Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 31.01.2014 в 08:37, dimarik сказал:

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

я себе купил гарпию и откатал на ней 2 сезона))

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вот откатал я на Гарпуше два сезона, и пришла мне в голову такая мысль,а не усилить ли мне раму,так как на скорости входя в поворот, очень опасно болтает задок. При том что в маятнике стоят копролоновые втулки с хорошим натягом,что-бы не  задавали глупых вопросов,сделано всё без люфтов и по фэншую. В результате эксплуатации этого волшебного агрегата,пришёл к выводу, что слабоват штампованый нижний кронштейн рамы, даже после полной доппроварки. А так как в будущем сезоне планирую несколько дальних поездок, и конечно с прицепом,сам собой назрел вопрос - выдержит-ли вся эта констуёбина доп нагрузки,если мот и такболтает, и куда закрепить прицепное устройство. К маятнику, как в прошлом варианте с Интрудером, не хочется из-за большой не подрессореной массы. Задумка такая, переделать раму в классический дуплекс,удалить кронштейн крепления маятника с куском хребтовой трубы до подседельного пространства,немного занизить сиденье,может переделать маятник под моноаморт, хотя  и не обязательно. 

Вопрос, собственно, в том-задумывались-ли гаповоды над конструкцией рамы,её  усилением,и какие посещают мысли по этому поводу?

Или овчинка выделки не стоит.

 

Опубликовано
18 часов назад, Gromozeka сказал:

Всем доброго времени суток! 

Вопрос, собственно, в том-задумывались-ли гаповоды над конструкцией рамы,её  усилением,и какие посещают мысли по этому поводу?

Или овчинка выделки не стоит?

 

Рама, действительно, хлипкая. Я свою угробил, но падение было очень серьёзное. Не факт, что японская такое выдержала бы без последствий. Гарпия, по соотношению цена/качество, отличный мотоцикл! Не надо требовать от него невозможного. Овчинка, однозначно, выделки не стоит. Конечно имхо.

 

Опубликовано

Вчера заводил Гарпушу!)))Душа рвется!!))Только вот малость накосячил((Когда открывал крышку отломал верхнее крепление(((ну ниче,думаю попсипол всё исправит...Но осадок остался(Когда же блин ТЕПЛО!!!!!!

Опубликовано

Да уж,не штатах живём,чтобы легализовать переделку, надо поскакать по экспертам и экспертизам, но слава богу продукт импортный,и не всегда и производитель знает чем отличается модель прошлого года от нынешнего, а сертификат соответствия возить с собой никто не обязывает. А гайцу до лампочки на чём ты едешь, права доки есть - счастливого пути! Кто их разберёт как они называются,а темболее как выглядят. Когда ставил на учёт,инспектор копию сертификата откинул мне как ненужную бумажку,даже не взглянул. Но были случаи, где-то на просторах форума,оказывали ставить на учёт без копии сертификата. Так что проблемы могут быть только при перепродаже, если инспектору скучно будет.:D

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Gromozeka сказал:

Да уж,не штатах живём,чтобы легализовать переделку, надо поскакать по экспертам и экспертизам,  Когда ставил на учёт,инспектор копию сертификата откинул мне как ненужную бумажку,даже не взглянул. Но были случаи, где-то на просторах форума,оказывали ставить на учёт без копии сертификата. Так что проблемы могут быть только при перепродаже, если инспектору скучно будет.:D

Поддерживаю. Я в сентябре мот на учет ставил, инспектору на осмотре никаких документов кроме заявления о постановке на учет не надо было, но при оформлении у меня забрали много доков в том числе и сертификат происхождения и ПТС. Но при дальнейшем апгрейде мота (усиление рамы, сидуху ниже, дуги больше и др.) при переоформлении в ГАИ никому на х ничего не нужно, кроме номера на раме и цвета мота. Ведь тех паспорт то уже есть-сличат номер на раме, цвет и аля-улю гони гусей :D

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Год назад купил свой первый мот- гарпию. Денег особо не было, хотел б/у японца, но когда увидел случайно фото гарпии в инете- понял, хочу и всё. Нашёл подходящий мот по объявлению, договорился приехать -посмотреть. По птсу  у гарпии был уже третий хозяин, но на одометре пробег был всего 500 (!) км.( До этого предлагали гарпию 2014 года. Когда звонил по телефону, хозяин всё красиво рассказал. А в конце я уточнил про пробег, он немного помялся и выдал мне в трубку- ну что-то около 30 000 км :)) Офигел я конечно от такого пробега за два года на китайце, и брать его не стал).

В общем я в тот же день гарпию на эвакуаторе и забрал, потому что права получил только в январе 2016, и опыта езды по городу на нём не было. Да даже шлема и того не было на тот момент. Жене про покупку мота ничего не говорил, она всё равно не верила, что увлечение мотом дальше получения прав кат. А пойдёт :).  Эмоций после покупки была масса - сами понимаете, первый мотоцикл - сильное впечатление, на всё жизнь запоминается.

В общем за дождливое питерское лето 2016 накатал я на гарпуше около 2000 км. Сначала пытался ловить хорошую погоду без дождей, а потом понял, что если хочешь ездить на мото в Питере- то надо ездить в любую погоду, или не ездить вообще. Иногда приезжал в гараж и выливал из сапог по литру воды , но эмоции от вождения  зашкаливали :). За сезон из неполадок были только проблемы с родным предохранителем ( точнее с пластиковым держателем),  поменял его на вазовский, ну и АКБ пришлось заменить. Больше никаких нареканий. Езжу в основном по КАДУ, стану в правую полосу и качу себе спокойно 100 км\ч. При моём росте в 190 см сидеть очень комфортно, платформы для ног -  классная вещь оказывается.

 

Хочу сказать огромное спасибо посетителям этого форума за грамотные и интересные посты про наш мотоцикл, вычитал для себя много полезного.

Всем удачи и ровных дорог. Сезон уже близко :)

Изменено пользователем Kyvas
корректировка текста
Опубликовано

Всем привет!

Климат у нас суровый и холодной зимой задумал я смастерить подогрев сиденья;)

На сайте производителя закупил попогрейку "Емеля-1" с нагревательным элементом из углеродного волокна.

Снял сидушку, распорол Емелю и разобрал сидушку. На штатный паролон положил нагревательный элемент, сверху тонкий паролон с материей от Емели. Между слоями для фиксации использовал двухстороннюю тонкую клейкую ленту. Сложностей не возникло. Кожзам сидушки вновь закрепил скобами с помощью степлера. Мощность попогрейки не высокая, как указано менее 25 Вт. А греет очень даже не плохо;) Подключу, наверное, через кнопку и реле, чтоб работала при включенном зажигании. Процесс на фото.

 

Спойлер

7b3c38963e95.jpg

72dca58fdb6e.jpg

396bd6c450d3.jpg

7cc54d6a0c2e.jpg

714cdfeca06c.jpg

b10cca365ebd.jpg

4cdb642b6037.jpg

7ceb342b8901.jpg

aeaa61398b20.jpg

feb65130e1ad.jpg

 

Опубликовано
В 21.01.2017 в 19:29, makar сказал:

  А у меня щитки из нержавейки по дугам и до пола,на них ходовые огни плоские широкие,ни одна брызга не попадает на ноги и штаны.В дождь при скорости не менее 45км. как в кабине,проскакивает дождик только в раене боковых фар,вращение руля не позволяет поднять выше щитки.Так что спереди видно лишь колесо и радиатор.IMG_20151121_100207[1].jpg

Толян, классные щитки! Поделись инфой, покупные или самодельные?

Опубликовано

Сдох у меня штатный аккумулятор окончательно (осталось в нем 1 а/ч и ток стартера уже не держит), в прошлом сезоне мучился с ним в этом решил поменять. Долго читал, смотрел видео и решился воткнуть аккумулятор от бесперебойника. Купил 12 а/ч за 1270 руб. (самый дешевый мотоаккумулятор на 7 а/ч у нас в магазинах стоит 1670 руб. это delta герметичная и отзывы о нем плохие). Зарядив его проверил емкость, оказалось честные 12 а/ч. Приложив немного рук водрузил его на штатное место, пробный завод и все отлично, крутит как зверь. Напряжение на нем во время работы мотора 14.5 вольт что оптимально для цикличного заряда для этого типа аккумуляторов. Посмотрим сколько проживет.
На плюсовую клемму припаял штуку, сделанную из сантехнической медной трубки 10 мм. Оказалось идеально для гайки от старого аккумулятора, вставил, обстучал, получился прямоугольник. Дальше дело техники.
 

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Brother Fox сказал:

Сдох у меня штатный аккумулятор окончательно (осталось в нем 1 а/ч и ток стартера уже не держит), в прошлом сезоне мучился с ним в этом решил поменять. Долго читал, смотрел видео и решился воткнуть аккумулятор от бесперебойника. Купил 12 а/ч за 1270 руб. (самый дешевый мотоаккумулятор на 7 а/ч у нас в магазинах стоит 1670 руб. это delta герметичная и отзывы о нем плохие). Зарядив его проверил емкость, оказалось честные 12 а/ч. Приложив немного рук водрузил его на штатное место, пробный завод и все отлично, крутит как зверь. Напряжение на нем во время работы мотора 14.5 вольт что оптимально для цикличного заряда для этого типа аккумуляторов. Посмотрим сколько проживет.
На плюсовую клемму припаял штуку, сделанную из сантехнической медной трубки 10 мм. Оказалось идеально для гайки от старого аккумулятора, вставил, обстучал, получился прямоугольник. Дальше дело техники.
 

3.jpg

1.jpg

2.jpg

а как если не секрет ёмкость проверяли?я к своему лампочку берущую 2,5 ампера подключал,но может есть еще более точный способ,ну и еще вопрос,а что там в пластиковой коробочке с куллером?)

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Stiv69 сказал:

а как если не секрет ёмкость проверяли?я к своему лампочку берущую 2,5 ампера подключал,но может есть еще более точный способ,ну и еще вопрос,а что там в пластиковой коробочке с куллером?)

 

Вот тут разрядная таблица, и по амперам и по мощности

http://www.wybor-battery.com/doc/CSB/GP12120.pdf

Я подключал лампочку на 10 ватт, в начале разряда 0.8 А в конце 0.7 А. До 11 вольт аккумулятор разряжался 16 часов.

Судя по таблице можно было до 10 вольт разряжать, но я не стал, плохо это для него. Это бы заняло еще часов 5. Следовательно аккумулятор даже больше заявленных 12 ач.

В коробочке коммутатор с ФУОЗ, я про него в теме уже писал.

Изменено пользователем Brother Fox
Опубликовано
12 часов назад, makar сказал:

Я на таких АКБ давно ездил(7а\ч) - не лучше стартерных,но можно использовать впалне.А вот с клеммами я проще поступал,ставил провода от бесперебойника и просто одевал на АКБ.При использовании мацыклетного АКБ - сразу под зажимы батареи зажимаю штырьки (папа) и дальше как и с бесперебойником обращаюсь.Их можно вырезать ножницами из кусочка медной пластинки и т. д.

 

Тут расчет был на не на то, что от бесперебойника лучше, а на цену. 7 а/ч вообще за 800 руб. взять можно, т.е. в 2 раза дешевле самого дешевого штатного (который живет от силы два сезона). Нормальные мотоаккумуляторы стоят вообще от 3 тыс. Клеммы специально переделал т.к. штатные не рассчитаны на пусковой ток. Для стартерных токов контакт должен быть меганадежный чтоб не полыхнуло под баком ненароком :)
Хотя что там за 1 сек работы стартера произойти может :)

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, makar сказал:

  Привет!  А вот стартерные батареи в качестве осветительных приборов использовать изготовители оных запрещают.Получается разряжать лампочкой низзя.

Ну и как тогда ёмкость проверять?

Кстати по поводу цены АКБ,если покупать не в магазине,а у поставщика,то вполне можно купить varta, exside или bosh за 1700-2000 рос.руб,я так и планируют сделать,,уже насмотрел себе пару вариантов,только нужно между exsid-ом и бошем определиться

Вот специально зашёл с телефона что бы цены сфоткать,exide это американский акум,на 8а\ч AGM на белорусские деньги стоит 580 тысяч,что в переводе на русские выходит 1800руб.

Screenshot_20170129-220025.png

Изменено пользователем Stiv69
Опубликовано
13 часов назад, makar сказал:

Привет!  А вот стартерные батареи в качестве осветительных приборов использовать изготовители оных запрещают.Получается разряжать лампочкой низзя

 

Толя, понимаешь все аккумуляторы внутри почти одинаковы, что стартерные что ИБП, различия минимальны. Вот взять штатный гарпиевский, на нем написано 7 а/ч 10 ч что означает его емкость при десятичасовом разряде. А чем ты его будешь нагружать для разряда дело десятое, хоть лампой, хоть спиралью, хоть мотором. Чем больше нагрузка тем меньше емкость и наоборот. Нагрузишь 1 ампер и он у тебя разрядится за 4 часа, вместо 7 ожидаемых, а стартером за 10 секунд разрядится. Все тоже самое для аккумулятором для ИБП, да и вообще для всех свинцовокислотных. В отличии от стартерных, на аккумулятры для ИБП производители дают подробные характеристики и по ним видно что этими аккумуляторами стартер пускать можно (максимальный ток 150А и 180А 5 сек), хотя на них написано не использовать их для этих целей (оно и понятно, выводы и площадь контакта для других целей сделаны). И заряжать их можно большим током и использовать не только в буферном режиме, а в нормальном циклическом с напряжением заряда 14.7 вольт. Это все маркетинг, делают из одних материалов на одном заводе.

 

Опубликовано (изменено)

Промываю в керосине,сушу,потом брызгаю спецмаслом для воздушных фильтров MANNOL.Оно с индикатором нанесения.Видно сколько и куда набрызгал.

Изменено пользователем Сеня 65
Опубликовано
16 часов назад, polyfepan сказал:

Кто как обслуживает фильтрующий элемент воздушного фильтра? 

 

Мою с фейри хорошо, сушу, палец окунаю в трансмиссионное масло, ставлю равномерно точки по всей поверхности, затем хорошо жамкаю (попутно вытирая палец об фильтр) чтобы масло пропитало весь поролон, если недостаточно масла, добавляю. Важно чтобы было жирно наощуп но явно масло не выдавливалось при сжатии поролона.

 

12 часов назад, makar сказал:

  Про такие измерения,Жень я в курсе.Есть другой способ более быстрый и не противоречащий инструкции изготовителя,типо тестера для АКБ или нагрузочной вилки которая берет огромный ток и как быстро он падает столько и емкости осталось в батарее.В подробности не вникал, но видел как делают акумулятрщики такие манипуляции,довольно быстро.

 

Да Толя, такой метод тоже есть, но за неимением нагрузочной вилки приходится более долгими методами измерять. И кстати, медленный разряд до минимума и последующий заряд малым током устраняет сульфатацию. Так что полезно для аккумулятора сия процедура, особенно если он долго хранился без подзарядки.

Опубликовано
13 часов назад, makar сказал:

  А почему тогда в инструкции пишут не применять для освещения и т. д.Получается для стартерной батареи противопоказано такое:huh:

 

Толя, на аккумуляторах для ИБП написано не применять для запуска транспортных средств :) Доля правды в такой записи есть, но лишь малая доля.

Я же говорю, обычный маркетинг. Затраты на производство разных типов аккумуляторов одинаковы, в а цена в магазинах разная. Вот из-за таких записей и разная :)

Хочешь освещение покупай осветительный, хочешь запуск, стартерный, хочешь бесперебойник другой и т.д. хотя во всех случаях можно одним обойтись :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...