Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром пробовал - не помогло

С карба слей отстойник,может мусор какой собрался.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Непонятная хрень вчера вечером я когда менял лампу габарита в фаре засунул в фаре два разъема находящиеся до этого снаружи. После этого все и началось. Сейчас проверил свечу, подачу топлива - все нормально. Снял фару,завел все хорошо. Поставил фару - не заводится. Снял опять вытащил те два разъема назад. Завелся, работает, прокатился. Надо все эти контакты переделать на нормальные. Спасибо всем за советы.

Опубликовано

Это и есть твой преступник,он идет от датчика искры и если будет касание с другими проводами или корпусом,искра будет пропадать.Это аварийная глушилка двигателя,идет на руль и там замыкается выключателем мотора на правой руке.Если туда попадет вода или грязь возможны траблы поскольку сигнал там слаботочный.

А с топливными фильтрами давно покончено,будь они хоть золотые,тоже касается крантика,трогать его без надобности НЕЛЬЗЯ!!!.

Но провод не подключен, а аварийный стоп двигателя работает.
Опубликовано

Непонятная хрень вчера вечером я когда менял лампу габарита в фаре засунул в фаре два разъема находящиеся до этого снаружи. После этого все и началось. Сейчас проверил свечу, подачу топлива - все нормально. Снял фару,завел все хорошо. Поставил фару - не заводится. Снял опять вытащил те два разъема назад. Завелся, работает, прокатился. Надо все эти контакты переделать на нормальные. Спасибо всем за советы.

Дима! Не поленись, потрать пару часов и все пластиковые колодки из фары удали. Заодно оценишь состояние разъемов и в термоусадку каждый. Собственно без такой оперции шестерочная оптика в корпус фары не влезает.

Опубликовано

Дима! Не поленись, потрать пару часов и все пластиковые колодки из фары удали. Заодно оценишь состояние разъемов и в термоусадку каждый. Собственно без такой оперции шестерочная оптика в корпус фары не влезает.

Да все хотел когда-нибудь этим заняться. Наверное скоро и займусь.
Опубликовано

Но провод не подключен, а аварийный стоп двигателя работает.

Этот провод у всех не подключен. Полагаю он (на других моделях) идет на замок зажигания, где при выключении зажигания замыкается на массу. В нашем мотоцикле этого не нужно и поэтому он просто болтается.

Опубликовано

А соединял как провода - наконечниками или пайкой?

Я соединял просто на хорошую длинную скрутку, и садил под термоусадку и все уэто дело спрятал под бак, замотав весь пучек изолентой. За 2 года проблем там не было.

Пайкой советую соединить разве что провода освещения, там нагрузка поболее и они со временем будут в скрутке окислятся, и со временем могут сломатся.

Опубликовано

11.500 км, полет пока нормальный. Заменил  заднюю резину и отрегулировал один раз клапана.

Опубликовано

А соединял как провода - наконечниками или пайкой?

провода из колодки доставал по одному, чтоб не перепутать, и папа-мама соединял (выкидывал только пластмассовую колодку) и в термоусадку. Вроде нормально получилось. Всю эту приблуду в фаре пока оставил, но выкину под бак, так как и без колодок фара шестерошная еле встала.

Опубликовано

провода из колодки доставал по одному, чтоб не перепутать, и папа-мама соединял (выкидывал только пластмассовую колодку) и в термоусадку. Вроде нормально получилось. Всю эту приблуду в фаре пока оставил, но выкину под бак, так как и без колодок фара шестерошная еле встала.

Я пару колодок за ,,бортом,, оставил,тоже не влезала фара...наверное до первого хорошего дождя))

Опубликовано

Зачем мудрить?На Али их немеряно!Себе взял такой на всякий случай

http://ru.aliexpress.com/item/8mm-Chain-Roller-Pulley-Tensioner-Wheel-Guide-for-XR-CRF50-KLX110-Dirt-Pit-Bike-ATV-Quad/2024139920.html?spm=2114.13010608.0.79.oBAQLi

 

Ёбушки-воробушки. Без слез не взглянешь на это поделие. Они бы хоть фото отретушировали :)

 

  А с топливными фильтрами давно покончено,будь они хоть золотые,тоже касается крантика,трогать его без надобности НЕЛЬЗЯ!!!.

 

Фильтр нужен (хороший разумеется) иначе в сочетании с "тоже касается крантика,трогать его без надобности НЕЛЬЗЯ" можешь без бензина остаться.

Вчера это чуть со мной не случилось, соринка под иглу попала и бенз свободно выливался из дренажа. Хорошо заметил вовремя. А кран, да, дерьмовенький. Надо бы найти нормальный "некитай" и поменять.

Опубликовано

 

А кран, да, дерьмовенький. Надо бы найти нормальный "некитай" и поменять.

Как вариант найти от Явы

Опубликовано

   Не смотрел специально,но это продолжение глушилки если зажигание будет как на Трофейном,там выключением питания не отделаешься,мот будет работать от генератора и все,зажиганием не заглушишь.Ну и как вариант к сигнализации,что б не завели.А ее нет,а проводок есть,проверить просто.

   Крантик я ставил шаровой маленький на 110сс.но нет резерва,теперь их просто не трогаю и все,только если припрет,фильтр на "экспериментальном"моте отсутствует лет пять и ни каких проблем,карб не подвел ни разу.А вот Гарпия сегодня учудила.На рыбалке собрался домой и нажимаю на стартер :o  :( а мотор еле крутит,батарея села, недобитая АКБ показала 11в.Попытки завести киком в тапочках безполезны :D благо приехал еще рыбачек в кроссовках,попрыгал и он с полчаса на кике :D и ослаб.Потащили мы сей "трактор" на гору,на 3 передаче только пукнет раз цилиндр и колесо идет юзом по песку.Покатавшись так, вообще измотались и решили буксир,но не было чем привязать.Тогда попросил парня(Слава,молодец!)снять АКБ с машины,поставили на подножку(влезает между скоростным рычагом впритык) а вот провода не хватает.Добавил отвертку и таки подключил + и массу,Слава кнопочку тыкнул и мот взревел с полтыка.Вот паскудство этот кик у гарпии,тонкая лапка очена :( .Подключил обратно свой АКБ и пока приехал все зарядилось и работает.

   Нужно с собой возить один сапог. :ph34r: Иначе не заведешь.

Да,хорошая история)),про сапог особенно))Я катаюсь в шлёпанцах и аккум севший,завожу с ,,ноги,,свободно.не знаю что вы там химичите с зажиганием...у меня всё заводится нормально...холодный заводиться с пол пинка,а прогретый не сразу,но заведётся.минуту полторы от силы подрыгать приходиться...

Опубликовано

Кстати может кто объяснить суть данного явления ? А то и в правду на холодном с кика завести дело 1 легкого тычка, а на горячем можно долго и упорно качать ногу, а толку нет...

Опубликовано

Какую цепь и звезды купить на Гарпию, растянулась и звезды уже потерлись. Может кто уже заказывал скиньте координаты сайта

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...