Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня,так сказать,Юбилей!))Сегодня перешел через 10 000!!!Шесть месяцев - как один день))Хорошая моя Гарпуша,трудяжечка))Не хочу больше никакую,она мне роднее всех стала..

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здорова мужики! Проблема в следующем: езжу на гарпии. в этом сезоне стал дохнуть аккум (не хватает на запуск), скинул клемма(на работающем моте), а на них 5в, даёшь оборотов до 3в падает. На выходе с РР также 5в. Поискал по интернету возможные причины. Проверял обмотки генератора, прозвонил РР.  И собственно вопрос: Причина в РР и его нужно менять или в генераторе? сколько он должен выдавать напряжения, кто знает? У меня показывает по 18В на каждой обмотке.

Я уже описывал такую же проблему пару страниц назад, разрядился аккум, при зарядке показывает 7 и менее вольт, при подгазовке ещё меньше. Проблема в разряженном аккумуляторе. А скидывать клеммы вообще категорически не рекомендуют, может РР накрыться. Аккумулятор зарядил поставил на место, заряд сразу пришёл в норму. Проверь аккум на наличие электролита, если нет долей дистиллированной воды и заряди, потом по ходу катания проверишь рабочий он или "умер".

Опубликовано

Вообще-то с шунтирующим РР мот должен заводиться и работать вообще без аккумулятора, выдавая при этом положенное напряжение. Мое мнение - проблема в РР, раз на обмотках 18В.

Опубликовано

Хочу такие кофры!

 

http://nazya.com/product/zadnij-kofr-dlya-mototsikla_520947205719.html?p=236.00&d=50.0000

 

Вопрос на засыпку, из какого пластика лучше брать, из ABS или РР?

Опубликовано

Женя, тебя размерчик 42х15х25 см (Д-Ш-В) не смущает?. В них косметичку жене возить?

Опубликовано

Вопрос на засыпку, из какого пластика лучше брать, из ABS или РР?

Только не из АБС( пластик такой же как облицовки мотика, т.е.хрупкий напрочь) бери из ПолиПропилена РР.

Опубликовано

Вернулись к тому,что не читают, :D еще раз"асаблива понятливым"как у нас говорят,-для нормальной работы РР (любого)нужен накопитель энергии,тобеш АКБ,иначе любой РР будет выдавать всякую ерунду.Поясняю,что б в РР работала схема регулирования адекватно,ей нужно измерять уровень напряжения(иметь опорное напряжение ПОСТОЯННОЕ) хоть на чем,у нас оно накапливается только на конденсаторах(уменя) или АКБ.Если у нас АКБ снять,то конденсаторов в Гарпии нет и соответственно схема не может контролировать и удерживать уровень напряжения в борт сети,она будет ловить ИМПУЛЬСЫ и работать хаотически как и генератор.Измерять напряжение нужно только на АКБ.

Толя! Из твоей теории, если я правильно понял, следует, что у парня с РР проблем нет, а все дело в аккумуляторе? Поясни, ибо лишних знаний не бывает и то, что сегодня чужая проблема, завтра может стать твоей)).

Опубликовано

Вернулись к тому,что не читают, :D еще раз"асаблива понятливым"как у нас говорят,-для нормальной работы РР (любого)нужен накопитель энергии,тобеш АКБ,иначе любой РР будет выдавать всякую ерунду.Поясняю,что б в РР работала схема регулирования адекватно,ей нужно измерять уровень напряжения(иметь опорное напряжение ПОСТОЯННОЕ) хоть на чем,у нас оно накапливается только на конденсаторах(уменя) или АКБ.Если у нас АКБ снять,то конденсаторов в Гарпии нет и соответственно схема не может контролировать и удерживать уровень напряжения в борт сети,она будет ловить ИМПУЛЬСЫ и работать хаотически как и генератор.Измерять напряжение нужно только на АКБ.

 

У меня на ТТР прекрасно регулятор работает без аккумулятора (сдох, а новый я не стал покупать). Причем я поставил туда DC-CDI вместо АС. Заводится с полпинка. Свет помаргивает конечно на холостых, но чуть газку даешь и все выравнивается. Не нужен накопитель для шунтирующего регулятора :)

 

Женя, тебя размерчик 42х15х25 см (Д-Ш-В) не смущает?. В них косметичку жене возить?

 

Петя, нет, не смущает. Объем этих почти в 2 раза больше получается чем штатных и они как раз гармонично вписываются в предназначенное для них место. Если будет больше то уже не будет гармонично смотреться, не голда чать у нас :)

Кстати, на али они от 9300 стоят. Тут получится 4500 с доставкой.

 

Только не из АБС( пластик такой же как облицовки мотика, т.е.хрупкий напрочь) бери из ПолиПропилена РР.

 

Ок, спасибо. А не "поплывет" РР от солнца? АВС то свою форму держит при нагреве, а вот насчет РР не уверен.

Опубликовано

Спасибо что разъяснили. Буду знать. Я бы может и прочитал выше, но в этой ветке 360 страниц. Да и вообще не полез в электрику если бы не умерло 2 подряд аккумулятора (за этот сезон) в ноль даже зарядку не берут.

Опубликовано

 

Ок, спасибо. А не "поплывет" РР от солнца? АВС то свою форму держит при нагреве, а вот насчет РР не уверен.

Нет, кофры все (99%) делаются из РР

Опубликовано

Вернулись к тому,что не читают, :D еще раз"асаблива понятливым"как у нас говорят,-для нормальной работы РР (любого)нужен накопитель энергии,тобеш АКБ,иначе любой РР будет выдавать всякую ерунду.Поясняю,что б в РР работала схема регулирования адекватно,ей нужно измерять уровень напряжения(иметь опорное напряжение ПОСТОЯННОЕ) хоть на чем,у нас оно накапливается только на конденсаторах(уменя) или АКБ.Если у нас АКБ снять,то конденсаторов в Гарпии нет и соответственно схема не может контролировать и удерживать уровень напряжения в борт сети,она будет ловить ИМПУЛЬСЫ и работать хаотически как и генератор.Измерять напряжение нужно только на АКБ.

Мне только непонятно, почему система вообще без АКБ нормально работает.

Опубликовано

Поставил сегодня стекло..Ощущения не понятные,вроде как в грудь не бьет,и управлять почему то легче стало,Но такое ощущение что я не правильно поставил..Не могу объяснить,но мне кажется нужен какой-то определенный угол выставить,ну или что то типа...Плохо стало то,что с открытым визором(и даже приоткрытом) ездить вообще никак,в глаза сильно поток бьет,причем не прямой,а как будто со всех сторон...Может есть какие-то аэродинамические критерии?...

Опубликовано

Блин, поехал в субботу ставить на учет мот, ну прошел осмотр (3 дпс-ника пришли смотреть на мот), сдал доки для оформления, все как бы нормально, говорят в 15-30 за номерами и ксивой прийти. Но в назначенное время говорят что доки не готовы, так как такой модели мота нет в реестре каком то и надо это дело согласовывать с минском. Теперь надо в среду звонить им и узнавать на каком все это свете. Короче взял вискаря и успокойлся вечерком, но осадок неприятный остался.

Опубликовано

Насчет того что в их реестре нет этой модели у меня тоже было.Но они всё равно как то это сделали,что доки я сделал за час...

по Гомелю таких мотоциклов с номерами ездят штук 5-6, а на мой нет в реестре. Правда в ПТС марка забита совсем не Ирбис-Гарпия 250сс, а BS250-4 Garpia, может и в этом дело.

Опубликовано

по Гомелю таких мотоциклов с номерами ездят штук 5-6, а на мой нет в реестре. Правда в ПТС марка забита совсем не Ирбис-Гарпия 250сс, а BS250-4 Garpia, может и в этом дело.

Сейчас специально посмотрел свое свидетельство о регистрации: BS250-4 Garpia. Получается у всех так. Проблема не с документами, а с гаишниками)).

Опубликовано

Сегодня утром,при выжиме муфты,услышал тихий треск,заглянул - тросик оказался уже наполовину оборавным....То есть со дня на день писец..Вот думаю,покупать,или есть какие-нибудь способы "лечения"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...