Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Я снял комутатор с гарпии и поставил на КАБмотор без масла,подключил строб и :o абсалютный НОЛЬ,на любых оборотах,ни каких сдвигов,ставил простейший комут самопал на Гарпию и...ни каких изменений.Хотя понимаю могли наши парни заменить комут,как и АКБ,маркировку выкладывал,вродь ребята с ветки подтвердили что одинаковые комуты у всех.С другой стороны китаець не мог ставить на 223сс.тупое зажигание.

 Сейчас меня интересует форма и размер выступа,отсюда буду плясать,если там два наплыва,то тут нужен другой подход.Нужно фото или рисунок колокола.

     И не смотри ты на эти метки,смори на начало прилива и где находится поршень.На КАБе я сделал зажигание от распредвала,одна искра(нет фальшивой)и поворот был хоть на 180гр.Датчик ловил через алюминевую крышку без проблем.Правда магнитик стоял на звезде от винта компютерного(сервопривод)он же и изменял углы перемещая катушку(датчик)катушки достаточно от микрореле малюсенькой.

 

Понятна твоя методика. Я не просто на метки смотрю но еще и цешкой датчик щупаю. Конфигурацию и размер прилива можно смело вычислить из моего предыдущего сообщения :) Т.е. прилив сплошной (без ступеньки) "длиной" в 22 градуса. Начало его на 40 градусов до ВМТ, конец на 18 градусах. Насчет перемещать датчик, на DC можно двигать без проблем, а вот на AC нельзя. Расположение его не случайно выбрано и связано с расположением высоковольтной катушки в генераторе. Сместишь датчик и будет он у тебя "стрелять" например на половине напряжения (если повезет).

 

  Да,там просто электролит стоит и перезаряжаешь ты его батарейкой а он противоположным зарядом открывает тиристор.Хотел схему кинуть да нет места.

 

Да я этих схем мильен видел, однако наша под стандартную не подходит хотябы тем, что Pickup-ный вывод вообще на массу не звонится ни в прямом ни в обратном положении т.е. наверняка идет через мелкий конденсатор, который не дает прощупать направление включения диода. Если батарейку заменить катушкой и двигать возле нее магнит то также будет открываться от отрицательного импульса.

 

Вот наконец сваял правильный коммутатор. Преобразователь на правильном спецчипе, ФУОЗ програмируемый, осталось разъем найти и испытать в деле.

 

post-22888-0-73104800-1439458785_thumb.jpg

 

Пока зашил в него такой график:

 

post-22888-0-35789700-1439458931_thumb.jpg

 

Вот информация про 167FMM (я думаю наш не сильно от него отличается, по фото так один в один):

http://мотокомплекс.рф/catalog/?SECTION_ID=1828

Опережение зажигания: 15°±1.5°/1500r/min

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите какое реле регулятора  напряженияк нам подходит . В минске третий день найти не могу. Есть похожие но семиконтактные. Купил-поставил-не работает. На СТО то же сказали что реле найти не могут(((((

Опубликовано

Я снял комутатор с гарпии и поставил на КАБмотор без масла,подключил строб и :o абсалютный НОЛЬ,на любых оборотах,ни каких сдвигов,ставил простейший комут самопал на Гарпию и...ни каких изменений.Хотя понимаю могли наши парни заменить комут,как и АКБ,маркировку выкладывал,вродь ребята с ветки подтвердили что одинаковые комуты у всех.С другой стороны китаець не мог ставить на 223сс.тупое зажигание.

 Сейчас меня интересует форма и размер выступа,отсюда буду плясать,если там два наплыва,то тут нужен другой подход.Нужно фото или рисунок колокола.

     И не смотри ты на эти метки,смори на начало прилива и где находится поршень.На КАБе я сделал зажигание от распредвала,одна искра(нет фальшивой)и поворот был хоть на 180гр.Датчик ловил через алюминевую крышку без проблем.Правда магнитик стоял на звезде от винта компютерного(сервопривод)он же и изменял углы перемещая катушку(датчик)катушки достаточно от микрореле малюсенькой.

у меня стоял комут на 5 проводов,приказал долго жить!Привезли из Смоленска комут из Ирбисовского магазина,он на 6 проводов!!!Посмотрел,а с мотоцикла тоже на комут 6 проводов идут!Я точно знаю,что при сборке на моём мото поменяли карб,поставили made in Japan,так как на родном не могли вообще завести,это сказал человек,который собирал Агрепину.Так что, что еще стоит не родное,один Бог знает!!!Пока пробег 2800км,полёт нормальный!
Опубликовано

  Да я вот в Пинске и то видел подходящее.Ты ген проверил?Возьми лампочку из фары(желательно 55-60вт. и откинь РР в разъеме с желтыми проводами три провода желтых,это от геныча,тыкай к ним лампу при заведенном моторе,на всех проводах лампа должна гореть,не зависимо какой с кем.Если нет лампы,я тупо проволочкой замыкаю по очереди,искрит значит норма.С массой не должно искрить,иначе пробой обмоток.Жопа.

 

Тебе карб заменили до этого :D но сильно хреновый сунули - вот и поставили обратно родной,а сказал тебе не человек,а уе..ок.Потом на Китай списывают,а со своих за их же деньги и издеваются :lol:

То же видно и с комутом,не может за такую цену быть тупой комут,на Активе 110сс.и то заводской УОЗ.Тебе нужен комут DC CDI.На постоянный ток 12в.работает от АКБ,а есть такие же комуты но на переменный ток,они работают от генератора(чаще всего встречаются)потому и не работает.Нужен преобразователь отдельный с 12 на 200в.ибо нет в нашем гене обмотки для таких комутов где выдает готовые 200в.

  Хотя я делал так.Брал трансформатор от старого магнитофончика ватт на 10-20 и подключал его выходной обмоткой к гену на любые из трех желтых проводов,с сетевой получал нужные 200в.для комута,заводилось со стартера в одино касание.Так можно применять любые комуты,в мопеди так и стоит в раме транс - пусть будет свое.

Толя генератор проверяли все нормально. проблема в реле. Я фотку выкладывал.  В минске ищу третий день. Только семиконтактные. Но они не подходят. Я уже и в Пинск готов съездить

Опубликовано

замечаютя следы от масла,по левую сторону где располжена цепь,масло было в отсеке под аккумулятором,следы масла на реле стартёра и следы масла на левой задней сторонге двигателя.Появляется после поездки.Снимал Крышки отсеков смотрел,проверял на ощупь,всё сухо,Не пойму откуда капель,даже гаец при осмотре, когда на учёт ставил сказал смотри у тебя капнуло на подножку.

Разобрался,подкапывало из крепления датчика уровня топлива,криворукая сборка,резинка уплотнителя попала под загиб на пллатформе датчика,решилось сливом бензина из бензобака,переворачиванием оного с отсоединением всех сопрягающих деталей,и заправлением резинки в свои положенные места,хорошо убедился что прокладка бензостойкая и проблем больше не должно возникнуть.Проехал 250 км,с супругой на заднем сиденье,180 кг живого веса плюс 10-15 кг в кофрах отрабатывает на мой взгляд на пятерку по сравнению с иж-ю 5 помягче на кочках,поприемистей на разгонах.Единственный косяк,на лежачем полицае,когда недостаточно сбросил скорость и малость подбросило,жена держалась за ручку заднего сиденья и оно выскочило из переднего крепления где пластина заходит в скобу,хорошо задняя спинка не дала опрокинутся назад.Слабовата эта деталь скорее всего из-за того ,что каркас сидения из пластика и гнется как хочешь.И вообще скоро 300км,типа первое ТО,масло пока не менял,хотя всё есть,цепь не подтягивал не промывал,не варил,натяг пока нормальный на мой взгляд.Просто хочется ездить и ни чего не делать,только пыль протирать,хотя понимаю. надо.Простите братья,просто с моим вторым первым Иж Ю 5 я столько натрахался,что пока Гарпия мне кажется сказкой,открыл краник,нажал кнопку и поехал.

Опубликовано

замечаютя следы от масла,по левую сторону где располжена цепь,масло было в отсеке под аккумулятором,следы масла на реле стартёра и следы масла на левой задней сторонге двигателя.Появляется после поездки.Снимал Крышки отсеков смотрел,проверял на ощупь,всё сухо,Не пойму откуда капель,даже гаец при осмотре, когда на учёт ставил сказал смотри у тебя капнуло на подножку.

Разобрался,подкапывало из крепления датчика уровня топлива,криворукая сборка,резинка уплотнителя попала под загиб на пллатформе датчика,решилось сливом бензина из бензобака,переворачиванием оного с отсоединением всех сопрягающих деталей,и заправлением резинки в свои положенные места,хорошо убедился что прокладка бензостойкая и проблем больше не должно возникнуть.Проехал 250 км,с супругой на заднем сиденье,180 кг живого веса плюс 10-15 кг в кофрах отрабатывает на мой взгляд на пятерку по сравнению с иж-ю 5 помягче на кочках,поприемистей на разгонах.Единственный косяк,на лежачем полицае,когда недостаточно сбросил скорость и малость подбросило,жена держалась за ручку заднего сиденья и оно выскочило из переднего крепления где пластина заходит в скобу,хорошо задняя спинка не дала опрокинутся назад.Слабовата эта деталь скорее всего из-за того ,что каркас сидения из пластика и гнется как хочешь.И вообще скоро 300км,типа первое ТО,масло пока не менял,хотя всё есть,цепь не подтягивал не промывал,не варил,натяг пока нормальный на мой взгляд.Просто хочется ездить и ни чего не делать,только пыль протирать,хотя понимаю. надо.Простите братья,просто с моим вторым первым Иж Ю 5 я столько натрахался,что пока Гарпия мне кажется сказкой,открыл краник,нажал кнопку и поехал.

Валера. Привет. Подкапывание бенза из разных мест - это, наверное детская болезнь. Вот у тебя из датчика уровня. У меня из под крышки бака, но вылечил перебрав замок и переложив шайбы пониже. Кто-то писАл, что текло из краника. Вылечил - молодца. А супружница твоя, мне кажется, не за ту ручку держалась. Проинструктируй. :)  Не в обиду. По маслу и по смазке цепи, тут нет рецептов. Масло меняют все, но заливают разное. Цепь мажут почти все. Но по разному. Надеюсь, что получишь ведро удовольствия от нашей Гарпуши. С нашей техникой не сравнить.

Опубликовано

 С этой ляктроникой далеко от дома не отезжай,если ваще отъедешь,сколько их видел ни один нормально не работает  :D .

 

Так родной в кофре лежать будет :) Сдохнет мой, поставлю родной и дальше поеду. Я кстати перенес его под левый ящик, который ключем открывается на место где инструмент должен лежать. Так что заменить дело двух минут.

Опубликовано

замечаютя следы от масла,по левую сторону где располжена цепь,масло было в отсеке под аккумулятором,следы масла на реле стартёра и следы масла на левой задней сторонге двигателя.Появляется после поездки.Снимал Крышки отсеков смотрел,проверял на ощупь,всё сухо,Не пойму откуда капель,даже гаец при осмотре, когда на учёт ставил сказал смотри у тебя капнуло на подножку.

Разобрался,подкапывало из крепления датчика уровня топлива,криворукая сборка,резинка уплотнителя попала под загиб на пллатформе датчика,решилось сливом бензина из бензобака,переворачиванием оного с отсоединением всех сопрягающих деталей,и заправлением резинки в свои положенные места,хорошо убедился что прокладка бензостойкая и проблем больше не должно возникнуть.Проехал 250 км,с супругой на заднем сиденье,180 кг живого веса плюс 10-15 кг в кофрах отрабатывает на мой взгляд на пятерку по сравнению с иж-ю 5 помягче на кочках,поприемистей на разгонах.Единственный косяк,на лежачем полицае,когда недостаточно сбросил скорость и малость подбросило,жена держалась за ручку заднего сиденья и оно выскочило из переднего крепления где пластина заходит в скобу,хорошо задняя спинка не дала опрокинутся назад.Слабовата эта деталь скорее всего из-за того ,что каркас сидения из пластика и гнется как хочешь.И вообще скоро 300км,типа первое ТО,масло пока не менял,хотя всё есть,цепь не подтягивал не промывал,не варил,натяг пока нормальный на мой взгляд.Просто хочется ездить и ни чего не делать,только пыль протирать,хотя понимаю. надо.Простите братья,просто с моим вторым первым Иж Ю 5 я столько натрахался,что пока Гарпия мне кажется сказкой,открыл краник,нажал кнопку и поехал.

 

Привет. Это как, капало маслом, а починил датчик топлива? Что-то тут не так  :)

Если все-же маслом капает проверь сальники с левой стороны, сними крышку ведущей звезды. А китайское масло поменяй на нормальное и как можно скорее, с чисткой сетки. Там сейчас куча стружки и волокон от сцепления. Я с маслом не заморачиваюсь, лью ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD 10W40 проверено уже неоднократно. Для мокрого сцепления главное чтобы небыло "энергосберегающих" присадок, а в маслах до класса "J" их нету.

Опубликовано

"Гарпия мне кажется сказкой,открыл краник,нажал кнопку и поехал."

Так оно и есть,даже без улучшайзинга

Опубликовано

Привет. Это как, капало маслом, а починил датчик топлива? Что-то тут не так  :)

Если все-же маслом капает проверь сальники с левой стороны, сними крышку ведущей звезды. А китайское масло поменяй на нормальное и как можно скорее, с чисткой сетки. Там сейчас куча стружки и волокон от сцепления. Я с маслом не заморачиваюсь, лью ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD 10W40 проверено уже неоднократно. Для мокрого сцепления главное чтобы небыло "энергосберегающих" присадок, а в маслах до класса "J" их нету.

Всем привет!Снимал крышку звезды,там сухо,капало явно сверху,думал может с цепи при нагреве набрасывает,но этот вариант отпал именно когда увидел под крышкой звезды девственную чистоту.Сам удивляюсь почему от бензина остаются маслянистые разводы,видимо на заправке чудят или бензин где-то бодяжат.Раньше бензином обезжиривал детали,а недавно попробовал обезжирить под герметик,не получается,чувствуется маслянистая пленка.А масло мне в магазине,когда мотоцикл брал,продавец втюхал Мотюль синтетику,и на мой вопрос зачем синтетику дорогую лить в нефорсированный двигатель,клятвенно уверял что это просто необходимо,пошел у него на поводу и повысил ему уровень продаж.Жена теперь сама боится за ручку сидения держатся,оказывается вместо ручки есть масса вариантов как удержатся в седле)

Опубликовано

Уважаемые форумчане а центральную подножку от мопеда Альфа никто не примерял на Гарпию,у нас это довольно распространенный мопед и подножка выглядит солидно.Домкрат это конечно вещь хорошая,но и возить его с собой это нереально.

Опубликовано

Уважаемые форумчане а центральную подножку от мопеда Альфа никто не примерял на Гарпию,у нас это довольно распространенный мопед и подножка выглядит солидно.Домкрат это конечно вещь хорошая,но и возить его с собой это нереально.

Тёзка ты внимательнее читай, человек сделал это для работ в гараже, но не как не для трассы. А подножка солидно выглядит рядом с тощей Альфой, а рядом с толстозадой Гарпией, это просто зубочистка. Но это на мой взгляд.

Опубликовано

 Туда все уже перебазировали комут.Где увидеть колокол генератора,вот вопрос,тогда если по твоим опытам наплыв на гене от 18 до 40гр.то можно смело ставить TSE4213 и будет без всяких прошивок ФУОЗ от и до.Эта микросхема именно и регулирует опережение от начала до конца выступа,типо от положительного до отрицательного периода датчика,измеряя время цикла(обороты).Сама микросхема засекречена и смущает то,что мотор на Гарпии только схватывает и глохнет.Скажи мне как художник художнику,где пес зарыт?

 

Толя, я так понял (по косвенным признакам) что родной коммутатор держит постоянный угол в 18 градусов открываясь по отрицательному фронту на конце прилива. Ты предлагаешь регулировать от 18 до 35. Но не будем вперед забегать, поставил я свою самоделку (график выше, от 3 до 20 регулирует). Поеду за пивом протестирую в ходу. Если на верхах ехать не будет значит действительно надо до 36 поднимать.

 

"Гарпия мне кажется сказкой,открыл краник,нажал кнопку и поехал."

Так оно и есть,даже без улучшайзинга

 

Еще проще, просто кнопку нажал. А зачем краник закрывать? Я его закрываю только для длительной стоянки слив бензин из карбюратора. Если постоянно закрывать и допускать испарения бензина из карба то можно его засрать нерастворимыми отложениями

Опубликовано

я может и ошибаюсь, но..

3 конца это выход с генератора к реле.

2 конца это выход постоянного напряжения с реле, собственно в сеть мото.

нахрена производители делают разные раз'емы?

может они таким образом их по мощности делят?

Опубликовано

Я уже два реле поменял. Как я понял, нужно или родное или аналог. Но его методом тыка выбираю. Вот и ищу совета на форуме. Надоело на аккумуляторе ездить((((

Опубликовано

 Дэбилы потому что..

Со слов мастеров на СТО на ОКБ идет заряд 12,6 вольт а надо 14. Поэтому АКБ не заряжается. Причина в тех реле что я ставил. Якобы они не подходят. В распальцовке проводов я разобрался. так и делал.

Опубликовано

1. сопротивление обмоток генератора одинаковое?

на землю не звонится?

2. переменное напряжение какое выдаётся?

3. и коли ты в гараже торчишь, замерь мне втулки крипления заднего седла.)

пс. 12,6v на каких оборотах? и где меряли, на аккумуляторе

Опубликовано

С проводами и распиновкой разобрался. Три желтых на входе, зеленый и красный на выходе. Если реле такие одинаковые то почему два одинаковых реле (ВНЕШНИЙ ВИД, КОЛИЧЕСТВО И ЦВЕТА ПРОВОДОВ.), Но одно стоит 65000 тыс. а второе 1.500.000 руб. В одном магазине. И почему во всех магазинах, что я был мне говорят, что на семь к нам не подойдет (и действительно не подошло). И

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...