Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчёт поворотников, может в фаре подключено не правильно быть.

 

Поворотник через раз и нормально включается, из чего я и сделал вывод, что не в подключении дело...

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у тебя скоко отверстий для вентиляцыи

Не знаю. Я его завтра поеду смотреть и примерять
Опубликовано

Бесспорно открытый шлем выглядит лучше и в использовании удобнее, но в плане защиты он гораздо хуже закрытых

Опубликовано

Бесспорно открытый шлем выглядит лучше и в использовании удобнее, но в плане защиты он гораздо хуже закрытых

Я бы ещё добавил к слову "открытый" шлем "декоративный" по другому его не назовешь, при случае удара челюсть сразу потеряется.

Если в таком случае искать удобство, рассматривай модуляры.

Опубликовано

Если в таком случае искать удобство, рассматривай модуляры.

Мерил сегодня пару модуляров. Тяжелые они. На голову как-будто испанский сапог одели

Опубликовано

Мерил сегодня пару модуляров. Тяжелые они. На голову как-будто испанский сапог одели

Хозяин барин, у меня модуляр весит почти на 300 грамм меньше чем обычные интегралы.

Обычно шлем выбирают опираясь на безопасность, различные степени безопасности, но увы не на гломурность)

Никого не хочу переубедить, каждый себе хозяин, но иногда призываю задуматься о своем здоровье, случаи разные бывают, чего и вам желаю.

Опубликовано

makar, буду очень признателен если все таки найдешь возможность сделать указатель передачь, то выложи сдесь пожалуйста

Опубликовано

Я заказывал в Тольятти у совершенно случайного человека, просто набрав телефон по объявлению на АВИТО. Оказалось, что данный человек сам любитель мотоциклов. Договорились о хорошей цене и удобной доставке. Все прошло без пыли и шума. Тьфу-тьфу-тьфу.

В Самаре общался с одним из мотомагазинов - отношение гораздо хуже. А когда еще и сказал, что буду собирать сам, то по-моему вообще интерес потеряли.

Для себя сделал вывод - "Красивая вывеска не показатель"  ;)

если тот человек, о котором Вы говорите, не будет против, то опубликуйте, пожалуйста, здесь номер его телефона.

Опубликовано

у тебя скоко отверстий для вентиляцыи

Померил. Шлем понравился. Сидит хорошо. Отверстий для вентиляции пять. На подбородке, два на лбу и два выходных на затылке. К шлему можно приобрести темный визор. Цена у шлема скромная, а качество на вид хорошее.

Опубликовано

а почему не сюда?.. напиши, пожалуйста, что за шлем, мне то ж интересно ((=

Тут можно прочитать/посмотреть

Опубликовано

поздравьте меня меня, взял вираго. пока доехал до дома (примерно 15 км), отложил кучу кирпичей, но ездить нравится. 

Опубликовано

Пол года собирался взять Гарпию.В магазине встал перед выбором или Гарпия или Ли-Фан 250 (копия ямаха вирага 250) Долго думал посоветовался с байкерами и взял LIFAN 250В Мотоцикл на любителя.Не для быстрой езды.На обкатке проехал 300 км.Больше 60 не езжу.Да и по городу больше и не хочется.Чем тише едешь больше кайфа.После обкатки как мне сказали крейсерская скорость 80-85 и вперёд хоть на край света только заправляй и остывай вовремя когда жарко всётаки V . Два котла это не один.Вобщем хоть и китайская но всё же Вирага.Так что кто ещё ничего не взял берите LIFAN 250В и переходите на форум по лифану.Обладателям Гарпий удачи, ровных дорог и до 100 000 без ремонта.

Опубликовано

За 30 тысяч рублей готов мириться с одним котлом. В любом случае, если мотоциклы затянут, то следующая кубатура будет не менее 400. Я думаю Гарпия все же для таких как я. Попробовать дешевый мотоцикл и потом прикупить что-то серьезное.

Опубликовано

Даже немного наврал. Не 30, а 45 в моем случае  :blink:

Я понимаю, что каждый кулик..., но все-таки Ирбис, по отзывам многих людей, отличается очень стабильным результатом. И специализируется именно на мототехнике. Для начинающего V-twin это более сложный механизм. Два котла, два карба, синхронизация и т.д.

Опубликовано

Всем привет. 

 

Новая Гарпия - стук (по звуку очень похож на стук по пластику) в районе переднего колеса. Периодический, не постоянный. Проявляется в основном после поворота руля. Особенно заметен на кочках. Зависит от частоты вращения колеса. 

 

Понимаю, что тяжело "лечить по фотографии", но все же  - что это может быть? 

Опубликовано

Всем привет. 

 

Новая Гарпия - стук (по звуку очень похож на стук по пластику) в районе переднего колеса. Периодический, не постоянный. Проявляется в основном после поворота руля. Особенно заметен на кочках. Зависит от частоты вращения колеса. 

 

Понимаю, что тяжело "лечить по фотографии", но все же  - что это может быть?

передним тормозом пользуешся вот шланг и подстукивает
Опубликовано

передним тормозом пользуешся вот шланг и подстукивает

Я то же думал про шланг. Но в момент стука - я на него смотрел - он не шатался. Хотя по звуку  - 1 в 1 стук шланга о переднее крыло. Но может ли быть этот стук в момент, когда тормоз отпущен?

Опубликовано

Я то же думал про шланг. Но в момент стука - я на него смотрел - он не шатался. Хотя по звуку  - 1 в 1 стук шланга о переднее крыло. Но может ли быть этот стук в момент, когда тормоз отпущен?

у меня тож подстукивает когда передним тормозом притармаживаю не обращяю на это внимание

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...