Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Павел 2206 сказал:

После дельты любая турында кажется верхом комфорта. Как после УАЗа сесть на ту же классику...

Не, свою дельту не променяю ни на что!!

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Павел 2206 сказал:

Чем он так хорош за такой ценник? Только кофрами и типа ветровым щитком в базе?

Удобством посадки, мягкостью и двигателем. При этом наличие кофров и дуг только дополняют эти приятные плюсы. А по сейчашним ценам это действительно неплохой вариант. Это я дельту за 55 покупал, а сейчас цены другие.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Удобством посадки, мягкостью и двигателем. При этом наличие кофров и дуг только дополняют эти приятные плюсы. А по сейчашним ценам это действительно неплохой вариант. Это я дельту за 55 покупал, а сейчас цены другие.

Зато подвеска вся в круг это тихий ужас,самый дешманский дешман,я рагуля брал именно из-за того что за те деньги сего он стоил это был самый жирбас из всего что было в пределах этой цены... 

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Не, свою дельту не променяю ни на что!!

Я тоже так думал.... Сейчас продаю её....

Опубликовано
2 часа назад, nik76 сказал:

Хороший мотоцикл, полностью подходит моим критериям (я мотопутством прям болею, все лето в седле) и ничего более адекватного за эти деньги я еще не видел.

Фаергард, рейнджер, и ещё куча подобных поделок.

Всё это ни разу не тур. Зачем боковые кофры- вопрос- вряд ли найдутся желающие ехать на нём достаточно далеко.

Звезду то хотя жёстко заднюю посадили? Или как обычно- на втулках? И спицы сзади под 90 градусов на спицах из гвоздей....

Жаль.. хотелось бы наконец увидеть что то поинтереснее. Естественно дороже, пусть даже раза в полтора-два дороже.

Опубликовано
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Фаергард, рейнджер, и ещё куча подобных поделок.

Всё это ни разу не тур. Зачем боковые кофры- вопрос- вряд ли найдутся желающие ехать на нём достаточно далеко.

Ну я например, не знаю 15 тысяч далеко или нет, для меня это дальний по протяженности маршрут, есть опыт путешествия на 7 тысячу на китайце самом дешманском 200 кубовом без особых проблем, очень дешево и сердито.так что тут все неоднозначно, было бы желание. К стати гарпия моя пробежала 22 тысячи и всего одна поломка, демпфер задней заезды, все.

Опубликовано

Соглашусь с Пашей, подвеска на том же S2 на порядок лучше, никакого сравнения с Гарпией. Хотя она мне нравится!

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Соглашусь с Пашей, подвеска на том же S2 на порядок лучше, никакого сравнения с Гарпией. Хотя она мне нравится!

А чем плохо подвеска на гарпии?, по авто дублеру БАМа полторы тысячи по стиральной доске, раз пять в ямы влетал на пол колеса и даже не пробил, я наоборот подвеску гарпии считаю сильной стороной.

Опубликовано

Люди, давайте не будем флудить не по теме. Каждый купил себе свой мотоцикл и пусть это его и радует. А ехать далеко можно на чем угодно, хоть на осле. У меня знакомый с Владивостока проехал до Мичуринска на боксере. В моте главное, чтобы хозяин им был доволен. Для меня дельта любимый мот и ничего другого не надо, для кого-то регуль с его подвеской, для кого-то насрать на подвеску, главное чтоб желтенький был.

Не надо каждому доказывать, что его мот говно.  Каждый кулик хвалит свое болото. И каждый мотоциклист сделал свой осознанный, я надеюсь, выбор. Я в своем выборе не ошибся и это главное!

Опубликовано
15 часов назад, nik76 сказал:

Ну я например, не знаю 15 тысяч далеко или нет, для меня это дальний по протяженности маршрут, есть опыт путешествия на 7 тысячу на китайце самом дешманском 200 кубовом без особых проблем, очень дешево и сердито.так что тут все неоднозначно, было бы желание. К стати гарпия моя пробежала 22 тысячи и всего одна поломка, демпфер задней заезды, все.

Всегда найдётся кто то у кого всё работает.... или точнее говорит.

Если говорить о вышеупомянутых мото то у них ресурс пара десятков тысяч с проблемами. Наблюдение за кучей мото. Звезда на втулках отъезжает за несколько тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Спицы не держат нагрузку. Диски из фольги. Подвески мягкие- но тоже для дорожной езды на маленькое расстояние... продолжать можно долго. Даже рамы вон рвут, хотя это конечно редкость.

Вы ездите на дорожном моте- там как минимум колёса литые, и чуть лучше местами конструктив. И вообще- подвески не позволяют гонять по гравиям.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Всегда найдётся кто то у кого всё работает.... или точнее говорит.

Если говорить о вышеупомянутых мото то у них ресурс пара десятков тысяч с проблемами. Наблюдение за кучей мото. Звезда на втулках отъезжает за несколько тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Спицы не держат нагрузку. Диски из фольги. Подвески мягкие- но тоже для дорожной езды на маленькое расстояние... продолжать можно долго. Даже рамы вон рвут, хотя это конечно редкость.

Вы ездите на дорожном моте- там как минимум колёса литые, и чуть лучше местами конструктив. И вообще- подвески не позволяют гонять по гравиям.

А зачем гонять? Почему бы просто не ездить? И ездить по дорогам, а не лезть туда, где дорог нет? У меня на дельте даже демпфер звёзды ещё родной за 50 тысяч км. И даже карб с магазина не регулировал и не снимал. Мостик продолжает отлично ездить. Так что весь негатив исходит только от ездока, его настроя и его действий.

Я на альфе 28 тысяч проехал и она как новая была, а сыну ее отдал и он ее сразу ушатал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...