Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А... На фото не понятно было.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 10.03.2020 в 18:27, Летучий Голландец сказал:

Послезавтра посмотрю...

Посмотрел. На холодную нормально,после того как проехал километров 5 по городу опять пару раз заглох- на старте начинаешь давать газ,глохнет!?

Друзья,у кого есть какие мысли? Мозги уже начинают плавиться...

Опубликовано
14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотрел. На холодную нормально,после того как проехал километров 5 по городу опять пару раз заглох- на старте начинаешь давать газ,глохнет!?

Друзья,у кого есть какие мысли? Мозги уже начинают плавиться...

Судя по описанию - богатит, заливает свечу. О причинах можно только догадываться, но начни с самых простых - воздухозаборники, чистота воздухана, исправность и соответствие мотору свечи зажигания... Потом лезем в карбюратор - смотрим чистоту жиклёров, плотность их посадки - бывает, что и выкручиваются; исправность системы обогащения...

Опубликовано
21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Посмотрел. На холодную нормально,после того как проехал километров 5 по городу опять пару раз заглох- на старте начинаешь давать газ,глохнет!

Обагатитель надеюсь не забыл вернуть в нормальное положение. Да и с топливными фильтрами не переборщил ?? Так же сетка на кранике может быть забита, как и отверстие разряжения на крышке бака

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 Да и с топливными фильтрами не переборщил ?

Кстати, да! бумажные могут завоздушиваться, симптомы почти те-же.

Опубликовано

Спасибо,мужики! Воздушный фильтр завтра перетряхну. Все случилось в одночасье! Ездил без проблем,через день не завелся (отсутствие искры),заменил свечу,завелся и понеслось! В связи с нехваткой времени отогнал мот на СТО с просьбой почистить/отрегулировать карб,когда забирал работало нормально (но он был холодный).Когда поехал в гараж опять понеслось,спросил на этом СТО - говорят значит выработка на заслонке,карб нужно менять... Может конечно и нужно,я брал мот с пробегом за 40ткм.Но ,на сколько я вообще че то понимаю в технике,выработка в карбе не может проявиться так моментально... Или может?

Опубликовано
57 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Обагатитель надеюсь не забыл вернуть в нормальное положение.

Саша,я щас загуглю этот момент,не мог бы ты объяснить подробнее,чую мне в карб прийдется самому лезть.

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Саша,я щас загуглю этот момент

Че там гуглить.. рычажек на карбюраторе есть? Так если он до конца вверх то заслонка воздуха закрыта, потому и глохнет как прогрелся

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Не,он работает.

Работает то работает, главное после прогрева его открыть не забыть ))

Опубликовано

Завтра конечно буду смотреть и смажу привод,но на текущий момент завожу на подсосе,отпускаю,рычак на руле исправно отпрыгивает ,обороты возрастают... Все как положено!

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

рычак на руле исправно отпрыгивает ,обороты возрастают... Все как положено!

Ну раз тут все ок, то тогда смотри дальше, фильтры, краник, отверстие в крышке

Опубликовано

Да... завтра-послезавтра буду ковырять.

Опубликовано

Была похожая ситуация. Что я только не делал: свеча, зазоры клапанов, чистка фильтра и карбюратора, регулировка карбюратора по всем возможным вариантам, краник, проводка (мало ли). Всё решилось после замены карбюратора. Причем новый даже не настраивал, просто воткнул и всё поехало.

Опубликовано
В 13.03.2020 в 08:00, KDL сказал:

Всё решилось после замены карбюратора. Причем новый даже не настраивал

Взял новый,поставил,завел... Заводится только на подсосе,обороты 4-5 тысяч,стоит отпустить рычажок взлетают до 10тысяч. Времени возится не было,в понедельник буду смотреть.

Опубликовано

Всем привет /Первый запуск после зимы,без акб минут 20_30 дергал, потом старта пшикнул на искру посмотрел, еще минут 10_12 и первый вдох/выдох)))Скоро сезон урааа!

 

Опубликовано

Аааа!!! Победил! С одной стороны стыдно признаться,что по невежеству своему (в инжекторе я понимаю гораздо больше,чем в карбе,правда это касается машин) я не правильно поставил дроссельную заслонку на новом карбе...,С другой стороны - мы все время учимся!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...