Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь подбирал кофр на багажник?

у меня посмотри в постах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-нибудь подбирал кофр на багажник?

немного фантазии

post-16219-0-85777100-1423983403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще

post-16219-0-84440900-1423983705_thumb.jpg

post-16219-0-21583400-1423983724_thumb.jpg

post-16219-0-66839400-1423983742_thumb.jpg

post-16219-0-08121700-1423983807_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вместительный ботон получился ехать не мешает не колется пнд труба для воды диаметр около 35 см ширина80 см если крышку сделать на 5 см больше то 2 шлема тока в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подбирал кофр на багажник?

VIRZ тип6-осенью стоил 2,4 тыр. 2 интеграла влезают-не слишком брутально,но практично и спинку придется снять-крышка не открывается из за нее . Выглядит как у Володи на фото,возможно он и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подбирал кофр на багажник?

post-16537-0-41736700-1408131802.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16537-0-41736700-1408131802.jpg

класный чемодан но я делал спецом не сьемный и с замком чтоб в магаз за собой не таскать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18411-0-38184700-1424013511_thumb.jpg

Кто-нибудь подбирал кофр на багажник?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   У меня было еще туча мопедов всяких,последний помню Карпаты или Дельта :rolleyes:  но последних совковыпусков,так там звезда прижимала демпферные резинки к ступице,а звезду прижимал подшипник через распорную втулку :o  :(  :angry: зажмешь и подшипник рассыпается,нет - демпфера съест.Конструкторы плохо срисовали :D .Но суть не в этом,а в том что подшипники другого назначения и хоть Москва их выпускай,на вид они одинаковые,НО для колес они устроены по другому и не боятся ни продольных,ни радиальных нагрузок, еще называют их ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНЫЕ.

 Радиально - упорные, то, что ставят в ступицы автомобилей, они двухрядные, а в мотак ставят обычный закрытый подшипник. В частности, на ИЖ-Ю-5 ставили обычные 60203, и десятки тысяч км ездили. Дельты не имел, Карпат тоже, потому их косяков не знаю, тут сказать нечего.

Ага, поторопился, есть и однорядные, и с четырехточечным контактом, но для мотака это некритично, там радиальных нагрузок практически нет.

А "четырехточечный" - это с разъемным внутренним кольцом, такие нам вообще никак не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подход к кофрам серьёзный... :-) Я смотрю в сторону пластика -- и покрасить в цвет можно и чтобы намертво. Основные требования: хорошо закреплён, просто и надёжно откр/закр, пластик, органично сидел. Мне для ежедневной городской езды -- портфельчик бросить, цепочку, наколенники со шлемом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь подбирал кофр на багажник?

сделал сам. вот что получилось.

post-17096-0-59370100-1424072285_thumb.jpg

post-17096-0-15091600-1424072329_thumb.jpg

post-17096-0-82784200-1424072369_thumb.jpg

post-17096-0-38464500-1424072410_thumb.jpg

post-17096-0-29780800-1424072453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/C2FgxvVol5E   отчёт  про центральную ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, можешь сделать фото колонок со стороны пилота? Общий вид.

фотка колонок f124c9d56931.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет выкладываю фотки переделки фары на 06 отражатель ,в компе не силён за ранее звеняйте ,как получитс я . 1.родной отражатель и 06 .9669866f8212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. надо просверлить дырку под подсветку . 3 .открутить 3 самареза  снять старый отражатель и поставить 06 и прикрутить 3 самореза  поставив по больше .шайбы..cf732f0631f0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. поставил лампу галогенку  мотоциклетную 35\35 и что бы всё это залезло в фару пришлось разгибать в сторону контакты. 5 . разъединять все разъёмы  и выносить их из фары.21a18a40305e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то так9b64cf299c80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос по педали заднего тормоза и лапки переключения передач. а не удобнее-ли без платформ?. без платформы мысок правой ноги получается как-бы нависает над педалью, не нужно делать лишних движений ногой. ну и с лапкой переключения та-же история. как мне кажется быстрее и удобнее будет работать мыском. поправьте меня если я не прав. или тут из-за классической посадки так сделано? если так, то отсюда вытекает другой вопрос, почему в обновлённом ВМ классике платформы для ног сделали под углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда на классике было не под углом ? Вот у меня 2013 года, смотри какой угол, складные, на сайлентблоках. А у вас ?

post-12188-0-93154500-1424111790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...