Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, JLEOH сказал:

Заботливый хозяин не будет без особых причин лазить в мотоцикле,поверь.Это не первый китаец у меня,и я много раз поплатился за особую "заботу" на предыдущих мотоциклах,поэтому и задал тут вопрос.По прошлой Венте помню тоже полез "проверить",мало того что стало "сопливить" так еще и сорвал болт на крышке..В итоге там всё было всё в норме.Так что пословица "сто раз отмерь" для меня теперь особо актуальная.Тем более здесь очень много людей которые более опытные в Гарпуше.

 

В 21.03.2017 в 22:22, makar сказал:

Особо лазить в голову не нужно,будет соплиться масло. 12 000км это не пробег.

А инструкция по эксплуатации, требующая регулировки клапанов каждые 4000 км для вас, господа, уже не авторитет? Вы призываете юзать технику, пока она не встанет? Насчет соплей масла. Если хотите чистый и сухой двиг, то при каждой разборке - новые прокладки+герметик. Этого, кстати, требуют ВСЕ производители. Что же касается сорванных болтов, то существуют таблицы моментов затяжки, если усилие руками не можете ограничить, пользуйтесь динамометрическим ключом, просто для китайцев надо выдерживать нижнюю границу моментов затяжки.

Добавлю. Для регулировки на двигателе 167FMM снимать крышку клапанной коробки вообще нельзя, она является корпусом подшипников РВ. А уж уплотнить две пробки вообще, на мой взгляд, не проблема...

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем добра!

 Отдам в добрые руки свою Гарпушу не даром, не дорого. Админу просьба не рубить, в купи-продай быстро потеряется,за ранее благодарен. Интересно - в личку.

Опубликовано

Добрый всем день.  Некоторое время борюсь с неустойчивой работой двигателя гарпии. Спецы не могут определить проблему. Двигатель неустойчиво работает как на холостых, так и при повышении оборотов.....как бы пропускает или похлопыпает в трубу, хотя это и не очень заметно. Клапана регулировал дважды , карб чистил, продувал, настраивал. Холостые держит без проблем. Тяга и мощность в порядке. Но даже при нагрузках средних слышу эти неполадки в работе, хотя никак на езду не влияет. Свечу заменял...все безполезно. В чем может причина быть? Мот прошел всего около 5тыс. Видел хорошее масло и уход... Может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо.

Опубликовано

Доброго вечера уважаемые коллеги!  Зимой в мечтах о предстоящем сезоне решил замутить парочку дальняков и я реально заморочился изучением необходимого в дороге шмурдяка и его размещением на моте. Размышления привели к выводу что места для багажа должно быть чем больше - тем лучше...И тут меня посетил приступ адского колхозинга...

Вот что в итоге нагородил.:

Боковые 2х35 литров

Центральный 55 литров + 30 литров типа мерседес

Всё герметично и на болтах

Превращается в сток примерно за час с минимальным набором инструментов

Это багажная система для дальняка - ездить с ней по месту не собираюсь.

Выношу на ваш суд а то тема заглохла.

P1020774.JPG

P1020775.JPG

P1020776.JPG

P1020777.JPG

P1020778.JPG

P1020779.JPG

P1020780.JPG

P1020781.JPG

P1020782.JPG

P1020783.JPG

P1020784.JPG

P1020785.JPG

P1020786.JPG

P1020787.JPG

Опубликовано
11 минут назад, Вячеслав 17 сказал:

Добрый всем день.  Некоторое время борюсь с неустойчивой работой двигателя гарпии. Спецы не могут определить проблему. Двигатель неустойчиво работает как на холостых, так и при повышении оборотов.....как бы пропускает или похлопыпает в трубу, хотя это и не очень заметно. Клапана регулировал дважды , карб чистил, продувал, настраивал. Холостые держит без проблем. Тяга и мощность в порядке. Но даже при нагрузках средних слышу эти неполадки в работе, хотя никак на езду не влияет. Свечу заменял...все безполезно. В чем может причина быть? Мот прошел всего около 5тыс. Видел хорошее масло и уход... Может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо.

Добрый вечер. Похоже на подсос воздуха между карбом и головой. Проверить можно так: Воьми спрей типа лёгкий пуск и попшикай при работающем движке в то место со всех сторон. Если обороты вырастут - сосёт.

Опубликовано
9 минут назад, Роман Боровск сказал:

Доброго вечера уважаемые коллеги!  Зимой в мечтах о предстоящем сезоне решил замутить парочку дальняков и я реально заморочился изучением необходимого в дороге шмурдяка и его размещением на моте. Размышления привели к выводу что места для багажа должно быть чем больше - тем лучше...И тут меня посетил приступ адского колхозинга...

Вот что в итоге нагородил.:

Боковые 2х35 литров

Центральный 55 литров + 30 литров типа мерседес

Всё герметично и на болтах

Превращается в сток примерно за час с минимальным набором инструментов

Это багажная система для дальняка - ездить с ней по месту не собираюсь.

Выношу на ваш суд а то тема заглохла.

P1020774.JPG

P1020775.JPG

 

P1020778.JPG

 

 

 

P1020782.JPG

P1020783.JPG

 

 

P1020786.JPG

 

Ух,а стекло тема! Где такое замутил?

Опубликовано
4 минуты назад, Роман Боровск сказал:

Да я тут страниц 100 назад писал. ... Ща

Я вчера от урала поставил,но твое это нет слов! Главное руки сухие и не продувает..

Сорри за качество.

21d5be1s-960.jpg

Опубликовано

Стекло от муравья типа Яндекс.Картинки

осталось от отца, нижняя часть из пластиковой бочки типа такойЯндекс.Картинки

( гнул в кипятке),красил баллончиками, Блестящие полоски и лампочки с Али, эмблемы ирбис купил у нас в иагазе по 100р

Опубликовано
10 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я вчера от урала поставил,но твое это нет слов! Главное руки сухие и не продувает..

Сорри за качество.

21d5be1s-960.jpg

стекло это с мотомира?

Опубликовано

Да,я уже давал как то ссылки,я на мото18 брал,наверное мотомир.Оно у них как для урала,крепеж почти весь в мусорку.

 

Опубликовано

блин я все ищу оргстекло хочу свое сделать,но отдавать 2000р за квадратный метр жаба давит(((раньше этих стекол было на каждом столе каждого кабинета)

Опубликовано

Так я брал,менее тыщи,без доставки.И там не оргстекло а плексиглаз.Но крепление из своих запасов пришлось мутить,комплект крепления зеркал ушел,в китае еще 300р,плюс длинная шпилька м8 из строительного,еще около стольника.

Но это фигна,пока внешне меня устраивает,нужно в деле проверить.

Опубликовано
10 минут назад, KORROZIA сказал:

раньше этих стекол было на каждом столе каждого кабинета

Вот у меня на работе,оттуда запас большой.Но есть две проблемы,это вынести(хотя если вырезать на работе,а это лучше,есть циркулярка специальная,то вынести проще)и они все поцарапанные,думаю,это основная проблема.Шлифовать их муторно и долго,я бы не подписался даже для себя..

Опубликовано

Ну вот что получилось...Вообщем я писал тут о "странной" работе двигателя..Два дня назад провели полное ТО вместе с мастером.Отрегулировали клапана,почистили карбюратор,фильтр,новая свеча...Результат - ноль!!Офигели все!Вечером пришел дед с соседнего гаража,и говорит "Сливай бензин!" и дал канистру ~ 5литров было...Сказано-сделано....И мы мягко говоря ахуДели!!!Мотоцикл ожил!!!Вот так то,мужики!Сказал бы кто другой я бы не поверил...А ведь заправлялся на Лукойле!..Ну есть плюс - один клапан был чуть зажат,не страшно,но всё же.Такие вот пироги,мужики..

Опубликовано
1 час назад, muzon сказал:

Оргстекло очень хрупкое. Поликарбонат надо.

 

А плексиглас?

Опубликовано
3 часа назад, muzon сказал:

Оргстекло очень хрупкое. Поликарбонат надо.

 

а цену видели?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...