Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В качестве образца использовались детали от мопеда Дельта.

 

В корпус конечно можно закрепить, но лучше сначала проверить закрепив сдвинутый датчик на одном болте что динамика устраивает.

Но у нас там масло, надо как-то герметезировать иначе будет потеть и постоянно грязное это место будет. Может изнутри как то можно наварить/приклеить типа гайки к которой и привинчивать? На поксипол например посадить если аргоновая сварка недоступна?

В нашей крышке есть место куда двигать, ничего спиливать не надо. А вот датчик второй надо приобрести для экспериментов.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот починил выхлопную трубу чтобы не звенела.

Сначала хотел на саморез посадить, но просверлив отверстие (только в наружной трубе!) и оценив толщину стенок решил нарезать резьбу М3. Дальше банально, просто ввернул болтик с гроверной шайбой. И надо же какая удача, даже длину болта подгонять не пришлось. Длина стандартного М3х10 оказалась тютелька-в-тютельку для того чтобы и внутреннюю трубу прижать и на гровер надежно законтриться.

 

post-22888-0-69057400-1441543813_thumb.jpg

Опубликовано

Купить датчик конечно можно, но вот не могу представить, что с ним может случится?

Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=ahTINuTva-gВкачестве образца использовались детали от мопеда Дельта.

Приветствую! Интересное исследование.Но!,,Электронный''способ при своей дороговизне и кажущейся замысловатости имеет важные преимущества: 1-не надо вскрывать исправный двигатель и изменять,не гениальную,но проверенную временем,заводскую конструкцию(надёжности это точно не прибавит);2-полная обратимость всех внесённых изменений,вплоть до полного отказа от дополнительной электроники-если не понравился результат(теряем только деньги за приблуду,но не портим крышку и датчик).Кроме того оба способа не добавят максимальной мощности,а именно её нам так не хватает...Имхо.

Опубликовано

Купить датчик конечно можно, но вот не могу представить, что с ним может случится?

 

Ну его надо "портить". Либо спиливать одно "крыло", либо загибать. Поэтому запасной штатный не повредит, всегда можно поставить взамен "испорченного".

 

Кроме того оба способа не добавят максимальной мощности,а именно её нам так не хватает...Имхо.

 

Мощность не добавят, да. Но кривую момента выровняют и сдвинут в оптимальные обороты. По сути мощность влияет только на максимальную скорость, а вот момент на динамику набора этой максимальной скорости.

Опубликовано

Всем здрасть, мужики. Сегодня с утра поехали поехали с девушкой затариться "салфетками, да платочками", для дома. Выворачиваю с главной дороги, через трамвайные пути, на небольшую дорогу, до след. улицы. Метров через 100 небольшой поворот, а сразу за ним мост, метров 7. В общем дорога нормально просматривается.  Еду км 30-40, вижу дядя потрёпанного вида (не бомж), с пакетом, в конце мостика, смотрит на меня и начинает лебезить через дорогу (с правой стороны). Переход метрах в 15 впереди. Чуть прижимаю задний тормоз, он продолжает идти и также смотрит на меня. Тут я реально сглупил, вместо того что-бы, дать немного вправо, я выворачиваю влево. И примерно на 10-15 км/ч я влетаю в ногу этому "дяде". Он падает.... Шоковое состояние. Я начинаю орать на него и материться (хоть и не люблю маты, видимо распереживался, благо мот удержал, вместе со вторым номером). Он поднимается и мне в ответ, как ни в чём не бывало, что типа тут положено (якобы магазин тут и всё такое, из дырки пакета выглядывал флян с пивом), он всю жизнь тут ходил (походу опять же за пивом  ^_^ ) Не знаю как нашёл силы просто ему ещё и не зарядить... (Мото в порядке, слегка погнул кронштейн с приборкой). Решил не разводить демагогию и поехал дальше.

ПыСы щас даже совесть мучает. Если диабетик какой-нибудь (от алкоголя), то потом этот удар ему ой как скажется... суставы... все дела :(

Опубликовано

Всем здрасть, мужики. Сегодня с утра поехали поехали с девушкой затариться "салфетками, да платочками", для дома. Выворачиваю с главной дороги, через трамвайные пути, на небольшую дорогу, до след. улицы. Метров через 100 небольшой поворот, а сразу за ним мост, метров 7. В общем дорога нормально просматривается.  Еду км 30-40, вижу дядя потрёпанного вида (не бомж), с пакетом, в конце мостика, смотрит на меня и начинает лебезить через дорогу (с правой стороны). Переход метрах в 15 впереди. Чуть прижимаю задний тормоз, он продолжает идти и также смотрит на меня. Тут я реально сглупил, вместо того что-бы, дать немного вправо, я выворачиваю влево. И примерно на 10-15 км/ч я влетаю в ногу этому "дяде". Он падает.... Шоковое состояние. Я начинаю орать на него и материться (хоть и не люблю маты, видимо распереживался, благо мот удержал, вместе со вторым номером). Он поднимается и мне в ответ, как ни в чём не бывало, что типа тут положено (якобы магазин тут и всё такое, из дырки пакета выглядывал флян с пивом), он всю жизнь тут ходил (походу опять же за пивом  ^_^ ) Не знаю как нашёл силы просто ему ещё и не зарядить... (Мото в порядке, слегка погнул кронштейн с приборкой). Решил не разводить демагогию и поехал дальше.

ПыСы щас даже совесть мучает. Если диабетик какой-нибудь (от алкоголя), то потом этот удар ему ой как скажется... суставы... все дела :(

 

нужно было тормозить в край бог его знает как бы он отреагировал он же мог заднюю включить или ломатунся у людей есть такое странное умение на автомате бежать или рулить на то чего боится или испугался все странные аварии из серии втерся на трассе в одинокую березу или столб на обочине из этой пьесы у тебя случился зрительный контакт с пешеходом и все вы начали рулить друг на друга тут только полная остановка спасла бы у самого такое было раз 5 когда на скутерах ездил едешь такой тихо почти беззвучно человек вылазит на дорогу начинает идти потом видит тебя пугается и начинает ловить тебя на дороге глядя тебе в лицо обезумевшими глазами

Опубликовано

Соглашусь с Игорем. Лучше поставить дополнительную приблуду. Это и проще, и понятнее, и безопаснее, как мне кажется. С железными переделками можно и накосячить.

 

Марк, смотрел фильм "О чём ещё говорят мужчины"? "Совесть иногда надо на хер посылать" (с). Пусть по переходу переходит, мы же по тротуарам не катаемся. 

Опубликовано

Толик правильно заметил, ничего мы этими сотыми долями миллиметра не выиграем. Оставляй как есть 

тогда впускной у меня получается еще больше будет при расширение ))

Опубликовано

Всем здрасть, мужики. Сегодня с утра поехали поехали с девушкой затариться "салфетками, да платочками", для дома. Выворачиваю с главной дороги, через трамвайные пути, на небольшую дорогу, до след. улицы. Метров через 100 небольшой поворот, а сразу за ним мост, метров 7. В общем дорога нормально просматривается.  Еду км 30-40, вижу дядя потрёпанного вида (не бомж), с пакетом, в конце мостика, смотрит на меня и начинает лебезить через дорогу (с правой стороны). Переход метрах в 15 впереди. Чуть прижимаю задний тормоз, он продолжает идти и также смотрит на меня. Тут я реально сглупил, вместо того что-бы, дать немного вправо, я выворачиваю влево. И примерно на 10-15 км/ч я влетаю в ногу этому "дяде". Он падает.... Шоковое состояние. Я начинаю орать на него и материться (хоть и не люблю маты, видимо распереживался, благо мот удержал, вместе со вторым номером). Он поднимается и мне в ответ, как ни в чём не бывало, что типа тут положено (якобы магазин тут и всё такое, из дырки пакета выглядывал флян с пивом), он всю жизнь тут ходил (походу опять же за пивом  ^_^ ) Не знаю как нашёл силы просто ему ещё и не зарядить... (Мото в порядке, слегка погнул кронштейн с приборкой). Решил не разводить демагогию и поехал дальше.

ПыСы щас даже совесть мучает. Если диабетик какой-нибудь (от алкоголя), то потом этот удар ему ой как скажется... суставы... все дела :(

а вдруг кто это все заснял ?

Опубликовано

а вдруг кто это все заснял ?

Не думаю. На дороге пусто было. Только если из окон. 

 

Соглашусь с Игорем. Лучше поставить дополнительную приблуду. Это и проще, и понятнее, и безопаснее, как мне кажется. С железными переделками можно и накосячить.

 

Марк, смотрел фильм "О чём ещё говорят мужчины"? "Совесть иногда надо на хер посылать" (с). Пусть по переходу переходит, мы же по тротуарам не катаемся. 

Смотрел конечно, совесть уже затихла. Нужно было просто поспать ^_^

Опубликовано

Ставил звезду на 17 для поездки на дальняк, снимать не буду, с ней лучше

 

что там с ведущий звездой на 17 стоит ставить или нет ? думаю за два сезона мнения собралось 

 

.

Опубликовано

Совпадение, но у меня тоже было на днях ДТП с пешеходом. Еду по узкой улочке, через дорогу в неположеном месте выскакивает какой-то дед. Я сбрасываю скорость и принимаю левее. Он уже ПОЧТИ ПЕРЕШЁЛ, но заметив меня, гнида датая, кидается назад прямо под колесо. Как я его не зашиб - до сих пор не понимаю. Но крутанулся так, что на мокрой дороге разложился и метров 15 проехал на правом боку. Куртка текстильныя - НЕТ следов скользячки! Вот прсото нет! Джинсы - 1см бокового шва протёрло, даже не насквозь, можно дальше носить. Кобура с револьвером на правом боку кожаная - ободрал немного (револьвер цел), но она и так замызганная уже была, старая. Мот - поцарапал дугу и ребро подножки. Боковая фара ещё открутилась, пока до дома ехал - светила вверх и назад. В гараже просто ключом зайку затянул и норм. Выскочило зеркало из чашки - вставил обратно, даже не треснуло. Треснутое крыло я с прошлого раза так и не заменил, новое некрашенное в гараже всю дорогу так и лежит. Короче, кроме ободранной дуги потерь нет. (Дугу и подножку, естественно, выгнуть обратно пришлось).
Я в восторге от прочности нашего мотоцикла!!! :blink: :lol: Гарпия - просто титановый мот! Пробег за сезон уже почти 5500. Единственная поломка - перестал работать звуковой сигнал - тупо заржавел от утреней росы под Изборском, как оказалось. Заменили на сервисе за 100р. Воздушный фильтр в поряде, просто промывка, свеча в поряде. Цепь новую как один раз подтянул после 600км пробега - так почти 2000 уже не тянется больше ни капельки. 

 

А, ещё гордость-горость! Тут зацепили с одноклубниками пару девок, предложили покатать. Подводим к стойбищу наших мотов (Вулкан-1500, Десперадо-400, Зизер-400, Харлей-спортстер, Кава ER-6n и моя "Гарпия"), типа выбирайте. Они не знают, где чей. Девки выбрали "Зизер" и "Гарпию"! :P

Опубликовано

что там с ведущий звездой на 17 стоит ставить или нет ? думаю за два сезона мнения собралось

на родной резине хорошо дальняк на 8000 на неродной 150 на 90 поставил 15
Опубликовано

Совпадение, но у меня тоже было на днях ДТП с пешеходом. Еду по узкой улочке, через дорогу в неположеном месте выскакивает какой-то дед. Я сбрасываю скорость и принимаю левее. Он уже ПОЧТИ ПЕРЕШЁЛ, но заметив меня, гнида датая, кидается назад прямо под колесо. Как я его не зашиб - до сих пор не понимаю. Но крутанулся так, что на мокрой дороге разложился и метров 15 проехал на правом боку. Куртка текстильныя - НЕТ следов скользячки! Вот прсото нет! Джинсы - 1см бокового шва протёрло, даже не насквозь, можно дальше носить. Кобура с револьвером на правом боку кожаная - ободрал немного (револьвер цел), но она и так замызганная уже была, старая. Мот - поцарапал дугу и ребро подножки. Боковая фара ещё открутилась, пока до дома ехал - светила вверх и назад. В гараже просто ключом зайку затянул и норм. Выскочило зеркало из чашки - вставил обратно, даже не треснуло. Треснутое крыло я с прошлого раза так и не заменил, новое некрашенное в гараже всю дорогу так и лежит. Короче, кроме ободранной дуги потерь нет. (Дугу и подножку, естественно, выгнуть обратно пришлось).

Я в восторге от прочности нашего мотоцикла!!! :blink: :lol: Гарпия - просто титановый мот! Пробег за сезон уже почти 5500. Единственная поломка - перестал работать звуковой сигнал - тупо заржавел от утреней росы под Изборском, как оказалось. Заменили на сервисе за 100р. Воздушный фильтр в поряде, просто промывка, свеча в поряде. Цепь новую как один раз подтянул после 600км пробега - так почти 2000 уже не тянется больше ни капельки. 

 

А, ещё гордость-горость! Тут зацепили с одноклубниками пару девок, предложили покатать. Подводим к стойбищу наших мотов (Вулкан-1500, Десперадо-400, Зизер-400, Харлей-спортстер, Кава ER-6n и моя "Гарпия"), типа выбирайте. Они не знают, где чей. Девки выбрали "Зизер" и "Гарпию"! :P

о чем я пару страниц назад и говорил люди от испуга ломятся на то на что смотрят на счет титановости мота соглашусь пару дней назад немного цепанул защитной дугой бетонный блок перегораживающий проезд машинам думал краску до мяса снял пока добрался до гаража уже составил план действий по покраске выкроил для этого время как добрался ахринел следов удара не обнаружилось а удар был нормальный такой я аж чуть не шмякнулся пришлось ногой мот ловить а еще узнал что прежний хозяин пару раз падал когда учился ездить обсмотрел весь мот следов не обнаружил как так понять не могу по идее он же чем то должен тереться а и зеркало у прежнего хозяина тоже выпало из чашки к сожалению разбилось зеркала у них короче не айс да и внешне не очень смотрятся бедновато а еще заметил что когда гоняю с крупными пассажирами при относительно резких поворотах чем то сзади шкрябаю об асфальт так что будьте аккуратней и не паникуйте если вдруг начнет шкрябать 

Опубликовано

Просто не представляю,как там все устроено и без четких инструкций туда не полезу.У вас есть опыт ремонта и с нетерпением жду результата.Отсюда вопрос-почему изначально китайские инженеры поставили зажигание именно так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...