Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Brother Fox сказал:

 

Толя, на аккумуляторах для ИБП написано не применять для запуска транспортных средств :) Доля правды в такой записи есть, но лишь малая доля.

Я же говорю, обычный маркетинг. Затраты на производство разных типов аккумуляторов одинаковы, в а цена в магазинах разная. Вот из-за таких записей и разная :)

Хочешь освещение покупай осветительный, хочешь запуск, стартерный, хочешь бесперебойник другой и т.д. хотя во всех случаях можно одним обойтись :))

 Есть аккумуляторы кислотные, а есть щелочные. Кислотные используются для запуска двигателей и называются стартерными. У них отдается большой ток для работы стартера. А щелочные используются в системах связи. Они дольше держат заряд и отдают его постепенно. А от большого тока разряда они быстрее умирают.

Изменено пользователем Олег***
  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, Олег*** сказал:

 Есть аккумуляторы кислотные, а есть щелочные. Кислотные используются для запуска двигателей и называются стартерными. У них отдается большой ток для работы стартера. А щелочные используются в системах связи. Они дольше держат заряд и отдают его постепенно. А от большого тока разряда они быстрее умирают.

 

Речь ведем только про свинцовокислотные. Они разного назначения есть и ценой отличаются в 2 и более раза за одну и ту же емкость.

Опубликовано
7 минут назад, Brother Fox сказал:

 

Речь ведем только про свинцовокислотные. Они разного назначения есть и ценой отличаются в 2 и более раза за одну и ту же емкость.

И что бы стартер крутился, а не ножкой дрыгать, надо ставить правильные аккумуляторы. Потому что в момент старта надо отдать максимальный ток безболезненно для акумулятора.

Опубликовано
В 31.01.2017 в 22:55, makar сказал:

во как может обернуться покупка трекера и не только    

Фейковый вброс, наиболее вероятно. Явно слышен монтаж аудиоряда.

Опубликовано
В 01.02.2017 в 11:33, Олег*** сказал:

 Есть аккумуляторы кислотные, а есть щелочные. Кислотные используются для запуска двигателей и называются стартерными. У них отдается большой ток для работы стартера. А щелочные используются в системах связи. Они дольше держат заряд и отдают его постепенно. А от большого тока разряда они быстрее умирают.

Олег, открою тебе страшную тайну: щелочные аккумуляторы тоже бывают стартерными. Их одно время даже для "Жигулей" выпускали. "Стартерность", если так можно выразиться, не от типа аккумулятора зависит, а от конкретного конструктива.

Опубликовано

Закончил эпопею со страховкой..Сначала брал штурмом онлайн - полный капец,даже не опишешь,забанят((Страховых онлайн нашел штук восемь,половина из них не поддерживает многие регионы,некоторые просто тупо не проводят мотоциклы..Вообщем через три дня пошел и по знакомству сделал в РГС,1200р.Вот сижу и думаю,нафига три дня ноут мучал?))Вообщем с первого марта по 31 октября буду ездить законно))Вообщем,нужно уже готовится,мужики))

Опубликовано

Я в декабре продлил на год в Ресо 710 целковых ( правда у меня стаж с 92г.)

Опубликовано

Я в прошлом году в "Ресо" страховался, вроде нормально, с техосмотром 2 килорубля. Кстати, кто в курсе, вроде по ящику сказали, что с нового года полис с собой возить не надо, только номер знать?

Опубликовано

Здрасте всем!  Есть идея, если купить ИЖ с коляской, поставить его на учёт, а затем заменить движок.  Впихнуть в него какого нибудь старенького японца. Вот вопрос, а прокатит ли. гайцы кусаться не будут. Хотя меня несколько раз останавливали, но кроме прав и страховки ничего их не интересовало. Кто нибудь имел подобный опыт.

    

Опубликовано

Толян, похвастался? :D А теперь, плиз, схему в студию ;)

Опубликовано

У меня автомобильные зарядка с регулировкой по току 0,25А и отключением при 15В. При зарядке ток уменьшается. Ставлю полампера и все нормально заряжается.

Опубликовано
1 час назад, polyfepan сказал:

У меня автомобильные зарядка с регулировкой по току 0,25А и отключением при 15В. При зарядке ток уменьшается. Ставлю полампера и все нормально заряжается.

Да у Толяна супер зарядка, но у меня итальянская автомат, не знаю на чем сделана (легкая), заряжает как авто акумы, так и  мото акумы. Заряжал свой мото акум (после полной разрядки) все нормально, в процессе набора емкости акумом ток в зарядке уменьшается, при полной зарядке акума вообще  ток заряки становится на ноль. Ничего не взрывалось (тьфу тьфу тьфу). Дай бог и дальше это зарядное устройство будет адэкватно работать. Но Толяну большой респект. 

Опубликовано

У меня орион-30, полностью устраивает. Ток от 0.5 до 20А, напряжение тоже 3 разных для разного типа аккумуляторов.

Ток с напряжением держит стабильно вплоть до полного заряда, потом ток сильно падает для компенсации саморазряда.

А зачем рядом с аккумулятором сидеть если есть автоматическое устройство зарядное? :)

Опубликовано

Стартерные аккумуляторы заряжают током Q/10, где Q - емкость батареи. Время полного заряда 20 час. Если у вас аккумулятор 7 А/ч то ток надо выставить 0,7 А.

Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые Гарпиеводы. Помогите общими усилиями создать список необходимых в дальней дороге запчастей для нашего мота которые нельзя починить ( купить) в регионах и которые могут выйти из строя. Собираюсь на дальняк - хочу соломки подстелить. Да и может всем пригодится. 

ну начну списочек:

 

1 Камеры перед/зад

2 Свечка

3 ВВ провод ???

4.Комутатор

5. Цепь и замок

6. Реле регулятор

7. Лампочки

8. Предохранители .Предохранитель 15А ( у кого остался родной)

9. Тросик газа ( HL940mm, FL 90mm)

10. Тросик сцепления 1300мм

11. Кусок провода ( на всякий случай), Изолента

12. Набор запасных болтов (гаек) в ассортименте, пластиковые стяжки, скотч

13 Набор инструмента, Монтажки для разбортировки колеса

14 Катушка

15 Набор для ремонта камер, компрессор(насос)

16 Мед аптечка

17 Смазка цепи, средство очистки цепи, ветошь

18 WD40

19 Фиксатор резьбы

 

У кого что ещё внезапно сломалось пишите, добавлю в список

Изменено пользователем Роман Боровск
Опубликовано
В 04.02.2017 в 20:55, JLEOH сказал:

Закончил эпопею со страховкой..Сначала брал штурмом онлайн - полный капец,даже не опишешь,забанят((Страховых онлайн нашел штук восемь,половина из них не поддерживает многие регионы,некоторые просто тупо не проводят мотоциклы..Вообщем через три дня пошел и по знакомству сделал в РГС,1200р.Вот сижу и думаю,нафига три дня ноут мучал?))Вообщем с первого марта по 31 октября буду ездить законно))Вообщем,нужно уже готовится,мужики))

 

А почему так дорого? У меня в Ингосе на год около 250р. вышло, я когда сумму услышал по сезону даже заморачиваться не стал :)

 

 

Опубликовано
55 минут назад, Роман Боровск сказал:

Добрый день уважаемые Гарпиеводы. Помогите общими усилиями создать список необходимых в дальней дороге запчастей для нашего мота которые нельзя починить ( купить) в регионах и которые могут выйти из строя. Собираюсь на дальняк - хочу соломки подстелить. Да и может всем пригодится. 

ну начну списочек:

 

1 Камеры перед/зад

2 Свечка

3 ВВ провод

4.Комутатор

5. Цепь и замок

6. Реле регулятор

7. Лампочки

8. Предохранители

 

У кого что ещё внезапно сломалось пишите, добавлю в список

 

Я бы еще добавил тросы газа и сцепления, либо ремкомплекты, парочку и горсточку разных винтиков, болтиков, гаечек (вдруг что открутится по дороге, привычка осталась с совкоциклов).

Опубликовано
13 часов назад, makar сказал:

    А в начале заряда измерял ток?Если исходно задать,скажем 14,2в.,то при разряженном АКБ там будет ток в десятки раз выше допустимого,а эта схема скидывает напряжение до тех пор пока ток не станет как заданный.По мере зарядки напряжение добавляется автоматом,удерживая ток, пока не достигнет напряжение заданного 14,2в.Дальше процесс останавливается.

  Можно заряжать даже из часов батарейку от 1,2в.до огромных танковых АКБ.

 

Толя, там зарядный ток сам ставишь какой надо. Потенциометр до нуля, цепляешь клеммы и выводишь требуемый ток. Нет там никаких бросков, зарядник работает по принципу стабилизации тока.

Напряжений там 3: 14.8 (для обычных), 16.1 (для кальциевых) и 19 (для ручного заряда). Есть навороченный орион-50, там сам пороги напряжений задаешь, и он десульфатацию проводит автоматически и показывает емкость аккумулятора и ток, который он взял во время зарядки. Орионы очень хвалят, его толковый мужик проектировал,и цена не так высока за нормальный зарядник. 
http://www.orionspb.ru/instruction/vm_50.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...