Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тааак...проблема оказалась в том, что я кретин. тяга раскрутилась так, что ее заклинило и при первичном осмотре она не болталась. а передачи не включаются потому, что я рычагом КПП в ножную подставку упираюсь, расслабил тягу и все заработало. а кретин я потому, что разбирал мотоцикл, протягивал и смазывал ну практически все, куда мог добраться снаружи, но вот именно эту тягу я подергал и решил, что с ней все ОК. уж очень неудобно к ней подлазить было. сегодня едем в магазин, посадку гаек надо фиксировать, от вибрации раскрутились, это мот еще дорог не видел, только ровный асфальт!

Хорошо, что всё хорошо кончается. И ты не кретин. Сам допёр. Молоток. Зато какое чувство удовлетворения А?

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Грибок просто проваливается в дырку, с обратной стороны нет никакой приёмной части. Видимо там должна была быть какая-то резинка и она потерялась. 

Да. Резиновое колечко с наружной прорезью. Чем заменить даже не знаю. Мож какие сальники сантехнические или прокладки подойдут. Прорезь сделать не проблема.

Опубликовано

Приветствую всех. Мне кааца, что Katamax этот текст качнул откуда-то. Стали писАть об аммортах, обратил внимание, что вроде мот помягче стал. Мож амморты "сдулись". По мне так и фиг с ним.

Я отписывался, кажется, в трофейной ветке. Разбирал заднюю стойку: то есть снял пружину. Какие уж там были амортизаторы: масляные или вообще газовые - не знаю, но шток что на сжатие, что на отбой гоняет так, будто в амортизаторе никакой начинки нет. Амортизатор неразборный. Жду отпускных, буду ИЖевские брать, вес мота одинаковый, а они, хоть и мягковаты все равно, но лучше, чем ничего, стоящее у нас. К тому же разборные, можно и маслице погуще ;)

Опубликовано

Я отписывался, кажется, в трофейной ветке. Разбирал заднюю стойку: то есть снял пружину. Какие уж там были амортизаторы: масляные или вообще газовые - не знаю, но шток что на сжатие, что на отбой гоняет так, будто в амортизаторе никакой начинки нет. Амортизатор неразборный. Жду отпускных, буду ИЖевские брать, вес мота одинаковый, а они, хоть и мягковаты все равно, но лучше, чем ничего, стоящее у нас. К тому же разборные, можно и маслице погуще ;)

Пётр, как с ижевскими амортизаторами решишь, отпишись. 

Опубликовано

Я отписывался, кажется, в трофейной ветке. Разбирал заднюю стойку: то есть снял пружину. Какие уж там были амортизаторы: масляные или вообще газовые - не знаю, но шток что на сжатие, что на отбой гоняет так, будто в амортизаторе никакой начинки нет. Амортизатор неразборный. Жду отпускных, буду ИЖевские брать, вес мота одинаковый, а они, хоть и мягковаты все равно, но лучше, чем ничего, стоящее у нас. К тому же разборные, можно и маслице погуще ;)

А они подойдут? 

 

Размеры стандартного - L-350mm,D-12mm,d-12mm

Опубликовано

Пуклю которая вставляется в резиновую втулку нужно мочить(поплевать) и все будет вставляться хорошо,а высохнет и не будет выпадать.Во..

блин...а я как дурак ее облизывал, что бы лучше вставлялась...а оказывается можно было просто поплевать.... :blink:

Опубликовано

блин...а я как дурак ее облизывал, что бы лучше вставлялась...а оказывается можно было просто поплевать.... :blink:

Снимаю шляпу..так про троллить...

Опубликовано

Ребят привет всем. Помогите пожалуйста. Такая проблемма: зажимаю передний тормоз и качаю мот вперед назад, в вилке странный звук типа щелчков, что это может быть? А еще такая тема: сажусь на мот немного качаю и что то скрепит толи маятник толи аморты, завтра хочу открутить силиконовой смазкой побрызгать. А третья беда такая: надавливаю слегка на багажник где задний кофр и тоде скрипит, сам багажник скрипит, все протянул толку нет. У кого так же? И как боролись с этими противными скрипами?

Опубликовано

А они подойдут? 

 

Подойдут. Ибо, как я уже писал зимой, есть у меня болгарка, дрель, сварочник и сборник молитв какой-то там матери. :P ;)

Опубликовано

А никто не пробовал переделывать боковые фары под другие лампы ?
Я попробывал переделать на противотуманки, но они слишком мощные получились, но 55 ватт каждая, да и по размеру больше, в родной корпус не помещаются нормально. Хотел бы попробывать переделать родные на что нибудь малость помощьнее. Пока на уме только лампочки как в заднем стоп сигнале \ габарите, там на 21 ватт, только крепление малость не то.

Опубликовано

Приветствую всех. Мне кааца, что Katamax этот текст качнул откуда-то. Стали писАть об аммортах, обратил внимание, что вроде мот помягче стал. Мож амморты "сдулись". По мне так и фиг с ним.

Ну так и есть, зачем изобретать велосипед!  :rolleyes:

Опубликовано

Снимаю шляпу..так про троллить...

Да я ж по доброму троллю. Не со зла, так сказать,

 

Подойдут. Ибо, как я уже писал зимой, есть у меня болгарка, дрель, сварочник и сборник молитв какой-то там матери. :P ;)

Блин. А я уж надеялся без переделок встанут

Опубликовано

Мужики, проблема с тросом сцепы, сегодня ехал в пробке, и пару раз двигатель глох, хотя я держал рычаг сцепления до упора. В прошлый раз тросик подкрутил (где-то неделю назад), сейчас опять эта же фигня. Трос может растягиваться?

Опубликовано

Мужики, проблема с тросом сцепы, сегодня ехал в пробке, и пару раз двигатель глох, хотя я держал рычаг сцепления до упора. В прошлый раз тросик подкрутил (где-то неделю назад), сейчас опять эта же фигня. Трос может растягиваться?

Может, а может слабо держаться в месте фиксации у лапки на коробке. То есть обратно вытягиваться.

Опубликовано

Мужики, проблема с тросом сцепы, сегодня ехал в пробке, и пару раз двигатель глох, хотя я держал рычаг сцепления до упора. В прошлый раз тросик подкрутил (где-то неделю назад), сейчас опять эта же фигня. Трос может растягиваться?

Марк, я, быть может, и повторюсь, но сцепление может "уходить" из-за того, что ты его держишь в пробках. Сцепление - агрегат кратковременного действия, и если ты постоянно стоишь с выжатым сцеплением,механизм выжима будет ускоренно изнашиваться.

 

 

 

Блин. А я уж надеялся без переделок встанут

 

Пока не знаю, может, и без переделок. Поставлю - отпишусь.

Опубликовано

ну вроде решил сам свои проблемы, лампочки поставил на 21 ватт с 1 спиралью, по размеру как у нас в стопаре, патрон прикрутил саморезами, что были с ним в комплекте, в отражатель. А по подсветке, так просто лампочка выпала из гнезда в спидометре, вставил на место и проклеил.

Опубликовано

Марк, я, быть может, и повторюсь, но сцепление может "уходить" из-за того, что ты его держишь в пробках. Сцепление - агрегат кратковременного действия, и если ты постоянно стоишь с выжатым сцеплением,механизм выжима будет ускоренно изнашиваться.

 

 

Пока не знаю, может, и без переделок. Поставлю - отпишусь.

В наших пробках просто нереально вставать на нейтралку... через 15-20 секунд движение продвигается на 1 метр....

Опубликовано

В наших пробках просто нереально вставать на нейтралку... через 15-20 секунд движение продвигается на 1 метр....

Привет Марк! Я думал только у меня такая фигня-чем выше температура двигателя,а значит и масла-тем раньше берет сцепление и наоборот. Пробовал три сорта масла-безрезультатно. Махнул рукой...Единственный совет: хорошенько прогрей движок и,когда сцепление,,пропадает'',отрегулируй трос так,чтобы подхватывало как можно раньше,но при нормальной беспробочной езде будет брать слишком высоко(особенно после долгой езды по прямой). Так вот и живу.

Опубликовано

Мужики, подскажите, а то я чота затупил. Как правильно натяжение цепи проверять? У меня такой чувство, что оно (только не смейтесь) разное до поездки и после. Может это зависеть от положения мота на подножке? То вроде как гуляет сантиметров на 6, а то вроде хороший натяг, пара см и всё. 
При сбросе газа иногда тренькает немножко, а иногда нет. После крайней подтяжки где-то 500км набегал, но тогда она за 700 км почти не растянулась. Вот и думаю: то ли надо подтягивать, то ли всё так и должно быть. Ведь небольшое тренькание при сбросе газа - это нормально? Или никакого звука быть не должно в любом случае? 
Кстати, как отличить тренькание цепи от обгонной муфты?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...