Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Предохранитель поставил на минусовой провод, а так как цеплял прямо от аккумулятора, то и разместил его(предохранитель) в отсеке для аккумулятора, там есть свободная ниша..

Спасибо!

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не пойму, в чём дело. Второй день как будто такты пропускает. Или искра пропадает, или бензин такой попался. Свеча новая, коммутатор вроде рабочий. ХЗ что такое 

Опубликовано

Вот видео про Гарпию без одного глушителя.

Олег привет! Решительный ты парень, бац-бац и дело в шляпе, но в принципе не плохо. Вот только не понял зачем тот хомут под картером?   А ни каких перемен в динамике не появилось? Не поленись опиши по подробнее, ведь тема интересная... для тех кого под за долбала эта дребезжалка.

Опубликовано

Да, кстати, как Олег и советовал, загнал в глушак заклёпку. Пока полёт нормальный. То есть без мерзкого звука) 

Опубликовано (изменено)

 

Стоп стоп!  это что то я про хлопал?  а кого тащили и почему тащили и как упал?  Можно пояснить для опоздавших?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Стоп стоп!  это что то я про хлопал?  а кого тащили и почему тащили и как упал?  Можно пояснить для опоздавших?

В общем дело было так.

В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал  :D  Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. 

То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медленно

Опубликовано

Не поленись опиши по подробнее, ведь тема интересная... для тех кого под за долбала эта дребезжалка.

Посмотри в ФАК Трофейный-Гарпия. Я там внёс запись.

Опубликовано

Из Гарпии Харлей не сделать. Да и не нужно. Надеюсь, про переделку на ремень -- шутка? :)

Опубликовано

Сергей, а какой пробег был у твоей "Гарпии" на момент отказа?

Опубликовано

2000. Или пробег за день? Тогда 240 :)

Я думаю, что бензин неудачный. До заправки всё отлично было. Завтра солью остатки и залью свежий. Свечу и коммутатор проверил на ТТР, работают

Опубликовано

В общем дело было так.

В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал  :D  Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. 

То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медлен

Опубликовано

 

В общем дело было так.

В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал  :D  Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. 

То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медлен

 

Вот вот всё понял,спасибо.

Опубликовано

Завёл. Даже проехался. Километров через 10 опять провалы начались. Сразу ближе к дому поехал. Съездил на машине до заправки, но сегодня уже не стал топливо менять. Коммутатор тоже наверно поменяю на всякий случай, но он только под заказ. Жду

Опубликовано

Аккумулятор проверен и заряжен. С новой свечкой заводится на раз. Завтра вечером должен решить проблему. В пятницу же ему опять на речку ехать с грузом и двумя человеками :)

Опубликовано (изменено)

Чего то видео не идет( может есть прямая ссылка?

Один глушитель:

Изменено пользователем madox
Опубликовано

Я смотрю на фото выше и думаю, что гарпиевые "крылье-лапы" клеют китайцы(?) куда попало. Никто ещё не переклеивал?

Олег. Привет. Посмотрел. У меня симметрично и не вверх ногами. Только они, кажется, не приклеены. В центре что-то держит. Вряд ли сквозное отверстие в бак. :lol:  Но кронштейнчик какой-нибудь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...