Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постой,в мануале же ясно написано что используется СВИНЦОВО-КИСЛОТНАЯ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ БАТАРЕЯ 12V7Ah  и сверху сплошная плассмаска(на ней кстати ничего не написано),а под ней шесть или семь небольших отверстий,закрытых резиновыми заглушками,а внутри видно что там вроде как пластинки,рёбра видно и они белого цвета,как будто солью покрыты или когда кислота высыхает.Короче друзья я запутался.Акум ведь я зарядил и погонял на нём сегодня.

аккумулятор проверяется просто если в нем есть 12-13 вольт подключаешь лампочку автомобильную если она светится значит все гуд это так экспресс метод если в аккуме КЗ(короткое замыкание) вольтаж будет 0 лампочка естественно светится не будет тип аккумулятора проверяется просто если он обслуживаемый то у его должна быть шкала с уровнем по которому в него заливается электролит если ее нет то аккум скорей всего не для этого а и аккумы которые обслуживаются сделанный из полупрозрачного пластика чтобы можно было видеть уровень электролита в банках ну я по крайней мере за всю жизнь не разу не видел аккумулятор обслуживаемый полностью черный в котором не видно сколько кислоты залито можно проще поступить просто посмотри какая модель аккумулятора и погугли в тырнетах уж он то лучше нас всех знает че с твоим аккумулятором делать если у тебя на аккуме есть маркировка или присутствует в названии слова GEL и AGM то это не обслуживаемые аккумуляторы я бы на свой посмотрел да сказал точно но блин предыдущий хозяин чето мутил и у меня стоит обычный аккумулятор с надписью рейсер походу поменял уж навряд ли на ирбисе стояли бы аккумы рейсеров 

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

аккумулятор проверяется просто если в нем есть 12-13 вольт подключаешь лампочку автомобильную если она светится значит все гуд это так экспресс метод если в аккуме КЗ(короткое замыкание) вольтаж будет 0 лампочка естественно светится не будет тип аккумулятора проверяется просто если он обслуживаемый то у его должна быть шкала с уровнем по которому в него заливается электролит если ее нет то аккум скорей всего не для этого а и аккумы которые обслуживаются сделанный из полупрозрачного пластика чтобы можно было видеть уровень электролита в банках ну я по крайней мере за всю жизнь не разу не видел аккумулятор обслуживаемый полностью черный в котором не видно сколько кислоты залито можно проще поступить просто посмотри какая модель аккумулятора и погугли в тырнетах уж он то лучше нас всех знает че с твоим аккумулятором делать если у тебя на аккуме есть маркировка или присутствует в названии слова GEL и AGM то это не обслуживаемые аккумуляторы я бы на свой посмотрел да сказал точно но блин предыдущий хозяин чето мутил и у меня стоит обычный аккумулятор с надписью рейсер походу поменял уж навряд ли на ирбисе стояли бы аккумы рейсеров 

Написано MHB Battery 6-MFQ-7D.Не знаешь Юра что это может значить?

Опубликовано

Написано MHB Battery 6-MFQ-7D.Не знаешь Юра что это может значить?

http://irbismotors.ru/upload/iblock/7dc/Garpia%20%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5-2.pdfна картинках черный аккумулятор по цифрам твой и он не обслуживаемый в него не нужно не чего лить слей с него всю воду подержи вверх ногами по тряси чтоб все вытекло если упадет емкость можно попытаться повторно зарядить а и такие аккумуляторы нужно заряжать малым током лучше поставить на мотоцикл и дать простаться как следует погонять пару часиков но это после того как ты его починишь 

Опубликовано

Аккумулятор хоть и считается "необслуживаемый" он обычный кислотный, причем самый дешевый. В мануале по сборке есть глава "4. Процедура заправки АКБ мотоцикла" где все расписано.

В общем на ттр125 у меня такой сдох за сезон, тут я думаю аналогично должно быть. Электролита там с гулькин нос, выливаешь эти пипетки и не видно его в банке совсем. Вполне допускаю что это все быстро выкипает (особенно если долго гонять на больших оборотах) и перестает работать. Наливать воду в него можно и даже нужно в процессе эксплуатации (хоть и написано на крышке "не вскрывать").

Опубликовано

Аккумулятор хоть и считается "необслуживаемый" он обычный кислотный, причем самый дешевый. В мануале по сборке есть глава "4. Процедура заправки АКБ мотоцикла" где все расписано.

В общем на ттр125 у меня такой сдох за сезон, тут я думаю аналогично должно быть. Электролита там с гулькин нос, выливаешь эти пипетки и не видно его в банке совсем. Вполне допускаю что это все быстро выкипает (особенно если долго гонять на больших оборотах) и перестает работать. Наливать воду в него можно и даже нужно в процессе эксплуатации (хоть и написано на крышке "не вскрывать").

Начал писать,а ты уже!Лучше и не скажешь.Мужику РР смотреть надо.

Опубликовано

Начал писать,а ты уже!Лучше и не скажешь.Мужику РР смотреть надо.

Мужики спасибо большое всем.Классно что есть такой форум,многое узнал сегодня.Это интересно.Ближе к вечеру всё с него снял,чтобы добраться до РР.Скажите это такая чёрная,ребристая штука,которая сверху на раме под баком стоит,да?А чуть дальше круглая,чёрная,небольшая снизу рамы закреплена,на бобину похожа.Что это? Как правильно называется? Ну вобщем прощупал все провода,прошёлся по контактам,соединениям и О ЧУДО,ВСЁ ЗАРАБОТАЛО,после отсоединения клеммы от акума,он не заглох.Хорошо что не полез в дебри,чистить карб,разбирать генератор и т. д. Больше боялся и заморачивался.Утром ещё всё тщательно просмотрю ,притяну,темно сейчас.Скажите где почитать мануал по сборке,главу 4.И что делать с акумом.Надо ли проверить плотность и вообще что там после заливки воды?И какой лучше купить ему на замену.И ещё раз всем спасибо :)  :)  :) .Блин как мне не хватает единомышленников в моём городе :(

Опубликовано

Мужики спасибо большое всем.Классно что есть такой форум,многое узнал сегодня.Это интересно.Ближе к вечеру всё с него снял,чтобы добраться до РР.Скажите это такая чёрная,ребристая штука,которая сверху на раме под баком стоит,да?А чуть дальше круглая,чёрная,небольшая снизу рамы закреплена,на бобину похожа.Что это? Как правильно называется? Ну вобщем прощупал все провода,прошёлся по контактам,соединениям и О ЧУДО,ВСЁ ЗАРАБОТАЛО,после отсоединения клеммы от акума,он не заглох.Хорошо что не полез в дебри,чистить карб,разбирать генератор и т. д. Больше боялся и заморачивался.Утром ещё всё тщательно просмотрю ,притяну,темно сейчас.Скажите где почитать мануал по сборке,главу 4.И что делать с акумом.Надо ли проверить плотность и вообще что там после заливки воды?И какой лучше купить ему на замену.И ещё раз всем спасибо :)  :)  :) .Блин как мне не хватает единомышленников в моём городе :(

короче вот: http://geektimes.ru/post/257164/ 

несмущайся что там про аккумуляторы от ИБП они выполнены по той же технологии а и если уж соберешься лить до краев воду не лей лей электролит 

Опубликовано

Есть одна проблемка у меня (да и у большинства я думаю). После простоя слипаются диски сцепления и первое включение передачи происходит рывком (далее все нормально). Погуглил на эту тему, везде пишут что это норма. Однако на ттр125 ничего подобного не наблюдается. Теперь вопрос. У кого на гарпии НЕ залипают диски после ночной стоянки и какое масло при этом залито?

Опубликовано

Есть одна проблемка у меня (да и у большинства я думаю). После простоя слипаются диски сцепления и первое включение передачи происходит рывком (далее все нормально). Погуглил на эту тему, везде пишут что это норма. Однако на ттр125 ничего подобного не наблюдается. Теперь вопрос. У кого на гарпии НЕ залипают диски после ночной стоянки и какое масло при этом залито?

Мне кажется об этом уже писали..липнут у всех..лучу тем что перед заводом мотоцикла на включённой передаче с выжатом сцеплением катаю маленько вперёд назад.

Опубликовано

у меня если оставить мотоцикл на скорости утром при заводе с отжатым сцеплением мот немного дергается масло еврол 15/50

Опубликовано

Мне кажется об этом уже писали..липнут у всех..лучу тем что перед заводом мотоцикла на включённой передаче с выжатом сцеплением катаю маленько вперёд назад.

 

Вот и вопрос был у кого не залипают :)

Я думаю масло тут не последнюю роль играет.

Опубликовано

  Ничего хорошего в таком зажигании для мотоцикла тем более нет,оно жрет тока как прорва  и искра при просадке АКБ дохлая,а какой у нас АКБ :D вспомни ЯВЫ да ИЖИ - заехал к черту на кулички,а АКБ сдох и хрен ты его заведешь,проходили такую дебильную электрику давно.Наверное не зря все перешли на CDI.В правельном CDI тоже колебательный контур образуется и искра затухающая.

 

Ну хорошее как раз есть, - мощная, стабильная и долгая искра, полностью выжигающая ТВС. Сравни объем и массу катушки в автомобильном зажигании и конденсатора в CDI. В чем больше энергии запасется?

Для мото с его дохлым аккумулятором больше вреда чем пользы, согласен, но многие переделывают.

Опубликовано

Пробовал разное масло. Диски слипаются на любом. На синтетике чуть меньше, но всё равно это есть.

 

А коммут автомобильный ну никак не хочу всё-таки ставить 

Опубликовано

Есть одна проблемка у меня (да и у большинства я думаю). После простоя слипаются диски сцепления и первое включение передачи происходит рывком (далее все нормально). Погуглил на эту тему, везде пишут что это норма. Однако на ттр125 ничего подобного не наблюдается. Теперь вопрос. У кого на гарпии НЕ залипают диски после ночной стоянки и какое масло при этом залито?

Владимир верно написал,покатай немного с выжатым сцеплением на первой передаче перед тем как заводить и всё.Будет ощущение что ты сцепление не выжал,я первый раз офигел,думал сцепление пропало

Опубликовано

И всё таки друзья какой лучше аккум взять на замену стоковому???

Опубликовано

И всё таки друзья какой лучше аккум взять на замену стоковому???

Тот,который подойдёт по размеру.Сомневаюсь,что в твоём городе есть большой выбор.И ни в коем случае не лей электролит в выкипевший аккум-только воду.

Опубликовано

Тот,который подойдёт по размеру.Сомневаюсь,что в твоём городе есть большой выбор.И ни в коем случае не лей электролит в выкипевший аккум-только воду.

хоть гелевый хоть кислотный,да?Главное чтоб 12В.Правильно?А ампер часы важны?

Опубликовано

хоть гелевый хоть кислотный,да?Главное чтоб 12В.Правильно?А ампер часы важны?

Конечно!Чем больше тем лучше.

Опубликовано

Вечером залил в акум дист.воду,зарядил его,утром поставил...Мот завёлся,но напругу на датчике показывает 12В,вместо обычных 14 с небольшим.При снятии плюсовой клеммы с акума при работающем моте сразу глохнет.Так ведь не должно быть?С плюсовой же клеммы акума идёт два провода:один потолще к круглой штуке которая находится рядом(подскажите пож.как она называется) на плюс же,прикрытая такой же красной резинкой с плюсиком,второй провод потоньше идёт к предохранителю и дальше в пучок под сидуху и я,так понимаю,к реле напряжения.Может посмотреть этот провод с предохранителем.Я так понимаю не идёт напруга на акум.я покатался едет как обычно,просто высасывает акум и дохнет??

замена акума срочно лучше на такой .у тебя стоит самый простой китаец который служит максимум пол года потом все замыкает перемыкает и прочее вот и не едет заряда

post-15534-0-90251300-1441817024_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики спасибо большое всем.Классно что есть такой форум,многое узнал сегодня.Это интересно.Ближе к вечеру всё с него снял,чтобы добраться до РР.Скажите это такая чёрная,ребристая штука,которая сверху на раме под баком стоит,да?А чуть дальше круглая,чёрная,небольшая снизу рамы закреплена,на бобину похожа.Что это? Как правильно называется? Ну вобщем прощупал все провода,прошёлся по контактам,соединениям и О ЧУДО,ВСЁ ЗАРАБОТАЛО,после отсоединения клеммы от акума,он не заглох.Хорошо что не полез в дебри,чистить карб,разбирать генератор и т. д. Больше боялся и заморачивался.Утром ещё всё тщательно просмотрю ,притяну,темно сейчас.Скажите где почитать мануал по сборке,главу 4.И что делать с акумом.Надо ли проверить плотность и вообще что там после заливки воды?И какой лучше купить ему на замену.И ещё раз всем спасибо :)  :)  :) .Блин как мне не хватает единомышленников в моём городе :(

про краба ты зря его чистить надо если в твоем селение городе пыль каждые 2000 км. поймешь когда почистишь в остальном ты лентяй сказал же все зачисти и будет тебе счастье акум выброси со словами алах акбар !!!)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...