Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Но ведь задний габарит то всегда работает? Может с него на доп фары взять?

ну да, задний работает всегда. Ну так доп фары с завода работают с ближним светом, я их на габариты переключил чтоб нагрузка на генератор была поменьше и все (в городе не нашел светодиодных лампочек в доп.фары).

Опубликовано

У меня вместо доп фар, фары рабочего света, по лампу p21w. Стоят светодиоды. Я хочу чтоб доп фары включались вместе с габаритами. Днем так ездить, а ночью уже чтоб основная и дополнительные вместе работали.

Опубликовано

У меня вместо доп фар, фары рабочего света, по лампу p21w. Стоят светодиоды. Я хочу чтоб доп фары включались вместе с габаритами. Днем так ездить, а ночью уже чтоб основная и дополнительные вместе работали.

по моему кто то так уже делал. Но я купил еще две фары на светодиодах и приспособлю их как раз с ближним светом фар. Итого будет ё-мае заводские доп. работать как габариты, а те которые прикупил - как противотуманки с ближним светом, а дальний будет одиноким дальним. Правда я еще не придумал куда прикрепить еще пару (которую купил). Но и так кто то уже делал, у меня просто плагиат  :)

Опубликовано

Павел,мне кажется самый лучший вариант запитать на габариты,отдельный выключатель ты тоже будешь забывать))Кстати,сколько стоит и где купил?Я тоже хочу на дуги поставить именно такие огоньки.Еще есть мысль,может наши гуру скажут мнение свое - вообщем хочу сзади давить в виде таких же лент повороты,есть идея закрепить их на креплениях,которые идут вверх к спинке и багажнику...Думаю было бы симпатично..

Смотри на Алике,,габаритные огни автомобиля,,там есть 17см и 14см.я взял 14см.На поворотники если их ставить,будет очень ярко,они сильные на свет,глазам больно смотреть)

Опубликовано

Мужики, а напомните пожалуйста. При включении ближнего света включаются ближний и доп фары, а габарит передний при этом гаснет или нет? А то оптика уже шаховская не помню как работает.

Я тоже от ,,шахи,,поставил,но хитрый приём сделал,взял кусок LEDленты по диаметру отрезал и приклеил к полоске пластика и всунул внутрь,и отверстие не надо сверлить)post-23487-0-46550000-1472484848_thumb.jpg

Опубликовано

Решил поэкспериментировать с настройками карбюратора. Опустил иглу на 1 риску. С завода было на средней риске. Буду тестировать.

Винт качества как-то неясно дозирует. Было 1,5 оборота, немного выкрутил еще.

Может посоветуете чего, на этот счет?

a70dc92adfd0.jpg

Опустив иглу ты обеднил смесь. Тоже экспериментировал в этом направлении. Среднее положение оптимальное. Винт качества, кроме холостых оборотов, на работу двигателя не влияет. Регулировка карба описана в FAQ и в нашем, и в Трофейном. Покрути на холостых, что бы устойчиво работал и все)).
Опубликовано

Сегодня пришлось ехать на работу на машине. Как обычно утром завел мотоцикл, прогрел, поехал а он заглох,завел с трудом, работает - начинаю ехать - глохнет. Оставил до вечера дома. А теперь вопрос: что смотреть в первую очередь?

П. С. Бензин есть.

Вчера менял габарит в фаре на светодиод, обнаружил неподсоединенный провод, проверил вся оптика работает. Поэтому забил на это тк не нашел куда он мог идти. Вот думаю может ли это быть причиной проблемы.

Опубликовано

Сегодня пришлось ехать на работу на машине. Как обычно утром завел мотоцикл, прогрел, поехал а он заглох,завел с трудом, работает - начинаю ехать - глохнет. 

 

Это признак низкого уровня топлива в поплавковой камере либо засор ГТЖ. Возможно засорился фильтр-сетка на кранике, сам краник плохо пропускает (резинка внутри может проворачиваться, поэтому его без необходимости лучше не трогать), допфильтр (если ставил), карбюратор.

 

И еще вопрос: вся коммутация в фаре относится только к оптике?

 

Нет, там не только оптика, там почти вся коммутация.

Опубликовано

Сегодня пришлось ехать на работу на машине. Как обычно утром завел мотоцикл, прогрел, поехал а он заглох,завел с трудом, работает - начинаю ехать - глохнет. Оставил до вечера дома. А теперь вопрос: что смотреть в первую очередь?

П. С. Бензин есть.

Вчера менял габарит в фаре на светодиод, обнаружил неподсоединенный провод, проверил вся оптика работает. Поэтому забил на это тк не нашел куда он мог идти. Вот думаю может ли это быть причиной проблемы.

У меня такая проблема была когда я установил топливный фильтр..Выкинул и отремонтировалось..Визуально бензин в него поступал но видимо его не хватало..

Опубликовано

Я пользуюсь вот такими фильтрами http://bikerbay.ru/catalog/toplivnaya-sistema/4620761969147/, нормально работают, компактные, прозрачные, элемент из вспененной броны. И цена три копейки.

Опубликовано

Я пользуюсь вот такими фильтрами http://bikerbay.ru/catalog/toplivnaya-sistema/4620761969147/,

нормально работают, компактные, прозрачные, элемент из вспененной броны. И цена три копейки.

У нас в городе нет мотомагазинов.. А если выписывать то смысла нет.. Пересылка дорогая.

Опубликовано

Если был автомобильный фильтр, то они рассчитаны на работу с топливным насосом (под небольшим давлением), а на мотике самотёком пропускает хреново, особенно когда маленький перепад высот между баком и карбюратором. 

Опубликовано

Если был автомобильный фильтр, то они рассчитаны на работу с топливным насосом (под небольшим давлением), а на мотике самотёком пропускает хреново, особенно когда маленький перепад высот между баком и карбюратором. 

 

У меня такой стоит (только полупрозрачный, видно что внутри), стОит совсем копейки. Внутри какая-то жесткая вспененная фигня (не бумага), топливо пропускает хорошо. Но качество сварки стыка ниже плинтуса, один поменял т.к. стал бенз пропускать по стыку, второй пока не пропускает но видно что потеет т.к. пыль на стыке хорошо видно. Лежит в кофре запасной на всякий случай.

file_5_26.jpg

Опубликовано

Фильтра не было. Вечером буду смотреть. О результатах отпишусь

Прежде чем все развинчивать попробуй переключить кран в положение противоположное нынешнему. Если поможет многое станет ясно, но похоже топлива не хватает.

Опубликовано

Прежде чем все развинчивать попробуй переключить кран в положение противоположное нынешнему. Если поможет многое станет ясно, но похоже топлива не хватает.

Утром пробовал - не помогло
Опубликовано

Утром пробовал - не помогло

У меня похожее было с машиной, вроде все хоккей а заводится и глохнет, блин я пол машины тогда разобрал, а оказалось что топливный шланг изнутри разъело и бенза еле-еле капала, постоит-заведется и капец. Шланг заменил и все стало на свои места, а с наружи ни фига не видно было (естественно). Ну это как вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...