Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, а я спешу похвастаться: только что красиво разложился! Феерично, я бы сказал!

Дело было так: позвали меня девушки потусить с ними в частном секторе. Это в моём городе и по километражу - рукой подать. Но. В этот частный сектор хрен попадёшь. Сначала я минут 20 блуждал в ночи, ездил как отморозь полная по пешеходным дорожкам в парке, в попытках найти место, где можно спрыгнуть с них не порвав глушак, а потом я понял, почему я заблудился, добрые люди подсказали. Потому что я поверить не мог, что ЕДИНСТВЕННАЯ дорога к станции Люберцы-2 - это чудовищное нагромождение бетонных плит. Всё бы ничего, уворачиваясь от ям и арматуры я в принципе пролез. Но посреди дороги в одном месте, от забора до канавы была ОГРОМНАЯ и очень глубокая лужа. Кое как с перепугу я её форсировал и добрался до места. Приятная ночь, красивые девки, луна, соловьи - всё офигенно. Но вот поехал обратно. И... Съезжая с бетонной плиты на обочину я видимо спрыгнул (под водой не видно было), а вот обратно так не получилось. Колесо то ли не смогло заскочить с обочины на торчащий край плиты, то ли попало в стык между плитами - х/з. Но мот из-под меня вывернулся волчком, а я с брызгами плюхнулся в середину лужи, как в детстве с велика! 

 

Из хорошего: мот не пострадал каким-то чудом. Чуточку погнуло вверх левую подножку  - и всё! Зеркало чуть повернуло - тут же поправил рукой обратно. И ВСЁ! Ни рычаг сцепления, ни оптика, ни электрика - ничего не пострадало. Защитные дуги отработали на ура! Тут же завёл мот пярмо в луже и на нём же выехал. 

Поскольку защиты ног у меня не было - самую малость пострадал я: упал я на левое колено, поэтому порвал немножко джинсу, ободрал носок казака, поцарапал немного кожу на колене, и слегонца его ушиб. 

Второй раз падаю за первую тысячу км с копейками (сегодня утром как раз вторую тысячу начал) и обе ситуации - абсолютно "неберущийся" эндуризм на околонулевых скоростях... Однако к мотоциклу испытываю громадную благодарность: сколько читал про безобидные на первый взгляд падения на других мотах, которые приводили к изрядным тратам на ремонт, а тут даже по мелочёвке ничего не сломалось. Первое падение было в конце прошлого сезона на гравийке, упал на правый бок, а сейчас в луже на левый. И оба раза кроме чуточку загнутых подножек - НИКАКИХ потерь по матчасти!

 

Макс. аккуратнее, пожста. А чё ты в "хорошее" не отнёс общение с девками? Иль не пондравилося? ;)

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  Подножки складываются,просто там сильно зажаты болты.Я думаю головы сделаны из капрона покрытого никелевой краской,может у тебя спецзаказ :) .

Толя. Привет. У Макса голова сделана на спецзаказ из кости и кожи и покрыта шлемом (наверное). :D

Опубликовано

Всем привет. Есть кто с Омска? 

В этом сезоне впервые на мото, и это Гарпия.

Подскажите в таком вопросе. Если посмотреть сзади, кажется что колесо немного левее крыла. У всех так?

Константин. Приветствую. Добро пожаловать к нам.

Опубликовано

Она и должна быть с поворота. Со змейки на неё выходишь. Методика очень подробно в книжках описана 

Серёж. Привет. "Клубни" (как нас тут назвали)  :D что-то об этом не уточняют. Доска и доска. Я поэтому и разволновался, что у нас не как у людей.

Опубликовано

Вложу свои 5 копеек на тему перегрева движка. Он как не крути у нас изначально воздушного охлаждения, это уже потом в него на гарпии вкорячили радиатор. А значит он более устойчив к перегревам. Я свой никогда не охлаждал. Катал с новья по 2-3 часа без остановок. Максимум на второй же день ехал 80 км/ч. Меньше 60 не катал. И ничего не случилось. Клапана приработались уже к 700 км пробега. Первые 500 км почти все проехал с пассажиром ( хоть и лёгким, но я сам под 90 кг. ) Есть правда один нюанс - я даже сейчас не откручиваю более 5 тыс оборотов. 80 км/ч мне и так хватает ( на 5 передаче, 5 тыс оборотов тащит меня 89 км/ч.

Кстати, а до скольки оборотов крутите вы?

Опубликовано

Теперь и я попишу. В среду заметил, что цепь вытянута и провисает. Натянул до крайнего. Т.е. регулировочные гайки уперлись и дальше - всё. Ну, думаю - пора в магаз за цепью. Приехав в четверг с работы обратил внимание, что цепь опять провисла до критического параметра. Не стал мучиться. Поехал на машине. В субботу разъединил замочек и снял цепь. На штырьках замочка выработка примерно на одну треть. На цепи нет пары роликов. Но гнётся и не закусывает. Не стал рисковать, убирая звено. Поехал в мотомагаз и взял неоригинальную цепь за 2000руб. Главное знать кол-во звеньев и шаг. Кол-во звеньев я знал из нашего форума, а шаг выбит на звеньях цепи. При установке соосность выставлял одинаковым кол-вом оборотов регулировочных гаек. Цепь была обильно смазана. Варить не стал. Добавил силиконовой смазки из баллона. Теперь бейте меня. Что не так?

Опубликовано

Кстати, а до скольки оборотов крутите вы?

4к, на  4ой до 5к разгоняю, 5ю ниразу не втыкал еще, не потребовалась :)

Опубликовано

Вложу свои 5 копеек на тему перегрева движка. Он как не крути у нас изначально воздушного охлаждения, это уже потом в него на гарпии вкорячили радиатор. А значит он более устойчив к перегревам. Я свой никогда не охлаждал. Катал с новья по 2-3 часа без остановок. Максимум на второй же день ехал 80 км/ч. Меньше 60 не катал. И ничего не случилось. Клапана приработались уже к 700 км пробега. Первые 500 км почти все проехал с пассажиром ( хоть и лёгким, но я сам под 90 кг. ) Есть правда один нюанс - я даже сейчас не откручиваю более 5 тыс оборотов. 80 км/ч мне и так хватает ( на 5 передаче, 5 тыс оборотов тащит меня 89 км/ч.

Кстати, а до скольки оборотов крутите вы?

Алексей. Привет. Кручу на 5-й до 7500 при скорости 110.

Опубликовано

Пётр. Привет. Ну какой АБС? ТОрмоза-то два. Педаль и ручка. Или то, или другое. Как совместить мозговое понимание мота (которого нет), когда давится что-то одно? А про песок в гидроприводе мастер немного был не прав. Тормозная жидкость, как и все технические жидкости теряет свои свойства со временем. Хоть гидропривод и герметичен, но всё равно при перепаде температур в микроскопических кол-вах возникает конденсат. Теряются свойства добавок в тормозухе. Да и сама она достаточно гигроскопична. А уж что там залили в Китае? Тут вообще вопрос.

 

Привет, Джаф)))) Просто на Трофике "типо АБС" стоит, и есть подозрение, что из-за нее проблемы с передним тормозом могут быть. Мозгов никаких, что-то напоминающее жигулевского "колдуна", и толку столько же. А насчет тормозухи и песка - тут я тебя полностью поддерживаю: не песок это в системе.

Опубликовано

Внесу свои 5 копеек по эксплуатации Гарпии.

1. Масло. Про него очень много было споров. Одно известно - это объем=1,1 л. )))) Начитавшись кучу форумов (профильных и нет), для себя я уяснил, что наши движок с коробкой спокойно переварят обычное автомобильное четырехтактное масло. Не особо тут нужны супер-пупер присадки для оборотистых высокофорсированых движков (более 13тыс). Ввиду наличия полусинтетики ZIC 10w-40, оно и было залито. Итог - пропал звонкий звук со стороны движка, работа стала мягче, как показалось мот стал повеселее в наборе скорости. 

 

2. Снята цепь, обработана смазкой, снят кожух ведущей звезды - там куча грязи. Убрано. Цепь натянута по мануалу, то есть 1,5-2 см провис. Итог, при резком сбросе газа на скорости пропал скрежет в районе КПП. Этот косяк меня уже заставил думать, шо коробке приходит ёк. Ан нет, поживет.

 

3. Заменена лампа в головном свете на H4 c установкой новой клемной колодки. Итог - световой пучок стал более четким, рисунок имеет место быть.

 

4. Заменено реле поворотников - старое оплавилось в месте соприкосновения с транзистором.

 

5. Поставлен фильтр тонкой очистки бензина.

Опубликовано

Приветствую курсанта. В течение недели - двух всё придет. Потренируйся. Не стесняйся дать газку. Потом попривыкнешь. И сцепу начнешь чувствовать, и габариты, и передачи.

Приветствую и благодарю за участие! Знаю, что придет... Но тут вопрос в другом (был). Не то, что ПРИДЕТ. А то ЧТО придет! Если неправильно  тренироваться, то толку от таких тренировок не будет. Как сказал один товарищ, у меня была ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ошибка, момент отпускания тормоза. Сейчас тренируюсь ПРАВИЛЬНО. Вчера вечером вспомнил про еще одну горку. Правда она далеко за городом, но зато хороший асфальт и машин практически нет. Сегодня вечером скатаюсь, буду "оттачивать"!

 

Молодец. Хорошо ехал. Терпел. "Ващпе" не убил.

Почему возник вопрос... В начале ветки говорилось, что на время обкатки про 5-ю "ваапче" забыть, а я с нее не слазил почти всю дорогу. Да и пассажира тоже не рекомендуют возить.

 

Петь. Он в варежках ездиит. Новичок же. :D

Скотчем примотал! :D

Опубликовано

Новичок же. :D

На моте новичок, это точно! Но на двух колесах покатался! С 17 до 40 не слезал с велосипеда (детские "школьники" не в счет). Работа, дача, пикнИки-шашлЫки, просто покатушки! И город, и трасса.

Мой последний велик :D :

post-21553-0-70255000-1433152307_thumb.jpg

На 40-летие сделал себе подарок, купил скут:

post-21553-0-26955100-1433152076_thumb.jpg

На фото моя половина, тоже заядлая двухколесница! Кстати, на Гарпию подбила именно она!

Скут взял полтиник, чтобы не заморачиваться с правами. Но тут ввели категорию "М". Пришлось учиться на "А", на "М" программ обучения не было. А как сдал, сразу захотелось серьезной техники!

post-21553-0-80930200-1433152726_thumb.jpg

Вот такая "эволюция"! :D

Опубликовано

DseFEWJwSq0.jpg

Нам было очень сложно выбрать победителя, но все же мы готовы объявить результаты. Барабанная дробь!

Поздравляем Евгения Руденко становится победителем нашего конкурса и получает от нас перчатки! Ждем в гости)

Мы не смогли обойти вниманием активность Артёма Петрова и рады сообщить, что Вас ждет 10% скидка на 1 покупку запчастей и тюнинга в нашем магазине.

Благодарим всех за участие! Отличного настроения!

 
еее, у меня получилось! присоединяйтесь ))
Опубликовано

еее, у меня получилось! присоединяйтесь ))

 

Мои поздравления! :D

Опубликовано

Внесу свои 5 копеек по эксплуатации Гарпии.

1. Масло. Про него очень много было споров. Одно известно - это объем=1,1 л. )))) Начитавшись кучу форумов (профильных и нет), для себя я уяснил, что наши движок с коробкой спокойно переварят обычное автомобильное четырехтактное масло. Не особо тут нужны супер-пупер присадки для оборотистых высокофорсированых движков (более 13тыс). Ввиду наличия полусинтетики ZIC 10w-40, оно и было залито. Итог - пропал звонкий звук со стороны движка, работа стала мягче, как показалось мот стал повеселее в наборе скорости. 

 

2. Снята цепь, обработана смазкой, снят кожух ведущей звезды - там куча грязи. Убрано. Цепь натянута по мануалу, то есть 1,5-2 см провис. Итог, при резком сбросе газа на скорости пропал скрежет в районе КПП. Этот косяк меня уже заставил думать, шо коробке приходит ёк. Ан нет, поживет.

 

3. Заменена лампа в головном свете на H4 c установкой новой клемной колодки. Итог - световой пучок стал более четким, рисунок имеет место быть.

 

4. Заменено реле поворотников - старое оплавилось в месте соприкосновения с транзистором.

 

5. Поставлен фильтр тонкой очистки бензина.

А что, мужчины? Товарищ-то с руками. Интересно. Макса надолго хватит?

Опубликовано

На моте новичок, это точно! Но на двух колесах покатался! С 17 до 40 не слезал с велосипеда (детские "школьники" не в счет). Работа, дача, пикнИки-шашлЫки, просто покатушки! И город, и трасса.

Мой последний велик :D :

attachicon.gifВелик 1.jpg

На 40-летие сделал себе подарок, купил скут:

attachicon.gifРакета 1.jpg

На фото моя половина, тоже заядлая двухколесница! Кстати, на Гарпию подбила именно она!

Скут взял полтиник, чтобы не заморачиваться с правами. Но тут ввели категорию "М". Пришлось учиться на "А", на "М" программ обучения не было. А как сдал, сразу захотелось серьезной техники!

attachicon.gifФото2230.jpg

Вот такая "эволюция"! :D

Супружница - золото. Уже говорил, что не всякая женщина способна на такой поступок. (я имею ввиду подбивание). А Агриппина с собачьей будкой ващще жесть. Сделаю себе такую же.  :)

Опубликовано

DseFEWJwSq0.jpg

Нам было очень сложно выбрать победителя, но все же мы готовы объявить результаты. Барабанная дробь!

Поздравляем Евгения Руденко становится победителем нашего конкурса и получает от нас перчатки! Ждем в гости)

Мы не смогли обойти вниманием активность Артёма Петрова и рады сообщить, что Вас ждет 10% скидка на 1 покупку запчастей и тюнинга в нашем магазине.

Благодарим всех за участие! Отличного настроения!

 
еее, у меня получилось! присоединяйтесь ))

 

Фото перчаток в студию.

Опубликовано

А что, мужчины? Товарищ-то с руками. Интересно. Макса надолго хватит?

Спасибо за добрые слова. Думаю надолго, раз сил хватает на джипа, пузотёрку, котлету - то на коня точно хватит. Тем более там запчастей немного, принципы работы простые, электрика смешная. :-)

Опубликовано

Я может сейчас скажу ересь, но лить в ДВС простое автомобильное масло совмещенный с КПП и сцеплением в масляной ванне, это не есть хорошо для указанных узлов, особенно для фрикционов сцепления, спасибо оно тебе не скажет за это. 

Игорь. Привет. А что лить? Твоё мнение.

Опубликовано

Фото перчаток в студию.

http://scootermag.ru/product/Perchatki-G-8087-Michiru--/ я так и не научился вставлять фото ) фото их, реальное будет только в выходные, когда заберу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...