Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

To valeriy1962, порядок регулировки холостого хода в ФАКе.

Далее. Покурил я всемирную помой... паутину на предмет что же у нас за карбюраторы и с чем их едят. Результат в сконцентрированном виде.

1. Карбюраторы "Гарпии" и Трофейного" - практически одинаковы, PZ-30, различаются только наличием ускорительного насоса.

2. Они являются представителями линейкиPZ-26, PZ-27, PZ-30, устанавливаемых на двигатели 200сс-250сс и конструктивно не отличаются.

3. Есть мануал в формате PDF, но он на английском языке. Попробую что-то сделать.

P.S. Толян, не вводи людей в заблуждение, на наших карбюраторах винтом качества регулируется именно топливо, это можно считать проверенным и доказанным и для "гарпии" тоже, во что уж они завернуты, я не знаю. Воздух регулировался на мопедовских карбюраторах моделей до PZ-22, но там конструктив другой.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

To valeriy1962, порядок регулировки холостого хода в ФАКе.

Далее. Покурил я всемирную помой... паутину на предмет что же у нас за карбюраторы и с чем их едят. Результат в сконцентрированном виде.

1. Карбюраторы "Гарпии" и Трофейного" - практически одинаковы, PZ-30, различаются только наличием ускорительного насоса.

2. Они являются представителями линейкиPZ-26, PZ-27, PZ-30, устанавливаемых на двигатели 200сс-250сс и конструктивно не отличаются.

3. Есть мануал в формате PDF, но он на английском языке. Попробую что-то сделать.

P.S. Толян, не вводи людей в заблуждение, на наших карбюраторах винтом качества регулируется именно топливо, это можно считать проверенным и доказанным и для "гарпии" тоже, во что уж они завернуты, я не знаю. Воздух регулировался на мопедовских карбюраторах моделей до PZ-22, но там конструктив другой.

Всё ясно,благодарен за пояснения.

Опубликовано

Сделайте, пожалуйста, фотки гарпиевского карбюратора с правой стороны

379e6a89a1ab.jpg

и вот отсюда

a5f9622baf27.jpg

501eb8e956fad3a3594c56760af36f28.jpg50d6918b068ccac631cc8416c41f4a16.jpg1b1e7c16ad0d34a508be4d0720e839ec.jpg

Опубликовано

У меня мот практически всегда заводится без подсоса. Только в +5 ему пришлось сдвинуть заслонку на 50% и очень быстро убрать вовсе. Видать у меня тоже карб регулировать надо?

Опубликовано

 

 и круче всего не байк, а "девятка", закатанная в "рубероид" с клиренсом 30мм, ксенами и покрашенными черной краской задними фонарями. А, забыл "питнаццатые" колеса, такого же диаметра глушитель и зеркала со спичечный коробок, зато на ОЧЕНЬ длинных и хитровыгнутых кронштейнах. Вот так тольяттинские "реальные пацаны" ездят. ;) :D

Фубля!

Опубликовано

501eb8e956fad3a3594c56760af36f28.jpg

Вот конкретно "Гарпия", вид слева, внизу винт качества. Егор-krotbegemot, осмотри свой карбюратор внимательней, найдешь. ;)

 

У меня мот практически всегда заводится без подсоса. Только в +5 ему пришлось сдвинуть заслонку на 50% и очень быстро убрать вовсе. Видать у меня тоже карб регулировать надо?

 

Олег, если у тебя свеча светло-коричневого цвета, прогретый двигатель работает ровно на холостом ходу примерно 1200-1300 оборотов, при резком открытии дросселя нет провала, легко раскручивается до 5000 и, когда с этих оборотов рукоятку газа бросаешь не глохнет - то все нормально. Ну, для полного успокоения еще расход топлива замерь, он даже при достаточно агрессивной езде по городу укладывается в 4-4,5 литра.

Опубликовано

Вот конкретно "Гарпия", вид слева, внизу винт качества. Егор-krotbegemot, осмотри свой карбюратор внимательней, найдешь. ;)

 

 

Олег, если у тебя свеча светло-коричневого цвета, прогретый двигатель работает ровно на холостом ходу примерно 1200-1300 оборотов, при резком открытии дросселя нет провала, легко раскручивается до 5000 и, когда с этих оборотов рукоятку газа бросаешь не глохнет - то все нормально. Ну, для полного успокоения еще расход топлива замерь, он даже при достаточно агрессивной езде по городу укладывается в 4-4,5 литра.

видел но внутри не понял че он регулирует за выражения звыняйте

Опубликовано

был сегодня на мотопарке бедновато и цены скакнули на 50 процентов хотя некоко новых китай производителей появилось с большой линейкой присмотрел мото жене и себе игрушку в поля прикольную будем копить 

Опубликовано

     Да не две это обмотки питания на схеме,а одна,вторая это обмотка датчика искры.И если сам щупал и видел что запитан комут от обмотки,то как это может быть комутатор постоянного тока :o если генератор всегда дает переменный ток,уже на Трофее ни как не DC,а только переменного тока то есть AC.Может ты просто путаешь,тогда поясняю,что у буржуев DC это постоянный ток.
 Что касается нового комута,то уже все сделано и работает,просто слабый сигнал от датчика и тиристор не открывался,да и смысла в нем для мопеда нет,там уже сделано запилом,то что делает микросхема перескакивая искрой с 10гр.на 20гр.А вот питание для нового комута нужно именно как в Трофее,он AC и питается от генератора,так что на Гарпию не катит такой УОЗ,для того что бы втулить его на Гарпию  нужно делать преобразователь с 12в. постоянки на 200в.переменки.
  На этом заканчиваю байки,пишите что угодно,я все равно случайно прочитал для интереса так сказать... :) Да про карб я ничего не утверждал,а предупреждал переубедиться,что б не получилось как с комутами,Вот увижу схему карба тогда поверю,а так...гадать,дело не благодарное и не надежное.

 

Толян, ты как Псяка, в самом деле :rolleyes: передергиваешь как чихнуть. схему "Трофейного" я вроде выложил, там ясно видно одну обмотку датчика и 12-ти вольтовое питание, именуемое в английском языке DC, тут же дублируешь выложенную мной же схему AC, никак к трофейной схеме не привязанную и утверждаешь, что это схема моего мота. Где логика?

Про карб - не веришь - не надо, мануал я нашел, но на английском языке. Там четко указано, что винтом качества регулируется топливо.

Опубликовано

Ребята! Осталось меньше двух часов до прощенного воскресения-самое время начать жить дружно...

Опубликовано

"В споре она и умирает." - народная мудрость.)

Опубликовано

А чо я? Я ничо... мир, дружба, жвачка... я вот УАЗик определил на улицу, растележил мотак в гараже, к лету готовить начинаю...

Опубликовано

я уж месяц кивиряю поставил ксенон пропаял проводку поставил тахометр сделал нормальный багажник обшил кофры жду оттаивания подезда к дому токсикоз зашкаливает :rolleyes:  ;)  :ph34r: 

Опубликовано

хочу опять в крым а в питер на день победы почти собрался молюсь на погоду

Опубликовано

а кто что скажет про родные зеркала? как в них видно на ходу?

Меня устраивают вполне. Недостатков я не заметил.имхо
Опубликовано

а кто что скажет про родные зеркала? как в них видно на ходу?

Меня устраивают вполне. Недостатков я не заметил.имхо

Полностью согласен. Зеркала устраивают и размах у них то, что надо. Примерялся тут на максискут, так там они в плечи смотрят. Был озадачен.

Опубликовано

а кто что скажет про родные зеркала? как в них видно на ходу?

У меня ощущение, что всю дорогу вижу полностью) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...