Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да так и мерил градусы, но т.к. головка играет в некорых пределах (по моим прикидкам 5 градусов и есть) то точно не получится замерить. Да тут особая точность и не нужна 2-3 гадуса роли не сыграют. И да, ступеньки будет достаточно скорее всего. Сегодня сигнал с датчика снял осциллографом, - классический импульс

capteurPN.jpg

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте все!!!  Кто менял колодки переднего тормоза, от ко кого мота подходят. Смотрел на Али экспрес нет там на гарпию.

Опубликовано

Фотографию шкива трофейного можно посмотреть в профильной ветке, не знаю, насколько совпадает выступ зажигания с гарпиевским. Я движок расколол.

Опубликовано

  Скажи дебильному мастеру,что мотоциклы были давно 6вольтовые,а сейчас выпускают 12в.оборудование и РР на 12,6в.не бывает и не выпускает таких РР НИКТО :angry: все не менее 14в.выходного напряжения.Ты понял?Нет таких РР на 12в.есть мастера которые не подходят той работе которую пытаются делать!!!

    Еще повторяю:В РЕГУЛЯТОРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРИ ПРОВОДА ОДИНАКОВЫХ остальные по х....

   Мог бы написать какие провода,цвета.На сколько позволяет качество фото скажу на 99%что это РР от однофазного генератора с общей массой,что говорит о том,что ты так же разобрался с распиновкой как и твой мастер.

 И все что я писал как в стену горох...

Толя. Привет. Не злись. Парень не копенгаген в этих вопросах. Наберись терпения. Если вникнет в твои советы и рекомендации, я думаю, всё получится и Павел проставится. Вы же там недалеко. А Павел?

Опубликовано

Смотри. Красный - плюс, зеленый - минус, а белый и черный - это на контрольную лампу и обмотку возбуждения. То есть этот регулятор при повышении напряжения снижает подачу напряжения на обмотку возбуждения. Отличие его от автомобильного - только в наличии встроенного выпрямителя: в автомобильном генераторе выпрямитель встроен в сам генератор.

А у нас нет обмотки возбуждения и регулировка осуществляется по другому принципу, понимаешь? Поэтому и не подходит.

У Гарпии с генератора снимается нестабилизированное и невыпрямленное напряжение. Три фазы. Выше есть ссылка, как проверить такой генератор. Так вот, регулятор как таковой, если придраться, отсутствует, это - выпрямитель-стабилизатор. Диодный мост выпрямляет, а стабилизатор - сглаживает и ограничивет напряжение, которое и снимается с красного провода. Так что ищи с пятью проводами.

12 Вольт - это так называемое "номинальное" напряжение. Условная величина, обозначающая, на какой номинал стоят приборы: 6, 12, 24 или даже 36 вольт. А действующее напряжение для 12-ти вольтовых систем на заведенном двигателе должно составлять 13,8-14,2В.

А разница в цене может быть из-за разных производителей и даже разных завозов.

Павел!!!!!!!!!!!!!!  Респект и уважуха.

Опубликовано

А можно по подробнее!Такая же болезнь.Залил бенза под горловину.Пришлось ехать немного по скачкам.Так после этого проезда вся промежность была в бензине. :rolleyes:

Ох, Серёж. Переставлял при покупке. Но, может вспомню. Сейчас мот в гараже. Сегодня дождь и я на авто. Но............ Снимаешь крышку бака. Там , по моему 4 винта с шайбами. Их выкручиваешь, снимаешь прижимную пластину, защёлки и кладешь эти шайбы на отверстия. Собираешь в обратном порядке. Получается, что у тебя защёлки замка опустились ниже на величину шайб. Мне этого хватило, чтобы замок стал защёлкиваться. Течь прекратилась. Но всё равно заправляю на 300руб. Мне на 3 плеча хватает.

Опубликовано

Здравствуйте все!!! Кто менял колодки переднего тормоза, от ко кого мота подходят. Смотрел на Али экспрес нет там на гарпию.

Валер, привет. В Скутермаге должны быть. Придёт быстрее, чем с Али. Артикул 4650066005318
Опубликовано

Ох, Серёж. Переставлял при покупке. Но, может вспомню. Сейчас мот в гараже. Сегодня дождь и я на авто. Но............ Снимаешь крышку бака. Там , по моему 4 винта с шайбами. Их выкручиваешь, снимаешь прижимную пластину, защёлки и кладешь эти шайбы на отверстия. Собираешь в обратном порядке. Получается, что у тебя защёлки замка опустились ниже на величину шайб. Мне этого хватило, чтобы замок стал защёлкиваться. Течь прекратилась. Но всё равно заправляю на 300руб. Мне на 3 плеча хватает.

 

Спасибо!Попробую

Опубликовано

Съездил в Изборск и обратно. (Это на прибалтийской границе за Псковом). Ну, 800 км в день - это тяжко. Вся мордень в кал сгорела. Скорости не хватает. Но ехать можно. И даже фуры обгонять. Тяжело, но можно. На большой скорости бензин жрёт сильно. Но ехать подряд несколько часов с ручкой газа на полную - вполне норм, едет.

 

О поездке рассказать можно многое, но про мот рассказывать нечего. Ничего не сломалось, не забарахлило, не отказало. Ни малейших нареканий. И холод, и жару, и ливень, и утреннюю росу, и сырой туман, и ямы, колдобины, и спуск с горки по траве и подъём по камням - всё он выдержал. Общий пробег получился уже под 5.000. Из них 1686 км получились за одну эту поездку. 

Перед поездкой из перестраховочных соображений поставил новую цепь JTC428HDR и залил мотюль 7100. Цепь один раз километров через 600 подтянул - больше не тянется.

Опубликовано

Фотографию шкива трофейного можно посмотреть в профильной ветке, не знаю, насколько совпадает выступ зажигания с гарпиевским. Я движок расколол.

 

Петя, если еще не собрал движок можешь замерить следующее:

1. Диаметр колокола.

2. Длину его окружности (ну это можно из диаметра вычислить).

3. Расстояние в мм между каждой из меток относительно метки "T".

Исходя из этой информации мы будет точно знать углы опережения.

Опубликовано

Здравствуйте все!!!  Кто менял колодки переднего тормоза, от ко кого мота подходят. Смотрел на Али экспрес нет там на гарпию.

Валер привет!К нам в магазин поступили...Цена что-то около трехсот рублей..

Опубликовано

Только в Изборск? А в Печорах был?

Не, не был. В Пскове самом был. Я как бы на мероприятие ездил. 

Опубликовано

Съездил в Изборск и обратно. (Это на прибалтийской границе за Псковом). Ну, 800 км в день - это тяжко. Вся мордень в кал сгорела. Скорости не хватает. Но ехать можно. И даже фуры обгонять. Тяжело, но можно. На большой скорости бензин жрёт сильно. Но ехать подряд несколько часов с ручкой газа на полную - вполне норм, едет.

 

О поездке рассказать можно многое, но про мот рассказывать нечего. Ничего не сломалось, не забарахлило, не отказало. Ни малейших нареканий. И холод, и жару, и ливень, и утреннюю росу, и сырой туман, и ямы, колдобины, и спуск с горки по траве и подъём по камням - всё он выдержал. Общий пробег получился уже под 5.000. Из них 1686 км получились за одну эту поездку. 

Перед поездкой из перестраховочных соображений поставил новую цепь JTC428HDR и залил мотюль 7100. Цепь один раз километров через 600 подтянул - больше не тянется.

Молодец! это ж надо в день такое расстояние, я увы более 150 в день не ездил, да и наездил за два с небольшим месяца едва за 2000. Маленький вопросик... ну и как 7100, что то по прочтении нашего форума не хвалят... или точнее зачем синтетика?! я до сих пор заливал и лью 5100, вроде не плохо себя ведет! а вот таки интересно, как говорят в Одесе! есть отличия? Заранее спасибо!...

Опубликовано

Комрады, я что-то не пойму, у нас задние тормоза есть? Или чисто номинально?

Если медленно едешь вроде тормозит немного, если километров 60 в час то мертвому припарка. Ну чувствуется что подтормаживает но остановиться с ним за разумное расстояние не получится.

У всех так или мне в барабан лезть, вдруг китайцы солидолу туда напихали чтоб не скрипели  :)

Опубликовано

Не могу ничего плохого сказать про тормоза. Тормозят 

Опубликовано

Комрады, я что-то не пойму, у нас задние тормоза есть? Или чисто номинально?

Если медленно едешь вроде тормозит немного, если километров 60 в час то мертвому припарка. Ну чувствуется что подтормаживает но остановиться с ним за разумное расстояние не получится.

У всех так или мне в барабан лезть, вдруг китайцы солидолу туда напихали чтоб не скрипели  :)

Лезь и срочно! Китайцы солидола,как раз,пожидили...Не смазан валик,который приводит в движение колодки(именно валик,там где он проходит через опорный диск).После смазки графиткой передним тормозом практически не пользуюсь.Пробег 5000 км.
Опубликовано

Молодец! это ж надо в день такое расстояние, я увы более 150 в день не ездил, да и наездил за два с небольшим месяца едва за 2000. Маленький вопросик... ну и как 7100, что то по прочтении нашего форума не хвалят... или точнее зачем синтетика?! я до сих пор заливал и лью 5100, вроде не плохо себя ведет! а вот таки интересно, как говорят в Одесе! есть отличия? Заранее спасибо!...

Мне его надо было очень срочно поменять, поэтому хватанул то, которое было в наличии. 5100 просто не было, а это сказали вроде как даже получше будет. Отличий я особых не заметил, кроме одного: пропал вой на максимальных оборотах. Раньше я просто боялся крутить на полную, было ощущение, что мотоцикл вот-вот взорвётся. А тут, уж не знаю, в масле дело, или просто мотор так приработался, но регулярно были ситуации, когда я подумывал: "а не добавить ли немного газку?" - а оказывалось, что до упора всего-то миллиметр хода и оставался. Т.е. никаких ощутимых изменений по звуку и вибрациям с 5 до 8 тысяч оборотов не появляется. Правда, начало казаться (опять же, может только кажется), что при пуске "на холодную" прогреваться стал самую малость дольше. Раньше достаточно было секунд 10 газ до 2-2.5 тысячи подержать, а сейчас бывает и через 30 отпустишь - а он чих-пых и заглох. И на холостых до начала езды раньше на 2 тысячи быстро выходил, а сейчас с 1500 до 1700 раскрутится, и всё. 2000 на холостых уже только когда всё полностью прогреется.  

Опубликовано

Привет

Недавно переделал фару под H4 - купил разьем за 30р и лампу за 115р - лампа крепится как родная, сверху разьем вставляешь, провода подключаешь и усё готово, ничего не плавит - вчера ездил долго с дальним. Эффект конечно впечатлил - светит супер теперь.

 

Народ! Видел кто-то на боковые фары поставил светодиодные лампы - какие брал и переделывал ли разъем? А то я показывал эту лампу мелкую в магазинах - все первый раз видят подобное..

 

 

 

Я себе переделывал, но сделано всё "кривовато", т.к. лампы двухконтактные (на али заказывал) разъёмы одноконтактные (купил в магазине запчастей), сами разъёмы с лампами приклеены на герметик к отражателю. При установке в разъём оба контакта замыкаются и лампа светит полной мощностью, светит кстати норм (слепит).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...