Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.А датчик топлива разрабатывал я,

А разве на "Гарпии" нет штатного указателя уровня топлива?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А дальнячек это потребность души но не разума. Никто не ответит по чему.Просто есть в крови этих людей что то что заставляет их идти на поиски чегото нового чегото не изведаного. А иначе тоска сажрёт.

Воспринимаю   понимание  Valeriy 1962 не как  слепое согласие  а как  полное согласие с  пониманием  ситуации.  Скажу несколько  нелицеприятно-Мельчает  нынче  человек"! Извините  ,если  не совсем прав.

Опубликовано

А разве на "Гарпии" нет штатного указателя уровня топлива?

Конечно есть, но верить ему нельзя. Он как и спидометор слегка по брёхивает, от того и называется "брехометор"

Опубликовано

Воспринимаю   понимание  Valeriy 1962 не как  слепое согласие  а как  полное согласие с  пониманием  ситуации.  Скажу несколько  нелицеприятно Мельчает  нынче  человек"! Извините  ,если  не совсем прав.

В далеком детстве мне дед говорил:-вот раньше были мужики так мужики,а сейчас так мелкота.

Так вот ситуация до боли знакомая.И живут не правильно и музыку слушают не ту и на дальняк не вес хотят ехать.

А может не стоит всех под оду гребёнку,интересы у всех разные.И ещё маленькая просьба.Обрати внимание у нас никто не позволяет себе не цензурные выражения. может по этому форум спокойный и уважительный.  

Опубликовано

Немного под итожу девайсы на моей мототехнике которые работают уже многие годы........

А ездить когда?

Опубликовано

  ....Вообще по стоковому прибору лучше не ориентироваться,что б не стать на полпути.Два три литра стоковый прибор даже :(  не видит...

Аххх...  стоковые автоприборы тоже не особо точны, и никто не заморачивается. У нас запас хода по топливу около 350 км, не думаю, что погрешность 1,5-2 литра критична. Хотя, я, всю жизнь проработав на отечественных, простите, белорусских грузовых авто с хронически неработающими указателями уровня, не вижу в том проблемы. Скинул счетчик пробега на ноль, залил под пробку и спокойно рассекаешь километров 250-300.

Ну, или каким образом долго действовала моя сестра: возила в багажнике десятилитровую канистру с бензином. И заправляла 10 литров в бак. Потом ездила. Пока не закончится бензин. Потом выливала бензин из канистры. И ездила, пока не закончится бензин. Потом брала канистру и бежала на ближайшую заправку. Далее по кругу. :) :) :) . Это я так, для хохмы.

 

Датчик давления масла незаменимая штука,даже "левое"масло распознает и когда пора менять покажет точно от вязкости и состояние насоса и т. д.

Анатолий, про этот указатель подробней, пожалуйста. Куда врезан, какой датчик, какой указатель?

Опубликовано

Пусть простит меня сообщество "Гарпиеведов" ,но я повторюсь.... Желающие примкнуть к поездке по маршруту Липец-Душанбе или Липецк Горно-Алтайск пишите. Ориентировочная дата отправления июль,август.2015. Желательно в сторону Душанбе.Ну и естественно на "Гарпии"!

"Одноклассники" Анатолий Тимофеев. Грязи.

Выражу свое мнение на этот счет. На автомобиле с кемпером, может быть и рванул бы. Но на мото? Даже летом на Алтае ночью не жарко. Что уж говорить про ночи в горном Памире. Колотун-бабай заколотит так, что, возможно начнут возникать мысли о целесообразности проведения подобного мероприятия. А это уже не отдых в удовольствие, а мучение. Потом. Другая страна - это не сахар. В случае чего надо надеяться только на самого себя. "Восток - дело тонкое". И местные жители, увидев две-три шайтан-арбы с российскими номерами, обязательно проявят интерес, причем не только из любопытства. Приехав же на место назначения, усиленно отдохнув, придется ехать обратно. И опять то же самое.  :( ИМХО. P.S. На закате СССР совершал командировку на ЗИЛ-130 по маршруту Москва-Ташкент-Шевченко-Баку-Ростов-на-Дону-Москва. Когда расстояние между заправками 500-600км. и проехав 100-150км. можно не встретить ни одного автомобиля навстречу и никто не обгонит - не особо впечатлишься.

Опубликовано

А дальнячек это потребность души но не разума. Никто не ответит по чему.Просто есть в крови этих людей что то что заставляет их идти на поиски чегото нового чегото не изведаного. А иначе тоска сажрёт.

Согласен. Мозг понимает, что утопия, душа рвется на волю, а тело в непонимании своего физического состояния на воплощение этого "дальняка". 

Опубликовано

 душа рвется на волю, а тело в непонимании своего физического состояния

:D :D :D Стареем, господа, стареем... :P :P :P :D :D :D

Опубликовано

:D :D :D Стареем, господа, стареем... :P :P :P :D :D :D

Как не прискорбно,но правда ваша. :huh:

Опубликовано

Приятен  диалог на  страницах нашего   сообщества.  Diaf точен  в своих рассуждениях.  Ну  тогда в Горно-Алтайск. Ну не вокруг  же дома на нем ездить.

Опубликовано

В дальняк необходим прикуриватель и USB2 для телефона навигатора регистратора и т. д.все это в последствии покажем.

По области катался, максимум 200 км в любую сторону всего (кроме востока, но там и делать особо нечего), однако прикуриватель и зарядка -- дело ОЧЕНЬ полезное.

 

Ну не вокруг  же дома на нем ездить.

Когда город по периметру объезжается за 6-7 минут, это становится более очевидным. А в столицах... Не знаю, не жил :)

Зато всегда (летом) можно было в ближнюю командировку поехать своим ходом -- озёра, лес, ягоды, никто не торопит... А при желании и стоимость бензина с конторы стясти, но мне всегда лень было.

Опубликовано

"Апарат"  приобретен.  Ну красив  ...

Поздравляю, ни гвоздя ни жезла :)

 

Темы  -На дальняк  и доработки мота.

по доработкам лучше здесь и вообще покури сайт по аналогичным мотам, и по доработкам и по обслуживанию много чего найдешь, в край авторам можно в личке вопрос задать.

Ну их, этих "одноклассников". Кстати, здесь же, в сайте, есть темы путешествий. Люди ведь не только на "Гарпиях" ездят.

Да, еще, Романыч, не плоди, пожалуйста, посты. Если хочешь что-либо добавить, нажми "изменить".

Опубликовано

"Апарат"  приобретен.  Ну красив  сучара.

Поздравляю. Да. Глаз радует.

Опубликовано

По области катался, максимум 200 км в любую сторону всего (кроме востока, но там и делать особо нечего), однако прикуриватель и зарядка -- дело ОЧЕНЬ полезное.

 

Когда город по периметру объезжается за 6-7 минут, это становится более очевидным. А в столицах... Не знаю, не жил :)

Зато всегда (летом) можно было в ближнюю командировку поехать своим ходом -- озёра, лес, ягоды, никто не торопит... А при желании и стоимость бензина с конторы стясти, но мне всегда лень было.

Желание покататься, я думаю со временем притупится. У меня до работы 85км. Соответственно, столько же обратно. Да по пробкам в левом ряду МКАДа. А уж кто знает трафик в районе пересечения Щелковского ш. и МКАД, тот понимает, что 5 поездок в неделю отнимают достаточно много сил. В нынешней ситуации мот необходим, скорее всего, для поездок на работу и на рыбалку в области. А Горно-Алтайск - это уже экстрим. 

А прикуриватель с USB просто необходим. Еще бы часы куда-нибудь вкорячить. Причем жидкокристаллические не подойдут (на солнце будут не видны). Нужны или стрелочные или с постоянной подсветкой.

Опубликовано

 ПОЗДРАВЛЯЕМ!С  приятной покупкой!

 О топливе,на наш круз ставить такой точный прибор нет необходимости,в 15 литрах можно и принебречь парочкой,а вот на 110 сс.у меня бак всего ДВА литра,если поплясать на заправке с приседаниями и наклонами,то втрамбуешь еще с пол литры,рекорд 2,65л.это с горловиной :D представь ехать на рыбалку за 50км.и не одной заправки по пути,а если куда переехать :o "все пропало,шеф".Потому и был изобретен такой точный прибор,при этом бак остается целюхонек и переставить его можно на любую технику,не испортив ничего.Ко всей картине добавь капающий карб,который может на ходу слить топливо если не заметишь :( вовремя и пролет обеспечен.

 На масло был установлен радиатор,но потом прогнил(от ЗАЗ)и был выброшен,новый ставить не стал,а в эту дырдочку был подключен микроманометр(как наручные чысы)по его показаниям видно и перегрев и масло не годное жидкое.Для ориентации при заводке в 0гр.С давление достигает 3атм.!!!потому не следует газовать на холодную,а при перегреве падает до 0,2-0,3атм.Ваще странно что на таком моторе нет даже индикатора давления,как скажем в тракторце, даже,ведь стоит остановиться насосу и мотор сдохнет за пару минут,а в Кабмоторах такое не редкость :( Ребята ставили датчики от машин,с ослабленной пружинкой до минимального давления и по лампочке как в авто контроль визуально.В инете есть приблуда на микросхеме,которая показывает температуру масла,а вот с давлением не видел.

Согласен с Вами. Более точный датчик просто необходим. У меня кончался бензин, когда стрелка датчика ещё дергалась. Переключив на резерв, смог проехать ещё метров 300-400. И ВСЁ. Пришлось катить до заправки. Благо она была в зоне видимости. 

О масляном датчике и не задумывался что-то. Спасибо за совет. А ведь на Агрипине можно и тройничок для масляного датчика воткнуть на входящий штуцер радиатора. Надо будет по весне озадачиться.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...