Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это минимум в подвалах,где покупать не стоит.Давно не смотрел цены,могу ошибаться.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Блин есть хороший ролик про масло а места нет...

 

Изменено пользователем Роман Боровск
Опубликовано

Да смотрел я его, пробовал другое масло, но при горячем двигателе у меня момент схватывания сцепления смещается и стоя при выжатом сцеплении на передаче если бросить тормоз мотоцикл тянет вперед. И нейтралку можно включить только на ходу. Поэтому вернулся на мотюль.

Опубликовано
15 часов назад, polyfepan сказал:

Да смотрел я его, пробовал другое масло, но при горячем двигателе у меня момент схватывания сцепления смещается и стоя при выжатом сцеплении на передаче если бросить тормоз мотоцикл тянет вперед. И нейтралку можно включить только на ходу. Поэтому вернулся на мотюль.

А у меня все это происходит на мотюле..

Опубликовано (изменено)

Может не в масле дело)?..., а в регулировке сцепления? Я вообще идемитсу лью, обычное автомобильное, полусинтетику. И всё нормально. Единственно - хочу попробовать синтетику...Просто оно пожиже и мне кажется, что через радиатор его легче гонять будет) 

Изменено пользователем Alek Sandr
Опубликовано

Вопрос по радиатору.В системе есть какой то обратный клапан,или в простое,масло с радиатора уходит в картер?

Если есть,то как выглядит? 

Опубликовано

Тогда получается,после короткого простоя,заводим двигатель и он работает без масла, пока насос не накачает его в радиатор.

А тут проходят не секунды, а гораздо больше.. Я наблюдал такую картину, когда прокачивал систему на старом мото.

Просто удивила система расположения шлангов, один в самой нижней точке радиатора..Обычно оба шланга вверху и масло уходит только из шланга.

Опубликовано

Основные механизмы, как я понимаю, находятся частично в масляной ванне и при запуске они сразу "черпают" его и "купаются", а насос предназначен в основном для перегонки через радиатор, т.е. для охлаждения. Поэтому у нас и нет датчика давления масла, ибо выход из строя насоса не приведёт к мгновенной смерти движка - можно, например доехать до сервиса - главное следить за температурой. 

Это просто мои мысли вслух так сказать) 

Опубликовано

Да нет, до сервиса вы не доедите,да и не узнаете до клина,об выходе из строя насоса.

В масляной ванне,находится только КПП и сцепление, головка,так вообще находиться значительно выше уровня масла,она и ЦПГ получат масло под давлением насоса.

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Да нет, до сервиса вы не доедите,да и не узнаете до клина,об выходе из строя насоса.

В масляной ванне,находится только КПП и сцепление, головка,так вообще находиться значительно выше уровня масла,она и ЦПГ получат масло под давлением насоса.

Мне кажется Вы ошибаетесь. Например многие китайские движки (у нас 165 FММ) работают без радиатора и ничего работают (например у моего друга Райсер фингер таким же объемом как и мой и выводы для подключения радиатора есть а с завода радиатора нету). Теперь о подаче масла в радиатор: два вывода трубопроводов нижнее и верхнее подключение, нижнее - подача, верхнее -обратка. Так сделано для полного заполнения радиатора (98-100%) и увеличения теплопередачи между воздухом и маслом посредством радиатора (при обратном подключении жидкость стекает по стенкам трубопровода радиатора заполняя его на 50-60%). Это я Вам говорю как профессиональный холодильщик-теплотехник.  В нашем случае (с мотором 165 FMM) можно вообще радиатор отключить и ничего не произойдет, да двигатель будет нагреваться сильнее, но не критично (для заклинивания).

Опубликовано

Я не однократно устанавливал киты радиатора, на китайские двигатели без оного, скажу вам,что радиатор стоит в разрыве магистрали подачи масла от насоса к узлам двигателя. У всех двигателей по-разному, у одних в разрыве смазки головки, у других в разрыве выхода из фильтра.Но у всех магистраль замкнута через радиатор.Разорвав её,вы прекратите цирцуляцию масла по кругу,со всеми последствиями..

Если у рейсера  есть штуцер ы для радиатора,значит внутри двигателя стоит технологическая заглушка или пробка, установив или сняв которую вы разрываете систему до подачи масла через радиатор.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я не однократно устанавливал киты радиатора, на китайские двигатели без оного, скажу вам,что радиатор стоит в разрыве магистрали подачи масла от насоса к узлам двигателя. У всех двигателей по-разному, у одних в разрыве смазки головки, у других в разрыве выхода из фильтра.Но у всех магистраль замкнута через радиатор.Разорвав её,вы прекратите цирцуляцию масла по кругу,со всеми последствиями..

Если у рейсера  есть штуцер ы для радиатора,значит внутри двигателя стоит технологическая заглушка или пробка, установив или сняв которую вы разрываете систему до подачи масла через радиатор.

 Я ж выше не про масло насос говорил, а про радиатор. А то что радиатор стоит в разрыве системы смазки так это и ежу понятно. Беды не случится если радиатор убрать (ну перемычку сделать и делов то), а вот если насос наекнётся - то туши свет и вся любовь :lol:. Александр, я думаю мы друг друга поняли. :rolleyes:. Приятно с Вами побеседовать. 

У меня вот мысль на следующее межсезонье двигло поменять на более кубатурное (400- 450 куб.макс.-для сухого веса моего мота в 165 кг (по ПТС) этого более чем). Сам мот менять не хочу - это как то банально и неинтересно :D    

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано

Нет,мы не поняли друг друга,да ладно...

Все и так понятно, на изначальный вопрос,про обратный клапан я ответ получил,остальное понятно как ежу..

А вот замена двигателя чревато, как и со стороны ГИБДД,так и со стороны безопасности, т.к.МОТ не рассчитан на такую мошьность двигателя и его вес.

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Нет,мы не поняли друг друга,да ладно...

А вот замена двигателя чревато, как и со стороны ГИБДД,так и со стороны безопасности, т.к.МОТ не рассчитан на такую мошьность двигателя и его вес.

1. ну не поняли так не поняли-проехали

2. да по фиг (на гаевых в первую очередь-двигло это запчасть, хочу меняю, хочу не меняю. Двиг.который я хочу (от  honda CRF 450X) по весу не на много превышает вес стокового двигла, по габаритам почти один в один, и одностволка и стартер есть и кик, так что если Гарпуша не рассчитана (ну типа не рассчитана) то будет рассчитана :lol: . 

Опубликовано

Дык он же водянка и без стартера... И по ресурсу у них не шибко хорошо. И ценик конский!!!

 

 

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Роман Боровск сказал:

Дык он же водянка и без стартера... И по ресурсу у них не шибко хорошо. И ценик конский!!!

 

  Показать контент

 

именно CRF450X со стартером!!!! и киком.(CRF 450R - без стартера). Ресурс не большой потому что на эндуре его убивают, ценник разный бывает. Было тут у нас предложение (без стартера) за 100 баксов, но нужен был ремонт шатунно-поршневой, я бы взял, но без стартера не хочу и даром. Эта хонда легче нашей гарпуши, так что на нашем моте будет зашибись, я как бы заказал такой движок в полной комплектации (ну б/у), посмотрю по ценнику конечному, ежели сойдемся в цене -то поставлю себе. Конечно надо будет звезды и цепь другую. Эх короче будем видеть-посмотреть (как говорят наши друзья эстонцы :lol:).  А то что водянка - так ну и что. Есть конечно и новые Зонгшены именно с такого мотора точные копия, но по факту доставки в Гомель двигло встает в 1500 $, за эти деньги (и даже дешевле) можно мот взять рабочий и не париться вообще - перекидывай все-двигло, цепь, звезды, мозги и т.д. Это как бы то же вариант.

Изменено пользователем asavurka
Опубликовано
Только что, makar сказал:

Выход его из строя приведет к постепенному износу кривошипа,поршневой и кулачков распредвала.Процесс будет не скорым

Процесс будет очень даже скорый.

 

Только что, makar сказал:

На моем 110сс.шланги радиатора были прозрачные

А что за мопед с радиатором охлаждения..?

Опубликовано

Киты есть и на полтийник.Я покупал на квадрик кит,там мотор стоит как на твоем бывшем 110,а они от 50сс идут..

Опубликовано
23 минуты назад, makar сказал:

 

  Андрюха,к моторчику нужен радиатор водяной.

Толян, да я в кугсе:) Это ж мысль и я её думаю, а воплотиться эта мысль может в любой момент- это как ты на фесте-пришёл-увидел-и ушёл но уже в косухе!!!! Кстати кайфовую ты тогда куртень отхватил!!!!!

Опубликовано
23 часа назад, makar сказал:

На моем 110сс.шланги радиатора были прозрачные и я видел как циркулирует кровь мотора:)

Кстати,хотел спросить,что за штанги такие? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...