Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкача,мне кажется,заводить лучше с отключеным АКБ!Было у меня,вроде писал тут.Толкали с женой до развода!Вытащил предохранитель - и вуаля!Хотя не знаю,может у меня ситуация была другая,АКБ сдохла мгновенно,может замыкало...

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати может кто объяснить суть данного явления ? А то и в правду на холодном с кика завести дело 1 легкого тычка, а на горячем можно долго и упорно качать ногу, а толку нет...

 

У меня наоборот. На холодную надо раза 3 дернуть (либо писнуть бенза через укоритель), на горячую с полтыка. Но у меня смесь немного обедненная на ХХ т.к. на карбе с ускорителем жиклер ХХ 35 вместо 38 стокового, да и винт качества у меня чуть меньше оборота откручен. Считаю оптималльно. Нечего свечу засирать нагаром на холостых.

 

  Смею предположить,что в Гарпии смесь обогащенная стоково и холодный заводится легко.

 

Верно, все зависит от обогащения смеси. Винт качества, жиклер ХХ.

Опубликовано

Толя! Не стоит драматизировать. Пиши. Тебе всегда есть что сказать. Джаф имел ввиду словесные баталии на темы понятные только вам двоим и то не до конца, помоему)).

 

Совершенно верно.  :)

Опубликовано

   А думаешь, если бы рама разломилась напололам :D тебе было бы проще?Она должна гнуться но не лопать на куски,сам видел совкоциклы(один на ходу)распадались наполовину.У меня был мапэд еще большевицкий,так там трубы лопались в середке (не по сварке :o ) на ходу.Когдато Явой въехали двоем в телегу на скорости за 100км.лошади ява отрезала передние ноги,полет составил16 метров одного и пассажира 18метров.Ява перекрутилась так что одно колесо стало влево другое вправо,только по этому все отделались испугом.Если бы рама была настолько упругая и крепкая,то мот прибил бы всех,а так вся энергия погасилась на деформации,лепешка получилась .Видел как спортаки попадают в "раскобас"?Вилять начинает так,что потом разбирается на части,не ударяясь в препятствие,просто прыгает как тенисный мячик.Видно из-за крепости и упругости рамы,да им иначе нельзя,высоки нагрузки.У Гарпии рама вполне выдержит нагрузки при спокойной езде,конечно если рама у гарпии будет как у спорта,то ведь и цена одной рамы станет ценой мотоцикла :) .

  Метал на раме у нас :(  слабоват- согласен.

Ноги-то, хоть съели? :)

Опубликовано

   Не смотрел специально,но это продолжение глушилки если зажигание будет как на Трофейном,там выключением питания не отделаешься,мот будет работать от генератора и все,зажиганием не заглушишь.Ну и как вариант к сигнализации,что б не завели.А ее нет,а проводок есть,проверить просто.

   Крантик я ставил шаровой маленький на 110сс.но нет резерва,теперь их просто не трогаю и все,только если припрет,фильтр на "экспериментальном"моте отсутствует лет пять и ни каких проблем,карб не подвел ни разу.А вот Гарпия сегодня учудила.На рыбалке собрался домой и нажимаю на стартер :o  :( а мотор еле крутит,батарея села, недобитая АКБ показала 11в.Попытки завести киком в тапочках безполезны :D благо приехал еще рыбачек в кроссовках,попрыгал и он с полчаса на кике :D и ослаб.Потащили мы сей "трактор" на гору,на 3 передаче только пукнет раз цилиндр и колесо идет юзом по песку.Покатавшись так, вообще измотались и решили буксир,но не было чем привязать.Тогда попросил парня(Слава,молодец!)снять АКБ с машины,поставили на подножку(влезает между скоростным рычагом впритык) а вот провода не хватает.Добавил отвертку и таки подключил + и массу,Слава кнопочку тыкнул и мот взревел с полтыка.Вот паскудство этот кик у гарпии,тонкая лапка очена :( .Подключил обратно свой АКБ и пока приехал все зарядилось и работает.

   Нужно с собой возить один сапог. :ph34r: Иначе не заведешь.

Я про деревянную подошву к обуви писАл уже где-то с год назад. Отдача ППЦ. Дяденька старый. Косточки ломкие.

Опубликовано
Опубликовано

Мужики,ну посоветуйте пожалуйста какую нибудь хорошую но не очень дорогую лампочку?В фару Н4..

А чем обычная Н4 не угодила?

Опубликовано

     Китайская звезда на 18 зубов стоит как новая

 

Толя, а ты ее снимал? Парадокс в том, что на гарпии ведущие звезды изнашиваются с той стороны, что обращена к двигателю и пока не снимешь звезду не увидишь что там уже миллиметр выработка.

А снаружи как новая, даже краска еще не ободралась :)

 

post-22888-0-96448200-1472799658_thumb.jpg

Опубликовано

Навряд ли, люфт звезды присутствует на многих мотиках, но что бы съело только с одной стороны...

 

Это ж китай. Даю 99% что двигатель стоит под углом к раме и звезды действительно несоосны. 

Кстати фото не мое, но у меня картина аналогична. Изнашивается так, потому что звезда гуляет на валу, если бы не гуляла изнашивалось бы равномерно + ведомая тоже бы изнашивалась аналогично.

Опубликовано

Навряд ли, люфт звезды присутствует на многих мотиках, но что бы съело только с одной стороны...

У каждого мота свои конструктивные особенности...
Опубликовано

Я когда звезду менял, удивился наличию люфта звезды. Подумал, может кокой-то полезный смысл в нем есть, раз так сделано.

А если это недоработка, значит надо придумать как убрать его.

Опубликовано

Я когда звезду менял, удивился наличию люфта звезды. Подумал, может кокой-то полезный смысл в нем есть, раз так сделано.

А если это недоработка, значит надо придумать как убрать его.

На передней звезде должен быть люфт,что бы ,,ловить,, цепь...У меня год назад был мопед(китай)там такая же история,думал раскрутилась и болтается!..а оказалось так и должно быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...