Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, Роман Боровск сказал:

В розовый зафигач!

 

Фу,противный...?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Забыл добавить,способ замены цепи грм путем расклепки/склепки отлично работает! Но только на снятом движке,на месте совершить эту процедуру теоретически можно,но практически - нет.

Алгоритм прост:

1. Пока стоит старая цепь откручиваем звезду распредвала (я этого не сделал и при установке пришлось потрахацца) и фиксируем цепь проволкой от падения вниз.

2.Расклепываем старую цепь,с ней можно не церемониться и выдавить штифт полностью.

3.Выдавливать штифт новой цепи нужно ювелирно,чтобы он остался в торчать в крайней пластине звена.

4.Привязываем новую цепь к старой и протаскиваем ее на место.

5.Склепываем ее,ну и дальше по накатанной - установка меток грм и сборка.

Опубликовано

А если сделать из куска 10мм пластины  приспособу для распрессовки/запрессовки цепей, то можно перепрессовывать и на месте...

Опубликовано

Я пользовался приспособой для велоцепи,ей там точно ничего не сделать - для нее просто места не будет. Если сделать специально,то наверно возможно,но и то с такими извращениями,что можно плюнуть,забросить эту приспособу в угол и идти искать съемник для ротора генератора!!

Опубликовано

Ну мож быть и так, демонтажка велоцепей ток распрессовывать может внемяемо..... А вот приспособа для переборки цепей бензопил, может и запрессовывать цепи, там конструкция хитрая, спинку пообточить ,чтоб легче  подлазить было к цепи...

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Забыл добавить,способ замены цепи грм путем расклепки/склепки отлично работает! Но только на снятом движке,на месте совершить эту процедуру теоретически можно,но практически - нет.

Алгоритм прост:

1. Пока стоит старая цепь откручиваем звезду распредвала (я этого не сделал и при установке пришлось потрахацца) и фиксируем цепь проволкой от падения вниз.

2.Расклепываем старую цепь,с ней можно не церемониться и выдавить штифт полностью.

3.Выдавливать штифт новой цепи нужно ювелирно,чтобы он остался в торчать в крайней пластине звена.

4.Привязываем новую цепь к старой и протаскиваем ее на место.

5.Склепываем ее,ну и дальше по накатанной - установка меток грм и сборка.

Зачем онанизмом заниматься если есть способ как не снимая ротор вокруг ротора снимают и одевают грм цепь.

Да и это отвественная деталь чуть что перекос недоклепал и сталинград будет.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
3 часа назад, Repairer сказал:

Зачем онанизмом заниматься если есть способ как не снимая ротор вокруг ротора снимают и одевают грм цепь.

Дружище,именно это и есть онанизм! Потому что нужно ухитриться открутить вини ограничителя под ротором... Но открутить то ладно,разбирать всегда легче,чем собирать. А вот вкрутить его назад!!!

Это онанизм похлеще переклепки цепи! Опять же - крышку снимать нужно.

Опубликовано
54 минуты назад, мот сказал:

надо всего лишь болт на м16 - шаг не помню

Там нужен съёмник, а не болт. Шаг там маленький, таких болтов стандартных не бывает.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище,именно это и есть онанизм! Потому что нужно ухитриться открутить вини ограничителя под ротором... Но открутить то ладно,разбирать всегда легче,чем собирать. А вот вкрутить его назад!!!

Это онанизм похлеще переклепки цепи! Опять же - крышку снимать нужно.

Конечно онанизм получиться, когда одной рукой камерой снимаешь, а другой пинцетом аха-ха крутишь. Вообще легко делается, приподнять обгонку и нормально загнутым ключом  чуть открутил и достаточно, чтоб снять, и тоже легко закрутить. Но зато уверен, что цепка отходит  свой ресурс, а вместе расклепке уже будет износ. Как то спокойнее будет на пробеге за 10к. А крышку полезно снимать, визуально так сказать состояния оценить мож болт какой открутился, не задевает ли че.,фильтр там почистить...

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, ecconaut сказал:

Там нужен съёмник, а не просто болт. Шаг там маленький, таких болтов стандартных не бывает.

Простой болт таких валом валяются в автобусно -грузовых предприятиях АТП. Там среди металлолома и дали мне болт.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано

Вот теперь совсем другое дело!

1037117400_IMG_20201211_1416257741.thumb.jpg.d886ddaeac1b9300d68dddaca9717c3d.jpg

Заодно в следующем сезоне протестирую краску,как будет стоять на движке!))

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

в магазинах з/ч грузовиков наверное бывает, не ? иначе откуда он у меня взялся ? ))

Я сказал что стандартных таких болтов не бывает. Для твоего конкретного мотора в качестве съёмника тебе удалось подобрать нестандартный болт из запчастей для тяжёлой техники. На роторах разных моторов размер и шаг резьбы бывает разный.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Вот теперь совсем другое дело!

1037117400_IMG_20201211_1416257741.thumb.jpg.d886ddaeac1b9300d68dddaca9717c3d.jpg

Заодно в следующем сезоне протестирую краску,как будет стоять на движке!))

Все, начал мутировать в Трофейного. Норм получилось, забыл сказать, перед покраской надо было хорошо погреть строительным феном и после нанесения первого слоя прогреть ещё раз хорошо и сразу второй слой. Жду фотку установленного движка на моте, только целиком сбоку. В сочетании с маломальским количеством хромированных деталей должно выглядеть хорошо!!!

Опубликовано

Красил у соседа в теплом гараже, поэтому надеюсь что будет нормально. После сборки фотографии обязательно выложу,но это не скоро - ещё, пока движок снят, хочу раму в порядок привести.

Пока сам не представляю как будут смотреться боковые хромированные накладки... Возможно откажусь от них... Потом видно будет!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Пока сам не представляю как будут смотреться боковые хромированные накладки..

Нормально, дуги хром да и площадки под ноги(водительские) плюс боковые накладочки и между всем этим черный ДВС, а черный и хром хорошее сочетание.

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

ну так речь идет про 166 мотор. их есть у меня.

Похоже на цепных 165-166 них внешняя резьба на роторе , у нижневальника проще, но на болте в контакте в торец надо смазку наносить

Опубликовано

Зайди в Общие вопросы, там целая ветка по моторезине. У меня ещё стоковая нормальная, на сухом асфальте ещё ничего,на мокром - ссыкотно. Сейчас у парня, где я постоянно беру запчасти, есть резина нашей размерности, но узнав о цене 5тыр за колесо, жаба наложила категорический мораторий на мои робкие желания!

Опубликовано
3 часа назад, Чайка сказал:

Ребята подскажите какую резину купить взамен стоковой? Приценится к весне. 

В Суровикино мужик предлогал два баллона и на перед и на зад, помой му Митос, 6000 рублей пара. Это тебе надо у Павел-74 узнать( просто Анатолия на форуме помой му нет, а у Паши связь с ним есть).

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

 есть резина нашей размерности, но узнав о цене 5тыр за колесо, жаба наложила категорический мораторий на мои робкие желания!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...