Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Передний тормоз на асфальте - главный. На него приходиться более 70 процентов остановочного действия.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 11.11.2017 в 21:48, Сеня 65 сказал:

Ну вот и всё.Сегодня моя Гарпия обрела нового хозяина.Удачных им покатушек!Ничего негативного о Гарпии сказать не могу.Не подвёла ни разу.Доставила множество позитивных  эмоций и покатал немного по матушке-России.

НУ, Сережа. В Добрый путь. Пешком.

Опубликовано
В 16.11.2017 в 19:06, JLEOH сказал:

купил сегодня визор на свой шлем..Офигел!!)))1000р!Вот доллар сраный нам свинью положил))Вчера поставил окончательно на "спячку" Гарпушу,тяжко было уходить на автобусную остановку)))Всё,теперь до весны)Теперь ждем мототоксикоз и секс со страховой))

А какова причина покупки визора? Мой 3 года визорит.  На страховку я вообще положил с прибором. Не сглазить бы.

Опубликовано
Только что, JONES сказал:

Передний тормоз на асфальте - главный. На него приходиться более 70 процентов остановочного действия.

Рома. Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Djaf сказал:

 Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.

 

Ну ежели "гонять" как на мопеде), то можно вообще...сандалями по асфальту тормозить). У меня средняя скорость по городу 80 - 100, взависимости от обстоятельств, но - езжу аккуратно. За сезон даже не посигналил никто. Передний тормоз основной - меня так с детства научили, а задний помогает и для баланса. Конечно можно и задком обойтись, если в кофры кирпичей нагрузить.):rolleyes:

 По поводу глушаков - Я флейты просверлил (две перегородки) на д14 в обоих банках и соорудил как бы отбойники на выходе в виде большой шайбы с нержавейки. В гараже звук вроде более-менее. жду сезона)

Изменено пользователем Alek Sandr
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Djaf сказал:

Рома. Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.

 

Речь о технике торможения, а не о том,как нужно ездить по дорогам. В моем сообщении все достаточно узко расписано, что, где и когда.

 

На самом деле привычка тормозить и чем то одним - она пагубна. Хватая и зажимая передний тормоз на песке есть неслабый шанс упасть....Проверено лично. А тормозить только задом в экстренной ситуации(этим грешат очень многие водители круизеров) - хороший шанс или въехать кому то в зад, или кого то сбить. Пользоваться нужно уметь и тем и тем. И делать это автоматически, потому что дорога очень часто не оставляет времени на анализ.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
4 часа назад, Djaf сказал:

Рома. Не в обиду. Мозг на дороге главный. Ты же видишь ситуацию - анализируй.

 

Джаф, я с Ромой согласен. Мозги вещь первейшая, но необходимость экстренного торможения может возникнуть независимо от анализа, и вот в этом случае начинают работать законы физики, которые бесстрастно вещают: чем интенсивней торможение, тем больше загрузка переднего колеса и, соответственно, меньше - заднего. Вплоть до (в зависимости от условий и конструктива) полного отрыва заднего колеса от поверхности - "стоппи". Сам понимаешь, висящее в воздухе колесо вообще тормозить не может, а весь вес мотоцикла приходится на перед. Конечно, если передок вообще не использовать, заднее тормозит, но это ни о чем.

Есть еще один подводный камень в неиспользовании переднего тормоза. Моторика не отрабатывается, и при необходимости экстренного торможения рискуешь.

Пы-сы. Интересный факт. Росси в "Дукати" вообще вкататься не смог, а Лоренцо понадобился почти сезон, чтобы начать показывать достойные результаты. В частности, Хорхе отмечал, что пришлось учиться пользоваться задним тормозом, в то время, как на "Ямахе" он почти не используется.

Вопчемто уметь экстренно тормозить надо на уровне рефлексов, как бы ты ситуевину не просчитывал, а без переднего тормоза экстренного торможения никак не получится.

 

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Djaf сказал:

Да с ним . С размером. Из под спиц воздух не уходит?

в и-нете много советов как переделать спицованное колесо под безкамерку (я пока еще не делал себе), но вот пару видео из ютуба 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано
9 часов назад, mazepa2000 сказал:

Пусто,нет видео.

странно, были демоны. были но самоликвидировались :) повторяю : 

и еще 

 

Опубликовано

Я поменял который под звездой. Видимо сказалось мокрое лето. Остальные гуд.

Опубликовано

Молодец,береженого сам знаешь что...Может сборщик,был не в настроении или с бодуна...

Опубликовано
В 28.01.2018 в 20:43, Alek Sandr сказал:

 Передний тормоз основной - меня так с детства научили, а задний помогает и для баланса.

 

Он то основной, но надо добавить, основной для экстренного или интенсивного торможения. Если торможение предсказуемое и плавное то тормозами вообще можно не пользоваться, а тормозить двигателем.
Алгоритм обычного торможения, двигатель (сброс газа), не хватает добавляем задний, не хватает добавляем передний. Причем мозг сразу знает что, сколько и когда жать (вычисляет автоматически). Риск "подскользнуться"  и разложиться в таком случае минимальный т.к. блокировка заднего колеса на пятне масла,песке или разметке не грозит падением.

 

В 28.01.2018 в 21:17, JONES сказал:

На самом деле привычка тормозить и чем то одним - она пагубна

 

Да, это так. А привычка тормозить только передним пагубна вдвойне и рано или поздно приведет к падению.

 

В 28.01.2018 в 22:30, Коневод сказал:

Есть еще один подводный камень в неиспользовании переднего тормоза. Моторика не отрабатывается, и при необходимости экстренного торможения рискуешь

 

Тоже верно. Моторику естественно надо нарабатывать чтобы ручка прожималась для дозирования тормозного усилия на уровне рефлексов, а не "в пол" со страху.
Поэтому и рекомендуют периодически тренировать интенсивное и экстренное торможение. Но в повседневной езде в 90% случаев достаточно двигателя+заднего.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Brother Fox сказал:

 

Он то основной, но надо добавить, основной для экстренного или интенсивного торможения. Если торможение предсказуемое и плавное то тормозами вообще можно не пользоваться, а тормозить двигателем.
Алгоритм обычного торможения, двигатель (сброс газа), не хватает добавляем задний, не хватает добавляем передний. Причем мозг сразу знает что, сколько и когда жать (вычисляет автоматически). Риск "подскользнуться"  и разложиться в таком случае минимальный т.к. блокировка заднего колеса на пятне масла,песке или разметке не грозит падением.

 

 

Да, это так. А привычка тормозить только передним пагубна вдвойне и рано или поздно приведет к падению.

 

 

Тоже верно. Моторику естественно надо нарабатывать чтобы ручка прожималась для дозирования тормозного усилия на уровне рефлексов, а не "в пол" со страху.
Поэтому и рекомендуют периодически тренировать интенсивное и экстренное торможение. Но в повседневной езде в 90% случаев достаточно двигателя+заднего.

все правильно. Но у меня был "опыт" скользячки практически на ровном месте(но после дождя) - перекресток-красный-вижу хорошо и далеко-скорость двиглом сбросил(постоянно так делаю) до 45-55-дальше скальзю под мотом по асфальту. Как что я не правильно сделал, чем не правильно оттормозил-хз, кто говорит что резко передний выжал, кто что резко задний, но ни тот ни другой я резко не выжимал-небыло необходимости в резком торможении. Но для себя уяснил - что кажая настройка тормозной системы у каждого пилота и мотоцикла-индивидуальная, как и манера езды. После всего я поставил все же (как меня не отговаривали) ABS китайский и проверял на разных скоростях, разных грунтах и т.д - колесо не блокировалось, да торможение происходит и нормально, но колесо не блокировалось. Так вот еще самое главное- это внимательность, и опыт - коего мало не бывает и он приходит во время езды. Всем удачи . 

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано
21 минуту назад, asavurka сказал:

ABS китайский и проверял на разных скоростях, разных грунтах и т.д - колесо не блокировалось, да торможение происходит и нормально, но колесо не блокировалось. 

Подтверждаю.

Ставлю на всю свою двухколесную технику.Фото на старых мотах.

e79c66s-960.jpgfe37546s-960.jpg407891s-960.jpg

Колесо конечно заблокировать можно,при желании.Но самое главное,эта штука сняла психологическую боязнь переднего тормоза.

Кстати да,она и правда работает,конечно до настоящего ABS ей далеко,но заблокировать колесо и правда сложно,причем и эффективность не пострадала..

 

Опубликовано

У меня перед каждым светофором и перекрёстком экстренное торможение получается) ...Не знаю... всегда торможу одновременно передком и задком - на автомате, причём иногда(очень редко) бывает одним передком. но одним задком никогда.

Опубликовано

Я наоборот,чаще одним задним+двигателем,если торможение не экстренное,не хватает-добавляю передний. Развесовка у нас такая.что большая часть на задок приходит,это не спорт байк.

Опубликовано
13 часов назад, mazepa2000 сказал:

Я наоборот,чаще одним задним+двигателем,если торможение не экстренное,не хватает-добавляю передний. Развесовка у нас такая.что большая часть на задок приходит,это не спорт байк.

Причем тут развесовка? Тянуть легче,чем толкать.

Опубликовано
6 часов назад, JONES сказал:

Причем тут развесовка? Тянуть легче,чем толкать.

Ну, если не причём,то нам говорить с вами не о чем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...