Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем оседлавшим Гарпию,принимайте в свои ряды.Неделю назад приобрёл Гарпию,очень понравился нам с супругой,решил сделать себе подарок на юбилей,хотя ездил до этого на Юпитере 5 с коляской,прикипел к нему как к родному,четверть века отходил,но недавно у него случился инфаркт,сердце заклинило,но постараюсь его реанимировать и использовать по случаю когда колясыч нужен.А сейчас осваиваю Гарпию,как будто назад вернулся на машине времени когда на Восходе-3м рассекал.Пока ничего не делал с Гарпией,только проверил протяжку,брал с предпродажной подготовкой,и уровень масла.Проехал !00 км,и замечаютя следы от масла,по левую сторону где располжена цепь,масло было в отсеке под аккумулятором,следы масла на реле стартёра и следы масла на левой задней сторонге двигателя.Появляется после поездки.Снимал Крышки отсеков смотрел,проверял на ощупь,всё сухо,Не пойму откуда капель,даже гаец при осмотре, когда на учёт ставил сказал смотри у тебя капнуло на подножку.Может кто из уважаемых форумчан подскажет что?А так нареканий нет,единственное на горячую не хочет без подгазовки заводится и временами на скорости на холостых глохнет,но это может последствия обкатки.

Приветствую. Удачи на дорогах.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую. Удачи на дорогах.

Спасибо!Заметил,уважают нашу Гарпию и авто и мото,Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Всё таки сборка даёт о себе знать,при тщательном осмотре обнаружилось что кромка бензобака с правой стороны стучит об крепление декоративной никелированой панели,решилось отгибанием проволочного каркаса вниз.При попытке открутить свечу,выскочил высоковольтник из катушки зажигания,решилось снятием сидений,бензобака,такой то матери,и прижимания высоковольтника через трубку хомутом к раме,потому что высоковольтник в катушке держится только силой нажатия.Прощупал проводку на задние поворотники по поводу переноса их на крепления номера,на одном трубка с проводами заходит внутрь поворотника,на втором видимо не хватило провода,спайка прямо на выходе из крыла.И похоже, как уважаемые гарпиеводы пишут, проводку потихоньку придется перепаивать,Уже боюсь в фару заглядывать,где говорят проводов немеряно.И ещё над воздухозаборником к раме приварено ушко, а на воздухане есть сверху крепёж,и они не совпадают на пару сантиметров,это так надо или как,воздушный фильтр закреплён сзади болтом.

Опубликовано

Стоило пару дней не заходить, а нас тут уже так много  :D

Приветствую прибывших.

 

Сегодня менял тормозуху и заодно посмотрел на колодки. Блин, они за 6000 практически умерли. В ближайшее время надо менять. Как-то слишком быстро 

Опубликовано

Самое оптимальное конечно цифровой модуль поставить (ФУОЗ) и настроить кривую экпериментально под движок, может дойдут руки как нибудь сделаю.

А поэтому поводу есть хорошая тема на форуме. Вот  она

Опубликовано

Всем привет еще раз. Вот я и стал полноценным обладателем гарпии. Уже огреб приключений на свою задницу :)

Пришла она значит в субботу, в воскресенье ее собрали и я ее забрал. Беда в том, что ПТС шла отдельно и презжала только в понедельник, а мне охота было прокатиться.

Ну и докатался до эвакуатора и штрафстоянки :) Но теперь все позади, я уже с номерами. Пока ждали эвакутор подъехало два мотобрата (один кстати был на трофейном), спросили не нужна ли помощь, посочувствовали.

Теперь о "проблемах". Шоркают иногда передние колодки о диск. Я так понимаю не на долго, пока колодки не притрутся. Также во время поездки нагревается градусов до 50 задний барабан. Трмоз ослаблен по мануалу (3 см свободного хода), ничего не клинит, руками мотоцикл катится свободно. Однако барабан греется. Странно, но думаю тоже притрется и перестанет греться. Ну самая неприятная проблема это УОЗ. Почему-то на ирбисах китайцы ставят коммутаторы без сдвига угла на низких оборотах и соответственно ехать на холостых и просто на низких очень хреново, особенно в пробке. На своем ТТР125 я поменял коммутатор и он попер на низах как трактор, тут тоже буду менять ибо это не дело постоянный ранний угол тем более на "чопере" который по определению должен любить низы. В остальном вроде все нормально.

Женя. Здравствуй. Тема эвакуации мота полностью не раскрыта. И что щас почём? На барабан и передние колодки забей. Притрутся. А по поводу низов - согласен. Есть моменты, где можно бы и вытянуть. Ан нет. Глохнет.

Опубликовано

Стоило пару дней не заходить, а нас тут уже так много  :D

Приветствую прибывших.

 

Сегодня менял тормозуху и заодно посмотрел на колодки. Блин, они за 6000 практически умерли. В ближайшее время надо менять. Как-то слишком быстро 

Сергей привет. Наверное стиль вождения влияет. У меня пробег 13200. Стерлись только до половины. Хотя и по междурядью езжу довольно много и в городе.

Опубликовано

Сергей привет. Наверное стиль вождения влияет. У меня пробег 13200. Стерлись только до половины. Хотя и по междурядью езжу довольно много и в городе.

Они даже не стерлись, они как будто выкрошились

Опубликовано

единственное на горячую не хочет без подгазовки заводится и временами на скорости на холостых глохнет

 

Привет. Это именно из-за того, что зажигание у нас без изменения угла. Ну и карб богатит похоже. Заверни чуть винт качества, у меня например сейчас на 1 оборот только откручен.

 

Женя! А какой оракул подсказал тебе,что этот комут с изменяемым опережением? Он выглядит точно,как родной. Зимой тему поднимали-должен быть подстроечный резистор под отвёртку,для начальной регулировки. Тогда тема заглохла,а жаль. Если действительно сечёшь в этих чудесах-постарайся,а наша благодарность не будет иметь границ!

 

Да интуиция :) Ну и надпись там имеется "Auto advance degree" хотя я китайцам не доверяю, все проверять надо. А вообще я нарыл готовое устройство http://vk.com/smart_ignition_club, стоит 1500 руб. монтируется элементарно. Но т.к. я радиолюбитель то решил спаять подобное сам. Сейчас самое главное понять какой у нас коммутатор, двигает ли он угол для заводки скачкообразно или нет, работает по положительному импульсу или по отрицательному. Сами углы я уже вычислил, начальный у нас 45 градусов (первая метка, положительный импульс), метка "F" (отрицательный импульс) на 22 градусах. Вобщем спаяю посмотрим результат, потмо можно с тем чуваком списаться чтобы он график под наш движок сделал.

 

А поэтому поводу есть хорошая тема на форуме. Вот  она

 

Да по этому повду полно тем. Но на самые главные вопросы, касаемые именно нашего двигателя и нашего коммутатора ни одна из тем не отвечает. Придется самому вычислять все параметры и прикидывать график опережения.

 

Женя. Здравствуй. Тема эвакуации мота полностью не раскрыта. И что щас почём? На барабан и передние колодки забей. Притрутся. А по поводу низов - согласен. Есть моменты, где можно бы и вытянуть. Ан нет. Глохнет.

 

Привет. У нас эвакуатор 1700 плюс стоянка мото (первые 6 часов по 5 руб час, затем по 10 руб).

Опубликовано

Всем привет, 1900км рассыпался ролик натяжителя цепи,сегодня менял на резиновый,от ATV150,и по случаю заменил сайленблоки маятника на копролоновые втулки,стала по-управляемейpost-21185-0-82860100-1438451493_thumb.jpgpost-21185-0-44953200-1438451906_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет, 1900км рассыпался ролик натяжителя цепи,сегодня менял на резиновый,от ATV150,и по случаю заменил сайленблоки маятника на копролоновые втулки,стала по-управляемейattachicon.gifDSC_0642.JPGattachicon.gifDSC_0643.JPG

А втулочки откуда?
Опубликовано

http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0

 

Очень содержательная статья о проверке электрооборудования.

Озадачиля по причине закончившегося аккумулятора. (Пробег 1 год и 400км)

Глянул цены в инете и припух.

Схожу завтра по магазинам, посмотрю в живую.

Ездил кстати всегда с фарами и повышенного напряжения никогда не было.

(Ток сложнее.. не мерил( и не думал)).

Так вот у меня у отца на Днепре всегда стояли аккумы типа от УПС.

Тогда правда они были от чего то другого, но не важно.

Но там не было стартера.

У нас есть стартер и можно потом запросто словить "перезаряд".

Или не ... мозги и купить какой положено?

Кто покупал недавно и почем?

Что б подходило один в один без колхоза?

Спасибо.

Опубликовано

А втулочки откуда?

втулочки точил сам,можно поставить с того-же ATV-150,с переднего рычага,и рассверлить на 18,но они покороче,а внутрь труба 18х12
Опубликовано

Кстати вчера умерло реле поворотников,а с резиновым роликом гораздо тише стало,посмотрим сколько проходит

Опубликовано

Парни, никто не думал водительскую спинку воткнуть? Где-то вроде видел что-то такое. Или то у Трофейного

Опубликовано

Парни, никто не думал водительскую спинку воткнуть? Где-то вроде видел что-то такое. Или то у Трофейного

Думал, только всё руки не доходят, сесть я подумать. После долгой езды начинает спина болеть.

Опубликовано

http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0

 

Очень содержательная статья о проверке электрооборудования.

Озадачиля по причине закончившегося аккумулятора. (Пробег 1 год и 400км)

Глянул цены в инете и припух.

Схожу завтра по магазинам, посмотрю в живую.

Ездил кстати всегда с фарами и повышенного напряжения никогда не было.

(Ток сложнее.. не мерил( и не думал)).

Так вот у меня у отца на Днепре всегда стояли аккумы типа от УПС.

Тогда правда они были от чего то другого, но не важно.

Но там не было стартера.

У нас есть стартер и можно потом запросто словить "перезаряд".

Или не ... мозги и купить какой положено?

Кто покупал недавно и почем?

Что б подходило один в один без колхоза?

Спасибо.

Swift, благодарю за статью. Конечно, многое и так знал, но в случае поломки (тьфу-тьфу-тьфу) в электрике, это будет неплохим подспорьем.

Опубликовано

Приветствую почтенную публику. Ну что? Вот и со мной случилось недоразумение с нашими четырехколесными братьями (не к столу будет сказано). При движение прямо, у нас на Щелчке в районе Восточного, из соседнего ряда решил перестроиться Хундай (не побоюсь этого слова) Старекс. Я шел около 70-80. Удар пришелся его передним колесным диском в подножку и дугу. Зеркало вылетело. Не упал. Еле удержал мот. Подхожу, а там очкарик стал мне втирать, что он поворотник включил и поэтому я ему должен был уступить. Ну не дебил? С помощью нецензурной брани и устрашающих движений руками, пытался ему объяснить о преимуществе едущих в прямом направление. Но, кажется не убедил. В результате написали друг другу расписки, что претензий не имеем и разъехались. Подобрал с дороги зеркальный вкладыш (не разбился), вставил. По приезде на работу подножку выпрямил, наступив на неё. Дуги, как оказалось, просто сместились по оси рамы. Ногой поставил на место. Вот, собсно и вся любовь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...