда совать себе дороже)).

Пошол разбираться с течкой), завтра на Ладогу ехать.

Опубликовано

Всем привет! Сегодня обнаружил, что отсутствует шплинт на оси тяги заднего тормоза. Вогнал гвоздь временно, но до сих пор не соображу, как шплинт потерялся. Ось почти выскочила, держалась на честном слове. Не заметил бы - улетел бы куда нибудь без заднего тормоза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...