Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А пока еще вопрос... Как уже говорил, гнал мот из Казани. До дома 240 км. Ехал со вторым номером (жена одного не отпустила), 95+75, плюс кг 10 барахла. Ехал 11 часов, каждые мин 30-40 останавливался размяться, перекурить и, главное, остудить двиг. Почти всю дорогу ехал на 5-й передаче. Обороты держал 3,5-4 тыс., скорость 45-50. Уже ближе к дому, км через 180 чуть прибавил, до 60 км/ч. По приезде сразу же сменил масло.

Как думаете, сильно я убил двиг?

Да не, нормально все, в штатном режиме. Кстати, если в автошколе не объяснили. Приучись одновременно обоими тормозами тормозить ВСЕГДА. Чтобы правая рука на моторных рефлексах и газ бросала и рукоятку жала. Ты физик, думаю знаешь, насколько передний тормоз эффективней заднего.

И, кстати, как вариант. Я, когда стою, никогда не держу ножной тормоз. Рукой - четырьмя пальцами - придерживаю передний тормоз, ладонь - на газе, правая нога на земле, левая - на площадке. При трогании передачу - щелк, отпускаю одновременно тормоз и сцепление и кручу рукоятку. Оборотов на подъеме тебе достаточно 3-3,5 тысячи, просто сцепление подольше подержи в положении "полусхватывания", если можно так выразиться. На козла его не поставишь, не та техника, так что поначалу можно и побольше оборотов. Главное - поймать момент, когда сцепление еще полностью не включилось, но мот уже "везет".

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Получил сегодня стекло на почте.

post-12181-0-98543400-1433009213_thumb.jpg post-12181-0-81619400-1433009242_thumb.jpgpost-12181-0-24110100-1433009250_thumb.jpg

 

Упаковано было хорошо, но вот само стекло в царапинах, хоть и покрыто защитной пленкой  :angry:

post-12181-0-61209500-1433009485_thumb.jpg post-12181-0-77582400-1433009508_thumb.jpg

Опубликовано

Благодарю всех за помощь и советы! Сейчас попробовал катнуться. Хоть подъемчик небольшой, но схему я понял, хоть и получается пока через раз. Завтра буду оттачивать, чтобы на автомате было.

 

Рукой - четырьмя пальцами - придерживаю передний тормоз, ладонь - на газе, правая нога на земле, левая - на площадке.

До такого мастерства мне еще далеко, ладонь на пальцы не делится! Но буду пробовать и этот вариант!

 

Главное - поймать момент, когда сцепление еще полностью не включилось, но мот уже "везет".

Этот момент ловить научился, только иногда, действительно, резко бросаю сцепление. Тоже нужно оттачивать.

Опубликовано

я пытался изначально качнуть как в паспорте, итог: ножной насос больше 2.1 не осилил, электронасос  больше 2.2 неосилил :) 

Не покупайте дешевые китайские насосы.

Купил Ульяновский насос, когда мой Беркут R17 еле-еле влез между ниппелем и ступицей заднего колеса.

Сказать, что насос хороший - это не сказать ничего. Качаю им теперь Гарпию и велосипед. На велосипеде стоит полуслик с рабочим давление 4,5 Атм. И мой насос его тянет! Греется конечно нехило, но качает. Молодцы Ульяновцы и спасибо женщине-продавцу, который его посоветовала.

 

14486.jpg

Опубликовано

резина дубовая, эти параметры не подойдут, нужно намного меньше

Езжу с этими значениями уже год  <_<

Опубликовано

а так, я накачал, как посчитал нужным: перед 1.6-1.7, зад около 2х

з.ы. на перед больше не нужно, уж больно сильно скачет на кочках....

А вот что интересно. У автомобиля большой объем воздуха в шинах и давление 2 Атм в них считается нормальным. Чем меньше воздуха - низкий профиль, тем давление выше. В шинах горных велосипедов давление уже от 3 до 4 Атм, на полуслике от 4 до 6, а на шоссере может и поболе 6 Атм быть - там шина размером с пипетку!

 

P.S. Качаю по паспорту. Бывает потряхивает, но считаю Гарпию очень комфортным байком. В прошлом году каждую неделю по 250 км трассы + город.

Опубликовано

Благодарю всех за помощь и советы! Сейчас попробовал катнуться. Хоть подъемчик небольшой, но схему я понял, хоть и получается пока через раз. Завтра буду оттачивать, чтобы на автомате было.

 

До такого мастерства мне еще далеко, ладонь на пальцы не делится! Но буду пробовать и этот вариант!

 

Как не делится? :blink:  Большой палец обхватывает рукоятку газа, а остальные четыре на тормозе. Там же когда на стоянке держишь, большого усилия не надо, уцепился кончиками пальцев и придерживаешь, а ладонь крутит газ. А когда оттормаживаешься - сдвигаешь руку немного вперед - все равно газ сбрасывать - тогда и ухватишься поплотней за тормоз. Да, и обрати внимание на регулировку положения рукоятки тормоза - диск такой с числами от 1 до 4. Им можно выставить тормоз в более удобное положение.

Опубликовано

Сегодня пытался сдать экзамен в гаи.Теорию сдал без проблем,а вот к вождению мент(именно так) докопался.К восьмёрке!Видетели в габарит не попал.Денег хотел сморчок.А не дали.Из 14-ти претендентов завалил 10.Козёл.Попытаюсь через неделю.

Опубликовано

 

 

14486.jpg

Почем сия музыка? А то мой греется, того и гляди шланг с потрохами вырвет!

Опубликовано

Сегодня пытался сдать экзамен в гаи.Теорию сдал без проблем,а вот к вождению мент(именно так) докопался.К восьмёрке!Видетели в габарит не попал.Денег хотел сморчок.А не дали.Из 14-ти претендентов завалил 10.Козёл.Попытаюсь через неделю.

Сдавал год назад, картина та же... Из 15 сдали трое. Меня завалил на первом упражнении. Свес колеса на полсм заехал за стоплинию. Второй раз сдавал через три недели, раньше никак. На этот раз восьмерка, проехал по линии чуть чуть. Хорошо, что мой инструктор вмешался, что то тёр ему, сланцем по черте водил. Принял. Но статистика та же. Сдали всего трое. Видимо, это у них лимит. И ведь сдавали то не малолетки, в основном мужики 35-45 лет!

Опубликовано

Сдал в 2013 году со второго раза. В первый раз они даже и не смотрят толком "не сдал" и хоть на лоб ему на...

Ребята говорили, что развелось очень много мотоциклистов, в основном малолеток и в ГИБДД так пытаются "снизить" аварийность на дорогах

Опубликовано

Как не делится? :blink:

Пальцы работают, на гитаре лабаю с 12 лет! Но не все же сразу! Буду пробовать, тренироваться! Над настройкой ручек тоже думал. Буду делать попробовать!

Опубликовано

Почем сия музыка? А то мой греется, того и гляди шланг с потрохами вырвет!

Рублей за 550 мне его отдали на рынке. Сказали, что край, дальше уже цена закупки.

Опубликовано

У нас в том году с первого раза тоже сдали трое (включая меня), но остальные завалились на моих глазах на 100% объективно. Колейная доска. У всех колейная доска...

 

По тормозам тогда вопрос. Откуда в шланге взялась грязь? Как она туда попала? Где она была первую тысячу?

Опубликовано

Ну вот, а я спешу похвастаться: только что красиво разложился! Феерично, я бы сказал!

Дело было так: позвали меня девушки потусить с ними в частном секторе. Это в моём городе и по километражу - рукой подать. Но. В этот частный сектор хрен попадёшь. Сначала я минут 20 блуждал в ночи, ездил как отморозь полная по пешеходным дорожкам в парке, в попытках найти место, где можно спрыгнуть с них не порвав глушак, а потом я понял, почему я заблудился, добрые люди подсказали. Потому что я поверить не мог, что ЕДИНСТВЕННАЯ дорога к станции Люберцы-2 - это чудовищное нагромождение бетонных плит. Всё бы ничего, уворачиваясь от ям и арматуры я в принципе пролез. Но посреди дороги в одном месте, от забора до канавы была ОГРОМНАЯ и очень глубокая лужа. Кое как с перепугу я её форсировал и добрался до места. Приятная ночь, красивые девки, луна, соловьи - всё офигенно. Но вот поехал обратно. И... Съезжая с бетонной плиты на обочину я видимо спрыгнул (под водой не видно было), а вот обратно так не получилось. Колесо то ли не смогло заскочить с обочины на торчащий край плиты, то ли попало в стык между плитами - х/з. Но мот из-под меня вывернулся волчком, а я с брызгами плюхнулся в середину лужи, как в детстве с велика! 

 

Из хорошего: мот не пострадал каким-то чудом. Чуточку погнуло вверх левую подножку  - и всё! Зеркало чуть повернуло - тут же поправил рукой обратно. И ВСЁ! Ни рычаг сцепления, ни оптика, ни электрика - ничего не пострадало. Защитные дуги отработали на ура! Тут же завёл мот пярмо в луже и на нём же выехал. 
Поскольку защиты ног у меня не было - самую малость пострадал я: упал я на левое колено, поэтому порвал немножко джинсу, ободрал носок казака, поцарапал немного кожу на колене, и слегонца его ушиб. 

Второй раз падаю за первую тысячу км с копейками (сегодня утром как раз вторую тысячу начал) и обе ситуации - абсолютно "неберущийся" эндуризм на околонулевых скоростях... Однако к мотоциклу испытываю громадную благодарность: сколько читал про безобидные на первый взгляд падения на других мотах, которые приводили к изрядным тратам на ремонт, а тут даже по мелочёвке ничего не сломалось. Первое падение было в конце прошлого сезона на гравийке, упал на правый бок, а сейчас в луже на левый. И оба раза кроме чуточку загнутых подножек - НИКАКИХ потерь по матчасти!
 

Опубликовано

Падал только 1 раз, в первый день как взял его, поехал кататься и на гравийке понесло, упал на правый бок, тогда еще ничего не протягивал и дуги провернулись, в результате чего погнулась подножка, благо скорость была небольшая километров 30 только. Встал, мот поднял, подножку камнем выгнул как молотком, сел и не поехал. Не заелся, думал хана ему, а оказалось переключатель на руле на стоп двигателя повернулся :D

Опубликовано

поехал кататься и на гравийке понесло

у меня тоже зад на гравии носило на малой скорости, я думаю, это из за перекачанного колеса....сейчас давление сменил на более мягкое, так уже не заносит

Опубликовано

Ну вот, а я спешу похвастаться: только что красиво разложился! Феерично, я бы сказал!

Красиво описал! :-)

Хорошо, что все хорошо закончилось. Мой крайний раз был дурацкий -- забыл подставку выставить. Приехал, посидел подумал и начал ставить мот на невыставленую подставку. Когда понял, что что-то не так, было поздно. Расслабился и лег вместе с мотом. Потом вылез и мот поднял. Мот лег на дуги, ничего не повредил.

А наколенники я купил еще после первого падения.

Ночь, девки и соловьи... Чёрт, как романтично! :-)

Опубликовано

Самое смешное, что я оба раза перед форсированием лужи отлично понимал, что шансы навернуться есть, и немалые. Просто исходя из расклада деваться было особо некуда... Вспоминаю эту лужу и понимаю, что по-любому риск был осознанным и необходимым, никакого другого разумного способа её преодолеть всё равно не было. Но если бы я делал подобное ещё раз - ехал бы ближе к середине, а не пытался пролезть по краю, и обе ноги держал бы выставленными в стороны, чтобы сразу опереться на ногу, плюс не пытался бы идти "с наката" как на джипе через говна, а ехал бы "внатяг", чтобы скорость была ещё ниже и при малейшей потере равновесия сразу пихался бы ногой. Там я как-то надеялся ноги не замочить до последнего. 

Вчера ночью пока писал об этом - держал на колене кусок мяса из морозильника, и не зря! Колено не опухло, болят только царапины, функциональность не пострадала. Сегодня буду выправлять подножку. Она крепкая такая! Вчера встал на неё двумя ногами, а она до конца не отогнулась обратно! Надо будет воспользоваться чем-то тяжёлым, видимо...

Какие молодцы, кстати, китайцы с этой подножкой! Она и не ломается, и принимает на себя нагрузку при падениях! Был бы силуминовый штырёк - к гадалке не ходи, его бы обламывало. Была бы она какой-нибудь складной или хлипкой - страдал бы двигатель или лапка КПП. Лапка точно страдала бы. А так получается частично упругая деформация - и всё остальное цело! 

А ещё я не понял, из какого титана выточены грузики с головами гарпий на руле, но они не обдираются и не деформируются! 

 

У нас фантастически крепкие мотоциклы, парни! Даже без скидок на Китай!
 

Опубликовано

Сегодня буду выправлять подножку. Она крепкая такая!

Открути ее, крепится двумя болтами снизу. И выправляй по отдельности подножку и крепления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...