Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня тоже не важно заводится с кики точнее я с кики заводил только один раз и тоже с большим трудом мне кажется что это нормально все таки кубатура нормальная такая и дать с пендаля достаточной скорости оборотов двигателя очень сложно плюс сама кика стоит не очень удобно ваще я на счет этого дела не парюсь есть же стартер на крайняк можно с толкача завести попытатся обычно на 250 кику не ставят это уже китайсы постарались а так у меня скутер был 250 кубовый на нем ее уже нету

С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.

  • Ответов 12,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И ещё,у меня вышла заминка со снятия и постановкой на учёт,сказали бланк ДКП старого образца,так вот какой нужно бланк и как действовать потом,продавец живёт в другом городе...кто нибудь с такой проблемой встречался или нет...

Опубликовано

у меня тоже не важно заводится с кики точнее я с кики заводил только один раз и тоже с большим трудом мне кажется что это нормально все таки кубатура нормальная такая и дать с пендаля достаточной скорости оборотов двигателя очень сложно плюс сама кика стоит не очень удобно ваще я на счет этого дела не парюсь есть же стартер на крайняк можно с толкача завести попытатся обычно на 250 кику не ставят это уже китайсы постарались а так у меня скутер был 250 кубовый на нем ее уже нету 

Привет всем. Несколько раз приходилось заводить с кика. Холодный заводится просто отлично. С закрытой воздушкой  с первого раза. Горячий пришлось несколько подольше погонять. Да и заводить надо в ботинках с деревянной подошвой. :( После 3-4 раза ноге уже больно.

Опубликовано

Сегодня завёл с кика,подсос немного поджал,и дёрнул...завёлся...а так с со стартера заводится не всегда нормально,холодный отлично,только тронь))а как горячий то нужно чуток стартёр погонять...так ещё проблема как его переобувать,ножки центральной нет,на пенёк что ли ставить?

Павел. Привет. В ФАКе есть чертёж центральной подножки. Коль охота - делай. Неохота - мастрячь домкратище. Если уж совсем в лом - ставь на кирпичи. Но во втором и третьем случае мот неустойчив.

Опубликовано

Ну вот и закончил сезон.Отогнал в гараж со стоянки.В выходные подготовлю окончательно-сниму аккум,залью немного масла в цилиндр и вывешу на подъёмнике.Сделал его из домкрата ромбического увидев здесь на форуме фото.

Ну всё. Серёжа. залёг в спячку. Приятных снов. Я планирую ещё поездить. На сл. неделе будет ещё тепло.

Опубликовано

С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.

Правой ногой, встав с сиденья? :blink:  Чё та я очкую. Иль ногу обдерёшь или свалишься на бок.

Опубликовано

Правой ногой, встав с сиденья? :blink:  Чё та я очкую. Иль ногу обдерёшь или свалишься на бок.

он наверно имел в веду встать коленом 

Опубликовано

И ещё,у меня вышла заминка со снятия и постановкой на учёт,сказали бланк ДКП старого образца,так вот какой нужно бланк и как действовать потом,продавец живёт в другом городе...кто нибудь с такой проблемой встречался или нет...

 

Бланк ДКП? Они издеваются что-ли? Договор купли-продажи пишется в простой письменной форме. Хоть ручкой на бумаге, главное чтобы было кто, кому, что и на каких условия продает. Другое дело что при таком ДКП менты могут потребовать присутствие старого собственника для подтверждения сделки. Если продавец живет в другом городе есть 3 варианта, либо нотариальное заверенение ДКП, либо через фирму-комиссионку оформлять (эти как правило сидят в МРЭО и предлагают свои услуги), либо регистрировать на себя по месту проживания прежнего собственникак придя вместе сним.

 

Павел. Привет. В ФАКе есть чертёж центральной подножки. Коль охота - делай. Неохота - мастрячь домкратище. Если уж совсем в лом - ставь на кирпичи. Но во втором и третьем случае мот неустойчив.

 

На домкрате вполне устойчив, особенно если опорную площадку удлинить сантиметров до 25-30.

Опубликовано

Правой ногой, встав с сиденья? :blink:  Чё та я очкую. Иль ногу обдерёшь или свалишься на бок.

А ты,мил человек,левую то на землю поставь-оно и не страшно...

Опубликовано

И ещё,у меня вышла заминка со снятия и постановкой на учёт,сказали бланк ДКП старого образца,так вот какой нужно бланк и как действовать потом,продавец живёт в другом городе...кто нибудь с такой проблемой встречался или нет...

че за бред? :blink: по гражданскому кодексу, договоры составляются в свободной форме <_<

Опубликовано

Да это обычный развод от гаи..человек помыкается и пойдёт нотариально заверять...ну а где..так добрый гаишник ему и подскажет...таких контор их жены..тёщи..открыли рядом...а там с него рубля два возмут..кому греет перспектива ещё хрен знает сколько раз в соседний город..район..область сматься..

Опубликовано

Правой ногой, встав с сиденья? :blink:  Чё та я очкую. Иль ногу обдерёшь или свалишься на бок.

Отличное положение, чутка заваливается но терпимо =)

Опубликовано

Да это обычный развод от гаи..человек помыкается и пойдёт нотариально заверять...ну а где..так добрый гаишник ему и подскажет...таких контор их жены..тёщи..открыли рядом...а там с него рубля два возмут..кому греет перспектива ещё хрен знает сколько раз в соседний город..район..область сматься..

 

Ну вообще, если честно, они правильно делают что требуют либо присутствие продавца при регистрации либо "особый" договор. Мало ли каким путем к тебе машина с ПТС попала. Сейчас можно регистрировать где угодно, потому проблем нет прийти в МРЭО продавца вместе с ним и перерегистрировать на себя.

Опубликовано

сейчас уже во всех мрэо есть единая база по всей России..проверка занимает ровно пять минут...

Опубликовано

Да это обычный развод от гаи..человек помыкается и пойдёт нотариально заверять...ну а где..так добрый гаишник ему и подскажет...таких контор их жены..тёщи..открыли рядом...а там с него рубля два возмут..кому греет перспектива ещё хрен знает сколько раз в соседний город..район..область сматься..

Есть утвержденная форма. ДКП+Акт приема передачи. Все есть в нете. У нас были разные случаи. Пэтались поставить на учет угон, конструкторы, просто по отобранным документам. А так у гайца железобетонная отмаза, "все документы в порядке, проблемы не мои" Сначала народ возмущается, что все усложнили, и нафиг проверок не нада. Зато с какой благодарностью и щенячьей преданностью бегают потом за бдительным гаишником, который не стал ставить по левому договору угнанный мот. Не ужели так сложно скачать нормальный договор и заполнить его? Ну а в Вашем случае, скачайте форму договора. Впишите внего ВСЕ ДАННЫЕ с ПТС, и пусть люой знакомый потренеруясь сделает подпись прежнего владельца, тока Вы ему позвоните и скажите об ситуевине, чтоб в курсе был.

Опубликовано

По поводу ДКП,я нашёл на сайте http://101dogovor.ru/ договор нового образца,попросил мне сделали 3 бланка,теперь буду в субботу на учёт ставить...Вопрос по проводке,и как должно или не должно...когда габарит включаю то не горит(может и лампочка не годная)и когда ближний свет включаю то горят только боковые фары,а центральная не горит,так и должно?и ещё вопрос,в фаре провода,там провод болтается один ,чёрный с белой полосой(мама)от куда он??

 

Есть утвержденная форма. ДКП+Акт приема передачи. Все есть в нете. У нас были разные случаи. Пэтались поставить на учет угон, конструкторы, просто по отобранным документам. А так у гайца железобетонная отмаза, "все документы в порядке, проблемы не мои" Сначала народ возмущается, что все усложнили, и нафиг проверок не нада. Зато с какой благодарностью и щенячьей преданностью бегают потом за бдительным гаишником, который не стал ставить по левому договору угнанный мот. Не ужели так сложно скачать нормальный договор и заполнить его? Ну а в Вашем случае, скачайте форму договора. Впишите внего ВСЕ ДАННЫЕ с ПТС, и пусть люой знакомый потренеруясь сделает подпись прежнего владельца, тока Вы ему позвоните и скажите об ситуевине, чтоб в курсе был.

Опубликовано

С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.

Игорь, привет!!!! Заводил я его и левой, стоя рядом. Там смысл потихоньку прокрутить киком вал примерно на полхода кика, или треть, а дергать уже вниз до упора. Хотя правой действительно удобней, но у меня к моменту проведения сего эксперимента центральная подставка была, я его заводил, встав левой ногой на подножку, завел вообще отсоединив аккумулятор.

Опубликовано

Сегодня завёл с кика,подсос немного поджал,и дёрнул...завёлся...а так с со стартера заводится не всегда нормально,холодный отлично,только тронь))а как горячий то нужно чуток стартёр погонять...так ещё проблема как его переобувать,ножки центральной нет,на пенёк что ли ставить?

У тебя карбюратор богатит. Особенность этих движков - заводятся только с подсосом на холодную, а на горячую правильно отрегулированный движок как раз запускается только тронь. Чертеж центральной подставки - нормальной, чтобы складывалась - в ФАКе на Трофей, ссылка в моей подписи. Кстати, там же есть порядок регулировки холостого хода карбюратора.

Опубликовано

Без подсоса только инжекторные нормально заводятся. На танках масло подогревают до 40 и только потом заводят. На сових движках подсос наполовину открываю...как прогреется глохнуть начинает. Закрываешь подсос и на холостых нормально работает. Холостой регулируется на горячем движке... при нагреве движка и масла обороты увеличиваются... не инжектор. Зато никакого гемороя с инж.проводкой...и карб копейки стоит. На ЦФ-650 комплект инжектора 150 тыщ у официалов стоит. 

Опубликовано

С кика отлично заводится даже с разряженым аккумулятором. Фишка в том,что заводить надо правой ногой встав с сиденья. Если левой стоя рядом-нихрена. Проверено лично. Автор не я-прочитал на форуме.

А у меня вот после недельного простоя не получилось с кика завести, ни левой стоя, ни правой сидя/стоя, ни с подсосом, ни без.. Зато после этого стартёром в 1 пинок завёлся, пару минут ручкой обороты подержал чуть выше 2-ух - и всё, дальше грелся спокойно на холостых..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...