Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет
есть вопрос по резине на наш мот: какую лучше взять?

 

 такую или такую

 

заранее спасибо за советы,ответы.

 

 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ну тут ответ очевиден)...А вообще, наша родная резина не самая плохая), единственно - на мокром асфальте не держит вообще, жестковата. Я себе по случаю за те же деньги взял, но пока не ставил - жалко):lol:

Screenshot (3).png

Изменено пользователем Alek Sandr
Опубликовано

Ща поищу). Я на Авито случайно взял.

Нашёл))) IRC WF-920 

 

 

 

Опубликовано

Очень похожа на IRC.Себе такую брал на Ямаху,только вот забрал из транспортной компании.

 

WF-920-Мотошины. Продажа моторезины. Интернет-магазин мото шин. Доставка по Москве и РФ.

Опубликовано
13 часов назад, makar сказал:

  Нужно исходить из того где придется ездить,если асфальт то круглая резина для этого,но на грунт лучше не попадать.Я отдаю предпочтение вседорожной резине,которая очень похожа на стоковую,которая прошла у меня 20000км.без следов износа.

  Вот дабы не ставить трос на заслонку обогатителя сделал под кнопочку электропривод.Может кому понадобится в век электричества а не мышечной силы.

IMG_20180320_164309.jpg

IMG_20180320_164327.jpg

А как он работает, как кнопка закиси азота ? :)

Опубликовано

Тоже интересно,как ловить момент и степень закрытия? Мой моты,на полностью закрытой,вообще не заводились,нужно всего чуть..

Опубликовано

Я не совсем понимаю, о чем вы, но присмотритесь к моторчикам привода корректора фар. Там есть крутилочка с фиксированными или нефиксированными положениями и моторчик, который шток выдвигает. 

Опубликовано
12 часов назад, makar сказал:

А как стекло в машине открывается?Вообще вариантов много;можно фиксированные положения задать,а можно импульсами,сколько раз нажал- на столько и закрыл,скажем 5 раз - 100%,два раза 40% и так далее.

   Пока выбираю варианты,моторчик то с редуктором внутри и крутит не так быстро,как прямой привод от моторчика,когда то он вращал объектив в камере хитачи.

Не совсем понятно для чего это. То есть если я правильно понял, помимо открытия дросселя ручкой газа, надо еще несколько раз нажать кнопку, что бы открыть ускоритель? Или он будет открыт постоянно в каком либо из положений?

В том то и вся прелесть открытия тросом от ручки газа, что он открывает ускоритель пропорционально дросселю. Вот если бы скажем у вас на ручке газа стоял реостат и моторчик отрывал ускоритель пропорционально поворота ручки, то да, а так извините, лично я не понимаю, для сего такие усложнения.

Опубликовано
36 минут назад, Роман Боровск сказал:

Я так понял это подсос.


Ага. Толе заняться нечем вот и придумывает всякую ненужную хрень :D
И чем трос не угодил? На гарпии очень удобно в этом плане. Не хочешь трос, оставь стандартную пластину с 3 положениями и рукой заслонку опускай.

Да и нужна она бывает очень редко, в тепле и так прекрасно заводится.

Опубликовано

Если подсос, тогда другое дело, извините не понял. Тогда сделать на 3 положения, открыто, закрыто и среднее и думаю этого будет достаточно. Единственный момент, я бы ставил переключатель 3-х позиционный, допустим, верх - открыто, среднее - среднее и низ - закрыто, а если будет стоять кнопка, можно запутаться в последовательности или придется смотреть на карбюратор, в каком положении заслонка, а так прикольная идея.

Опубликовано

Я не понимаю в принципе зачем ставить эл.привод на подсос,да еще и моторчиком...Ну не видел я еще такого,не где...На древних иномарках с карбюратором(и на скутерах)подсос конечно электрический,но он выполнен совсем по другой схеме(нагреватель,биметалл)...не добиться таким моторчиком четкого положения,а всегда обычно самая малость уже сильно влияет на обороты.Другое дело,шаговый двигатель,но то еще более лишнее... 

Опубликовано
3 минуты назад, makar сказал:

  А вообще это четкая противоугонка,заглушил и закрыл заслонку....или наоборот и хрен кто допрет почему заводится и не едет:D

Эл.клапан в разрыв топлива.

Опубликовано
30 минут назад, makar сказал:

   В заводской "кочерыжке" было только два положения открыто и закрыто и не выдумывай всякого...Там еще и фиксатор остался на карбе,задача завести прогреть и выключить - вся мудрость в этом.

Это на тему противоугонки,я процитировал...

Опубликовано

Всем привет!!  Давненько меня тут не было..  Други подскажите плиз,  хде приобретать запчасти на наш двиг?  А именно: набор прокладок,  распредвал,  масляную сентрифугу,  кольса, клапана и тд и тп..  А то новий двиг дороговато  да и захломлятся не хочеца,  ибо старый двиг однозначно оставишь на запчасти.. Которых и так валом и выбросить жалко..  Короче хочу старый востановить.  Сезон не за горами!! Готовлюсь.  В прошлом годе двиг застучал.  Ещё не вскрывал,  но опыт есть.  Заранее собираю инфу. 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, polyfepan сказал:

А сколько же проехал? Из магазинов знаю только bikerbay.ru 

Таки там нет ни одной позиции из перечисленных мной..  

Изменено пользователем motocyklist

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...