Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для озабоченных по поводу поиска, с компом на вы как уже писал, что поиском нахожу не спрашиваю , что не могу найти обращаюсь на форум. Для чего его создавали,???Я давно писал про центральную под ножку и про переделку фары, по понятием некоротых должен людей отфутболить если меня будут спрашивать об этом ,ищите поиском ???Такого не когда не будет ,меня Папа и Мама по другому воспитывали.

Полностью согласен. Помогать надо людям.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да пусть купят. Потом нам расскажут.

Рассказывать нечего, простой наддув воздуха в карб заглушит двигатель, выдавив бензин обратно в поплавковую камеру, если у дулки мощности хватит. Если не хватит -- просто ухудшится работа. Однако люди ведутся, покупают, не понимая, что накачивать надо смесь в цилиндр, а не воздух в карб.

За запил зажигания: без запасного ротора и возможности его снять-поменять лучше не браться, если нет чёткого представления, что это и на каком принципе работает. И да, это не "прокачка", это приведение к норме. Регулировка УОЗ в зависимости от оборотов -- это таки норма.

За ответы на форуме: в одной и той же теме одни и те же вопросы задалбывают уже на 2-3-й год :)

И хорошо, если можно послать не в поиск, а в ФАК. Но его поддержание -- тоже труд, тоже утомляет.

Я один (90), стрелку спидометра кладу в крайнее правое положение.

Я на Классике на спидометре получал 60 км/ч, не трогаясь с места. На ходу, соответственно, стрелка уходила на второй круг ;)

Это, конечно, глюк спидометра, но и так все спидометры врут в большую сторону. By design.

А рассуждения про Урал немного смешны. Закон сохранения пока ещё никто отменить не осилил. Маломощный круизёр не будет ехать 130. Никак. 125 (по GPS, спидометр казал примерно 180) -- мой рекорд на том же Классике, но это с длинной крутой горы и при сильном попутном ветре.

Опубликовано

  Кто бы сомневался :D только когда у тебя будет несколько тысяч страниц,я посмотрю как ты почитаешь он-лайн и как это будет выглядеть :lol: новички и этих десять страниц не читают обычно,а сразу вопрос в лоб и вот когда форумчан будет больше 10 000 я посмотрю как ты ответишь каждому :blink: .Передовому опыту нужно учиться,а не выпендриваться...откуда бы он не исходил.

Ну вот я - новичок. Так прежде чем зарегистрироваться, я месяц читал форум и наблюдал, что за люди собрались и что обсуждают. И увидев адекватность и желание помочь товарищу (пусть и ленивому, не желающему что-то искать, а получить ответ сразу) - зарегистрировался. Многие так делают. Уже писАл ранее об этом. Никому не навязываю своё мнение, но если просят - стараюсь помочь без отсылки куда-либо. А сейчас я надул губки и пошел выпендриваться.

Опубликовано

...адекватность и желание помочь товарищу (пусть и ленивому, не желающему что-то искать, а получить ответ сразу)... Многие так делают. Уже писАл ранее об этом. Никому не навязываю своё мнение, но если просят - стараюсь помочь без отсылки куда-либо. А сейчас я надул губки и пошел выпендриваться.

:)  Поэтому и надо ФАК создать. Чтобы новичок, буде возникнут конкретно технические вопросы, типа какие цепи, звезды или лампочки применять, или как регулировать клапаны, мог не ковырять сотни страниц воды, а посмотрел там, где есть выжимка. Я бы ссылку на ФАК в шапке темы даже поставил, но это к модераторам.

Все ж таки здесь больше флудилка, народ вполне адекватный, но полезная информация теряется в массе болтанок.

Опубликовано

Открыл и зафиксировал FAQ по вашей модели. Предлагаю наполнять её информацией. Копируя чужие сообщения, незабывайте указывать автора. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014/

Опубликовано

Открыл и зафиксировал FAQ по вашей модели. Предлагаю наполнять её информацией. Копируя чужие сообщения, незабывайте указывать автора. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014/

Господа знатоки! Раздел уже как сутки создан. Наполняйте его-ждем с нетерпением и надеждой!

Опубликовано (изменено)

А о каких мегабайтах, собственно, речь? Берем фактический материал, начиная со сборки-протяжки и первых километров эксплуатации, из вот этой вот флудилки, и копируем в ФАК. Никаких теоретических рассуждений. Если материал не свой - даем ссылку на автора. Всех делов. Для примера сейчас вставлю туда свой чертеж самопального подката для ТО и ремонта.

 

Добавил еще кое-что по первым шагам.

Изменено пользователем Коневод
Опубликовано

Привет всем, а мне как выложить информацию,я с компом на вы. Хотелось бы про центральную ногу и про переделку фары. Снял видио а оно не выкидывается.

Опубликовано

Выкладывай сюда, я потом перенесу.

А куда сюда,на что надо нажать что бы ларчик открылся.

Опубликовано

А куда сюда,на что надо нажать что бы ларчик открылся.

С видео все не просто.Инструкция где то была,но сейчас не нашел.Лучше делай фото-это легко,тольо уменьшить их не забудь. Тогда целый альбом поместится!

Опубликовано

С видео все не просто.Инструкция где то была,но сейчас не нашел.Лучше делай фото-это легко,тольо уменьшить их не забудь. Тогда целый альбом поместится!

В принципе  так уже мне подсказали. Ок.

Опубликовано

Видео лучше заливать на спец ресурсы (например ютуб) а сюда давать ссылки.

Опубликовано

народ кто может фотки отверстий маслорадиатора сфоткать хочу себе вкорячить двигло вроде такое же 167fmm

Опубликовано

Привет, мотоциклисты!

По-любому кто-то из Вас мотор разбирал. Есть там балансировочный вал или всё-таки нет?

Опубликовано

Привет, мотоциклисты!

По-любому кто-то из Вас мотор разбирал. Есть там балансировочный вал или всё-таки нет?

Здорово, землячок, Бор приветствует, Герасим у микрофона.  Балансирный вал там есть, он в передней части картера, видно без разборки, оребренный по бокам выступ. Благодаря ему здорово снижены вибрации, для мота это огромный плюс. Прокатись на ВМ-200, где его нет и сравни с Гарпией, небо и земля.

Опубликовано

мне надо знать куда его присоединить  а радиатор найдем

  Если бы его там не было,то прыгал бы ты на нем как на отбойном молотке :D расположен он впереди коленвала в той выпуклости с ребрами под радиатором.

 

Зачем тебе дырки от бублика :o возьми готовый маслорадиатор типо ЗАЗ или печку от ВАЗ,если бабло лишнее купи в Китае набор со шлангами и штуцерами.

Опубликовано

Спасибо, братцы. Разрешили спор :-) 

 

 

Прокатись на ВМ-200, где его нет и сравни с Гарпией, небо и земля.

 

А на BM я на права сдавал) 

Опубликовано

Добрый вечер!

Зима подходит к концу. Начинаю задумываться о новом мотосезоне.

Нужно привести в порядок байк после падения. Нужно приобрести ветровое стекло, но их почему-то нигде нет в продаже.

Если кому-то удалось заказать, прошу дать координаты магазина или салона.

 

P.S. Знакомый прислал фото классной подставки для гаража  ;)

 

1423117158_653169050.gif

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

Зима подходит к концу. Начинаю задумываться о новом мотосезоне.

Нужно привести в порядок байк после падения. Нужно приобрести ветровое стекло, но их почему-то нигде нет в продаже.

Если кому-то удалось заказать, прошу дать координаты магазина или салона.

 

P.S. Знакомый прислал фото классной подставки для гаража  ;)

 

 

Не зацикливайся на родном стекле, которое очень далеко от совершенства. В любом мотомагазине найдешь универсальное, бывают разных размеров и высоты. Во время владения Вирагой я покупал подобное, 40см ширина, 55см высота с красивыми усилителями из полированной нержавейки - песня. Года 4 назад это стоило 5 тыр.

Изменено пользователем Капитан Улитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...