Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общался с парнем, ссылку на которого Евгений давал, на счёт формирователя угла опережения зажигания. Он предложил поставить коммутатор ВАЗ 2108 и эту плату. Говорит, что пробовал и работает. Фишку на этот коммут предлагает установить параллельно, чтобы можно было и штатный в случае чего вернуть 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно ли ездить с пиратским флагом на мотоцикле?

Законом не запрещено? Значит, разрешено :D

Опубликовано

Общался с парнем, ссылку на которого Евгений давал, на счёт формирователя угла опережения зажигания. Он предложил поставить коммутатор ВАЗ 2108 и эту плату. Говорит, что пробовал и работает. Фишку на этот коммут предлагает установить параллельно, чтобы можно было и штатный в случае чего вернуть 

Хорошо, а как он предлагает совместить коммутатор, работающий изначально с датчиком Холла, с нашим индуктивным датчиком?

Опубликовано

Всем привет друзья.Нужна ваша помощь и консультация.Ехал с нашей столицы домой(120км).Вдруг обратил внимание что датчик заряда аккума показывает меньше чем обычно и постепенно стрелка падала влево,при остановке мот не глушил.Доехав до дома на заправке пришлось заглушить и от стартера уже не завёлся,пришлось заводить с кика.Повернув на свою улицу мот начал глохнуть,сбоить, как будто бензин заканчивается,хотя он был.Поставил Гарпушу дома,нужно было срочно ехать в Абакан.Вот вчера приехал,снял аккум,пробки,он полностью сухой.Разве так должно быть???Как я ездил то вообще.Попробовал прикурить от батиной машины,всё нормально завелся,но при отсоединении "крокодила"от моей клеммы тут же заглох.Я вааще в ахуре(простите).Что ДЕЛАТЬ МУЖИКИ?я в электрике не силён(мягко сказано).Будьте добры все возможные варианты косяков и если можно подробнее.Заранее благодарен(((((...Блин печаль конкретная(((

Опубликовано

   Принцип понятен,возможность сдвинуть опережение зажигания есть перемещением датчика,технически как это сделать прикиды есть,а там  кто во что горазд и по возможности каждого.

 

Посадка низкая а если прицепил центральную подножку,то она и будет шкрябать с выхлопной на пару.

откуда центральная подножка такой опции в комплекте небыло на сколько я помню 

Опубликовано

Всем привет друзья.Нужна ваша помощь и консультация.Ехал с нашей столицы домой(120км).Вдруг обратил внимание что датчик заряда аккума показывает меньше чем обычно и постепенно стрелка падала влево,при остановке мот не глушил.Доехав до дома на заправке пришлось заглушить и от стартера уже не завёлся,пришлось заводить с кика.Повернув на свою улицу мот начал глохнуть,сбоить, как будто бензин заканчивается,хотя он был.Поставил Гарпушу дома,нужно было срочно ехать в Абакан.Вот вчера приехал,снял аккум,пробки,он полностью сухой.Разве так должно быть???Как я ездил то вообще.Попробовал прикурить от батиной машины,всё нормально завелся,но при отсоединении "крокодила"от моей клеммы тут же заглох.Я вааще в ахуре(простите).Что ДЕЛАТЬ МУЖИКИ?я в электрике не силён(мягко сказано).Будьте добры все возможные варианты косяков и если можно подробнее.Заранее благодарен(((((...Блин печаль конкретная(((

это у тебя друг похоже скопытился генератор по этому он и сбоил когда домой подъезжал у акума ток кончался искра через раз доходила и поэтому без акума не работает ты давай лезь смотреть провода для начала от генератора до РР(реле регулятор или комутатор по всякому называют) может фишка отсоединилась а если все на месте и не где не чего не перетерлось тестер в зубы и мерь токи че выходит из генератора до куда идет может это и РР сдох главное без паники это не японец все ремонтируется обычным набором инструмента на него всегда запчасти найдутся и не дорого 

я точно не знаю как у гарпии электрика сделана но у меня на скутерах за искру РР не отвечал там вроде как на прямую от геренатора искра шла новсе равно думаю РР проверить стоит 

Опубликовано

Хорошо, а как он предлагает совместить коммутатор, работающий изначально с датчиком Холла, с нашим индуктивным датчиком?

Вот этого я сказать не могу. И места подходящего под такой большой коммутатор не вижу
Опубликовано

Хорошо, а как он предлагает совместить коммутатор, работающий изначально с датчиком Холла, с нашим индуктивным датчиком?

 

Да тут все нормально. Его схема как раз выдает нужный импульс (аналогичный датчику холла).  Тут самый главный вопрос, а как этот коммутатор будет работать с нашей катушкой?   :wacko: Я могу дать 99% того что катушку он сразу сожгет т.к. прицип работы этого коммутатора основан на накоплении энергии в катушке (о того она такая большая на восьмерке) путем "закачки" в ее первичную обмотку напряжения и прерывание его в момент искры (тогда "накачанное" напряжение уходит во вторичную обмотку). В общем если брать коммутатор автомобильный то нужно менять и катушку (например от дэу матиза или оки ставить т.к. это достаточно малогабаритные катушки). Также нужно увеличивать зазор на свече. Но такое зажигание можно считать самым лучшим. Если кто сделает не пожалеет.

Опубликовано

это у тебя друг похоже скопытился генератор по этому он и сбоил когда домой подъезжал у акума ток кончался искра через раз доходила и поэтому без акума не работает ты давай лезь смотреть провода для начала от генератора до РР(реле регулятор или комутатор по всякому называют) может фишка отсоединилась а если все на месте и не где не чего не перетерлось тестер в зубы и мерь токи че выходит из генератора до куда идет может это и РР сдох главное без паники это не японец все ремонтируется обычным набором инструмента на него всегда запчасти найдутся и не дорого 

я точно не знаю как у гарпии электрика сделана но у меня на скутерах за искру РР не отвечал там вроде как на прямую от геренатора искра шла новсе равно думаю РР проверить стоит 

Спасибо за совет.И ещё коллеги совсем нет времени рыть форум.Где у нас находится генератор?Чтоб добраться до щёток.Что нужно открутить???

Опубликовано

У нас нет щеток. Магнитный ротор и куча катушек по кругу. Находится под левой крышкой двигателя (фото). Там масло так что его нужно сливать прежде чем разбирать и прокладку запасную иметь.

Но дело вряд ли в генераторе (там ломаться нечему), скорее всего в регуляторе напряжения который под баком находится

Опубликовано

У нас нет щеток. Магнитный ротор и куча катушек по кругу. Находится под левой крышкой двигателя (фото). Там масло так что его нужно сливать прежде чем разбирать и прокладку запасную иметь.

Но дело вряд ли в генераторе (там ломаться нечему), скорее всего в регуляторе напряжения который под баком находится

Ага...А что может сломаться в регуляторе напряжения и как его проверить?

Опубликовано

Спасибо за совет.И ещё коллеги совсем нет времени рыть форум.Где у нас находится генератор?Чтоб добраться до щёток.Что нужно открутить??? щеток

щеток в генераторе нету там стоит магнитная чашка и катушка в левой крышке в конце нее  выходит 2 пучка проводов вот по ним если пойдешь найдешь реле регулятор он наверно под седухой с той фишки и замеряй ток заходить с генератора должен по идее переменный выходить из РР постоянный с начала мерь выходящий из генератора там должно быть много тока по идее как на гарпии не знаю а на скутерах обычно 120-200 вольт 

Опубликовано

Ага...А что может сломаться в регуляторе напряжения и как его проверить?

мерь напряжение как еще с начала входящие потом выходящие на входе сколько не знаю а на выходе должно быть 13,5-15 вольт 

Опубликовано

Всем привет друзья.Нужна ваша помощь и консультация.Ехал с нашей столицы домой(120км).Вдруг обратил внимание что датчик заряда аккума показывает меньше чем обычно и постепенно стрелка падала влево,при остановке мот не глушил.Доехав до дома на заправке пришлось заглушить и от стартера уже не завёлся,пришлось заводить с кика.Повернув на свою улицу мот начал глохнуть,сбоить, как будто бензин заканчивается,хотя он был.Поставил Гарпушу дома,нужно было срочно ехать в Абакан.Вот вчера приехал,снял аккум,пробки,он полностью сухой.Разве так должно быть???Как я ездил то вообще.Попробовал прикурить от батиной машины,всё нормально завелся,но при отсоединении "крокодила"от моей клеммы тут же заглох.Я вааще в ахуре(простите).Что ДЕЛАТЬ МУЖИКИ?я в электрике не силён(мягко сказано).Будьте добры все возможные варианты косяков и если можно подробнее.Заранее благодарен(((((...Блин печаль конкретная(((

Не спеши начинать с большего лезть смотреть генератор прочие датчики начни с малого  1- зачисти все клеммы проверь провода от акума прозвони зачисти проверь сам акум может он сдох .2- почисти воздушный фильтр и промой сам карбюратор спреем для чисти крабов Abro Carb Cleaner .3- сам свечной провод по нашему бронипровод прозвони отвинти и с обоих сторон откуси небольшие кусочки.так же свечу проверь. 4- аккуратно отвинти замок зажигания и проверь не замыкает ли там какой провод не забудь запомнить положения переключатиля режимов. сколько ты уже пробежал на своем моте км?но мне кажется что у тебя все таки акум сдох

Опубликовано

У нас нет щеток. Магнитный ротор и куча катушек по кругу. Находится под левой крышкой двигателя (фото). Там масло так что его нужно сливать прежде чем разбирать и прокладку запасную иметь.

Но дело вряд ли в генераторе (там ломаться нечему), скорее всего в регуляторе напряжения который под баком находится

вряд ли регулятор они редко ломаются. пусть начнет с акума и чистки краба

Опубликовано

Не спеши начинать с большего лезть смотреть генератор прочие датчики начни с малого  1- зачисти все клеммы проверь провода от акума прозвони зачисти проверь сам акум может он сдох .2- почисти воздушный фильтр и промой сам карбюратор спреем для чисти крабов Abro Carb Cleaner .3- сам свечной провод по нашему бронипровод прозвони отвинти и с обоих сторон откуси небольшие кусочки.так же свечу проверь. 4- аккуратно отвинти замок зажигания и проверь не замыкает ли там какой провод не забудь запомнить положения переключатиля режимов. сколько ты уже пробежал на своем моте км?но мне кажется что у тебя все таки акум сдох

Вечером залил в акум дист.воду,зарядил его,утром поставил...Мот завёлся,но напругу на датчике показывает 12В,вместо обычных 14 с небольшим.При снятии плюсовой клеммы с акума при работающем моте сразу глохнет.Так ведь не должно быть?С плюсовой же клеммы акума идёт два провода:один потолще к круглой штуке которая находится рядом(подскажите пож.как она называется) на плюс же,прикрытая такой же красной резинкой с плюсиком,второй провод потоньше идёт к предохранителю и дальше в пучок под сидуху и я,так понимаю,к реле напряжения.Может посмотреть этот провод с предохранителем.Я так понимаю не идёт напруга на акум.я покатался едет как обычно,просто высасывает акум и дохнет??

Опубликовано

Эта штука называется реле стартера

Опубликовано

Вечером залил в акум дист.воду,зарядил его,утром поставил...Мот завёлся,но напругу на датчике показывает 12В,вместо обычных 14 с небольшим.При снятии плюсовой клеммы с акума при работающем моте сразу глохнет.Так ведь не должно быть?С плюсовой же клеммы акума идёт два провода:один потолще к круглой штуке которая находится рядом(подскажите пож.как она называется) на плюс же,прикрытая такой же красной резинкой с плюсиком,второй провод потоньше идёт к предохранителю и дальше в пучок под сидуху и я,так понимаю,к реле напряжения.Может посмотреть этот провод с предохранителем.Я так понимаю не идёт напруга на акум.я покатался едет как обычно,просто высасывает акум и дохнет??

блин если у тебя родной черный аккум с монолитной черной резиновой или пластмасовой затычкой зря ты в него воду лил они гелевые сухие воды в них не должно быть :( толстый провод идет на реле стартера если бы у тебя был дохлый аккум заряд все равно был бы в районе 14-17 вольт(КЗ в аккуме проверяется отключением аккума при работающем мотоцикле при отключении бортовой ток должен подыматся если ток не подымается а мот глохнет значит мотоцикл работает от аккумулятора а не генератора) если не идет заряд значит беда в либо в генераторе либо в РР сам же говорил что подкурил от машины убрал аккум мот перестал работать а он должен продолжать работать так как у него генератор есть и этот генератор обеспечивает мотоцикл током в том числе и аккумулятор короче слей воду с аккума если у тебя черный родной с монозатычкой и надписью не вскрывать и заливать воду или электролит авось пронесет и еще поработает 

Опубликовано

блин если у тебя родной черный аккум с монолитной черной резиновой или пластмасовой затычкой зря ты в него воду лил они гелевые сухие воды в них не должно быть :( толстый провод идет на реле стартера если бы у тебя был дохлый аккум заряд все равно был бы в районе 14-17 вольт(КЗ в аккуме проверяется отключением аккума при работающем мотоцикле при отключении бортовой ток должен подыматся если ток не подымается а мот глохнет значит мотоцикл работает от аккумулятора а не генератора) если не идет заряд значит беда в либо в генераторе либо в РР сам же говорил что подкурил от машины убрал аккум мот перестал работать а он должен продолжать работать так как у него генератор есть и этот генератор обеспечивает мотоцикл током в том числе и аккумулятор короче слей воду с аккума если у тебя черный родной с монозатычкой и надписью не вскрывать и заливать воду или электролит авось пронесет и еще порабо

Постой,в мануале же ясно написано что используется СВИНЦОВО-КИСЛОТНАЯ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ БАТАРЕЯ 12V7Ah  и сверху сплошная плассмаска(на ней кстати ничего не написано),а под ней шесть или семь небольших отверстий,закрытых резиновыми заглушками,а внутри видно что там вроде как пластинки,рёбра видно и они белого цвета,как будто солью покрыты или когда кислота высыхает.Короче друзья я запутался.Акум ведь я зарядил и погонял на нём сегодня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...