Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Сделай фото, а? Очень хочу увидеть.

Гы... зацени, я лично эту фотку сделал, чувак в таком виде на техосмотр приперся :D

8690f69c4cb4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем моё почтение! Петя-Достоевских очень мало,а подавляющее большинство-Белинские... Пожалуйста не огорчайся и продолжай собирать инструкцию! Острая критика-это тоже признание. Меня вот не критикуют-потому что сказать мне нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про юных дибилоидов на заниженных  девятках и двеннашках это ты здорово подметил.  52-й регион не исключение...

52 совсем не исключение) В Заволжье таких целая куча 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Петруха здарова! :) Тут вопрос в том что в FAQ нужно выкладывать проверенную инфу,а так кто то еще сошлется на источник и так получим...

Привет, Толян. По информации - приму к сведению, тем более, что Егерь создал ФАК по "Трофею", туда и буду все выкладывать. Порядок регулировки остается тем же, независимо от работы винта качества. А ты делаешь выводы в любом случае преждевременно, поскольку сам в свой карб еще не лазил.

Кстати, ху из "завернутый карбюратор"?

 

 

Всем моё почтение! Петя-Достоевских очень мало,а подавляющее большинство-Белинские... Пожалуйста не огорчайся и продолжай собирать инструкцию! Острая критика-это тоже признание. Меня вот не критикуют-потому что сказать мне нечего...

"...

--я по натуре  не Пушкин, я по натуре Белинский.

--Ты по натуре кадавр."

                                     (А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу") :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Петруха здарова! :) Тут вопрос в том что в FAQ нужно выкладывать проверенную инфу,а так кто то еще сошлется на источник и так получим...Завернутый карб--сложный.В таких да,качество смеси регулируется частяком --заворачивая винт, обедняем смесь,НО в простых как на Гарпии карбах винт(КС)качества смеси заворачиваясь обогащает смесь.

  Пишу я замечание потому,что начал читать и находить не проверенные факты,либо описки :unsure: а ведь многие могут на этом основании ошибиться при ремонте :(.Хватит нам китайской инструкции,а на ветке нужно перепроверять,тем более что мотоциклы оказались не совсем одинаковые внутри,хотя внешне близнецы.Разборку Гарпии серьезную пока ни кто не делал,как я когда то первую китайтехнику,разобрал посмотрел собрал,за то на все 100% знал что есть внутри :D

у нас винт количества а качество переставкой иглы выше ниже я карб неделю назад кивирял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С карбом всё достаточно просто, это механика, принцип действия понять можно, да и опытный тык при регулировке ещё никто не отменял. Меня больше беспокоит какая-то неопределенность с AC/DC зажиганием. Вся надежда на практиков, а практики мнения меняют регулярно. Ну если не меняют, то излагают их так, что и не поймёшь, что это не смена мнения. :)

Короче, какое зажигание на Гарпии, Анатолий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас винт количества а качество переставкой иглы выше ниже я карб неделю назад кивирял

Не буду утверждать однозначно, ваш карб не ковырял, но из источников выше понял, что регулировочные винты так же как на Трофейном расположены: винт количества справа, вбок торчит, винт качества - в передней части карбюратора, вертикально вниз. Иглой ты регулируешь смесь на режиме частичного дросселирования, но поскольку через ГТЖ, как правило, проходит топливо в систему ХХ, то положение иглы может влиять на состав смеси на холостом ходу.

А вообще, регулировка винтом качества воздуха нелогична. И вот почему.

Во-первых, должна быть система АСХХ, (то есть и воздух и топливо идут минуя диффузор, смешиваются минуя диффузор. Все это при полностью закрытой дроссельной заслонке. Подробней о работе АСХХ в любом руководстве на карбюратор ДААЗ2105 Озон), что для простых карбюраторов достаточно непрактично.

В классической же СХХ, если количество топлива не регулируется, Вы рискуете "попасть" на то, что не сможете снизить обороты холостого хода. Это произойдет так: Вы обедняете смесь винтом качества, обороты надо уменьшить, опускаете винтом количества дроссель, разрежение в задроссельном пространстве увеличивается, смесь обогащается. Отворачиваете винт качества, опускаете дроссель, смесь опять обогащается, а дальше некуда, потому как топливо на холостом ходу убавить мы не можем, а винт воздуха уже отвернут до конца, и придется либо мириться с богатой смесью на холостом ходу, либо с очень высокими оборотами холостого хода. Как-то так.

Я не претендую на абсолютную правоту своего анализа, но по собственному опыту. Не знаю, что такое "завернутый" карбюратор и не сталкивался с мопедовско-скутеровскими карбами, но и в Явовском "Йикове" и в советско-российских К-62 всех модификаций винтом качества регулируется именно топливо.

Господа гарпиеводы, кому интересно и не все равно, уточните этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Джаф, там не "злачное место" и не рынок, а вполне себе цивильный магазинчик мотозапчастей. Правда, тетки там... ну не то чтобы бестолковые, им просто мотоциклы неинтересны, торгуют тем, что есть, но выбор неплохой, главное, знать, что ищешь.

А так менталитет города автостроителей: мотоциклы массовости такой еще не получили, потому как ВАЗ рулит, и круче всего не байк, а "девятка", закатанная в "рубероид" с клиренсом 30мм, ксенами и покрашенными черной краской задними фонарями. А, забыл "питнаццатые" колеса, такого же диаметра глушитель и зеркала со спичечный коробок, зато на ОЧЕНЬ длинных и хитровыгнутых кронштейнах. Вот так тольяттинские "реальные пацаны" ездят.

Коневод. Доброго дня. Я под "злачным местом" имел в виду наш, московский мотовелорынок в Сокольниках. Длинная труба метров 300, и слева и справа без окошек и дверей прилавки. Чёрта лысого купить можно. Про "пацанов" прошу не обижаться и приношу свои извинения. Ничего плохого не имел в виду. А менталитет везде примерно одинаков. Процентов 10-15 "реальных пацанов" на тюнингколхозных 9-ках везде есть. 

P.S. Хорошо хоть ребята с западного побережья Каспийского моря не испытывают особой любви к мотоциклам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логово лАДА...

Да кто его знает ада или не ада. Жена 6 лет на Калине откаталась. Еле-еле на иномарку пересадил. Вспоминает Калину частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про юных дибилоидов на заниженных  девятках и двеннашках это ты здорово подметил.  52-й регион не исключение...

А 05 регион с полным извращением в автомобильных понятиях? Что татарин (КАМАЗ), который тащит 60 тонн, что Приора с искрами из под днища. Вы видели их лодки на Каспии? Дрова с 2-мя моторами "Меркурий".  Просто какая-то революционная пассионарность во всём и несогласие со всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните, господа. По-моему, интересное сравнение 

post-18401-0-39598000-1424431694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто его знает ада или не ада. Жена 6 лет на Калине откаталась. Еле-еле на иномарку пересадил. Вспоминает Калину частенько.

Ваз это легенда..Родной брат их 10 лет собирал..А я 20 лет прульки юзал..сейчас на 2112 зимой.Эх..было время..300 лет тому назад(Тартила..Буратино..Толстой..Пиноккио)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните, господа. По-моему, интересное сравнение 

Действительно интересно.

 

На БМ классик стоит двигатель от эндуры, так-что вполне закономерные кривые: - практически ровный крутящий момент во всём рабочем диапазоне и предсказуемо нарастающая, мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните, господа. По-моему, интересное сравнение 

прикольно и познавательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я понял почему на разгоне уходил от вм а он догонял на прямой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Коротко;Гарпия- комут питается от +12в.постоянного тока,потому DC-CDI,Трофей- питается комут от 200в.переменного тока генератора и потому AC-CDI.Это абсолютно разные коммутаторы,хотя на вид одинаковы.

 Карб;винтом КС перекрывается воздушный канал и потому разряжение начинает засасывать, вместо воздуха, больше топлива и потому закручивая винт КС смесь обогащается.

Редко встречаются карбы где винт КС перекрывает топливо,как правило это дорогие сложные карбы"завернутые",а у нас стоит обычный примитивный карб и все там традиционно и просто.

 У кого дома мот, можно погуглить,что за карб и все уточнить по Гарпии,думаю ничего нового не найдем,но проверить не мешает,я еще не разбирал свой,потому доказывать ни чего и не собираюсь,зажигание уже разобрано и валяется в ящиках - это 100%.

иче ты разобрал пипку с гены и датчик пипки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=590 Вот кому интересно про винтики и какая разница бывает в устройстве мацыклетных карбов.Хорошо и просто описан простейший ремонт и настройка "Микуни".

а ету муть не для чайников кто знает поймет остальным пох у нас основное количество остальное пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Коротко;Гарпия- комут питается от +12в.постоянного тока,потому DC-CDI,Трофей- питается комут от 200в.переменного тока генератора и потому AC-CDI.Это абсолютно разные коммутаторы,хотя на вид одинаковы.

 Карб;винтом КС перекрывается воздушный канал и потому разряжение начинает засасывать, вместо воздуха, больше топлива и потому закручивая винт КС смесь обогащается.

Редко встречаются карбы где винт КС перекрывает топливо,как правило это дорогие сложные карбы"завернутые",а у нас стоит обычный примитивный карб и все там традиционно и просто.

 У кого дома мот, можно погуглить,что за карб и все уточнить по Гарпии,думаю ничего нового не найдем,но проверить не мешает,я еще не разбирал свой,потому доказывать ни чего и не собираюсь,зажигание уже разобрано и валяется в ящиках - это 100%.

Толян, ты в данном случае грешишь тем же, в чем обвинил меня: делаешь выводы на основании непроверенных данных.

Вот схема DC-CDI

95.jpg

 

Взятая вот из этой статьи.

Вот та же схема, приложенная к "Трофейному"

333c6b7f6ab9.jpg

Могу отправить только к ФАКу по "Трофейному", ссылка на который в моей подписи, там есть общая электросхема, я когда проводку на своем моте переделывал, каждый проводок отследил и подписал.

Вообще, система AC-CDI запитана от двух генераторных обмоток:

94.jpg

На основании этого я сделал вывод, обоснованный, т. к. все пощупано руками, что на "Трофее" зажигание DC-CDI. На "Гарпии", скорее всего, тоже, но выводы по ней пусть делают, у кого "Гарпия" в прямом доступе, возможно, схемное решение иное. Кстати, Толян, не ты ли спалил новый, выписанный на али коммут? Может, это не брак коммутатора, а неправильное подключение?

 

По поводу карбюратора, опять же ты свое ИМХО выдаешь за факт. Сам же признаешься, что в карб свой (Гарпиевский) не лазил, тем не менее настойчиво утверждаешь, что ваш карб работает именно так, а не иначе. Да и еще используя непонятную терминологию. Спасибо, мне человек объяснил смысл этого жаргонизма, а то я уж весь тырнет перелопатил в поисках "завернутого" карбюратора. :lol:

Я вот в свой "Трофейный" карб уже заглянул, могу точно сказать, что винтом качества крутится именно топливо, а не воздух, то есть, отворачивая - обогащаю.

 

а ету муть не для чайников кто знает поймет остальным пох у нас основное количество остальное пох

Во-первых, дружище, пожалуйста, фильтруй лексику, этот форум дети читают. А по поводу статьи, которую выложил makar ты зря, статья хорошая и правильная, вот только в ней говорится, что могут быть варианты регулировки винтом качества, но вот конкретно о наших карбах ни слова.

Сделайте, пожалуйста, фотки гарпиевского карбюратора с правой стороны

379e6a89a1ab.jpg

и вот отсюда

a5f9622baf27.jpg

 

Просьба не делать преждевременных выводов, снимки сделаны на карбюраторе "Трофейного", боковой винт поднимает дроссельный золотник, для этого в золотнике скошенный паз сделан. Доступ к этому винту через окно в приводе насоса-ускорителя. Винт качества находится в передней части карбюратора, регулирует подачу топлива в систему холостого хода. Специально для Толяна повторюсь. Карб "Трофейного", я его уже поковырял, на "Гарпии" может быть иначе, но этого пока еще никто не знает, поскольку никто еще в него не лазил, или лазил, но молчит, высказывается только Толик - makar, но его рассуждения пока недорого стоят, поскольку это только теория, основанная на эксплуатации мопедов. ;)

Блин, задачка... покурил тему по ссыли Толяна, теперь репу чешу, а не эмульсию ли винт качества у меня регулирует? :blink:

 

Если ваш карбюратор имеет маркировку PZ-30, то здесь тыкнуть есть фотографии и винта количества и винта качества.

Ага, на просторах тырнета нашел фотку ирбисовского карба с винтом количества. Кто сфотографирует свой карбюратор в другом ракурсе?

 

image5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго настроения,как ни как весна не за горами. На моей Гарпии установлен такой же карб PZ-30. В серединку ещё не лазил,не было нужды,а вот регулировать надо. По этому внимательно слежу за темой.Сам по участвовать не могу,нет таких знаний.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...