Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-ж такое с этими акумами? Автомобильные по 10 лет живут и не жужжат, а тут год и на помойку. Где найти хороший акум?

Ищи классический "кислотник", доедь до "63 региона", может, они на заказ привезут. Или в "Байк-центре" на Тополиной.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ищи классический "кислотник", доедь до "63 региона", может, они на заказ привезут. Или в "Байк-центре" на Тополиной.

 

Хотелось бы не просто нормальный аккумулятор, но и чтобы цена его была адекватная.

Опубликовано

Обычный кислотник может выбрасывать капли электролита, а если мотик приляжет на бок то вообще зальёт всё вокруг - прощай вся красота. Гелевые аккумы в этом отношении более гуманны. Ну, а по поводу цены, как в сказке "не гонялся бы ты поп за дешевизной", чудес не бывает. Я давно усвоил, каждую весну надо покупать новый аккум. И само собой такое свойство аккумуляторов как саморазряд ни кто не отменял, при долгом простое хотя бы раз в месяц ставить на зарядку, а ещё лучше два раза в месяц. 

Опубликовано

Обычный кислотник может выбрасывать капли электролита, а если мотик приляжет на бок то вообще зальёт всё вокруг - прощай вся красота. Гелевые аккумы в этом отношении более гуманны. Ну, а по поводу цены, как в сказке "не гонялся бы ты поп за дешевизной", чудес не бывает. Я давно усвоил, каждую весну надо покупать новый аккум. И само собой такое свойство аккумуляторов как саморазряд ни кто не отменял, при долгом простое хотя бы раз в месяц ставить на зарядку, а ещё лучше два раза в месяц. 

 

Хочу попробовать аккумулятор от бесперебойника. 9 амперник можно за 500 руб. взять (выбраковку).

Вот такие у нас недавно продавали CSB HR1234W

по характеристикам к нам пойдет (макс. ток заряда 3.4А, макс. ток разряда 300А).

Опубликовано

От бесперебойника почти наверняка не пойдёт, про ток разряда они загнули в 300А, не будет там и 100А. В любом случае максимальная нагрузка там допустима, как правило, до 5 сек, а на запуск этого не всегда хватит. Добавлю что от такой нагрузки аккум протянет не долго. На скутеры 50сс ещё куда не шло, но на мотик...

Опубликовано

От бесперебойника почти наверняка не пойдёт, про ток разряда они загнули в 300А, не будет там и 100А. В любом случае максимальная нагрузка там допустима, как правило, до 5 сек, а на запуск этого не всегда хватит. Добавлю что от такой нагрузки аккум протянет не долго. На скутеры 50сс ещё куда не шло, но на мотик...

 

Ну пратить 2000 и больше за аккумулятор, который живет сезон тоже резона нету. Да, ошибся я, 130А максимальный ток, этого более чем достаточно для пуска.

Опубликовано

Хочу попробовать аккумулятор от бесперебойника. 9 амперник можно за 500 руб. взять (выбраковку).

Вот такие у нас недавно продавали CSB HR1234W

по характеристикам к нам пойдет (макс. ток заряда 3.4А, макс. ток разряда 300А).

Женя! Видел на Байкпост статью на эту тему. Человек ездит не один сезон с аккумулятором от ибп, причем мот побольше нашего и доволен. В комментах, естественно срач, что это не правильно)), но факт имеет место быть. Если есть возможность, почему не попробовать?

А родные аккумы это лотерея, похоже. Я вот и мотоцикл угробить успел, а аккум на нем родной, ни разу не заряжался, даже после зимы. Через две недели после падения завелся с пол оборота. Аккумулятор пережил мотоцикл, получается)).

Опубликовано

Купил сегодня ходовые дневные огни, "Вымпел DRL - HP6",с виду классные,с поворотами)Но вот при установке немного огорчился..Крепление я прикрутил к дырочкам в дугах(вверху у меня есть),но когда вставил огни,выяснилось,что они легким нажатием вниз очень легко снимаются с крепления...Вот теперь думаю,что либо могут на кочке улететь,либо спи..снимет кто нибудь...Может на клей?Крепления металл,огни пластик...Думка..

Опубликовано

Урра. Вчера сдал на категорию А.

Опубликовано

    Вся проблема в штатных РР,это было обнаружено на заре появления у нас китайских мотоциклов.По сему все избавляются от стоковых РР,все кому я переделывал ездят без проблем по три сезона,в основном пока сами не убьют АКБ,как я :) .Такие же марки мопедов съедают АКБ а то и два за сезон. :angry:

 

Странно, не могу физику процесса представить чем шунтирующий РР может навредить аккумулятору. Но зимой возможно сделаю твою схему для опробования :)

Опубликовано

   Ну,молодец!!! Поздравления!!! У нас проще сдать чем в России,или тоже начали всякие горки и препятствия строить?Проехал восьмерку и УСЕ :D

ну да, доска, поворот рукой, восьмерка,выезд, нейтралка и все. глохнуть нельзя, с доски съехать нельзя и ногой в землю нельзя.просто. :D

Опубликовано

 сильно завышено напряжение 15в.

 

Понятно, там на самом деле 14.7 вольт (у меня по крайней мере) и это не противоречит теории зарядки в режиме неизменности напряжения (и даже мало для полного заряда аккумулятора). Но видно все-таки губительно для аккумуляторов конкретного типа.

Опубликовано

Пришли зеркала. Все вместе смотрится прикольно, но зеркала оказались меньше чем я ожидал. Попробую по ездить может привыкну или поменяю обратно.

post-23318-0-46346300-1473263611_thumb.jpg

post-23318-0-82869100-1473263622_thumb.jpg

Опубликовано

Пришли зеркала. Все вместе смотрится прикольно, но зеркала оказались меньше чем я ожидал. Попробую по ездить может привыкну или поменяю обратно.

А ручки как? Нравятся?
Опубликовано

  Вон в Форде замерил 13,8в.или изобретатели конвеера не научились заряжать АКБ до сих пор :D .А наш РР хорош стабилен и у всех четко держит 14,7в.только не для этих АКБ,а у меня сейчас на новом РР со светом и всей байдой 13,8в.без нагрузки на максималке 14,1в.при нормальном движении 14,000в.Катаю каждый день на рыбалку 150км.еду ночью,красота,все стабильно и надежно с напряжением.

 

Толя в форде немного другой принцип :) Там кстати умная система которая регулирует напряжение в бортовой сети в зависимости от ряда факторов (температуры как минимум). Но ты все равно прав, максимум что я видел это 14.2 вольта зимой, а так да, диапазон 13.5 - 13.9 (у меня на приборную панель можно напряжение выводить). Да, ради долгой службы аккумулятора автопроизводители занижают зарядное напряжение мирясь с тем что аккумулятор никогда не будет заряжен более 75% но нам с дохлыми 7 А/ч 75% очень мало.

Опубликовано

А чего :o вы не выпрямили раму ???Яву выпрмили и катали и еще и продали,может и сейчас где ездит.Это ж не дюралевая рама,а поддатливый металл.

Толя! Есть поговорка про овчинку, которая выделки не стоит. Все, что я умею делать с металлом, это сверлить в нем дырки и резать болгаркой. Согласись маловато для подобных операций. Обращаться к,,специалистам''обойдется в сумму сопоставимую с его стоимостью до аварии. Получится продать на запчасти-повезло, нет-приезжай, Тебе я его так отдам. Там еще и восьмерка на переднем колесе и сзади что-то шоркает. Поверь, видеть в гараже целый и блестящий мотоцикл и знать, что это по сути лом мною сотворенный, совсем не весело. Жизнь не только из приобретений состоит, потери тоже случаются.

Опубликовано

Здорова мужики! Проблема в следующем: езжу на гарпии. в этом сезоне стал дохнуть аккум (не хватает на запуск), скинул клемма(на работающем моте), а на них 5в, даёшь оборотов до 3в падает. На выходе с РР также 5в. Поискал по интернету возможные причины. Проверял обмотки генератора, прозвонил РР.  И собственно вопрос: Причина в РР и его нужно менять или в генераторе? сколько он должен выдавать напряжения, кто знает? У меня показывает по 18В на каждой обмотке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...