Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасссьте! Много уже было негодований, поповоду электропроводки на гарпии. Но всё же с прощу. Первое, зачем этот диод.                        Дсообщение    обав                                   итpost-16016-0-92538400-1479545499_thumb.jpgь в           и самое главное, зачем эти сопли? а можно просто, обеспечивать массой каждого потребителя отдельно. не тянуть к нему провод, чёрти откуда, а просто взять с корпуса да и всё, или тут какая то беда  кроется.01780.JPGpost-16016-0-36788600-1479545963_thumb.jpgpost-16016-0-47401000-1479545965_thumb.jpg

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Диод этот для автоматики,на нейтрали стартер запускается без сцепления ,а на передаче нужно нажать рычаг прежде чем мот поедет на передаче.Минус питания не везде можно взять от массы,все на салентах и пластик на крыльях,а вообще со временем ржавеют болты и прочая фигня - пропадает то фара,то повороты,потому так делают по людски,что б питание не пропало в будущем.

Благодарю, всё понял. Надо просто про паять.

Опубликовано

Мужики, вопрос на засыпку. Поиском по форуму не нашел ответа. Какой у Гарпии дорожный просвет? Может кто помнит. Мой мот далеко, померить нет возможности.

Опубликовано

Все-таки интересно, зачем на дугах отверстия и трубка приварена (типа под провода). Или это дуги с другого мотоцикла?

Опубликовано

Все-таки интересно, зачем на дугах отверстия и трубка приварена (типа под провода). Или это дуги с другого мотоцикла?

 

На трофике там сигналы прикручены.

Опубликовано

Мысли в слух: берем литра на три перегонный куб, заправляем его брагой, каким то образом крепим на движке (поближе к головке) или на глушитель, ставим новый теплообменник (вместо масляного радиатора) выход трубки в бутылку пластиковую, заводим мот и едем километров сто до рыбалки, приезжаем и у нас продукт в виде самогона готов :D. Можно конечно и водки купить на рыбалку, но мы ведь легких путей не ищем  :D  :D  :D.

Конечно шутка, но предназначена поднять настроение в межсезонье, хотя я еще в воскресенье ездил по городу (погода сухая была, но -2 гр.цельсия), ничего так не замерз.

Опубликовано

А существует ли аналог (японский) нашего двигателя?

Тоже интересно узнать про аналог двигателя Гарпии.

Опубликовано

Это "старший брат"КАБмоторчика которые на мопедах,практически одинаковые по конструкции только больше розмером и сцепление перенесено на коробку вместо колена.Нужно искать в Хондовских архивах 70х.

как то так.
Спасибо, это я тоже находил. Но конкретно, чтобы детали подходили, так и не нашел.Правда не понял как чему видео?
Опубликовано

  Это "старший брат"КАБмоторчика которые на мопедах,практически одинаковые по конструкции только больше розмером и сцепление перенесено на коробку вместо колена.Нужно искать в Хондовских архивах 70х.https://www.youtube.com/watch?v=d2zWTUlD0-Eкак то так.

СПАСИБО

Опубликовано

Читал, но там нашего нет.

 

Как нет? Наш это клон СВ250. И никак ни клон САВа как Толя говорит.

Кстати, кому надо технические детали ищите сервис-мануал на Honda CRF230F (я по моему даже на этом сайте ссылку видел и скачал, 230 мб весит). Там очень подробно наш движок описан со всеми сервисными параметрами, как разбирать, что делать и т.д.

Опубликовано

Решил немного освежить ветку.

Кто сигналку дешевую китайскую ставил, у которой нет датчика наклона можно ее доработать немного.

Берем вот такой микроамперметр (раньше в магнитофонах использовались, чем меньше тем лучше)

4135_0.jpg

Аккуратно вскрываем и на стрелочку (на красную ее часть) одеваем небольшой грузик (я из припоя сделал, расплющил, обернул вокруг иголки, надел на стрелку и приобжал плоскогубцами). Нужно чтобы грузик не задевал за шкалу и стрелка свободно ходила. Переворачиваем прибор вниз шкалой перпендикулярно, убеждаемся что стрелка посередине и нормально отклоняется в обе стороны если прибор наклонять вправо или влево. Тяжелый груз нельзя, оторвет стрелку при вибрации, надо именно чтобы было необходимодостаточно (пересилить усилие пружинки, не более). Собираем прибор, можно изолентой его обмотать. Теперь разбираем сигналку, выпаиваем датчик удара и на его место припаиваем провод длиной сантиметров 20-30 (мне 10 хватило). Затем ищем место под датчик под баком недалеко от сигналки, надо его закрепить так, чтобы ось стрелки была параллельно ходу движения мотоцикла, а шкала прибора смотрела вниз. В довершение припаиваем провод к датчику. Все. Теперь наша сигналка не реагирует на громкие звуки но зато замечательно реагирует на малейшее качание мотоцикла (например установку его с подножки в вертикальное положение).

Опубликовано

Как нет? Наш это клон СВ250. И никак ни клон САВа как Толя говорит.

Кстати, кому надо технические детали ищите сервис-мануал на Honda CRF230F (я по моему даже на этом сайте ссылку видел и скачал, 230 мб весит). Там очень подробно наш движок описан со всеми сервисными параметрами, как разбирать, что делать и т.д.

СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ
Опубликовано

    С датчиком хорошо придумано и давно,НО можно гораздо проще и надежнее,берем тонкую пружинку и цепляем к ней магнитик,рядом герконку,любое движение вызовет колебания магнитика в любом направлении и геркон сработает.Еще проще,если нет геркона вокруг пружинки делаем колечко из провода,на пружинке грузик и малейшее движение вызовет сработку,чувствительность регулируется перемещением кольца к точке крепления пружинки.А эти датчики на базе микроамперметра живут максимум месяц,от вибрации лопает платиновая растяжка и рама микроприборчика :o  падает.Больше протянут грубые микроамперметры на кернах.

 Да,пружинка у меня работает уже 8 лет :) .

 

У меня пока работает. Пружинка тоже интересный вариант, просто, дешево, и практично. Если сдохнет амперметр может попробую сделать, или с Китая закажу 3D датчик, вообще в 3-х плоскостях мониторить будет :)

Опубликовано

СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ

 

Вот кстати ссылка на сервисмануал, движок хондовский один-в-один наш.

Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm)

https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE

Опубликовано

Всем привет. А мне на днях пришел девайс, о котором писал несколько страниц назад. В какие то выходные попробую установить и предоставить небольшой фото отчет, как говориться до и после.

post-28978-0-66387400-1480583693_thumb.jpg

Опубликовано

Вот кстати ссылка на сервисмануал, движок хондовский один-в-один наш.

Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm)

https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE

Спасибо, я ее ещё вчера нашел и скачал. Вот чего китайцы такие мануалы не делают.
Опубликовано

всем драсте!подскажите длину перьев.желательно с подвисшим колесом и стоящем на колесах.У меня бриар вот если подвесить спереди кофр-батон то при срабатывании вилки он бьется о фару,подозреваю что у вас вилка длиннее.http://www.kvadro69.ru/catalog/?id=4616#2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...