Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 .Цепь менять не надо. 2 .звезда от Минска (125-250) . 3. передачи стали  длиннее .  

Спасибо большое за информацию.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а на ускорение как это повлияло?

"С места" берет чуть хуже, а потом так же, просто переключаешься немного позже.

Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь заморачивался добавлением дополнительных лампочек подсветки спидометра Гарпии? Разобрав его (спидометр), дабы заменить перегоревшую лампочку, обнаружил там еще два незадействованных гнезда. Думаю добавить впоследствии недостающие лампочки. 

Опубликовано

Всем привет! Кто-нибудь заморачивался добавлением дополнительных лампочек подсветки спидометра Гарпии? Разобрав его (спидометр), дабы заменить перегоревшую лампочку, обнаружил там еще два незадействованных гнезда. Думаю добавить впоследствии недостающие лампочки. 

Эти два гнезда изначально предполагались для датчика нейтрали и датчика телефона. А те лампочки, которые под спидометром - они изначально нужны были для поворотников. Вот зацени, фото есть в просторах инета

 

irbis_garpia_5.jpg

 

Опять таки, ИМХО. не более того

Опубликовано

Эти два гнезда изначально предполагались для датчика нейтрали и датчика телефона. А те лампочки, которые под спидометром - они изначально нужны были для поворотников. 

 

Спасибо большое. А я дурак и не додумался светонуть внутрь их - проверить что же они подсвечивают. Решил что китайцы в очередной раз съэкономили на лампочках. Кстати, а подсветка то у спидометра действительно хуже чем у вольтметра и тахометра, светит только вверхней части.  

Опубликовано

Приветствую всех гарпияводов!

Такой вопрос появился после вчерашних покатушек по городу: поздно срабатывает стоп-сигнал педали заднего тормоза, т.е. загорается стоп сигнал при довольно глубоком нажатии педали. Получается, когда чуть притормаживаю педалью он не горит. Может кто знает как это вылечить, а то как-то нехочится получить кого-нибудь в хвост? Заранее спасибо!

Опубликовано

Там есть пластмасовая пипка чуствительности нажатия срабатывания стоп сигнала вот ее и регулируй поварачивая пластиковые гайки .отрегулировал чуствительность затянул их )

Опубликовано

Радость моя не знает границ...он проснулся..я его разбудил..Завтра в дорогу..

Опубликовано

Всем превед, друзья! (Вылезает из берлоги, отряхивает мех). Наконец-то весна и мотосезон!

 

Выкатил я в начале недели свою "Гарпию" из гаражика. Уже морально собрался заводить с кик-стартера, а потом на ходу накидывать клемму, потому что зарядника для акума у меня нету, а за зиму думал разрядился нафиг... Но нет! Он завёлся с аккума! Немножко покрутил, уже на втором заходе начал чихать, на третьем-четвёртом потихоньку схватывал и глох, а с пятого раза завёлся! Весь процесс занял меньше двух минут!!! Аккум я, кстати, даже не снимал - только отсоединил, т.е. полгода в холодном гараже ему нипочём оказались, вот так-то!

 

Однако, заметил вот что. Если осенью масло было совершенно прозрачное и в окошке было прямо посередине, то сейчас оно тёмное и в самом низу. Чтобы его залило в окошко побольше - мот надо наклонять. При этом никакой лужи масла я под байком не обнаружил. Вопрос: оно что, усохло за зиму?..

И чего мне теперь делать? До первого ТО ещё без малого сотня км. Обороты мотор держит хорошо, прокатился где-то на 10 км по городу - едет как оенью, никаких необычностей в работе мотора не заметил. Звук тоже норм. Заводится в одно касание стартера, КПП работает штатно, правда показалось, что на повышение передачи как-то "ватно" переключаются, нечётко. Вроде осенью такой эффект был в самом начале, но потом прошёл, а может я просто забыл ощущения и придираюсь...

 

Вопрос: мне забить и докатать ещё 70 км, а потом в сервис на ТО, либо надо доливать какое-то масло (какое?), либо сразу ехать на ТО?

Опубликовано

Т.е. сразу ехать на ТО. Ладно. В понедельник если погода будет - поеду.

Опубликовано

Т.е. сразу ехать на ТО. Ладно. В понедельник если погода будет - поеду.

зачем ехать? масло менять проще простого - слил\залил

Опубликовано

Всем превед, друзья! (Вылезает из берлоги, отряхивает мех). Наконец-то весна и мотосезон!

Выкатил я в начале недели свою "Гарпию" из гаражика. Уже морально собрался заводить с кик-стартера, а потом на ходу накидывать клемму, потому что зарядника для акума у меня нету, а за зиму думал разрядился нафиг... Но нет! Он завёлся с аккума! Немножко покрутил, уже на втором заходе начал чихать, на третьем-четвёртом потихоньку схватывал и глох, а с пятого раза завёлся! Весь процесс занял меньше двух минут!!! Аккум я, кстати, даже не снимал - только отсоединил, т.е. полгода в холодном гараже ему нипочём оказались, вот так-то!

Однако, заметил вот что. Если осенью масло было совершенно прозрачное и в окошке было прямо посередине, то сейчас оно тёмное и в самом низу. Чтобы его залило в окошко побольше - мот надо наклонять. При этом никакой лужи масла я под байком не обнаружил. Вопрос: оно что, усохло за зиму?..

Также самая петрушка....Буду лечить заменой масла...Сегодня ровно в 10.00 выехал первый раз в этом сезоне..Кааааааайф...

Опубликовано

Сегодня ровно в 10.00 выехал первый раз в этом сезоне..Кааааааайф...

Мои поздравления  :lol:  :lol:  Я в этом сезоне 700 км намотал по дождю и холоду) 

Опубликовано

А в "Гадюкино" опять идут дожди. Хорошо хоть на пасху было сухо. С ездил на р Медведицу, а в это воскресенье планировал до ехать до "Медведетской гряды" проверить все ли аномалии на месте, но погода против. Там сейчас эндуристам  самый кайф.

Опубликовано

Ну а слева где фото подножки?

Специально для Виктора :rolleyes: .

Правая сторона.post-17562-0-83471200-1429374768_thumb.jpg

И левая.post-17562-0-72404800-1429374815_thumb.jpgpost-17562-0-26296700-1429374830_thumb.jpg

Смещение правой относительно левой миллиметров 40,но это не мешает.

Опубликовано

 Если честно смотреть на эти подножки,то установлены они не правильно.Складываться они должны под 30-40 градусов по ходу движения,иначе остаются те же недостатки что и у моих не складывающихся,могут травмировать ногу водителя при заносе и т.д.А у не складных ног есть преимущество при падении мота,они упираются в асфальт и не дают портить облицовку мота.Лучшее это не падать конечно...

Толя!Спасибо за предупреждение,но это уже случилось сегодня-подножки целы,я тоже :D .

Опубликовано

Снимал сегодня глушитель для установки приемной прокладки и поиска места звона. Звенит нижняя банка, точно. Чз имеющиеся отверстия на звук ни как не повлиять. Глушитель к креплению привернул чз двойную стеклоленту (которой трубы обматывают). В процессе свернул один болт -- приварил новый. Теперь звякает глуше и четко внутри глушака, резонансного звона нет.

Опубликовано

Всем превед, друзья! (Вылезает из берлоги, отряхивает мех). Наконец-то весна и мотосезон!

 

Выкатил я в начале недели свою "Гарпию" из гаражика. Уже морально собрался заводить с кик-стартера, а потом на ходу накидывать клемму, потому что зарядника для акума у меня нету, а за зиму думал разрядился нафиг... Но нет! Он завёлся с аккума! Немножко покрутил, уже на втором заходе начал чихать, на третьем-четвёртом потихоньку схватывал и глох, а с пятого раза завёлся! Весь процесс занял меньше двух минут!!! Аккум я, кстати, даже не снимал - только отсоединил, т.е. полгода в холодном гараже ему нипочём оказались, вот так-то!

 

Однако, заметил вот что. Если осенью масло было совершенно прозрачное и в окошке было прямо посередине, то сейчас оно тёмное и в самом низу. Чтобы его залило в окошко побольше - мот надо наклонять. При этом никакой лужи масла я под байком не обнаружил. Вопрос: оно что, усохло за зиму?..

И чего мне теперь делать? До первого ТО ещё без малого сотня км. Обороты мотор держит хорошо, прокатился где-то на 10 км по городу - едет как оенью, никаких необычностей в работе мотора не заметил. Звук тоже норм. Заводится в одно касание стартера, КПП работает штатно, правда показалось, что на повышение передачи как-то "ватно" переключаются, нечётко. Вроде осенью такой эффект был в самом начале, но потом прошёл, а может я просто забыл ощущения и придираюсь...

 

Вопрос: мне забить и докатать ещё 70 км, а потом в сервис на ТО, либо надо доливать какое-то масло (какое?), либо сразу ехать на ТО?

Добрый день. Замени масло и не парься. Докатывать не обязательно. Недобег или перепробег, я думаю, у мота составит км. 100-200. Так что ничего страшного не произойдет. Сам я после зимы заменил только вчера. До этого не было времени. Так что небольшой пробег на старом масле не повредит.

Опубликовано

Масло нужно менять после длительной стоянки по времени,а не по пробегу.И вообще все нефтепродукты имеют свойство окисляться(как и все жиры)при доступе воздуха даже топливо за 3 года перестает гореть.Что б кататься после зимы на том же масле,нужно двигатель консервировать в вакуумную упаковку :D .К тому же в нефтепродуктах тоже разводятся бактерии :o .

Толя. Привет. Ну щас народ напугаешь. Начнутся вопросы сколько в масло утёнка туалетного лить. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...