Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задние поворотники просто меняються местами с катафотами, "рамка" под номер рассверливается немного, провода поворотникв можно пропустить через подсветку номера. Я провода удлиннял, но кто то писал что у него при такой перестановке их длинны хватило и так.

ха ха ах  а родные поворотники то я и не заметил я увидел у него кофры а в них какие то свето приборы толи поворотники толи дополнительные стоп сигналы сразу перестал смотреть на все остальное спасибо за то что ткнул носов в очевидность к стати идея весьма здравая  я наверно так и сделаю тогда в кофры можно будет не чего не ставить а еще я думал как бы пустить провода от кофров чтоб не торчали вот очердное решение поворотники уходят а в отверстия от них будут заведены провода для кофров 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ха ха ах  а родные поворотники то я и не заметил я увидел у него кофры а в них какие то свето приборы толи поворотники толи дополнительные стоп сигналы сразу перестал смотреть на все остальное спасибо за то что ткнул носов в очевидность к стати идея весьма здравая  я наверно так и сделаю тогда в кофры можно будет не чего не ставить а еще я думал как бы пустить провода от кофров чтоб не торчали вот очердное решение поворотники уходят а в отверстия от них будут заведены провода для кофров

Именно так и подключено.

Опубликовано

в инете куча всяких конвертеров

наверняка запись на телефон. с телефоном ПО для обработки звука не шло?

Сергей, угадал. Где щас то ПО? Телефону не помню уж сколько лет.

Опубликовано

на моем прежний хозяин эти несчастные пергородки высверлил причем по варварски теперь у меня их нету и когда даешь больше 6 тысяч оборотов с глушака огонь летит не знаю как вам а мне такие тюнинги не очень нравятся по утрам и ночью стыдно ездить я бы с удовольствием восстановил глушак как он был но хз как он должен был быть а и еще у меня теперь только нижний глушитель и работает он весь внутри закопченный а верхний чистый 

Огонь??????????? :wacko: Не хер  Ничего себе!!!!!!! Юр. Клапана зажаты. Регулируй. 

Опубликовано

  Я тоже ночью выезжаю,ставлю под окна мот и пока выношу барахло иногда прогревается,зачем будить всех :( .Думаю где взять приводную цепь,дешевую так на 700км. нормальная стоит 100$ а это в нашей процветающей стране половина зарплаты. :(

Толь. У тебя тоже огонь, штоль?

Опубликовано

Огонь??????????? :wacko: Не хер  Ничего себе!!!!!!! Юр. Клапана зажаты. Регулируй. 

клапана ваще не кто не разу не трогал как купили мот это я уверен почти на 100% а огонь это нормально там же прямоток вот и жарит когда газ сбрасываешь он получается топливо в камеру закидывает а воздуха все спалить не хватает вот остатки в глушителе и догорают смесь у меня переобогащеная это я точно знаю хозяин говорил что немного переобогатил смесь чтобы на низах лучше тащило а регулировать что то лень да и с карбами я как то не дружу некогда не получалось их нормально настроить рукожоп я короче 

Опубликовано

Сергей, угадал. Где щас то ПО? Телефону не помню уж сколько лет.

на сайте производителя мобилы в архивах наверняка имеется

Опубликовано

Всем привет.Парни подскажите где купить маслошланги к радиатору,один потёк.

с али экспреса закажи я там набрал в поисковике шланги масленного охлаждения он мне выдал варианы вот на наш похож но это нужно мерить длину и размеры http://ru.aliexpress.com/item/140cc-150cc-160cc-oil-cooler-hose-hoses-inlet-outlet-cooling-hoses-line-pipe-ALUMINUM-HOSE-END/1084272799.html?spm=2114.03020208.3.114.lpyZOy&ws_ab_test=201526_2,201527_4_71_72_73_74_61_75,201409_1

еще можно у оф дистрибютера поспрашать 

Опубликовано

клапана ваще не кто не разу не трогал как купили мот это я уверен почти на 100% а огонь это нормально там же прямоток вот и жарит когда газ сбрасываешь он получается топливо в камеру закидывает а воздуха все спалить не хватает вот остатки в глушителе и догорают смесь у меня переобогащеная это я точно знаю хозяин говорил что немного переобогатил смесь чтобы на низах лучше тащило а регулировать что то лень да и с карбами я как то не дружу некогда не получалось их нормально настроить рукожоп я короче 

 

Да как может быть нормальным огонь из трубы (будь она хоть трижды прямотоком)? Это значит что топливо у тебя не в цилиндре горит (где должно гореть) а в трубе. Смысла ездить в таком режиме нет совсем, надо срочно чинить двигатель.

 

Почему стекло где смотреть уровень масло покрывается матавой плёнкой

 

Признак пробитой прокладки ГБЦ, тосол в масло попадает  :D

А если серьезно проверь масло, нет ли в нем пены, "перламутра" и т.д. Тут однозначно что-то в масло попало постороннее. 

Опубликовано

Да как может быть нормальным огонь из трубы (будь она хоть трижды прямотоком)? Это значит что топливо у тебя не в цилиндре горит (где должно гореть) а в трубе. Смысла ездить в таком режиме нет совсем, надо срочно чинить двигатель.

 

 

Признак пробитой прокладки ГБЦ, тосол в масло попадает  :D

А если серьезно проверь масло, нет ли в нем пены, "перламутра" и т.д. Тут однозначно что-то в масло попало постороннее. 

перламутр в масле это топливо попадает? 

Опубликовано

Привет всем. С маслом уже была заковырка, после замены и тогда была весна, похоже на разницу температур, но покатаешься пару дней всё проходило само-собой. Причину я назвать не могу.                                              

              

       Не  понял что сделал...  хотел удалить, а вон как вышло. :wub:

Опубликовано

Как проверить натяжку цепи

На мятнике есть наклейка по регулировки..там все доходчево..

Опубликовано

   Не... это мотор твой нырял в воду 100%,такая хрень у меня была на КАБмоторе когда я водные преграды,две нормально форсировал,а на 3 заглох мотор,захлебнулся короче,пока добрался на берег через сопун остывающий мотор пол речки засосил :) .Промывал и менял масло раза три и то через несколько поездок масло белело,становилось мутное,правда мотор и сейчас жив и здоров.

 

У меня даже труба не греется :D при 80км\ч.музон слушаю,глушак что надо.

а ну белую эмульсию в масле я видел когда у меня скутер с водяным охлаждением был охлождайка попадала в масло но вот перламутра не разу не видел ваще перламутр это когда масло или бензиныч в воду попадает это что же нужно залить в мотор чтоб там потом увидеть перламутр  :D

Опубликовано

 Может опилки.

 

Точно, опилки. Очень мелкая взвесь алюминиевой пудры в масле. Обычно при замене масла капают капельку на бумагу и после впитывания смотрят нет ли там этой пудры.

Опубликовано

Точно, опилки. Очень мелкая взвесь алюминиевой пудры в масле. Обычно при замене масла капают капельку на бумагу и после впитывания смотрят нет ли там этой пудры.

больше 10 лет насилую мото технику а о таких извращениях не слышал  :D алюминивая взвесь это странно вроде как в двигателе все трущееся металлическое и для улавливания этого хорошо клеить магнитик на сливной болт открутил и пока сливается разглядываешь чего там наточило 

Опубликовано

Сегодня ехал по трассе и думал, что наверное 250 кубиков все-таки мало и нужно минимум 400, а еще лучше 800..

Вас не посещают такие мысли?

Мне Гарпия нравится, но когда со светофора уходит Шадоу или Стид... Блин, ну ведь кайф наверное так же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...