Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет подскажите почему нельзя промывать движок автомобильной промывкой

Сейчас гуру тебе объяснят) Но мое ИМХО ничего ему не будет, да и при столь частых заменах масла там промывать нечего.

Опубликовано

Существует мнение, что и авто двигатель лучше не промывать, т.к. промывки агрессивны к сальникам и еще существует вероятность того, что отложениями забьются маслоканалы двигателя.

Опубликовано

Закончил доработку пенной насадки и решил проблему с мойкой мотоцикла.

Купил в Леруа мойку за смешные деньги, опробовал и остался доволен.

Единственный момент это пенная насадка, которая за секунд десять высасывает все моющее средство из емкости и разбрасывает не пену, а эмульсию, которая не моет. Впрочем это характерно для всех моек, даже пресловутого Керхера. Хороший результат, судя по отзывам только у итальянских насадок за 2000-3000 рублей.

Для доработки потребовались сверла и жиклеры из ремкомплекта карбюратора 1,5 и 3 мм и сверла 3, 4,5 , 7 мм. Итог - пена густая, держится хорошо, смывает чисто (первая мойка после зимовки). Расход примерно 100 г на всю помывку.

На мойку ушло не более 10 минут - намылить и смыть

На самом деле бесконтактная мойка -  ничего не вытирал и не полировал.

Сзади мультимедиа, закрыт пакетом))

Результат на фото.

post-24980-0-00003700-1459837280_thumb.jpg

post-24980-0-35071700-1459837390_thumb.jpg

Опубликовано

Закончил доработку пенной насадки и решил проблему с мойкой мотоцикла.

Купил в Леруа мойку за смешные деньги, опробовал и остался доволен.

Единственный момент это пенная насадка, которая за секунд десять высасывает все моющее средство из емкости и разбрасывает не пену, а эмульсию. Впрочем это характерно для всех моек, даже пресловутого Керхера. Хороший результат, судя по отзывам только у итальянских насадок за 2000-3000 рублей.

Для доработки потребовались сверла и жиклеры из ремкомплекта карбюратора 1,5 и 3 мм и сверла 3, 4,5 , 7 мм. Итог - пена густая, держится хорошо, смывает чисто (первая мойка после зимовки). Расход примерно 100 г на всю помывку.

На мойку ушло е более 10 минут - намылить и смыть

На самом деле бесконтактная мойка -  ничего не вытирал и не полировал.

Сзади мультимедиа, закрыт пакетом))

Результат на фото.

ой как же кофрам штатным не нравится мойка бесконтактная...они по швам пушиться прям начинают, я эти швы зимой даже проклеивал, чтобы не загибались в обратную сторону

Опубликовано

ой как же кофрам штатным не нравится мойка бесконтактная...они по швам пушиться прям начинают, я эти швы зимой даже проклеивал, чтобы не загибались в обратную сторону

Я тебе больше скажу - тут не в мойке дело, они сами по себе такие, буду менять. Может на пластиковые, может кожа. Очень уж некачественные. Два сезона и все...

Опубликовано

ой как же кофрам штатным не нравится мойка бесконтактная...они по швам пушиться прям начинают, я эти швы зимой даже проклеивал, чтобы не загибались в обратную сторону

Мне тоже не понравились края кофров и я такой способ применил Обшил полосками кожи по краю.

Опубликовано

Поехал я в обчем в салон и мне поменяли РР, но старый(родной) я забрал себе, ибо изначально сомневался в таковой причине. Читайте дальше!! Еду от  салоновских мастеров в кавычках и что вы думаете? Их новое РР перегорает!! Дальше все просто еду на уважаемое в нашем городе автоСТО к товарищу (он там управляющий) подводит он меня к Электрику- имя Кирилл. Мало того он ещё байкмэн ибо там же возле него стояло два спорта!!  Тот говорит: мол ставь родное реле и заводи. Померял ток цешкой, показывает 15V. Кстати: на родном приборе (который на моте) стрелка тоже всегда была на15. Тупо откусывает клеммы предохранителя выкидывает нашу коробочку и ставит на обжимах автомобильную и предохранитель соответственно тоже авто. И сама главно грит: Можеш ехать и не о чём больше не переживать. Час по городу и всё отлично!! Вот так то друзья!! Может это здесь и обсуждалось, но я не помню.. Помню только что про 15V, и что это много- писали. Итог: стрелка на родном приборе на холостых находится посредине между 12 и 15. (Эврика!! Свершилось!! То что надо!!) Причина: родные контакты и этот вид предохранителей гавно. Из за плохого контакта росло сопротивление и реле "качало" больше нужного. Всем спасибо. Товарищу!! Электрику Кириллу!! И Вам всем за то что читали моё откровение первое от 28го, АМИНЬ!!-)))))))))))))

дружище а теперь по подробней что где откусил что куда поставил как это теперь выглядит желательно с фотографиями

Опубликовано

У меня стандартный предохранитель сдох, поставил колодку и сам предохранитель автомобильный. А вчера сдох и этот тоже, причем интересно, первый раз подкатывался к гаражу хотел заглушить а он сам заглох и всё потухло. Вчера разворачивался и оп всё потухло. обороты были не более 2000, а в первом случае вообще уже на нейтралке катился, чудеса.......

Со стартером тоже что-то происходит, буду смотреть на выходных. Ездил на скутере и видимо Гарпуша на меня обиделась :)

Пришел вчера утром в гараж начал заводить, всё горит, а стартер не крутит. Завел с лапки, приехал на работу - крутит.

Сегодня тоже самое - утром не крутил, даже реле не клацало, приехал на работу - крутит. Пропадает где-то контакт предполагаю, так как вчера на работе крутил, возле магазина - крутил (при развороте сдох предохранитель), поменял предохранитель - не крутит (завел с лапки), приехал в гараж - крутит........

у меня на китайце такая шняга была когда одна щетка стерлась и перекосилась то работало то не работало а еще бывает что АКБ капздец приходит утром его тупо не хватает что бы завести щелкаешь реле стартера щелкает и больше не чего не происходит пока на работу едешь АКБ заряжается короче первым делам если не заводится нужно попробовать он авто прикурить если не крутит лезть в стартер чистить якорь менять щетки если есть необходимость 

Опубликовано

Сколько по России в среднем стоит Гарпия? Вчера узнавал цену, по которой ее продают у нас в Казахстане. Мне менеджер из Астаны озвучил цену в 930 тыс. тг., что где то выходит 184 тыс. рублей. 

это квадроцент такие цены ставит?

Опубликовано

260км пробега и родное масло вже чёрное. Это нармально? Я конечно же поменяю сегодня же. Но как то быстро почернело, а было как мёд цветом.. И ещё: щуп понятно, сливная кайка понятно, но есть ещё одна гайка- снизу сбоку под 22 ключ где то так. Что это?

то что масло чернеет наоборот хорошо основная функция как это не странно не смазка а очистка деталей от нагара продуктов трения и прочего родное масло лучше не менять сразу оно притирочное лучше откатать на нем как положено 300 км и слить со стружкой герметиком и прочей шнягой 

Опубликовано

то что масло чернеет наоборот хорошо основная функция как это не странно не смазка а очистка деталей от нагара продуктов трения и прочего родное масло лучше не менять сразу оно притирочное лучше откатать на нем как положено 300 км и слить со стружкой герметиком и прочей шнягой 

Логику ни кто не отменял!! Вполне обоснованный совет. Спасибо!!

Опубликовано

дружище а теперь по подробней что где откусил что куда поставил как это теперь выглядит желательно с фотографиями

У нас в "аклиматорном" отсеке висит белая коробочка с предохранителем. Дк вот её откусываем и выбрасываем НА!!- :))) И взамен ставим вот такую-    

 

 

И предохранитель на 15А смело.

post-26248-0-94451100-1459926817_thumb.jpg

post-26248-0-36644200-1459926822_thumb.jpg

Опубликовано

Ребят, подскажите плиз: у нас ветровой щиток крепится на 4ёх штырях, дк вот- они по размерам у меня все 4 одинаковые. И ветровик ни как нормально не встаёт. Очень близко к спидометру- даже задиёт!!- :)))). Я что то не так делаю? Или наш продаван совсем дэбил и кому то 4 длинных штыря досталось, а мне 4 коротких.

 

Глядя на крепёж- чтоб низ щитка отстоял дальше от спидометра-  нижние штыри должны быть как бы длиньше. Но всё же... А продавцу и звонить не хочу.. Пока я мот покупал, он мне всю кров выпил.. Безграмотные.. печати в одобрении не поставили.. Зип не положили.. С чеками мудрили мудрили пока я их не дожал.. и это далеко не всё.. И это заметте- Лучший мото салон Астаны- в кавычках разумеется, но они о себе так заявляют.  Так что мне легче и спокойней тут поинтересоваца- чем к безграмотному барыге звАнить!!- :))

А штыри я уже собрался изготовить сам.. нашёл металл подходящий, красочку.. Но всё же нужно с кем нить посоветоваца!!

Опубликовано

у меня на китайце такая шняга была когда одна щетка стерлась и перекосилась то работало то не работало а еще бывает что АКБ капздец приходит утром его тупо не хватает что бы завести щелкаешь реле стартера щелкает и больше не чего не происходит пока на работу едешь АКБ заряжается короче первым делам если не заводится нужно попробовать он авто прикурить если не крутит лезть в стартер чистить якорь менять щетки если есть необходимость 

Это кнопка. Сегодня была та же история, реле даже и не щелкает. Попробовал автозапуск - всё работает. Буду ковырять кнопку.

Опубликовано

И ещё проблема нарисовалась: Дальний свет пропал.. Не разбирал ещё, но грешу на лампу. Ибо на спидометре дальний отображается!!

Опубликовано

Это кнопка. Сегодня была та же история, реле даже и не щелкает. Попробовал автозапуск - всё работает. Буду ковырять кнопку.

попробуй сцепление отжать и старт нажать может еще датчик передачи мозги компасировать система когда видит что мотор на передаче не дает ток на стартер 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...