Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошая тема но руки придется приложить... И навесное . У меня около 15 пробег. Живее всех живых! 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Роман Боровск сказал:

Хорошая тема но руки придется приложить... И навесное . У меня около 15 пробег. Живее всех живых! 

Привет Рома,на моём 21 с копейками причины для беспокойства не наблюдаю,клапана летом первый раз регил и всё...Но что бы ЦПГ менять,это нужно сильно постараться загнуть мотор раком...

Опубликовано
В 02.12.2018 в 11:01, mazepa2000 сказал:

Вот как у меня по высоте получилось.Но мот конечно другой..

image?id=869904033469&t=3&plc=WEB&tkn=*x

Саша. Здравствуй. Фиг с ним со стеклом. Шлемак ХОРОШ!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
В 02.12.2018 в 20:07, JLEOH сказал:

Мужики,это не наш геморрой из допфар?.

Screenshot_2018-12-02-20-08-52.png

Леон. Привет. Они. В свое время искал. Правый перегорал постоянно. Ламп 6-8 поменял. Со счету сбился. Купил очередные - горят.

Опубликовано
3 часа назад, Павел74 сказал:

Привет Рома,на моём 21 с копейками причины для беспокойства не наблюдаю,клапана летом первый раз регил и всё...Но что бы ЦПГ менять,это нужно сильно постараться загнуть мотор раком...

Ох. Ребята. Парню и так несладко. Старался - не старался. Какая разница? Так получилось. Кудесник. Всё бывает. Делай движок. Наверное, выражу общее мнение: - "Чем можем, тем поможем." 

Опубликовано

Прежде чем покупать надо сначала разобрать и посмотреть что покупать. 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Роман Боровск сказал:

Прежде чем покупать надо сначала разобрать и посмотреть что покупать.

 

Осенью снял движку сейчас на другом мото езжу, вот и спрашивал подойдёт тот на фото или нет, просто там не написано что на гарпию, а 165FMM совподает

Изменено пользователем Diackon
Опубликовано

165fmm это говорит только что это 1 цилиндр, вертикальный, воздушное, до 250 кубов, диаметр 65. Таких движков море и все разные.  У меня Кауо тоже такая маркировка а двигало  другое. Позвони в магаз и уточни. 

Опубликовано

Блин..Что-то тема пошла подозрительная))))Я третий сезон доехал на 32тыщах..И вот теперь и эта тема закралась в голову.Кстати,подскажите пожалуйста,как и где измерить компрессию?

Опубликовано
37 минут назад, JLEOH сказал:

Блин..Что-то тема пошла подозрительная))))Я третий сезон доехал на 32тыщах..И вот теперь и эта тема закралась в голову.Кстати,подскажите пожалуйста,как и где измерить компрессию?

Если едет так же как и раньше, забей :) оно даст знать, когда валить станет хуже..

 

Опубликовано

Точно! Не мешай механизму работать! Вот соточку пройдет тогда и поменяешь колечки!?

Опубликовано

Ну загнул, до соточки не все Жигули то доживают.полтос обычно на таких моторах.

Опубликовано
1 час назад, JLEOH сказал:

Блин..Что-то тема пошла подозрительная))))Я третий сезон доехал на 32тыщах..И вот теперь и эта тема закралась в голову.Кстати,подскажите пожалуйста,как и где измерить компрессию?

Как по холодку заводиться хуже станет - так и померяешь, но если охота, то вот -

 

 - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.
НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2

 

Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше.

Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - post-7427-0-40594400-1357927207_thumb.jpg

Опубликовано

Ладно про Жигули то! У меня гранта 14 года. 140 тыщ. Только регламент по мотору.

Опубликовано
1 минуту назад, Роман Боровск сказал:

Ладно про Жигули то! У меня гранта 14 года. 140 тыщ. Только регламент по мотору.

Жигули - сила!)) Это тока наговаривают! Нивас 2001 года - пробег почти такой-же, но большой частью по пересечёнке, - моторчик живее всех живых!B)

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Как по холодку заводиться хуже станет - так и померяешь

При всём уважении.., по холоду изношенная поршневая заводится лучше, не заливает - это догма.

Опубликовано
6 минут назад, Моисеич сказал:

При всём уважении.., по холоду изношенная поршневая заводится лучше, не заливает - это догма.

Хм...

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Как по холодку заводиться хуже станет - так и померяешь, но если охота, то вот -

 

 - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.
НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2

 

Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше.

Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - post-7427-0-40594400-1357927207_thumb.jpg

Когда стало сильно холодать то заводился практически с подсосом,ну при температуре +5 +10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...