Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоковые аккумы говно, больше года не живут. Надо сразу закладываться на покупку нормального гелевого аккумулятора.

Если не лень киком заводить то можно на полудухлом кататься ибо дохлость аккумулятора влияет на невозможность завести стартером а на остальное практически не влияет.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 ибо дохлость аккумулятора влияет на невозможность завести стартером а на остальное практически не влияет.

доп нагрузка на генератор, а оно надо?

Опубликовано

доп нагрузка на генератор, а оно надо?

Смотря как аккум сдох. Если замкнут, то да, нагрузка, а если пластины оборваны, то через него ток вообще не пойдет. А при исправном и заряженном аккумуляторе все потребители при заведенном движке все равно только от генератора питаются.

Опубликовано

Смотря как аккум сдох. Если замкнут, то да, нагрузка, а если пластины оборваны, то через него ток вообще не пойдет. А при исправном и заряженном аккумуляторе все потребители при заведенном движке все равно только от генератора питаются.

 

Обычно дохнет стандартно, напряжение вроде и есть, но нагрузку не держит. Например лампу зажег оно упало до 10 вольт и продолжает быстро падать (скорость падения зависит от нагрузки) пока полностью не отдаст заряд. Заряд тоже не принимает (ток заряда мизерный) и практически никакой нагрузки на генератор в этом режиме не оказывает.

Вызвано деградацией активной массы и как следствие увеличением внутреннего сопротивления.

Опубликовано

Всем здрасьте!!! Случилась у моей Агриппины, такое вот несчастье. Одна пружинка сломалась, а другая приготовилась. Пришлось ставить ижевские амортизаторы, (скажу сразу хлам) но других нет. отдал 1800р за пару, но они немного короче. Буду колхозить какие нибудь наставки.  Если кто желает что то подсказать- посоветовать, буду признателен.

В совковые времена, как временное решение, переворачивать пружины и ставили кольца.

Опубликовано

В совковые времена, как временное решение, переворачивать пружины и ставили кольца.

Серёга, привет! Что за кольца и зачем переворачивать??.
Опубликовано

подскажите какое масло надо лить и можно запровлять 95 бензином а то говорят у нас кто что

Про масло - вопрос религии, это в отдельной теме обсуждается. А 95 можно, но я бы не стал. Да и дороже он
Опубликовано

и еще вопрос какие подкаты подходят или какое приспособления чтобы поставить ровно у меня до гарпуши был мопед китаец я лил масло мотуль 5в 40 и ездил на 95 вобшем горе незнал хатя он уменя досихпор 45кубиков и бежит 75 -80км уже 4сезон 80 правда подгорку

Опубликовано

Всем привет вот и я купил грпию.Пока все нормально со стеклом были заморочки.теперь поставил

Юрий. Приветствую в наших рядах. 

Опубликовано

подскажите какое масло надо лить и можно запровлять 95 бензином а то говорят у нас кто что

Про масло Сергей правильно сказал. А вот бензин не советовал бы менять. Клапана прогорят на раз. У меня такое случилось в 90-х с ГДР-овским Симсоном. Намучился с ним потом.

Опубликовано

и еще вопрос какие подкаты подходят или какое приспособления чтобы поставить ровно у меня до гарпуши был мопед китаец я лил масло мотуль 5в 40 и ездил на 95 вобшем горе незнал хатя он уменя досихпор 45кубиков и бежит 75 -80км уже 4сезон 80 правда подгорку

Юр. В факе есть чертёж (схема) центральной подножки. От другого ничего, судя по всему, не подходит. Или толком никто не искал.

Опубликовано

Доброго всем настроения!!!    Появилось назойливая идея, приобрести мотоприцеп.  Но вот незадача, Россия не выпускает (был какой то енот, да и тот сгинул). А  может у кого есть информация по поводу приобретения одноколёсного мотоприцепа. Да и хотелось бы как то эту тему осветить. Может действительно идея бредовая 

Опубликовано

Хорошая идея, меня тоже интересует. Даже тему создал :)

Опубликовано

Всё-таки сделал ходовые огни. Запитал на габариты

wYZ0kApBJPQ.jpg

klSLHFBkbvU.jpg

В сумерках и ночью даже слишком ярко

wfGSJttotOQ.jpg

Опубликовано

В факе есть чертёж (схема) центральной подножки. От другого ничего, судя по всему, не подходит. Или толком никто не искал.

 

Решил проще сделать. Куплю ромбический домкрат, приварю снизу плошадку (для устойчивости) и сверху трубу нужного размера под ось. Вешаешь домкрат на отверстия и откручаваешь приподнимая мот сколько надо.

Опубликовано

Про масло Сергей правильно сказал. А вот бензин не советовал бы менять. Клапана прогорят на раз. У меня такое случилось в 90-х с ГДР-овским Симсоном. Намучился с ним потом.

так я и непонял про масло а ты какое льешь

Опубликовано

так я и непонял про масло а ты какое льешь

да любого производителя(дело в кошельке)

главные требования:

-мотоциклетное

-для 4х тактных  в маслянной ванне

-вязкость (тоже вопрос религии(лично лью 10w40))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...