Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Размеры должны быть понятны 

Мне кажется, что размер выреза под фару по вертикали указан неверно, т.к. высота всего стекла 410мм, а выреза 200мм, т.е. вырез должен быть на 50% высоты, а он на 20-25%.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

После падения стало понятно, что "защитные дуги"- это муляж. Они не защищает даже от самого незначительного падения. В моем случае дуга провернулась вокруг рамы в верхней точке крепления и мотоцикл полностью лег на бок. Если нужно, чтобы дуги начали работать, их надо жестко крепить к раме. Возможно приваривать крепление к раме, а к нему уже притягивать дуги в верхней точке.

 

Примеры

show_chrome_highway-bars_284.jpg

Dugi_Honda_Steed400_M.jpg

 

HONDA%20VT1100%20Sabre-2%20%D0%BA%D0%BE%

 

Везде в верхней и нижней точках жесткое крепление, а не хомут!!!

как мне кажется дуги это просто декоративный элемент и неболее

Опубликовано

Мне кажется, что размер выреза под фару по вертикали указан неверно, т.к. высота всего стекла 410мм, а выреза 200мм, т.е. вырез должен быть на 50% высоты, а он на 20-25%.

ты прав 100 мм. что то я переборщил

Опубликовано

Расскажи, как именно получилось, что ты упал! А ещё можешь сделать фото дуг после падения?

Опубликовано

После падения стало понятно, что "защитные дуги"- это муляж. Они не защищает даже от самого незначительного падения. В моем случае дуга провернулась вокруг рамы в верхней точке крепления и мотоцикл полностью лег на бок. Если нужно, чтобы дуги начали работать, их надо жестко крепить к раме. Возможно приваривать крепление к раме, а к нему уже притягивать дуги в верхней точке.

 

Везде в верхней и нижней точках жесткое крепление, а не хомут!!!

Согласен, что хомут... смешон. Но я уже падал в повороте, правда на маленькой скорости. У пал и на боку развернулся на 180 градусов. Подножка погнута и поцарапана, также поцарапана дуга и глушитель. Ничего не провернулось.

Да, ещё рычаг тормоза повредил.

Опубликовано

Просто ты пальцами хомут зажал и на этом посчитал себя в безопасности.А серьезно себя защитить можно приварив хомут к трубе рамы.

Я всегда стараюсь затягивать крепеж на совесть, но в данном случае не предусмотрено никакого упора для дуг, а полукруглый хомут со стопроцентной вероятностью провернется вокруг труб рамы. Я бы приварил, но не хомут, а какое-нибудь хенд-мейд крепление из квадратной или П-образной трубы, а уже к нему бы притягивал дугу болтами через ее штатные отверстия.

Опубликовано

Оно уже чем наше.

На Али есть стекло от Vulcan VN900. думаю оно больше подходит нам.

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-windshield-Vulcan-VN900-Backrest-Classic-windshield-windshield/1249940414.html

 

Сегодня выехал на трассу без ветровика. Это какой-то ужас! Вся куртка грязная, телом тормозишь, как парашютом, шлем того гляди слетит с головы, так как в него снизу дует ветер. Конец сезона докатаю так, а в новый только с ветровиком!

 

Расскажи, как именно получилось, что ты упал! А ещё можешь сделать фото дуг после падения?

Глупейшая ситуация. Торопился утром на работу. Пробка. Решил объехать по обочине и через 3 машины увидел три любимые всеми буквы. Правильно "ДПС". Тормознул, но не задумался, что еду на склоне по гравийке, а не по асфальту. Даже понять не успел, как очутился на земле.

Опубликовано

Ты когда тормозил - прямо ехал, или поворачивал? Передний тормоз нажимал?

Я вижу, что тут ещё кто-то на Гарпии упал. Блин, я не очень понимаю, как на нём можно упасть... Я специально пытался его по-всякому в юзы кидать - ну не падает же он! (Правда - только на асфальте).

Опубликовано

знатокам крепления дуг вопрос: а вы уверены?

а как с вибрацией у гарпии?

а у классика, пока на хомут не перешли, 3 мм железа были похожи на бумажный листик -- с такой же лёгкостью рвались крепления (и верхнее, и нижние) просто от работы двигателя.

Опубликовано

Вообще в инструкции прописан однозначно запрет на любые сварочные работы на раме, э? Что там за металл?

Опубликовано

Я думаю, там т.н. "прессованый рис", т.е. порошковая либо низколегированная бодяга, сделанная по принципу: "Что с пола в металорежущем цеху в совок собрали - то в тигель и закинули".

Опубликовано

Оно уже чем наше.

На Али есть стекло от Vulcan VN900. думаю оно больше подходит нам.

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-windshield-Vulcan-VN900-Backrest-Classic-windshield-windshield/1249940414.html

 

Сегодня выехал на трассу без ветровика. Это какой-то ужас! Вся куртка грязная, телом тормозишь, как парашютом, шлем того гляди слетит с головы, так как в него снизу дует ветер. Конец сезона докатаю так, а в новый только с ветровиком!

 

Глупейшая ситуация. Торопился утром на работу. Пробка. Решил объехать по обочине и через 3 машины увидел три любимые всеми буквы. Правильно "ДПС". Тормознул, но не задумался, что еду на склоне по гравийке, а не по асфальту. Даже понять не успел, как очутился на земле.

Есть стекло и "в полный рост", но цена с доставкой не гуманна http://ru.aliexpress.com/item/LARGE-WINDSHIELD-XL1200S-1200-SPORTSTER-SPORT-2000-2001-2002-2003/1596224780.html

Опубликовано

Есть стекло и "в полный рост", но цена с доставкой не гуманна http://ru.aliexpress.com/item/LARGE-WINDSHIELD-XL1200S-1200-SPORTSTER-SPORT-2000-2001-2002-2003/1596224780.html

Нет, для меня слишком большое и не будет смотреться на Гарпии. Родное - в самый раз, а предложенное мной - почти как родное, сравниваю с размерами, которые дал Lipay.pav

Опубликовано

Да, ценник действительно, шкалит. Кстати, о сварке. Я на трофейном варил багажник, приварил его к кронштейну спинки, швы легли нормально и держат.

Опубликовано

Ну, допустим, ИЖевские рамы варили за милую душу, там металл был вполне себе ничего, да и дуплексная рама сама по себе, конечно, прочнее. Нельзя было варить только высоколегированную раму "ИЖ-ПС", там действительно при остывании швы просто рвало. У нас же хребтовая рама сама по себе не фонтан с точки зрения прочности, но не думаю, тем более, что она легированная. Скорее всего постоянкой и МР-ками, а уж тем более проволокой в углекислоте, если "припрет", варить можно...

Опубликовано

Раз варить нельзя, значит надо что-то придумать с хомутом, чтобы он не проворачивался  :unsure:

 

По оригинальному стеклу пока информации нет, думаю его заказать будет проблематично, как и все оригинальные запчасти на китайцев. Все-равно в этом мотосезоне не пригодится, а до следующего время есть.

Опубликовано

Изготовление кофр, галстуков на бак по любым предпочтением заказчика, материал кожа.

post-15672-0-50168800-1412171375_thumb.jpg

post-15672-0-77579500-1412171379_thumb.jpg

post-15672-0-32443800-1412171383_thumb.jpg

post-15672-0-94408300-1412171386_thumb.jpg

post-15672-0-42332500-1412171559_thumb.jpg

Опубликовано

Поставил недавно пневмо компрессор теперь слышат :) (звук поезда) Вынес задние поворотники чтобы не мешали кофрам, у пассажира теперь достаточно места для ног на подножке.

post-15672-0-93251300-1412172477_thumb.jpg

post-15672-0-75129900-1412172480_thumb.jpg

post-15672-0-66580400-1412172482_thumb.jpg

post-15672-0-08212700-1412172487_thumb.jpg

post-15672-0-02451900-1412172490_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...